Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
экономического потенциала района
и эффективного управления
муниципальными финансами"
(с изменениями от 3 ноября 2020 г., 13 мая, 19 августа, 12 октября, 8,
30 декабря 2021 г., 7 июля, 8 ноября, 8 декабря 2022 г., 11, 16 января,
27 марта 2023 г., 11 января, 31 октября 2024 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 31 октября 2024 г. N 297
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Исилькульского муниципального района Омской области
Наименование муниципальной программы Исилькульского муниципального района Омской области |
Создание условий для развития экономического потенциала района и эффективного управления муниципальными финансами |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Исилькульского муниципального района Омской области (далее - подпрограмма) |
Сокращение энергетических издержек в муниципальном секторе экономики Исилькульского муниципального района Омской области |
Наименование структурного подразделения Администрации Исилькульского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы |
Экономический отдел Администрации Исилькульского муниципального района |
Наименования структурного подразделения Администрации Исилькульского муниципального района Омской области, являющихся исполнителями муниципальной программы <*> |
Управление образования, управление культуры, Муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с детьми и молодежью" Исилькульского муниципального района Омской области, Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-диспетчерская и архивная служба Администрации Исилькульского муниципального района", отдел имущественных отношений |
Сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2027 годы |
Цель подпрограммы |
Создание условий для снижения уровня потребления топливно-энергетических ресурсов в муниципальном секторе экономики Исилькульского муниципального района Омской области |
Задачи подпрограммы |
1) снижение потребления и сокращение потерь электрической и тепловой энергии, воды и природного газа. 2) ликвидация безучетного потребления энергетических ресурсов. |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
Основное мероприятие 1 "Внедрение энергосберегающих осветительных приборов, энергоэффективного оборудования и технологий, модернизация сетей инженерно-технического обеспечения". Основное мероприятие 2 "Оснащение приборами учета энергетических ресурсов и воды зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности " |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- количество приобретенных ламп. - количество замененных оконных блоков. - количество установленных приборов учета. - замена котельного оборудования |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 8 782 252,66 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Доля потребляемого муниципальными учреждениями природного газа, приобретаемого по приборам учета, в общем объеме потребляемого природного газа муниципальными учреждениями на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 100 процентов за каждый год). 2. Доля потребляемой муниципальными учреждениями тепловой энергии, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой тепловой энергии муниципальными учреждениями на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 56,5 процентов за каждый год). 3. Доля потребляемой муниципальными учреждениями электрической энергии, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой электрической энергии муниципальными учреждениями на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 99,98 процентов за каждый год). 4. Доля потребляемой муниципальными учреждениями холодной воды, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой холодной воды муниципальными учреждениями на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 48,5 процентов). 5. Доля потребляемой муниципальными учреждениями горячей воды, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой горячей воды муниципальными учреждениями на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 0 процентов за каждый год). 6. удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (2021 - 2027 годы - 25,84 кВт.ч/кв. м). 7. удельный расход тепловой энергии зданиями и помещениями органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (2021 - 2027 годы - 0,160 Гкал/кв. м). 8. удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) (2021 - 2027 годы - 0,43 куб. м/чел.). 9. удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) (2021 - 2027 годы - 0,08 куб. м/чел.). 10. количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями (2021 - 2027 годы на уровне 0). 11. Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, в общем числе многоквартирных домов на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 75 процентов за каждый год). 12. Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, в общем числе многоквартирных домов на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 45 процентов за каждый год).13. Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета природного газа, в общем числе многоквартирных домов на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 5 процентов за каждый год). 14. Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета холодной воды, в общем числе многоквартирных домов на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 45 процентов за каждый год). 15. Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях) на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 95 процентов за каждый год). 16. Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета тепловой энергии, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях) на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 0 процентов за каждый год). 17. Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета природного газа, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях) на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 88 процентов за каждый год). 18. Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях) на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2027 годы - 88 процентов за каждый год). 19. Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (2021 - 2027 годы по 0,22 Гкал/кв. м). 20. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) (2021 - 2027 годы - 29,241 кВт.ч/кв. м). 21. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) (2021 - 2027 годы - 23,14 куб. м/чел). 22. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии (2021 - 2027 годы до 22,80 процентов). 23. Доля энергоэффективных источников света в системах уличного освещения (2021 - 2027 годы до 54,8 процентов). 24. количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием (2021 - 2027 годы - 0 единиц за каждый год). 25. количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией (2021 - 2027 годы - 0 единиц за каждый год). 26. количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием (2021 - 2027 годы - 0 единиц за каждый год). 27. количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием (2021 - 2027 годы - 0 единиц за каждый год). 28. количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива (2021 - 2027 годы - 0 единиц за каждый год). 29. количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (2021 - 2027 годы - 0 единиц за каждый год) |
1. Сущность решаемых подпрограммой проблем
Подпрограмма разработана для решения проблемы нерационального использования энергетических ресурсов и воды в Исилькульском муниципальном районе Омской области в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
На территории Исилькульского муниципального района Омской области осуществляют деятельность более 90 муниципальных учреждений Исилькульского муниципального района Омской области, в том числе 59 - в сфере образования, 7 - в сфере культуры, 1 - в сфере молодежной политики.
