18 марта 2014 г., 21 августа, 3, 11 декабря 2015 г.
В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета (прилагается).
2. Отделу учета и отчетности финансового управления мэрии города (Н.Ю. Ефремова) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств городского бюджета, отдела государственного казенного учреждения Вологодской "Областное казначейство" по городу Череповцу.
3. Признать утратившими силу приказы финансового управления мэрии:
- от 12.12.2007 N 239 "Об утверждении Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета";
- от 06.10.2008 N 22 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239";
- от 07.12.2009 N 30 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239";
- от 24.05.2010 N 15 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239";
- от 08.12.2011 N 60 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239";
- от 16.12.2011 N 64 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239";
- от 26.12.2011 N 72 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 12.12.2007 N 239".
Заместитель мэра города, |
С.Н. Косарев |
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 11 декабря 2015 г. N 53 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета
(далее - Положение)
(утв. приказом финансового управления мэрии от 19 апреля 2013 г. N 26)
18 марта 2014 г., 21 августа, 3, 11 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Соглашением об учете операций по исполнению бюджета муниципального образования город Череповец (далее - Соглашение) и устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета (далее - клиенты) для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения городского бюджета.
2. Лицевые счета главным распорядителям и получателям средств городского бюджета открываются в финансовом управление мэрии города Череповца (далее - финансовое управление мэрии) в установленном настоящим Положением порядке.
Учет операций на лицевых счетах клиентов, санкционирование оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств городского бюджета осуществляется, в пределах своих полномочий, Отделом государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" по городу Череповцу (далее - Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство") на основе Соглашения, в соответствии с порядками финансового управления мэрии, включая подтверждение исполнения денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств городского бюджета.
3. Лицевой счет бюджета - регистр аналитического учета финансового управления мэрии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК по области) и предназначенный для осуществления и учета операций по кассовым поступлениям и кассовым выплатам из городского бюджета (далее - единый счет).
В финансовом управлении мэрии открываются следующие виды лицевых счетов:
Распорядительный лицевой счет - регистр аналитического учета финансового управления мэрии, предназначенный для учета утвержденных главному распорядителю средств городского бюджета лимитов бюджетных обязательств, а также для оплаты товаров, работ и услуг клиента и осуществления операций по полномочиям органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, которые осуществляет орган мэрии.
Лицевой счет - регистр аналитического учета финансового управления мэрии, предназначенный:
для отражения лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и осуществления (отражения) кассовых выплат, осуществляемых по поручению клиента;
для учета операций на осуществление муниципальным бюджетным и автономным учреждением города полномочий органа местного самоуправления, переданных учреждению по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (далее по Положению для муниципальных бюджетных и автономных учреждений распространяются нормы, установленные для клиентов).
Лицевой счет по учету невыясненных сумм - регистр аналитического учета финансового управления мэрии, предназначенный для зачисления средств, поступивших от контрагентов на основании платежных документов без указания (ошибочного указания) реквизитов получателя, кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
4. Номер лицевого счета имеет следующую структуру, состоящую из девяти разрядов:
- с 1 по 3 разряды номера лицевого счета соответствуют ведомственной классификации расходов городского бюджета главного распорядителя средств городского бюджета;
- 4 и 5 разряды - код функциональной группы, к которой принадлежит клиент:
"11" - главного распорядителя средств городского бюджета, являющегося органом местного самоуправления (распорядительный лицевой счет) и лицевой счет получателя средств городского бюджета, являющегося органом местного самоуправления,
"12" - получателей средств городского бюджета, подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета,
"13" - на осуществление муниципальным бюджетным и автономным учреждением города полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
- с 6 по 8 разряды - порядковый номер лицевого счета, который присваивается последовательно в рамках ведомственной классификации расходов городского бюджета главного распорядителя средств городского бюджета и кода функциональной группы;
- 9 разряд - порядковый номер лицевого счета, открываемого клиенту.
Лицевому счету по учету невыясненных сумм присваивается номер 999.99.000.1.
5. Каждому клиенту открывается один лицевой счет в рамках кода функциональной группы.
