13 февраля, 30 июня, 24 ноября 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономической политики, заместителя начальника Департамента А.С. Беляевскую
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Н.И. Анищенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 300)
13 февраля, 30 июня, 24 ноября 2015 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций в рамках реализации подпрограммы "Развитие семейных животноводческих ферм в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются крестьянские (фермерские) хозяйства, юридические лица, индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Организации), либо их уполномоченные представители.
1.2. Организации включаются в число участников подпрограммы "Развитие семейных животноводческих ферм в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22.10.2012 N 1222 (далее - Подпрограмма) при соблюдении следующих условий:
- зарегистрированы на территории Вологодской области;
- осуществляют на территории Вологодской области деятельность по проведению механизированных и агротехнических работ;
- относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- не имеют задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу;
- не находятся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: (8172) 23-01-23 доб. 0254;
Факс: (8172) 23-01-20 доб. 0290.
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты depagro@gov35.ru;
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица ответственного за информирование отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет;
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственной услуги Департамент в целях получения необходимых сведений осуществляет взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области;
2) Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области;
3) Вологодским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной составляет 57 рабочих дней со дня принятия заявки и прилагаемых к ней документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 г. N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 г. N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 г. N 320 "О реализации подпрограммы "Развитие семейных животноводческих ферм в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 г. N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 г. N 133 "Об утверждении положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядок представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявку на включение в число участников Подпрограммы и предоставление субсидии с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя), адреса, сведений о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и средней численности работников за предшествующий календарный год по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявка заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявка заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявка, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявка составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявки не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.7.1 для включения в число участников Подпрограммы заявитель одновременно с заявкой представляет следующие документы:
а) бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта, предусматривающего создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций;
б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения с заявлением о включении в число участников Подпрограммы представителя Организации).
2.7.2 для предоставления субсидии на возмещение части затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций заявитель представляет следующие документы, подтверждающие произведенные затраты:
копии договоров на приобретение техники, оборудования, заверенные Организацией;
копии счетов и (или) счетов-фактур на приобретенные технику, оборудование, заверенные Организацией;
копии документов, подтверждающих оплату приобретенных техники, оборудования за счет собственных и заемных средств Организации (платежных поручений, приходных ордеров, документов, подтверждающих взаимозачеты Организаций), заверенные руководителем Организации.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем), либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей),
полученную не ранее чем за месяц до дня представления;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявки;
копии бухгалтерской, налоговой или иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах отчетности, содержащей сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и средней численности работников за предшествующий календарный год (с предъявлением подлинников для обозрения).
В случае если указанные документы не представлены заявителями (их уполномоченными представителями), Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки направляет соответствующие межведомственные запросы в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги.
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа во включение заявителя в число участников Подпрограммы и в предоставлении субсидий являются:
1. представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента;
2. выявление в представленных документах недостоверных сведений;
3. несоответствие заявителя условиям включения в число участников Подпрограммы;
4. отсутствие неиспользованных лимитов бюджетных ассигнований на дату рассмотрения документов Комиссией.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 560 наименование подраздела "Требования к помещениям..." раздела II настоящего Регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.25. Иных требований не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Для включения заявителя в число участников Подпрограммы:
а) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;
б) рассмотрение документов для установления соответствия Организации условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении, либо отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы;
в) прием и рассмотрение документов для установления права на получение субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии;
г) выплата средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Выполнение административных процедур в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не осуществляется.
Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий, а также документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявки:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявки, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявок предоставления государственных услуг и передача заявки и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
Рассмотрение документов для установления соответствия Организации условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении либо отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки и документов исполнителю для проверки на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
3.8. В случае если заявитель на представил документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки направляет соответствующие межведомственные запросы в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
3.9. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня обращения заявителя (его уполномоченного представителя) со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения Департаментом всех запрашиваемых документов (сведений) рассматривает представленные документы на соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента, проверяет их правильность и достоверность.
3.10. При соответствии заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента, исполнитель формирует пакет документов и направляет его на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия) не позднее 5 рабочих дней до назначенной даты проведения заседания Комиссии.
3.11. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их и принимает решение о включении заявителя в число участников Подпрограммы или об отказе во включении в число участников Подпрограммы.
3.12. Комиссия принимает решение о включении заявителей в число участников Подпрограммы при наличии в текущем финансовом году неиспользованных лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения документов Комиссией путем оценки членами Комиссии представленных бизнес-планов по критериям, указанным в Подпрограмме.
3.14. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) заявителей в число участников Подпрограммы путем голосования членов Комиссии по каждому представленному бизнес-плану. Обоснование принятого решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
3.15. Исполнитель в течение 10 рабочих дней после принятия Комиссией соответствующего решения в письменном виде информирует заявителя о принятом решении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 32 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) включение заявителя в число участников Подпрограммы;
б) отказ во включении заявителя в число участников Подпрограммы.