В процессе работы по формированию баланса бюджетных расходов Исилькульского муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов осуществляется расчет нормативной потребности в средствах местного бюджета для органов местного самоуправления Исилькульского муниципального района Омской области в разрезе подведомственных им муниципальных учреждений Исилькульского муниципального района Омской области.
В 2011 - 2012 годах были проведены первые обязательные энергетические обследования, определен потенциал энергосбережения и сформированы перечни технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, рекомендуемых к проведению в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления Исилькульского муниципального района Омской области, в целях обеспечения сокращения потребления топливно-энергетических ресурсов и воды.
В то же время несмотря на уже реализованные мероприятия в муниципальных учреждениях Исилькульского муниципального района Омской области продолжает сохраняться ряд проблем:
- высокий уровень износа инженерного оборудования и ограждающих конструкций;
- использование при осуществлении деятельности оборудования, имеющего низкий класс энергетической эффективности;
- недостаточный объем средств местного бюджета, направляемых на реализацию энергосберегающих мероприятий в муниципальных учреждениях Исилькульского муниципального района Омской области;
- низкая активность муниципальных учреждениях Исилькульского муниципального района при реализации энергосберегающих мероприятий, в том числе малозатратных и организационных, не требующих бюджетного финансирования.
Перечисленные факторы приводят к сверхнормативному потреблению топливно-энергетических ресурсов и воды муниципальных учреждениях Исилькульского муниципального района Омской области, что в совокупности с ежегодным ростом тарифов на топливно-энергетические ресурсы ведет к росту бюджетных расходов на оплату их потребления.
Реализация мероприятий по энергосбережению в бюджетной сфере позволит минимизировать затраты бюджета на содержание объектов за счет сокращения потребности в энергоносителях в данном секторе и направить высвободившиеся средства на дальнейшее развитие системы социального обеспечения.
При реализации подпрограммы могут возникнуть следующие риски:
- увеличение темпов роста цен на энергоносители, в том числе вследствие либерализации цен на электроэнергию и газ;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
2. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для снижения уровня потребления топливно-энергетических ресурсов в муниципальном секторе экономики Исилькульского муниципального района Омской области, рациональное использование энергетических ресурсов и воды.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) снижение потребления и сокращение потерь электрической и тепловой энергии, воды и природного газа.
В рамках данной задачи предполагается внедрение энергосберегающих осветительных приборов, энергоэффективного оборудования и технологий, модернизация сетей инженерно-технического обеспечения, реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности систем уличного освещения;
2) ликвидация безучетного потребления энергетических ресурсов.
В рамках данной задачи предполагается оснащение приборами учета энергетических ресурсов и воды зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности Исилькульского муниципального района.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 31 октября 2024 г. N 297
3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2021 - 2027 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.
4. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий.
В рамках подпрограммы выделяются следующие основные мероприятия:
1) внедрение энергосберегающих осветительных приборов, энергоэффективного оборудования и технологий, модернизация сетей инженерно-технического обеспечения.
Предусматривается установка энергоэффективных ламп, современных теплообменников, замена деревянных оконных блоков на пластиковые, замена тепловых сетей и т.д.;
2) оснащение приборами учета энергетических ресурсов и воды зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
5. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения.
Основными организационными мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных учреждениях являются:
внедрение энергосберегающих осветительных приборов, энергоэффективного оборудования и технологий, модернизация сетей инженерно-технического обеспечения;
оснащение приборами учета энергетических ресурсов и воды зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных учреждениях планируется достичь за счет реализации мероприятий ведомственных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В целях количественного измерения степени реализации мероприятий данной подпрограммы и решения поставленных задач используются следующие целевые индикаторы:
1) количество приобретенных ламп.
Целевой индикатор измеряется в штуках.
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются счета-фактуры, накладные;
2) количество замененных оконных блоков.
Целевой индикатор измеряется в штуках.
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются акты выполненных работ;
3) количество установленных приборов учета.
Целевой индикатор измеряется в штуках.
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ;
Раздел 5 дополнен пунктом 4. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 3 ноября 2020 г. N 466
4) Замена котельного оборудования.
Целевой индикатор измеряется в штуках.
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ;
6. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Исполнение мероприятий подпрограммы позволит сократить энергетические издержки в бюджетном секторе Исилькульского района Омской области и, как следствие, оптимизировать расходы на содержание муниципальных учреждений Исилькульского района Омской области.