2. Порядок открытия лицевых счетов
6. Документы для открытия лицевого счета в финансовом управлении мэрии представляются клиентами в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" в следующем составе:
а) заявление на открытие лицевого счета согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) копию учредительного документа, заверенную Череповецкой городской Думой (для главных распорядителей средств городского бюджета), учредителем или нотариально;
в) копию документа о государственной регистрации клиента, заверенную руководителем клиента (для главных распорядителей средств городского бюджета), учредителем или нотариально;
г) два экземпляра карточки образцов подписей и оттиска печати, заверенные учредителем или нотариально согласно приложению 2 к настоящему Положению;
д) копии распорядительных актов о назначении на должность лиц, указанных в карточке образцов подписей и оттиска печати, заверенные руководителем клиента или работником кадровой службы клиента с расшифровкой должности и подписи;
е) исключен с 1 января 2015 г.;
См. текст подпункта "е" пункта 7
ж) доверенность на сотрудника организации на получение платежных документов по лицевым счетам согласно приложению 3 к настоящему Положению;
з) справку о сроках выплаты заработной платы;
и) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенную руководителем клиента (для главных распорядителей средств городского бюджета), учредителем или нотариально;
к) бюджетную смету, утвержденную в установленном главным распорядителем средств городского бюджета порядке, с расшифровками.
При открытии распорядительного и (или) лицевого счета главному распорядителю средств городского бюджета карточка образцов подписей и оттиска печати заверяется мэром города Череповца или заместителем мэра, курирующим соответствующую сферу, председателем Череповецкой городской Думы (для Череповецкой городской Думы, контрольно-счетной палаты города Череповца), или нотариально.
Для открытия лицевого счета по учету операций на осуществление муниципальным бюджетным и автономным учреждением города полномочий органа местного самоуправления по исполнению переданных публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, представляются документы в соответствии с постановлением мэрии города от 30.11.2010 N 4619 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения осуществления муниципальным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме" (с изменениями).
При осуществлении органом мэрии - главным распорядителем средств городского бюджета выплат по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, расходование средств осуществляется с распорядительного лицевого счета.
Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" проверяет представленные клиентами документы в течение двух рабочих дней на комплектность в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, формирует из представленных клиентами документов, за исключением бюджетной сметы, юридическое дело, осуществляет внесение соответствующих записей в Справочник лицевых счетов в программном комплексе АС "Бюджет" (далее - Справочник лицевых счетов), проставляет в заявлении на открытие лицевого счета номер лицевого счета и не позднее следующего рабочего дня со дня проверки представленных клиентами документов направляет юридическое дело на согласование в финансовое управление мэрии. Передача юридического дела в финансовое управление мэрии осуществляется по акту приема-передачи согласно приложению 9 к настоящему Положению (далее - акт приема-передачи).
Финансовое управление мэрии в течение трех рабочих дней со дня поступления от Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" представленных клиентами документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Положения, проверяет правильность присвоения номера лицевому счету.
При отсутствии замечаний заявление на открытие лицевого счета передается на подпись руководителю финансового управления мэрии.
Основанием открытия лицевого счета клиенту является разрешительная надпись руководителя финансового управления мэрии на заявлении на открытие лицевого счета.
На основании разрешительной надписи руководителя финансового управления мэрии на заявлении на открытие лицевого счета, финансовым управлением мэрии вносится дата открытия лицевого счета в Справочнике лицевых счетов в программном комплексе АС "Бюджет", которая считается датой открытия лицевого счета клиента.
Юридическое дело вместе с заявлением и письменным заключением финансового управления мэрии о проверке документов, в случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 7 настоящего Положения, не позднее следующего рабочего дня после подписания заявления передается Отделу ГКУ ВО "Областное казначейство" по акту приема-передачи.
Общий срок проверки документов для открытия лицевого счета клиенту не должен превышать 6 рабочих дней со дня поступления.
При наличии замечаний к оформлению представленных документов и (или) их комплектности, документы возвращаются не позднее срока, установленного для проведения проверки, Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" клиенту с письменным обоснованием причины возврата. При мотивированном письменном обращении клиента ему открывается лицевой счет до устранения нарушений и предоставляется право совершать операции по лицевому счету на срок до одного месяца.
В течение указанного срока клиент обязан устранить нарушения и представить уточненные документы в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство". В случае непринятия клиентом мер по устранению нарушений, по истечении установленного срока лицевой счет блокируется Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" с письменным уведомлением финансового управления мэрии.
По всем открытым лицевым счетам Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" формируется единое юридическое дело, которое содержит документы, представленные для открытия лицевого счета клиента. Финансовое управление мэрии имеет допуск к юридическому делу. Передача юридических дел между отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" и финансовым управлением мэрии осуществляется по акту приема-передачи.
При открытии лицевых счетов в финансовом управлении мэрии клиентам, ранее предоставившим перечисленные в пункте 7 настоящего Положения документы на открытие лицевого счета в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство", повторного предоставления документов, кроме заявления на открытие лицевого счета, не требуется. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" использует в работе ранее сформированные юридические дела клиентов.
