Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту ОКСа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного разрешения о вводе объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
72. Специалист ОКСа регистрирует разрешение в журнале учета выдачи разрешений либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
73. В случае отказа в выдаче разрешения документы, представленные в ОКС, возвращаются заявителю. Возвращение материалов не препятствует повторному обращению застройщика с заявлением о выдаче разрешения после устранения причин отказа.
74. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю лично, по почте.
75. Вручение мотивированного отказа заявителю осуществляется при его личном обращении, по почте.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 7 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения.
77. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал - в форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня исполнения административной процедуры, указанной в пункте 63 Административного регламента. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати органа местного самоуправления (организации) не требуется.
2) в форме документа на бумажном носителе лично под расписку либо почтовым отправлением не позднее двух рабочих дней со дня исполнения административной процедуры, указанной в пункте 63 Административного регламента.
При наличии в заявлении указания о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, через МФЦ Знаменского района, заявления орган местного самоуправления обеспечивает передачу документа в МФЦ Знаменского района для выдачи заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры, указанной в пункте 63 Административного регламента.
78. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных органом местного самоуправления в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
79. В любое время с момента приёма документов заявителю (при обращении любым из доступных способов) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, в том числе в электронной форме в личном кабинете заявителя на Едином портале.
80. В течение 1-го рабочего дня со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченные должностные лица вносят соответствующие данные в Реестр выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, под отдельным порядковым номером.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 4 отсутствует
81. В течение 3-х рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию орган, выдавший такое разрешение, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 стат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.