10 января 2014 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 72 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 8 ноября 2011 года N 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 6 ноября 2012 г. N 6457)
10 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Стандарт, Услуга): Управление образования Администрации города Вологды (далее - Управление).
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципального образования "Город Вологда" (далее - Учреждения), и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги Учреждением.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
потребители Услуги - дети в возрасте от 6 до 18 лет;
заявители - физические лица: родители (законные представители) потребителей Услуги, либо потребители Услуги (в случае эмансипации);
учреждения отдыха - загородный оздоровительный лагерь, лагерь с дневным пребыванием детей, выездной профильный слет, организатором которых является Учреждение.
1.4. Настоящий Стандарт распространяется на Услугу, предоставляемую Учреждением и финансируемую за счет средств бюджетов всех уровней и заявителей, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Конвенция о правах ребенка;
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (с последующими изменениями);
СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей";
СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул".
Постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 72 пункт 1.6 раздела 1 настоящего Стандарта изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
1.6. Орган Администрации города Вологды, в подведомственности которого находятся муниципальные учреждения, оказывающие Услугу - Управление.
1.7. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
наличие в публичном доступе сведений об Услуге (наименовании, содержании, предмете Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Услуги, о потребителях Услуги);
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, предоставляющее Услугу, наличие требований к их содержанию;
условия размещения и режим работы Учреждения, предоставляющего Услугу (требования к месторасположению Учреждения, помещениям);
наличие специального технического оснащения Учреждения (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);
наличие требований к технологии оказания Услуги;
особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, предоставляющего Услугу (состав и доступность информации об Учреждении, порядке и правилах предоставления Услуги, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации);
наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически представленной Услуги требованиям к ее качеству, установленным настоящим Стандартом;
перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за предоставление Услуги в Учреждении.
1.8. Единица измерения Услуги - дети в возрасте от 6 до 18 лет.
1.9. Предмет Услуги - организация отдыха детей Учреждениями.
2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги
Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
2.1. Наличие в публичном доступе сведений об Услуге.
Информация об Услуге (наименовании, предмете Услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения Услуги, о потребителях Услуги) размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru и на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, предоставляющее Услугу, наличие требований к их содержанию:
устав Учреждения;
свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
лицензия на осуществление образовательной деятельности;
заключения территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Государственной противопожарной службы о пригодности используемых зданий и помещений;
штатное расписание Учреждения;
учебный план Учреждения;
эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру Учреждения;
правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
инструкции по охране труда в Учреждении;
инструкция по делопроизводству в Учреждении;
положения об органах самоуправления Учреждения;
иные локальные акты Учреждения, регламентирующие организацию работы Учреждения при предоставлении Услуги.
Локальные акты утверждаются приказом руководителя Учреждения.
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения (требования к месторасположению Учреждения, к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к местам ожидания, информирования потребителей Услуги о предоставлении Услуги, оформления документов).
2.3.1. Режим работы Учреждения устанавливается Учреждением в соответствии c санитарно-эпидемиологическими требованиями и уставом Учреждения.
Информация о наименовании, месте расположения, режиме работы Учреждения располагается на вывеске Учреждения. Здания Учреждения должны иметь специальные приспособления и устройства для доступа потребителей Услуги с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения).
Здания Учреждения должны быть обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, санитарный узел).
В зданиях Учреждения обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания помещений и обслуживания потребителей Услуги. Помещения Учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество Услуги (запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.3.2. Помещения Учреждения и учреждений отдыха должны быть укомплектованы мебелью и техническими средствами.
При организации спортивной деятельности должны быть выполнены требования санитарных правил устройства и содержания мест занятий по физической культуре.
Размеры площадей основных и дополнительных помещений учреждений отдыха принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от его типа, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования и мебелью.
Помещения Учреждения должны быть оснащены системой указателей, в том числе обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Учебные аудитории должны обеспечивать условия образовательной деятельности Учреждения для проведения мероприятий и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
Помещения должны быть оснащены средствами охраны и отвечать требованиям пожарной безопасности и безопасности труда.
Прием потребителей Услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, оформления документов.
2.3.3. Требования к местам ожидания, информирования потребителей Услуги о предоставлении Услуги, оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать условиям для потребителей Услуги и условиям работы специалистов Учреждения. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей Услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения заявлений (обращений) и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений (обращений) и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема потребителей Услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
режима работы специалиста.
