Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 22 апреля 2015 года N 85-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов
15 сентября 2015 г., 20 июля, 21 декабря 2016 г., 29 июня 2017 г., 30 мая, 28 ноября 2018 г., 27 февраля 2019 г.
1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий в сфере содействия занятости населения юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, включая социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области (далее соответственно - субсидии, работодатели), на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов.
Пункт 2 изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
2. Под работающим инвалидом в настоящем Порядке понимается инвалид, имеющий индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в порядке, установленном законодательством, и содержащую мероприятия по профессиональной реабилитации или абилитации, в том числе рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, рекомендации по производственной адаптации (социально-производственной адаптации), состоящий в трудовых отношениях с работодателем на дату обращения данного работодателя в казенное учреждение службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости) за предоставлением субсидии.
Постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2017 г. N 190-п пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат работодателей, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, включающих:
Подпункт 1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
1) специальную оценку условий труда на рабочих местах работающих инвалидов (далее - рабочие места);
Подпункт 2 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
2) оснащение (оборудование) рабочего места в соответствии с ИПРА;
Подпункт 3 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
3) обустройство прилегающей территории, помещений работодателя для беспрепятственного перемещения инвалидов, включая оборудование пандусов, подъемников;
Пункт 3 дополнен подпунктом 4 с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
4) предоставление наставника работающему инвалиду 1 или II группы в процессе его адаптации на рабочем месте.
В целях настоящего Порядка наставником является лицо, работающее у работодателя, имеющее опыт работы по должности (профессии, специальности) работающего инвалида I или II группы, на которое с его согласия локальным нормативным актом (распорядительным актом) работодателя возложена обязанность по осуществлению наставничества в отношении работающего инвалида I или II группы.
Пункт 4 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
4. Возмещению подлежат затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального (вспомогательного) технологического (производственного) оборудования), мебели, технических приспособлений, технологической и организационной оснастки, устройств и программных продуктов, применение которых позволяет создать условия для выполнения работающим инвалидом своих трудовых функций, а также обеспечения благоприятных климатических условий, создания гигиенически безопасных условий труда на рабочих местах, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка.
Затраты, связанные с получением экспертного заключения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 настоящего Порядка, возмещению не подлежат.
Приложение дополнено пунктом 4.1 с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
4.1. Работодатель, получивший субсидию в соответствии с настоящим Порядком, вправе подать заявку на предоставление субсидии при возникновении у него затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, понесенных им при возникновении новых трудовых отношений.
Постановлением Правительства Омской области от 15 сентября 2015 г. N 249-п в название раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Отбор работодателей, имеющих право на получение субсидий
Постановлением Правительства Омской области от 15 сентября 2015 г. N 249-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Критериями отбора работодателей, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор), являются:
1) соответствие условий труда на рабочих местах государственным нормативным требованиям охраны труда;
2) исключен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
3) исключен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
Подпункт 4 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
4) трудоустройство инвалида, не являющегося занятым в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Пункт 6 изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
6. Дополнительными критериями отбора на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, в случае создания специального рабочего места являются:
1) соответствие специального рабочего места рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, указанной в ИПРА;
2) наличие у работодателя приказа (распоряжения) о выделении (создании) специального рабочего места.
Приложение дополнено пунктом 6.1 с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
6.1. Дополнительным критерием отбора на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, является наличие отчета о выполнении работающим инвалидом индивидуального плана адаптации на рабочем месте, составленного по форме, определенной Главным управлением.
Приложение дополнено пунктом 6.2 с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
6.2. К отбору допускаются работодатели, представившие документы, предусмотренные пунктами 12, 14 настоящего Порядка, не позднее 12 месяцев со дня заключения трудового договора с работающим инвалидом.
Постановлением Правительства Омской области от 15 сентября 2015 г. N 249-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Отбор осуществляется комиссией по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан, создаваемой при соответствующем центре занятости (далее - комиссия).
Постановлением Правительства Омской области от 20 июля 2016 г. N 209-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. В состав комиссии включаются представители территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области, центра занятости, а также по согласованию представители филиала федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Омской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (либо Омского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", либо Омской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"), объединения работодателей в соответствующем муниципальном районе Омской области (муниципальном образовании городской округ город Омск Омской области).
Пункт 9 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
9. Заседание комиссии проводится в течение пяти рабочих дней со дня поступления в центр занятости документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка. В течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссия осуществляет подготовку заключения о целесообразности или нецелесообразности предоставления работодателю субсидии.
Пункт 10 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
10. Заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления работодателю субсидии с приложением документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня его подготовки направляется центром занятости в Главное управление для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии.
