Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Омска
от 27 апреля 2023 г. N 416-п
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
4 апреля 2024 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, согласования, проведения экспертиз и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент).
2. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации города Омска, обеспечивающими предоставление муниципальных услуг Администрацией города Омска (далее - ответственное структурное подразделение).
3. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска, а также в соответствии с единым стандартом предоставления муниципальной услуги (при его наличии) после внесения сведений о муниципальной услуге в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - реестр услуг).
4. Разработка, согласование, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов осуществляются с использованием программно-технических средств реестра услуг.
5. Разработка административных регламентов включает следующие этапы:
1) внесение в реестр услуг ответственными структурными подразделениями сведений о муниципальной услуге, в том числе о логически обособленных последовательностях административных действий при ее предоставлении (далее - административные процедуры);
2) преобразование сведений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в машиночитаемый вид в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 12 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) автоматическое формирование из сведений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, проекта административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию административных регламентов, установленными разделом II настоящего Порядка.
6. Сведения о муниципальной услуге, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, должны быть достаточны для описания:
- всех возможных категорий заявителей, обратившихся за одним результатом предоставления муниципальной услуги и объединенных общими признаками;
- уникальных для каждой категории заявителей, указанной в абзаце втором настоящего пункта, сроков и порядка осуществления административных процедур, в том числе оснований для начала административных процедур, критериев принятия решений, результатов административных процедур и способов их фиксации, сведений о составе документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме таких документов и (или) информации, основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги, критериях принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, а также максимального срока предоставления муниципальной услуги (далее - вариант предоставления муниципальной услуги).
Сведения о муниципальной услуге, преобразованные в машиночитаемый вид в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, могут быть использованы для автоматизированного исполнения административного регламента после вступления в силу соответствующего административного регламента.
7. При разработке административных регламентов ответственные структурные подразделения предусматривают:
- оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме;
- многоканальность и экстерриториальность получения муниципальных услуг;
- описание всех вариантов предоставления муниципальной услуги;
- устранение избыточных административных процедур и сроков их осуществления, а также документов и (или) информации, требуемых для получения муниципальной услуги;
- внедрение реестровой модели предоставления муниципальных услуг;
- внедрение иных принципов предоставления муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
II. Требования к структуре и содержанию административных регламентов
8. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
9. В раздел "Общие положения" включаются следующие положения:
1) предмет регулирования административного регламента;
2) круг заявителей;
3) требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого ответственным структурным подразделением (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
10. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
13) показатели качества и доступности муниципальной услуги;
14) иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности организации предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
11. В подразделе "Наименование муниципальной услуги" ответственным структурным подразделением определяется наименование муниципальной услуги с учетом формулировки нормативного правового акта, которым предусмотрена соответствующая муниципальная услуга.
12. В подраздел "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" включаются следующие положения:
1) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) возможность (невозможность) принятия МФЦ решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в МФЦ).
13. В подраздел "Результат предоставления муниципальной услуги" включаются следующие положения:
- наименование результата (результатов) предоставления муниципальной услуги;
- наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги;
- состав реестровой записи о результате предоставления муниципальной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись (в случае, если результатом предоставления муниципальной услуги является реестровая запись);
- наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
14. Положения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, приводятся для каждого варианта предоставления муниципальной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
15. В подраздел "Срок предоставления муниципальной услуги" включаются сведения о максимальном сроке предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг),
- в МФЦ в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги для каждого варианта предоставления услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
16. В подраздел "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" включаются сведения о размещении на официальном сайте Администрации города Омска, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
17. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" должен включать исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие положения:
1) состав и способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, который должен содержать:
- полное наименование ответственного структурного подразделения;
- сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- сведения, позволяющие идентифицировать представителя заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации;
2) наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов);
3) наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов).
Формы запроса и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством.
Исчерпывающий перечень документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, приводится для каждого варианта предоставления муниципальной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
18. В подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" включается информация об исчерпывающем перечне таких оснований.
Исчерпывающий перечень оснований для каждого варианта предоставления муниципальной услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
19. В подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги" включаются следующие положения:
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для каждого основания, включенного в перечни, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, предусматриваются соответственно критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и критерии принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги, включаемые в состав описания соответствующих административных процедур.
Исчерпывающий перечень оснований, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, приводится для каждого варианта предоставления муниципальной услуги в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
20. В подраздел "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания" включаются следующие положения:
1) сведения о размещении на Едином портале государственных и муниципальных услуг информации о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
2) порядок и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска.