2.4. В Учреждении предусматривается специальное техническое оснащение: компьютеры и оргтехника.
2.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу).
2.5.1. Учреждение должно располагать количеством работников в соответствии со штатным расписанием.
2.5.2. На работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
2.5.3. К педагогической деятельности не допускаются лица, перечень которых устанавливается нормами действующего законодательства.
2.6. Требования к технологии оказания Услуги Учреждением.
Исходя из особенностей предоставления Услуги установлены следующие требования к технологии оказания Услуги Учреждением:
к порядку доступа и обращения в Учреждение, в том числе получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
к перечню документов, необходимых для получения Услуги;
к составу и последовательности действий потребителя Услуги и Учреждения, предоставляющего Услугу;
к объему и содержанию Услуги, включая удельные показатели объема Услуги на одного потенциального потребителя Услуги;
к сроку оказания Услуги, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Услуги, срокам ожидания потребителя Услуги после оформления соответствующего запроса;
к перечню оснований для отказа в оказании Услуги;
к результатам, которые должны быть достигнуты при получении Услуги потребителем Услуги;
к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги.
2.7. Особенности информационного сопровождения деятельности Учреждения, предоставляющего Услугу (состав и доступность информации об Учреждении, информация о порядке и правилах предоставления Услуги, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации).
Информирование о предоставлении Услуги (о порядке и правилах предоставления Услуги) осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с режимом работы Учреждения.
Время информирования заявителей о предоставлении Услуги устанавливается Учреждением самостоятельно в соответствии с его уставом.
В Учреждении должны быть установлены информационные стенды, содержащие сведения о стоимости Услуги, порядок работы с обращениями граждан, настоящий Стандарт.
Потребитель Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об Услуге.
Потребители Услуги вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых Учреждением при предоставлении Услуги.
Информация об Учреждении: его адрес (местонахождение), фамилия, имя отчество руководителя Учреждения, лиц, предоставляющих Услугу, номера телефонов работников Учреждения, адрес электронной почты, наименование официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информация о порядке и правилах предоставления Услуги размещается на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляется (актуализируется) по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.
Требования к информационным стендам Учреждения.
На информационных стендах Учреждения размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Учреждения по предоставлению Услуги;
образцы бланков обращений (заявлений), связанные с предоставлением Услуги;
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов Учреждения, предоставляющих Услугу;
порядок работы с обращениями (жалобами) потребителей Услуги;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих Услугу.
Информационные стенды располагаются в присутственных местах.
2.8. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, а также за соответствием качества фактически выполненной Услуги требованиям к качеству, установленным настоящим Стандартом.
Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями в соответствии с приказом руководителя Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по итогам недели и квартала);
итоговый контроль (по итогам полугодия и года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, административных советах Учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Управление осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству ее предоставления путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за полугодие и год;
анализа обращений (жалоб) граждан на Учреждение, проведения по фактам обращений (жалоб) граждан служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению гражданина в Управление на решение, действие (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения на основании приказа начальника Управления.
2.9. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за предоставление Услуги в Учреждении.
Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за предоставление Услуги. Перечень иных должностных лиц, специалистов Учреждения, ответственных за предоставление Услуги, устанавливается приказом руководителя Учреждения.
За нарушение требований настоящего Стандарта, связанных с предоставлением Услуги, работники Учреждения, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность работников, предоставляющих Услугу, за нарушения предоставления Услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Работниками Учреждения, предоставляющими Услугу, обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
За нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями) работники Учреждения, предоставляющие Услугу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3. Требования к технологии оказания Услуги Учреждением
3.1. Требования к порядку доступа и обращения в Учреждение, перечню документов, необходимых для потребителя Услуги, требования к получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений).
3.1.1. Услуга является частично платной. Размер родительской платы устанавливается Учреждением.
3.1.2. Для получения Услуги потребитель Услуги должен быть зачислен в учреждение отдыха.
3.1.3. Для зачисления в учреждение отдыха заявитель должен:
подать в Учреждение заявление о зачислении в учреждение отдыха (для лагерей с дневным пребыванием детей или выездных профильных слетов) либо заключить договор с Учреждением (для загородных оздоровительных лагерей);
внести родительскую плату на счет Учреждения и предоставить квитанцию об оплате в Учреждение;
представить медицинскую обменную справку (карту) формы N 079/у.