Юридические дела хранятся в Отделе ГКУ ВО "Областное казначейство" в несгораемом шкафу в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
7. Открытые лицевые счета регистрируются Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" в Книге регистрации лицевых счетов, в которой указываются следующие реквизиты:
а) порядковый номер;
б) полное наименование клиента;
в) краткое наименование клиента;
г) номер лицевого счета;
д) дата открытия лицевого счета;
е) дата закрытия лицевого счета;
ж) дата переоформления лицевого счета;
з) примечание.
Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение изменений осуществляются начальником Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство". Книга регистрации лицевых счетов постранично нумеруется, прошнуровывается и заверяется подписью начальника Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство", дополнительно скрепляется печатью и подписью руководителя финансового управления мэрии. Книга регистрации лицевых счетов хранится в Отделе ГКУ ВО "Областное казначейство" в несгораемом шкафу.
8. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение двух рабочих после открытия лицевого счета сообщает об этом клиенту (Приложение 4) и копию извещения хранит в юридическом деле.
9. Клиенты самостоятельно уведомляют об открытии (закрытии, переоформлении) лицевого счета соответствующие органы (за исключением налогового органа), представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. Уведомление налогового органа об открытии (закрытии, переоформлении) лицевого счета клиента осуществляется финансовым управлением мэрии.
10. Клиенты обязаны в пятидневный срок сообщать в письменной форме Отделу ГКУ ВО "Областное казначейство" обо всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевых счетов.
11. При изменении подчиненности (ведомственности) клиента производится открытие ему нового соответствующего лицевого счета на основании заявления на открытие лицевого счета, заверенных в установленном порядке копии учредительного документа и карточки образцов подписей и оттиска печати.
3. Карточка образцов подписей и оттиска печати
12. Карточки образцов подписей и оттиска печати (далее - карточка), заверенные в установленном настоящим Положением порядке, представляются клиентами в двух экземплярах в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство". В случае нотариального заверения карточки, заверяется один ее экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи начальника Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки.
В случае открытия клиенту других видов лицевых счетов оформления карточки к каждому лицевому счету не требуется.
13. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента и его заместителям, а также иным лицам, наделенным правом первой подписи распорядительным актом руководителя клиента, либо на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру или должностному лицу, ответственному за ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности (далее - главный бухгалтер), его заместителям или лицам, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета в порядке, установленном действующим законодательством.
Правом первой или второй подписи могут быть наделены одновременно несколько сотрудников клиента.
Если руководитель клиента ведет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, бухгалтерский учет лично, в карточке проставляется собственноручная подпись (подписи) лица (лиц), наделенного правом только первой подписи. В этом случае представляется справка об отсутствии в штате бухгалтера, в карточке в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен" и руководитель подписывает денежные документы единолично.
В случае если бухгалтерское обслуживание клиента осуществляется по договору иной организацией, право первой подписи платежных документов принадлежит руководителю организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, и его заместителю; право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, его заместителям. В графе "Оттиск печати" в карточке ставится оттиск печати организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание. Подписывает карточку руководитель клиента, которому открывается лицевой счет, и главный бухгалтер организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание.
14. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" на каждом экземпляре карточки проставляет номера открытых клиенту лицевых счетов (или зачеркивает номера закрытых клиенту лицевых счетов). Один экземпляр карточки находится у ответственного работника Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство", осуществляющего контроль за соответствием подписей и оттиска печати на платежных документах подписям и оттиску печати в карточке. Второй экземпляр карточки хранится в юридическом деле клиента.
Первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле клиента.
15. При смене руководителя или главного бухгалтера клиента, а также в случае изменения фамилии, имени, отчества, должности указанных в карточке лиц, изменения реквизитов, позволяющих идентифицировать клиента (изменение наименования, подчиненности, организационно-правовой формы юридического лица), клиентом представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном настоящим Положением порядке.
Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительного заверения такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" на лицевой стороне карточки после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера клиента, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
16. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском печати и дополнительного заверения не требует.
На всех уполномоченных лиц, наделенных правом подписи, предоставляется копия распорядительного акта руководителя клиента.
17. В карточку с образцами подписей клиента обязательно включается образец оттиска круглой печати клиента, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
При временном отсутствии печати у клиента, а также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенностью или утерей печати клиенту предоставляется месячный срок для изготовления печати и Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" письменно извещает его о порядке оформления расчетных документов на время отсутствия печати.
В этих случаях Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" делается соответствующая отметка в карточке в поле "Прочие отметки".
18. Карточка заполняется клиентами самостоятельно с применением машинного носителя шрифтом черного цвета или ручкой с пастой (чернилами) черного, синего или фиолетового цвета. Применение факсимильной подписи для заполнения полей карточки не допускается.
Принятие карточки не по установленной форме не допускается.
