Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и представление документов в администрацию округа, в МФЦ, на Единый портал и (или) Региональный портал.
45. В случае поступления письменного заявления в администрацию округа или МФЦ ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации округа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).
46. Специалист по входящей корреспонденции проверяет надлежащее оформление заявления и наличие прилагаемых к нему документов, документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично). В случае, если от имени заявителя действует представитель заявителя, специалист по входящей корреспонденции проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
47. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист по входящей корреспонденции направляет заявителю уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
48. При приеме представленных заявителем оригиналов документов специалист по входящей корреспонденции копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
49. В случае надлежащего оформления заявления и наличия прилагаемых к нему документов специалист по входящей корреспонденции регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме.
50. В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала сотрудник отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, сотрудник отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.
В случае, если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (представитель заявителя) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела "Служба одного окна" передает в администрацию округа заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные сотрудником отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
51. Специалист по входящей корреспонденции передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации округа, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о выдаче акта освидетельствования (далее - начальник отдела).
52. Начальник отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, накладывает соответствующую резолюцию и передает их специалисту структурного подразделения администрации округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о выдаче акта освидетельствования (далее - специалист отдела).
53. С момента приема заявления и прилагаемых документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрацию округа, по телефону, посредством электронной почты, в письменной форме посредством почтовой связи либо через Единый портал и (или) Региональный портал. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
54. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
55. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.