21. В подраздел "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги" включается информация о максимальном сроке ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания определяется с учетом действующего законодательства.
22. В подраздел "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги" включаются сведения о максимальном сроке регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, который исчисляется со дня представления заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23. В подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги" включаются требования, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
24. В подраздел "Показатели качества и доступности муниципальной услуги" включается перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе:
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
- своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги.
25. В подраздел "Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности организации предоставления муниципальных услуг в электронной форме" включаются следующие положения:
1) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
2) перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.
26. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" определяет требования к порядку выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ, и должен содержать следующие подразделы:
1) описание административной процедуры профилирования заявителя;
2) перечень вариантов предоставления муниципальной услуги;
3) подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги.
27. В подраздел "Описание административной процедуры профилирования заявителя" включаются способы и порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги.
В приложении к административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
28. В подраздел "Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги" включается перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий, в том числе, варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости).
29. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги, формируются по количеству вариантов предоставления услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, и должны содержать результат предоставления муниципальной услуги, перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги, а также максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
30. В описание административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включаются следующие положения:
1) состав запроса и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, а также способы подачи таких запроса и документов и (или) информации;
2) способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) наличие (отсутствие) возможности подачи запроса представителем заявителя;
4) основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;
5) сведения о возможности подачи запроса в МФЦ (при наличии такой возможности);
6) срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ответственном структурном подразделении, или в МФЦ.
31. В описание административной процедуры межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия включается перечень информационных запросов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который должен содержать:
- наименование федерального органа исполнительной власти, государственной корпорации, органа государственного внебюджетного фонда, органа исполнительной власти Омской области, в которые направляется запрос;
- наименование структурного подразделения Администрации города Омска, в которое направляется запрос;
- направляемые в запросе сведения;
- запрашиваемые в запросе сведения с указанием их цели использования;
- основание для информационного запроса, срок его направления;
- срок, в течение которого результат запроса должен поступить в ответственное структурное подразделение.
Ответственное структурное подразделение организует между структурными подразделениями Администрации города Омска обмен сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и находящимися в распоряжении структурных подразделений Администрации города Омска, в том числе в электронной форме. При этом в состав административного регламента включаются сведения о количестве, составе запросов, направляемых в рамках такого обмена, а также о сроках подготовки и направления ответов на такие запросы.
32. В описание административной процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги включаются следующие положения:
1) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, а в случае отсутствия таких оснований - указание на их отсутствие;
2) состав и содержание осуществляемых при приостановлении предоставления муниципальной услуги административных действий;
3) перечень оснований для возобновления предоставления муниципальной услуги.
33. В описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги включаются следующие положения:
1) критерии принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
34. В описание административной процедуры предоставления результата муниципальной услуги включаются следующие положения:
1) способы предоставления результата муниципальной услуги;
2) срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) возможность (невозможность) получения в МФЦ результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
35. В описание административной процедуры получения дополнительных сведений от заявителя включаются следующие положения:
1) основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги;
2) срок, необходимый для получения таких документов и (или) информации;
3) указание на необходимость (отсутствие необходимости) для приостановления предоставления муниципальной услуги при необходимости получения от заявителя дополнительных сведений;
4) перечень органов, участвующих в административной процедуре, в случае, если они известны (при необходимости).
36. В случае если вариант предоставления муниципальной услуги предполагает предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, в состав подраздела, содержащего описание варианта предоставления муниципальной услуги, включаются следующие положения:
1) указание на необходимость предварительной подачи заявителем запроса о предоставлении ему данной муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме или подачи заявителем запроса о предоставлении данной муниципальной услуги после осуществления ответственным структурным подразделением мероприятий в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) сведения о юридическом факте, поступление которых в информационную систему, используемую для предоставления муниципальных услуг, является основанием для предоставления заявителю данной муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме;
3) наименование информационной системы, из которой должны поступить сведения, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, а также информационной системы, используемой для предоставления муниципальных услуг, в которую должны поступить данные сведения;
4) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, осуществляемых ответственным структурным подразделением, после поступления в информационную систему, используемую для предоставления муниципальных услуг, сведений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
37. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность должностных лиц ответственного структурного подразделения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
38. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" должен содержать способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями жалобы.
III. Порядок согласования и утверждения, а также особенности проведения экспертизы, независимой экспертизы проектов административных регламентов
39. Проект административного регламента формируется ответственным структурным подразделением в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.