После подачи заявления (заключения договора), медицинской обменной справки (карты) и внесения родительской платы потребитель Услуги зачисляется в учреждение отдыха.
Зачисление в учреждение отдыха осуществляется приказом руководителя Учреждения.
3.1.4. Образцы бланков обращений (заявлений), связанных с предоставлением Услуги, размещаются в общедоступных местах (на информационных стендах в помещениях Учреждения). Регистрация обращений (заявлений) осуществляется работниками Учреждения, ответственными за регистрацию документов в Учреждении, с проставлением даты и входящего номера обращения (заявления). В течение трех дней с момента регистрации, обращения (заявления), связанные с качеством предоставления Услуги, оформляются на имя руководителя Учреждения и должны содержать дату и подпись заявителя (его законного представителя), направившего заявление.
3.1.5. Обращение (заявление) в письменной форме рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Обращение (заявление) фиксируется в журнале регистрации обращений (заявлений).
3.2. Требования к процедуре предоставления Услуги (составу и последовательности действий потребителя Услуги и Учреждения) состоит из следующих этапов:
подача документов заявителя о приеме потребителя Услуги в учреждение отдыха;
рассмотрение Учреждением заявления и документов, связанных с приемом в учреждение отдыха;
зачисление (отказ в зачислении) в учреждение отдыха.
3.3. Требования к объему и содержанию Услуги, включая удельные показатели объема Услуги на одного потенциального потребителя Услуги:
3.3.1. Учреждение оказывает Услугу в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.
3.3.2. Программа отдыха разрабатывается Учреждением самостоятельно с учетом запросов и потребностей потребителей Услуги.
3.3.3. Расписание занятий составляется Учреждением на основании пожеланий участников образовательного процесса и наличия помещений.
3.4. Требования к сроку оказания Услуги, а также к срокам совершения действий (принятия решений) в процессе оказания Услуги, срокам ожидания получения Услуги после оформления соответствующего запроса.
3.4.1. Услуга предоставляется в период школьных каникул.
3.4.2. Поступившее заявление (или договор) в письменном и (или) электронном виде о предоставлении Услуги регистрируется в день его поступления.
3.4.3. Срок рассмотрения заявления о зачислении в учреждение отдыха составляет 30 дней со дня его регистрации.
3.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
отсутствие у Учреждения лицензии на осуществление образовательной деятельности;
непредставление документов, необходимых для зачисления в учреждение отдыха, предусмотренных подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Стандарта;
отсутствие свободных мест в учреждениях отдыха.
3.6. Требования к результату предоставления Услуги, показатели оценки качества предоставления Услуги.
3.6.1. Результатом предоставления Услуги является освоение потребителем Услуги программы отдыха.
3.6.2. Для определения качества выполнения Услуги применяется следующая система показателей качества Услуги:
N п/п |
Наименование показателя качества Услуги |
Значение показателя |
1. |
Доступность в получении Услуги и ее информационное обеспечение |
В соответствии с требованиями Стандарта |
2. |
Нормативно-документационное обеспечение Услуги |
В соответствии с требованиями Стандарта |
3. |
Кадровое обеспечение предоставление Услуги Учреждением |
100 % |
4. |
Количество обоснованных жалоб, зарегистрированных в журнале регистрации обращений |
0 |
5. |
Количество выявленных нарушений при предоставлении Учреждением Услуги контролирующими и надзорными органами |
0 |
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточную доступность и качество Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги
4.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Услуги. На несоблюдение иных требований к качеству предоставления Услуги, на несоблюдение иных требований к качеству предоставления услуги подаются на имя руководителя Учреждения.
4.2. Обращение (жалоба) (далее - обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.4. Обращение заносится в журнал регистрации обращений. Форма журнала регистрации обращений утверждается руководителем Учреждения. Жалоба регистрируется в день поступления.
4.5. При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица) либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу, должностное лицо Учреждения вправе принять решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.8. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.9. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 6 ноября 2012 г. N 6457 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 21 ноября 2012 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 2 марта 2018 г. N 204
Постановление Администрации г. Вологды от 31 января 2018 г. N 73
Постановление Администрации г. Вологды от 4 апреля 2016 г. N 383
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 72
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.