Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия, необходимые для назначения выплаты, в том числе посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):
1) в ФНС России по запросу через СМЭВ в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния:
- сведения о рождении;
- сведения о заключении брака;
- сведения о смерти;
2) в МВД России по запросу через СМЭВ в ведомственную информационную систему - сведения о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД России по Омской области по запросу через региональную СМЭВ Омской области (в случае отсутствия сведений в МВД России) сведения о регистрации по месту жительства в пределах Омской области;
Подпункт 4 изменен с 29 апреля 2023 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 апреля 2023 г. N 71-п
4) в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства (пребывания) заявителя, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, - сведения представлении (непредоставлении) ему аналогичной меры социальной поддержки в ином субъекте Российской Федерации, в котором он зарегистрирован по месту жительства (пребывания);
Подпункт 5 изменен с 24 апреля 2024 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 апреля 2024 г. N 60-П
5) в военном комиссариате муниципального образования Омской области, военном комиссариате муниципального образования иного субъекта Российской Федерации - сведения о призыве на военную службу по мобилизации;
Пункт 24 дополнен подпунктом 6 с 24 апреля 2024 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 апреля 2024 г. N 60-п
6) в пункте отбора на военную службу по контракту (2 разряда) города Омска - сведения о заключении контракта с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации не ранее 1 января 2024 года при участии пункта отбора на военную службу по контракту (2 разряда) города Омска.
Пункт 25 изменен с 29 декабря 2023 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 декабря 2023 г. N 184-П
25. Для получения государственной услуги заявитель либо его представитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем либо его представителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.