Прием и рассмотрение документов для установления права на получение субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии
3.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является включение заявителя в число участников Подпрограммы.
Заявители (участники Подпрограммы) представляют в Департамент документы, подтверждающие затраты в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.18. На основании представленных заявителем документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, исполнитель готовит приказ Департамента о предоставлении субсидий.
3.19. Субсидии выделяются участникам Подпрограммы в порядке очередности предоставления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
3.20. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на текущий финансовый год остаток не возмещенных затрат заявителя переходит на очередной финансовый год.
3.21. На основании приказа о предоставлении субсидий Департамент в течение 10 рабочих дней заключает с заявителем договор о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций (далее - договор о предоставлении субсидий) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
3.22. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора о предоставлении субсидии.
Выплата средств государственной поддержки
3.23. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту, ответственному за выплату субсидии, копии приказа о предоставлении субсидий, копии заключенного договора о предоставлении субсидий, копии протокола заседания Комиссии, копий документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.24. Специалист, ответственный за выплату субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий:
а) на основании приказа о предоставлении субсидий и договора о предоставлении субсидий готовит платежные поручения с использованием системы программно-технического обеспечения, которые утверждаются главным бухгалтером Департамента и начальником Департамента или лицом, его замещающим;
б) направляет платежные поручения с приложением копии приказа о предоставлении субсидий, копии протокола заседания Комиссии, копии заключенного договора о предоставлении субсидий и копий документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство".
Продолжительность административной процедуры не более 15 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий.
Результатом административной процедуры является выплата субсидий.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат на создание
и укомплектование современной техникой
машинно-технологических станций
_______________________________
(наименование органа,
предоставляющего
государственную услугу
_______________________________
(ФИО руководителя)
от ____________________________
(наименование юридического лица/
_______________________________
ФИО главы К(Ф)Х или ИП)
Заявка
Прошу включить __________________________________________________________
(наименование заявителя)
юридический адрес: _____________________________________________________,
почтовый адрес _________________________________________________________,
электронный адрес _____________________________________________________ в
число участников подпрограммы "Развитие семейных ферм в Вологодской
области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" с последующим предоставлением субсидии на возмещение
части затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-
технологических станций.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость за предшествующий календарный год составляет:
________________________________________ руб.
Средняя численность работников за предшествующий календарный год
составляет: ________________________ человек.
Электронное сопровождение осуществлять:
по почте ________________________________________________________________
по электронной почте ____________________________________________________
Опись документов прилагается.
Заявитель _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" __________ 201__ г.
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
Структурного подразделения
Администрации муниципального района,
курирующего вопросы агропромышленного
комплекса
__________________________
(подпись) (ФИО)
"____" _________ 201___ г.
Исполнитель
_________________________________ Телефон
_________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к заявке
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
предоставленных на включение в число
участников подпрограммы "Развитие
семейных животноводческих ферм в
Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской
области на 2013 - 2020 годы"
_____________________________
наименование организации
N |
Наименование документов |
Количество листов |
1 |
Заявка на включение в число участников Подпрограммы и предоставление субсидии |
|
2 |
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта, предусматривающего создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций |
|
3 |
Документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения с заявлением о включении в число участников Подпрограммы представителя заявителя) |
|
4 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) |
|
5 |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом |
|
6 |
Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации |
|
7 |
Справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации |
|
8 |
Копии бухгалтерской, налоговой или иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах отчетности, содержащей сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и средней численности работников за предшествующий календарный год (с предъявлением подлинников для обозрения) |
|
Всего листов
Документ сдал: Документ принял:
"__" ______ 20__ года "__" _______ 20__ года
__________________ _____________________
(подпись заявителя) (подпись принявшего)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат на создание
и укомплектование современной техникой
машинно-технологических станций
ДОГОВОР N _______
о предоставлении субсидий
на возмещение части затрат
на создание и укомплектование
современной техникой машинно-
технологических станций
г. Вологда "___" ________ 20____ г.
В соответствии с Положением о предоставлении субсидий на возмещение части
затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-
технологических станций, утвержденным постановлением Правительства
области от "___" _____ 2013 года N ____ (далее - Положение), Департамент
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, именуемый в
дальнейшем ДЕПАРТАМЕНТ, в лице __________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
действующего на основании Положения о Департаменте сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов области, утвержденного постановлением
Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114, с одной стороны, и,
_________________________________________________________________________
(наименование организации, крестьянского (фермерского)
хозяйства, индивидуального предпринимателя)
зарегистрированный ______________________________________________________
(дата, номер документа, наименование регистрирующего органа)
_________________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем ОРГАНИЗАЦИЯ, в лице
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ,______________________________________________
(документ, дата, номер)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
ДЕПАРТАМЕНТ предоставляет ОРГАНИЗАЦИИ из областного бюджета субсидии
на возмещение части затрат на создание и укомплектование современной
техникой машинно-технологических станций в сумме ________________________
_________________________________________________________________ рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ:
2.1.1. Имеет право на получение субсидий в соответствии с Положением
и настоящим Договором.