Раздел 7 изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 31 октября 2024 г. N 297
7. Объемы финансирования подпрограммы.
Объем финансирования за счёт средств местного бюджета составляет 8 782 252,66 рублей, в том числе:
- в 2021 году - 2 304 747,85 рублей;
- в 2022 году - 1 273 659,83 рублей;
- в 2023 году - 2 394 210,68 рублей;
- в 2024 году - 1 240 576,21 рублей;
- в 2025 году - 1 569 058,09 рублей;
- в 2026 году - 0,00 рублей;
- в 2027 году - 0,00 рублей.
Раздел 8 изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 8 декабря 2021 г. N 522
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Перечень ожидаемых результатов реализации подпрограммы сформирован в соответствии с перечнем целевых показателей в области энергосбережения и повышении энергетической эффективности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2021 года N 161.
1. Доля потребляемого муниципальными учреждениями природного газа, приобретаемого по приборам учета, в общем объеме потребляемого природного газа муниципальными учреждениями на территории Исилькульского района.
Объем природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании мониторинга данных представленных газоснабжающими организациями.
Объем природного газа, потребляемого (используемого) на территории Исилькульского района Омской области, определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных энергоснабжающих организаций за предыдущие отчетные периоды.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
2. Доля потребляемой муниципальными учреждениями тепловой энергии, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой тепловой энергии муниципальными учреждениями на территории Исилькульского муниципального района.
Объем тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании мониторинга данных представленных теплоснабжающими организациями.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
3. Доля потребляемой муниципальными учреждениями электрической энергии, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой электрической энергии муниципальными учреждениями на территории Исилькульского муниципального района
Объем электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании мониторинга данных представленных энергоснабжающими организациями.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
4. Доля потребляемой муниципальными учреждениями холодной воды, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой холодной воды муниципальными учреждениями на территории Исилькульского района Омской области.
Объем холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании мониторинга данных представленных водоснабжающими организациями.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
5. Доля потребляемой муниципальными учреждениями горячей воды, приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребляемой горячей воды муниципальными учреждениями на территории Исилькульского муниципального района.
Объем горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
6. удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
Значение определяется как отношение объема электрической энергии, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений к занимаемой ими общей площади.
Объем электрической энергии, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Общая площадь помещений, занимаемых органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в кВт.ч/кв. м.
7. удельный расход тепловой энергии зданиями и помещениями органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Значение определяется как отношение объема тепловой энергии, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений к занимаемой ими общей площади.
Объем тепловой энергии, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономического отдела Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Общая площадь помещений, занимаемых органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в Гкал/кв. м.
8. удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Значение определяется как отношение объема холодной воды, потребленной органами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, к установленной в них штатной численности сотрудников.
Объем холодной воды, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Штатная численность сотрудников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в куб. м/чел.
9. удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Значение определяется как отношение объема природного газа, потребленного органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, к установленной в них штатной численности сотрудников.
Объем природного газа, потребленного органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Штатная численность сотрудников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, использующих природный газ в качестве топлива, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в куб. м/чел.
10. количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.
Значение ожидаемого результата определяется экономическим отделом Администрации ИМР не нарастающим итогом по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в штуках.
11. Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, в общем числе многоквартирных домов на территории Исилькульского муниципального района (), определяется по формуле:
, где:
- число многоквартирных домов, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, оснащенными коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемой электрической энергии, единиц;
- число многоквартирных домов, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, в которых имеется потребность в оснащении приборами учета потребляемой электрической энергии, единиц.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
12. Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, в общем числе многоквартирных домов на территории Исилькульского муниципального района (), определяется по формуле:
, где:
- число многоквартирных домов, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, оснащенными коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемой тепловой энергии, единиц;
- число многоквартирных домов, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, в которых имеется потребность в оснащении приборами учета потребляемой тепловой энергии, единиц.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
13. Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета природного газа, в общем числе многоквартирных домов на территории Исилькульского муниципального района (), определяется по формуле:
, где:
- число многоквартирных домов, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, оснащенными коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемого природного газа, единиц;
- число многоквартирных домов, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, в которых имеется потребность в оснащении приборами учета потребляемого природного газа, единиц.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр 135 "Жилищный фонд Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
14. Доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета холодной воды, в общем числе многоквартирных домов на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2026 годы - 45 процентов за каждый год) (), определяется по формуле:
, где:
- число многоквартирных домов, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, оснащенными коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемой холодной воды, единиц;
- число многоквартирных домов, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, в которых имеется потребность в оснащении приборами учета потребляемой холодной воды, единиц.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
15. Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях) на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2026 годы - 95 процентов за каждый год) (), определяется по формуле:
, где:
