Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Для предоставления государственной услуги заявитель предъявляет в учреждение по месту жительства (пребывания) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением о назначении согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту представляет документы, подтверждающие право на назначение мер социальной поддержки.
Заявители из числа лиц, указанных в подпунктах 33 - 36 пункта 2 настоящего Административного регламента, к заявлению о назначении прилагают документ, подтверждающий принадлежность к одной из указанных категорий граждан, выданный государственным (муниципальным) учреждением культуры, медицинской организацией государственной или муниципальной системы здравоохранения Омской области, организацией социального обслуживания, находящейся в ведении Омской области или органом местного самоуправления Омской области, расположенными в сельской местности (для работников муниципальных учреждений Омской области в соответствующей сфере).
19. Для определения размера мер социальной поддержки заявитель вправе представить в учреждение следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 4 августа 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 июля 2019 г. N 111-п
1) копию финансового лицевого счета либо иной документ, выдаваемый органом управления многоквартирным домом, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого заявителем жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о количестве лиц, проживающих в жилом помещении;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п подпункт 2 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) технический паспорт жилого помещения или иные документы, содержащие сведения о количестве комнат, высоте потолков в жилом помещении, этажности многоквартирного (жилого) дома, годе его постройки, материале, из которого изготовлены стены многоквартирного (жилого) дома (части жилого дома), использовании печного отопления;
Технический паспорт жилого помещения не представляется заявителями, указанными в подпунктах 24, 25, 28 - 30, 35 пункта 2 настоящего Административного регламента;
3) исключен - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п;
4) документы, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п подпункт 5 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) договоры на оплату услуг по вывозу жидких бытовых отходов, заключенные с организациями, оказывающими указанные услуги, или документы, подтверждающие оплату услуг по вывозу жидких бытовых отходов (при обращении за назначением меры социальной поддержки по оплате услуг по вывозу жидких бытовых отходов);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 июля 2016 г. N 104-п подпункт 6 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) документы, подтверждающие использование бытового газа в баллонах (при обращении за назначением меры социальной поддержки по приобретению бытового газа в баллонах);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в подпункт 7 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
7) документы, подтверждающие отнесение жилого помещения к государственному или муниципальному жилищному фонду (при обращении граждан, указанных в подпунктах 10, 12 пункта 2 настоящего Административного регламента, за назначением меры социальной поддержки по внесению платы за наем и платы за содержание жилого помещения);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в подпункт 8 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
8) документы, подтверждающие отнесение жилого помещения к государственному или муниципальному жилищному фонду либо приватизацию жилого помещения (при обращении граждан из числа категорий граждан, указанных в пунктах 13 - 25 пункта 2 настоящего Административного регламента, за назначением мер социальной поддержки по внесению платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п подпункт 9 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) документы, подтверждающие оплату доставки твердого топлива, приобретенного в текущем календарном году (при обращении за мерой социальной поддержки по оплате доставки твердого топлива).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п настоящее приложение дополнено пунктом 19.1
19.1. Дополнительно заявителем могут быть представлены следующие документы:
1) документы, подтверждающие фактические расходы заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период возникновения у него права на меры социальной поддержки, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением о назначении (при обращении граждан, которым предоставление мер социальной поддержки ранее было прекращено по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 5 пункта 117 настоящего Административного регламента);
2) документы, подтверждающие, что все проживавшие в период с 1 января по 23 мая 2016 года в жилом помещении граждане являлись неработающими гражданами, получающими страховую пенсию по старости либо страховую пенсию по инвалидности (при обращении заявителей из числа инвалидов I, II группы за назначением меры социальной поддержки по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за указанный период).
20. В целях назначения мер социальной поддержки от имени заявителя может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия (или нотариально засвидетельствованную копию).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. В случае если в соответствии с законодательством меры социальной поддержки распространяются на членов семьи заявителя, совместно с ним проживающих, дополнительно представляются:
1) документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), к членам его семьи (в том числе свидетельство о браке, свидетельство о рождении, судебное решение);
2) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи заявителя (в случае распространения мер социальной поддержки на нетрудоспособных членов семьи заявителя).
Состав семье заявителя определяется в соответствии с законодательством.
Пункт 22 изменен с 4 августа 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 июля 2019 г. N 111-п
22. При непредставлении заявителем документов, подтверждающих право на назначение мер социальной поддержки, документа, предусмотренного абзацем вторым пункта 18 настоящего Административного регламента, документов, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.
Учреждение в целях предоставления мер социальной поддержки направляет организациям, указанным в части 4 статьи 171 Жилищного кодекса Российской Федерации, запрос о предоставлении информации о наличии у заявителя задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в форме электронного документа и (или) документа на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в учреждение, в соответствии с пунктами 18, 23 настоящего Административного регламента. Организации, указанные в части 4 статьи 171 Жилищного кодекса Российской Федерации, представляют учреждению соответствующую информацию в форме электронного документа и (или) документа на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня поступления данного запроса.
Пункт 23 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
23. Заявление о назначений с приложением одного из документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 19, копии документов, предусмотренных пунктом 18, подпунктами 2 - 9 пункта 19, пунктом 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение по месту жительства (пребывания) посредством направления через организации почтовой связи. В данном случае подлинность подписи заявителя на заявлении о назначении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. Указанные документы могут быть представлены заявителем в учреждение также в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Заявление о назначении и документы, представляемые заявителем в учреждение, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 24
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.