2.1.2. Обязуется:
2.1.2.1. Выполнить целевые индикаторы в соответствии с подпрограммой
"Развитие семейных животноводческих ферм в Вологодской области на 2013 -
2020 годы" (далее - Подпрограмма):
Целевые |
Единицы |
Год |
Год, |
|
|
|
|
|
Год |
показатели |
измерения |
включения в Подпрограмму |
следующий за годом включения в Подпрограмму |
|
|
|
|
|
окупаемости проекта в соответствии с бизнес-планом (ТЭО) |
Производство продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем оказанных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае если среднее значение выполнения целевых индикаторов,
предусмотренных настоящим подпунктом, за отчетный год менее 100% , но
более 50% объем потребности в субсидиях Организации на текущий финансовый
год уменьшается из расчета 1% за каждый процентный пункт среднего
значения невыполнения целевых индикаторов.
Среднее значение процента выполнения целевых индикаторов рассчитывается в
соответствии с пунктом 4.1 Положения.
В случае если среднее значение выполнения целевых индикаторов,
предусмотренных настоящим подпунктом, за отчетный год составляет менее
50%, Организация исключается из числа участников Подпрограммы без права
восстановления в течение трех лет и лишается права на получение субсидии
на три года.
2.1.2.2. Представлять ДЕПАРТАМЕНТУ информацию о ходе реализации
мероприятий бизнес-плана Организации два раза в год (до 15 июля и 15
января), в том числе финансово-экономические показатели развития
Организации в течение срока окупаемости в соответствии с бизнес-планом
(ТЭО).
2.1.2.3. Возвратить в областной бюджет полученную субсидию в случаях
предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидий,
нарушения целей и порядка предоставления субсидий, условий,
предусмотренных, пунктом 3.1 Положения, подпунктом 2.1.2 пункта 2.1
настоящего Договора.
2.1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ согласна на осуществление Департаментом,
Департаментом финансов области проверок соблюдения ОРГАНИЗАЦИЕЙ условий,
целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. ДЕПАРТАМЕНТ обязан:
2.2.1. Принимать меры по возврату субсидий Организации по
Подпрограмме в случае и порядке, предусмотренных Положением и настоящим
Договором;
2.2.2. Перечислять средства субсидий Организации.
3. Ответственность Сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской
Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
4. Дополнительные условия
4.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
4.2. Договор может быть изменен по соглашению Сторон, что
оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой
частью Договора.
4.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до
полного выполнения Сторонами своих обязательств.
5. Юридические адреса Сторон
ДЕПАРТАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЯ
Реквизиты Реквизиты
______________________________ _____________________________
______________________________ _____________________________
Начальник Департамента Руководитель организации
______________________________ _____________________________
Главный бухгалтер Департамента Главный бухгалтер организации
______________________________ _____________________________
Приложение N 3
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат на
создание и укомплектование современной техникой
машинно-технологических станций
Блок-схема
предоставления Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявки и документов на включение заявителя в |
|число участников Подпрограммы (в день поступления заявки, п. 3.5)|
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Направление межведомственных запросов (2 рабочих дня со дня |
| получения заявки, п. 3.8) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Проверка пакета документов на соответствие перечню документов, |
| на соответствие заявителя условиям включения в число участников |
| Подпрограммы, их правильность и достоверность (15 рабочих дней |
| со дня обращения заявителя, п. 3.9) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Направление документов на Комиссию (5 рабочих дней до даты |
| проведения заседания Комиссии, п.3.10) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов заявителя комиссией по реализации |
| Подпрограммы (5 рабочих дней со дня получения документов от |
| Департамента, п. 3.11) |
\-----------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление выписки из протокола | | Направление выписки из протокола |
| заседания комиссии по реализации | | заседания комиссии по реализации |
| Подпрограммы об отклонении заявки| |Подпрограммы о включении заявителя|
| и отказе заявителю во включении в| | в число участников Подпрограммы |
| число участников Подпрограммы (10| | (10 рабочих дней со дня |
| рабочих дней со дня принятия | | принятия решения, п. 3.15) |
| решения, п. 3.15) | \----------------------------------/
\----------------------------------/ |
/-----------------------------------\
| Прием документов заявителя на |
| предоставление субсидии (п. 3.17) |
\------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Издание приказа Департамента о |
| предоставлении субсидий (п. 3.18) |
\------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
|Заключение договора о предоставление|
| субсидий (10 рабочих дней со дня |
| издания приказа Департамента, |
| п. 3.21) |
\------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Выплата средств государственной |
| поддержки (15 рабочих дней со дня |
|заключения договора о предоставление|
| субсидии, п. 3.24) |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 300 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на создание и укомплектование современной техникой машинно-технологических станций"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 8 июля 2014 г. N 71
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 228
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 560
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 41
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа