Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений
социального обслуживания Вологодской области
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
__________________________________
наименование органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя (учреждения))
__________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________ 20___ год
СВЕДЕНИЯ
об операциях с субсидиями на иные цели,
предоставленными бюджетному (автономному) учреждению
социального обслуживания на 20____ год
от "____" __________ 20___ года
Орган исполнительной государственной власти, осуществляющий функции и
полномочия учредителя ___________________________________________________
Наименование учреждения _________________________________________________
Номер лицевого счета Учреждения открытого в государственном казенном
учреждении Вологодской области "Областное казначейство" _________________
_________________________________________________________________________
Единица измерения: рубли (с точностью до второго десятичного знака после
запятой)
Наименование субсидии на иные цели |
Код субсидии |
КОСГУ/ |
Тип средств |
Планируемые поступления |
Планируемые выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
Руководитель ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _____________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.