Пункт 11 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
11. Порядок работы комиссии в части, не урегулированной настоящим Порядком, форма заключения о целесообразности или нецелесообразности предоставления работодателю субсидии утверждаются Главным управлением.
Пункт 12 изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
12. Для проведения отбора необходимы следующие документы:
1) заявка на предоставление субсидии по форме, определенной Главным управлением;
Подпункт 2 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
2) копия приказа (распоряжения) о приеме на работу инвалида и трудового договора, заключенного с ним;
3) копия акта соответствия рабочего места требованиям ИПРА, составленного работодателем по форме, определенной Главным управлением, а в случае создания специального рабочего места - копия указанного акта, учитывающего экспертное заключение на рабочее место, выданное организацией (учреждением) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В целях подтверждения наличия у работодателя статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также его соответствия требованиям, указанным в пункте 16.1 настоящего Порядка, центр занятости самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством. Результаты запроса заверяются подписью уполномоченного лица центра занятости, печатью центра занятости и приобщаются к документам для проведения заседания комиссии.
Работодатель вправе по собственной инициативе представить в центр занятости выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), а также информацию, подтверждающую его соответствие требованиям, указанным в пункте 16.1 настоящего Порядка.
Пункт 13 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
13. Документы, предусмотренные пунктами 12, 14 настоящего Порядка, представляются работодателем в центр занятости по месту осуществления деятельности на территории соответствующего муниципального района Омской области (муниципального образования городской округ город Омск Омской области) в сроки, определенные Главным управлением.
Постановлением Правительства Омской области от 20 июля 2016 г. N 209-п настоящее приложение дополнено пунктом 13.1
13.1. Документы, указанные в пунктах 12, 14 настоящего Порядка, могут быть представлены работодателями в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством.
14. Кроме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, работодатель представляет в центр занятости:
Подпункт 1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
1) для возмещения затрат, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка:
- копию отчета о проведении специальной оценки условий труда;
- копии документов, подтверждающих расходы на проведение специальной оценки условий труда (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения об оплате);
Подпункт 2 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
2) для возмещения затрат, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка:
- копию отчета о проведении специальной оценки условий труда (за исключением случаев оборудования (оснащения) рабочих мест надомников, дистанционных работников);
- копии документов, подтверждающих расходы на оснащение (оборудование) рабочего места (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения об оплате, кассовые (товарные) чеки);
Подпункт 3 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
3) для возмещения затрат, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, - копии документов, подтверждающих расходы работодателя на обустройство прилегающей территории, помещений работодателя для беспрепятственного перемещения инвалидов, включая оборудование пандусов, подъемников (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения об оплате, кассовые (товарные) чеки);
Пункт 14 дополнен подпунктом 4 с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
4) для возмещения затрат, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка:
- копию локального нормативного акта (распорядительного акта), содержащего сведения о возложении на работника с его согласия обязанности по осуществлению наставничества в отношении работающего инвалида I или II группы, размере доплаты за наставничество и периоде наставничества;
- индивидуальный план адаптации инвалида на рабочем месте, составленный по форме, определенной Главным управлением, и отчет о его выполнении работающим инвалидом;
- справку о начисленных и выплаченных за наставничество суммах доплаты и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подписанную работодателем и главным бухгалтером работодателя и заверенную печатью работодателя (при наличии), по форме, определенной Главным управлением;
- копию табеля учета рабочего времени работающего инвалида I или II группы и его наставника с указанием периода, в течение которого осуществлялось наставничество.
Постановлением Правительства Омской области от 15 сентября 2015 г. N 249-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Копии документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) при ее наличии.
Пункт 16.1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
16.1. Работодатели должны соответствовать на дату представления документов, предусмотренных пунктами 12, 14 настоящего Порядка, следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) отсутствие в отношении юридического лица процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении индивидуального предпринимателя прекращенной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
5) отсутствие у работодателей статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
Постановлением Правительства Омской области от 15 сентября 2015 г. N 249-п в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному управлению сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Постановлением Правительства Омской области от 21 декабря 2016 г. N 387-п настоящее приложение дополнено пунктом 16.1
16.1. Работодатели должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение), следующим требованиям:
1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) отсутствие в отношении работодателя процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
5) отсутствие у работодателей статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
17. Предоставление субсидии работодателю, прошедшему отбор, осуществляется Главным управлением при соблюдении следующих условий:
Постановлением Правительства Омской области от 20 июля 2016 г. N 209-п в подпункт 1 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
1) нерасторжение работодателем трудового договора с работающим инвалидом по инициативе работодателя в связи с сокращением численности или штата работников работодателя в течение двенадцати месяцев со дня предоставления субсидии;
Подпункт 2 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
2) трудоустройство работодателем инвалида на рабочее место в течение тридцати дней, на специальное рабочее место - в течение двух месяцев при освобождении соответствующего рабочего места в связи с прекращением трудового договора с работающим инвалидом в течение двенадцати месяцев со дня предоставления субсидии (за исключением случаев расторжения трудового договора с работающим инвалидом по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 настоящего пункта);
Подпункт 3 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
3) предоставление работодателем в центр занятости информации о соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта настоящего Порядка, по форме, установленной Главным управлением, ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение двенадцати месяцев со дня получения субсидии в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя);
Подпункт 4 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
4) согласие работодателя в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для некоммерческих организаций - в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается между Главным управлением и работодателем, прошедшим отбор, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области;
5) достоверность представленных документов (сведений), в том числе отчетности.