Пункт 40 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 4 апреля 2024 г. N 264-П
40. Структурные подразделения Администрации города Омска, участвующие в согласовании проекта административного регламента, управление делами Администрации города Омска, департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
41. В случае если предоставление муниципальной услуги предполагает участие МФЦ, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством труда и социального развития Омской области.
42. Проект административного регламента рассматривается структурными подразделениями Администрации города Омска, участвующими в согласовании, в части своей компетенции в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре услуг.
Пункт 43 изменен с 4 апреля 2024 г. - Постановление Администрации города Омска от 4 апреля 2024 г. N 264-П
43. Результатом рассмотрения проекта административного регламента структурным подразделением Администрации города Омска, участвующим в согласовании, управлением делами Администрации города Омска, департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенным учреждением города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" является принятие ими решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента структурное подразделение Администрации города Омска, участвующее в согласовании, управление делами Администрации города Омска, департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" проставляют отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента структурное подразделение Администрации города Омска, участвующее в согласовании, управление делами Администрации города Омска, департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" вносят имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.
Пункт 44 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 4 апреля 2024 г. N 264-П
44. Одновременно с началом процедуры согласования проект административного регламента размещается ответственным структурным подразделением для проведения независимой экспертизы на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru с указанием срока представления заключений, который не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента.
Пункт 45 изменен с 4 апреля 2024 г. - Постановление Администрации города Омска от 4 апреля 2024 г. N 264-П
45. После рассмотрения проекта административного регламента всеми структурными подразделениями Администрации города Омска, участвующими в согласовании, управление делами Администрации города Омска, департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенным учреждением города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", а также поступления протоколов разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой экспертизы, ответственное структурное подразделение рассматривает поступившие замечания.
В случае поступления заключений независимой экспертизы, содержащих замечания к проекту административного регламента, ответственное структурное подразделение устраняет полученные замечания либо подготавливает мотивированные возражения на полученные замечания и направляет их лицам, проводившим независимую экспертизу.
В случае согласия с замечаниями, представленными структурными подразделениями Администрации города Омска, участвующими в согласовании, управлением делами Администрации города Омска, департаментом правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенным учреждением города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" ответственное структурное подразделение в срок, не превышающий 5 рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о муниципальной услуге, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование структурным подразделениям Администрации города Омска, участвующим в согласовании, управлению делами Администрации города Омска, департаменту правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенному учреждению города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенному учреждению города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска".
При наличии возражений к замечаниям ответственное структурное подразделение вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем внесения в проект протокола разногласий возражений на замечания структурного подразделения Администрации города Омска, участвующего в согласовании, управления делами Администрации города Омска, департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" и направлении такого протокола авторам замечаний.
В случае согласия с возражениями, представленными ответственным структурным подразделением, структурное подразделение Администрации города Омска, участвующее в согласовании, управление делами Администрации города Омска, департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенное учреждение города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" проставляют отметку об урегулировании разногласий в проекте протокола разногласий и согласовывают проект административного регламента, проставляя соответствующую отметку в листе согласования.
46. Проект административного регламента подлежит экспертизе, проводимой в порядке, установленном Решением Омского городского Совета от 12 октября 2011 года N 446 "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Пункт 47 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 4 апреля 2024 г. N 264-П
47. После получения заключения по результатам экспертизы, проводимой в порядке, установленном Решением Омского городского Совета от 12 октября 2011 года N 446 "О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ответственное структурное подразделение направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование структурным подразделениям Администрации города Омска, участвующим в согласовании, управлению делами Администрации города Омска, департаменту правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенному учреждению города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенному учреждению города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска".
Пункт 48 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 4 апреля 2024 г. N 264-П
48. Одновременно с началом процедуры повторного согласования проект административного регламента размещается ответственным структурным подразделением для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов административных регламентов проводится в порядке, установленном постановлением Мэра города Омска от 23 января 2009 года N 33-п "Об антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов города Омска и их проектов".
Пункт 49 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 4 апреля 2024 г. N 264-П
49. Утверждение административного регламента производится посредством подписания электронного документа в реестре услуг усиленной квалифицированной электронной подписью Мэра города Омска после получения положительного согласования структурных подразделений Администрации города Омска, участвующих в согласовании, управления делами Администрации города Омска, департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска, Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска".
50. При наличии оснований для внесения изменений в административный регламент ответственное структурное подразделение разрабатывает в реестре услуг нормативный правовой акт о признании административного регламента утратившим силу и о принятии в соответствии с настоящим Порядком нового административного регламента или о признании административного регламента утратившим силу в случае отмены полномочий по оказанию муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 27 апреля 2023 г. N 416-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.