Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Омской области
от 9 марта 2022 г. N 95-п
Положение
об организации осуществления отдельных полномочий органов исполнительной власти Омской области, их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений Омской области
1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с осуществлением Министерством финансов Омской области (далее - уполномоченный орган) отдельных полномочий органов исполнительных власти Омской области, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений Омской области (далее - субъекты централизованного учета) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы (далее - централизуемые полномочия) через подведомственное ему казенное учреждение Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства).
2. Центр учета и казначейства обеспечивает применение единых методов и способов ведения бухгалтерского учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов) в рамках единой учетной политики при централизации учета (далее - единая учетная политика) актами уполномоченного органа.
3. Взаимодействие между Центром учета и казначейства и субъектами централизованного учета по обеспечению документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления (получения) документов (сведений), необходимых для осуществления централизуемых полномочий, а также по представлению субъектам централизованного учета документов (сведений), сформированных (используемых) при осуществлении централизуемых полномочий, организуется в соответствии с правилами документооборота, установленными в рамках единой учетной политики актом уполномоченного органа.
Документооборот между Центром учета и казначейства и субъектами централизованного учета осуществляется посредством государственной информационной системы Омской области "Единая государственная информационная система бюджетного, бухгалтерского учета Омской области" (далее - государственная информационная система).
4. Взаимодействие Центра учета и казначейства с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики, внебюджетными фондами Российской Федерации и иными государственными органами осуществляется в соответствии с законодательств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.