18. Субсидия предоставляется на возмещение затрат работодателя, связанных:
Подпункт 1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
1) с проведением специальной оценки условий труда - в размере фактических затрат работодателя, понесенных в связи с проведением специальной оценки условий труда на каждом рабочем месте;
2) исключен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
Подпункт 3 изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
3) с оснащением (оборудованием) рабочего места - в размере фактически понесенных затрат, но не более 50 тыс. рублей;
Подпункт 4 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
4) с обустройством прилегающей территории, помещений работодателя для беспрепятственного перемещения инвалидов, включая оборудование пандусов, подъемников, - в размере фактически понесенных затрат, но не более 50 тыс. рублей;
Пункт 18 дополнен подпунктом 5 с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
5) с предоставлением наставника работающему инвалиду I или II группы - в размере фактически понесенных затрат работодателя за наставничество инвалида I или II группы в период его адаптации на рабочем месте, но не более минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент и сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (за период наставничества, не превышающий шести месяцев).
19. Главное управление:
Подпункт 1 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
1) в течение десяти рабочих дней со дня поступления из центра занятости заключения о целесообразности или нецелесообразности предоставления работодателю субсидии с приложением документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка, принимает распоряжение о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии;
Постановлением Правительства Омской области от 20 июля 2016 г. N 209-п подпункт 2 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) в течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии вручает работодателю его копию под роспись либо направляет в форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством (по выбору работодателя);
Пункт 19 дополнен подпунктом 2.1 с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
2.1) в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении работодателю субсидии осуществляет подготовку и подписание (организацию подписания работодателем) соглашения;
Постановлением Правительства Омской области от 21 декабря 2016 г. N 387-п подпункт 3 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) в течение десяти рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении работодателю субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый работодателем в кредитной организации или учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с законодательством.
Приложение дополнено пунктом 19.1 с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
19.1. Незаключение соглашения является основанием для отказа в перечислении субсидии.
Приложение дополнено пунктом 19.2 с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
19.2. Внесение в соглашение изменений или его расторжение в предусмотренных им случаях оформляется посредством подписания сторонами дополнительных соглашений в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области.
Пункт 20 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
20. Основаниями для подготовки комиссией заключения о нецелесообразности предоставления работодателю субсидии, принятия Главным управлением решения об отказе в предоставлении работодателю субсидии являются:
1) исключен;
2) несоответствие работодателя критериям отбора, указанным в пунктах 5 - 6.1 настоящего Порядка;
3) непредставление работодателем документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка;
4) несоответствие документов, представленных работодателем, требованиям законодательства, а также представление работодателем недостоверных сведений;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Главному управлению на соответствующие цели в финансовом году;
6) исключен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
7) несоответствие работодателя требованиям, указанным в пункте 16.1 настоящего Порядка.
Пункт 20.1 изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
20.1. Порядок, сроки и форма представления работодателем отчетности устанавливаются в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Порядка.
21. Проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным управлением и Главным управлением финансового контроля Омской области.
Название изменено с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
Пункт 22 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
22. В случае нарушения работодателем условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, центр занятости в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет в Главное управление информацию о выявленных нарушениях.
Постановлением Правительства Омской области от 20 июля 2016 г. N 209-п в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Главное управление в течение трех рабочих дней со дня получения информации от центра занятости о выявленных нарушениях направляет работодателю уведомление о необходимости возврата субсидий в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя).
Постановлением Правительства Омской области от 20 июля 2016 г. N 209-п в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати дней со дня получения уведомления о возврате субсидий в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя).
Пункт 25 изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
25. В случае нарушения работодателем срока возврата субсидий, установленного пунктом 24 настоящего Порядка, Главное управление в течение тридцати рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
26. Исключен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
27. Исключен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 22 апреля 2015 г. N 85-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.