Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
48. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителями в отдел "Служба одного окна" заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, либо поступление заявления и документов через Единый портал и (или) Региональный портал.
49. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела "Служба одного окна".
50. Специалист отдела "Служба одного окна":
1) производит прием заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
2) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, при необходимости снимает копии представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии подписью;
3) регистрирует в СЭДД заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента;
4) в течение одного рабочего дня направляет в Департамент заявление и прилагаемые к нему документы;
5) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 12 настоящего Административного регламента незамедлительно информирует заявителей о принятом решении.
51. Специалист отдела "Служба одного окна" сообщает заявителям дату получения копии приказа директора Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) участка земли для создания семейного захоронения в соответствии со сроком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
52. При поступлении заявления в отдел "Служба одного окна" в электронной форме заявителям направляется сообщение с подтверждением регистрации заявления и датой получения копии приказа директора Департамента в соответствии со сроком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
В случае если электронные образы копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не более трех рабочих дней, а также о месте и времени их предъявления.
По истечении трех рабочих дней после регистрации заявления, поступившего в электронной форме, специалист отдела "Служба одного окна" передает в Департамент заявление и прилагаемые документы (копии документов, заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" в случае предъявления оригиналов документов).
53. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
54. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.