- число квартир в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений), расположенных на территории Исилькульского муниципального района, фактически оснащенных приборами учета потребляемой электрической энергии, единиц;
- число квартир в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений), расположенных на территории Исилькульского муниципального района, в которых имеется потребность в оснащении приборами учета потребляемой электрической энергии, единиц.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
16. Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета тепловой энергии, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях) на территории Исилькульского муниципального района (2021 - 2026 годы - 0,5 процентов за каждый год) (), определяется по формуле:
, где:
- число квартир в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений), расположенных на территории Исилькульского муниципального района, фактически оснащенных приборами учета потребляемой тепловой энергии, единиц;
- число квартир в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений), расположенных на территории Исилькульского муниципального района, в которых имеется потребность в оснащении приборами учета потребляемой тепловой энергии, единиц.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
17. Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета природного газа, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях) на территории Исилькульского муниципального района (), определяется по формуле:
, где:
- число квартир в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений), расположенных на территории Исилькульского муниципального района, фактически оснащенных приборами учета потребляемого природного газа, единиц;
- число квартир в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений), расположенных на территории Исилькульского муниципального района, в которых имеется потребность в оснащении приборами учета потребляемого природного газа, единиц.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
18. Доля жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях), оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды, в общем количестве жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (домовладениях) на территории Исилькульского муниципального района (), определяется по формуле:
, где:
- число квартир в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений), расположенных на территории Исилькульского муниципального района, фактически оснащенных приборами учета потребляемой холодной воды, единиц;
- число квартир в многоквартирных домах, жилых домов (домовладений), расположенных на территории Исилькульского муниципального района, в которых имеется потребность в оснащении приборами учета потребляемой холодной воды, единиц.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
19. Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (), определяется по формуле:
, где:
- объем потребления тепловой энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, Гкал;
- общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории Исилькульского муниципального района.
определяется экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области") и ведомственного мониторинга.
определяется экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в Гкал/кв. м.
20. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (), определяется по формуле:
, где:
- объем потребления электрической энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, кВт.ч.
определяется экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области") и ведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в кВт.ч/кв. м.
21. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) (), определяется по формуле:
, где:
- объем потребления холодной воды в многоквартирных домах, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, куб. м;
- количество жителей, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории Исилькульского муниципального района, человек.
определяется экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области") и ведомственного мониторинга.
определяется экономическим отделом на основании статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифры 3198 "Численность населения муниципальных образований", Тема 2346(2852) "Жилищный фонд Исилькульского муниципального района Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в куб. м/чел.
22. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии () определяется по формуле:
, где:
- объем потерь тепловой энергии при её передаче на территории Исилькульского муниципального района, тыс. Гкал;
- общий объем переданной тепловой энергии на территории Исилькульского муниципального района, тыс. Гкал.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются экономическим отделом на основании ведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
23. Доля энергоэффективных источников света в системах уличного освещения () определяется по формуле:
, где:
- количество энергоэффективных источников света в системах уличного освещения на территории Исилькульского муниципального района, единиц;
- общее количество источников света в системах уличного освещения на территории Исилькульского муниципального района.
Значения исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются экономическим отделом на основании ведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
24. количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием (2021 - 2026 годы - 0 единиц за каждый год).
Значение ожидаемого результата определяется экономическим отделом на основании ведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
25. количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией (2021 - 2026 годы - 0 единиц за каждый год).
Значение ожидаемого результата определяется экономическим отделом на основании ведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
26. количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием (2021 - 2026 годы - 0 единиц за каждый год).
Значение ожидаемого результата определяется экономическим отделом на основании ведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
27. количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием (2021 - 2026 годы - 0 единиц за каждый год).
Значение ожидаемого результата определяется экономическим отделом на основании ведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
28. количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива (2021 - 2026 годы - 0 единиц за каждый год).
Значение ожидаемого результата определяется экономическим отделом на основании ведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
29. количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (2021 - 2026 годы - 0 единиц за каждый год).
Значение ожидаемого результата определяется экономическим отделом на основании ведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляются соисполнителем подпрограммы и исполнителями подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Исилькульского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Исилькульского муниципального района от 18 июня 2013 г. N 869.
Текущее управление реализацией подпрограммы предусматривает организацию выполнения мероприятий подпрограммы соисполнителем и исполнителями подпрограммы.
Соисполнители подпрограммы обеспечивают:
- реализацию мероприятий подпрограммы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов в пределах своей компетенции;
- формирование и направление ответственному исполнителю муниципальной программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом, отчета о реализации мероприятий подпрограммы и пояснительной записки к нему в пределах своей компетенции;
- направление предложений ответственному исполнителю муниципальной программы по внесению изменений в муниципальную программу с обоснованием предлагаемых изменений.
Исполнители подпрограммы участвуют в реализации программных мероприятий в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в местном бюджете на управление в сфере установленных функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.