Допускается произвольное количество строк в полях "Фамилия, имя, отчество" и "Образец подписи" с учетом количества лиц, наделенных правами первой или второй подписи, а также в поле "Счет N" с учетом количества открытых лицевых счетов.
Поле "Образец оттиска печати" должно предусматривать возможность проставления оттиска печати диаметром не менее 45 мм не выходя за границы данного поля.
В случае, когда изменение номера счета клиента обусловлено требованиями законодательства, Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" вносит в установленном пунктом 21 настоящего Положения порядке соответствующие изменения в поле "Счет N" и в поле "Отметка Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" и указывает причину внесения исправлений.
При внесении таких изменений зачеркивание текста осуществляется тонкой чертой так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое.
Поля лицевой стороны карточки заполняются в следующем порядке:
в поле "Клиент" клиент указывает полное наименование в соответствии с учредительными документами;
в поле "Адрес" указывается полный юридический адрес клиента;
в поле "тел. N" указывается номер контактного телефона клиента или несколько контактных телефонных номеров клиента;
в поле "Наименование главного распорядителя средств городского бюджета" подведомственный получатель средств городского бюджета указывает полное наименование главного распорядителя средств городского бюджета, главный распорядитель средств городского бюджета данное поле не заполняет;
в поле "Местонахождение финансового органа" клиент указывает юридический адрес финансового управления мэрии.
в поле "Прочие отметки" Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" могут указываться сведения о сроке для изготовления печати, а также иная необходимая информация.
Поля оборотной стороны карточки заполняются в следующем порядке:
в поле "Сокращенное наименование клиента" клиент указывает сокращенное наименование в соответствии с учредительными документами, при отсутствии сокращенного наименования указывается полное наименование клиента;
в поле "Должность" указываются полные наименования должностей должностных лиц клиента, имеющих соответственно право первой или второй подписи;
в поле "Фамилия, имя, отчество" указываются полностью фамилия, имя, отчество лиц, наделенных правами первой или второй подписи;
в поле "Образец подписи" лица, наделенные правами первой или второй подписи, проставляют напротив своей фамилии собственноручную подпись;
в поле "Срок полномочий должностных лиц, временно пользующихся правом подписи" цифрами указывается срок полномочий лиц, временно пользующихся правом первой и (или) второй подписи, устанавливаемый на основании правового акта клиента, с даты начала срока по дату окончания срока включительно;
в поле "Дата заполнения" клиент указывает число, месяц и год оформления карточки;
в поле "Образец оттиска печати" клиент проставляет образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Оттиск печати, проставляемый на карточке, должен быть четким.
19. Карточка действует до закрытия всех лицевых счетов клиента либо до ее замены новой карточкой.
4. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
20. Лицевой счет переоформляется при изменении наименования клиента, не связанного с реорганизацией. В этом случае клиент представляет в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" заявление на переоформление лицевого счета по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, два экземпляра карточки образцов подписей и оттиска печати, оформленной в соответствии с требованиями настоящего Положения, копию учредительного документа клиента, заверенную Череповецкой городской Думой (для главных распорядителей средств городского бюджета), учредителем или нотариально.
В случае, когда изменение номера лицевого счета клиента обусловлено требованиями законодательства, при изменении номера лицевого счета клиента Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по заявлению клиента на переоформление лицевого счета в карточке и в Книге регистрации лицевых счетов указывает новый номер лицевого счета клиента и извещает клиента.
21. Лицевые счета закрываются:
а) по заявлению клиента в связи с реорганизацией, ликвидацией, изменением подчиненности (ведомства) или организационно-правовой формы;
б) по окончании текущего финансового года, если в течение текущего финансового года операции по лицевому счету не производились;
в) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
Решение о закрытии лицевого счета принимается финансовым управлением мэрии на основании письменного заявления клиента (Приложение 6), представляемого в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство".
22. Клиент при его реорганизации представляет в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" для закрытия лицевых счетов заверенную в установленном порядке копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом, в течение 10 дней после принятия решения.
Клиент при реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица одновременно с копией решения его учредителей либо уполномоченного на то учредительными документами органа представляет копию документа о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, заверенную в установленном порядке.
23. Документы на переоформление или закрытие лицевых счетов представляются клиентами в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение 10 дней со дня государственной регистрации указанных изменений.
24. При ликвидации клиент представляет в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" следующие документы:
- копия документа, подтверждающего принятие решения о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии;
- карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, при отсутствии такой печати - оттиска печати ликвидируемого учреждения, учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации.
Ликвидационной комиссией по завершению работы оформляется заявление на закрытие счета. Одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная в установленном порядке.
25. При закрытии лицевого счета клиента Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" производит с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку остатков сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств и сумм кассового выбытия с начала финансового года по день закрытия счета включительно.
По результатам сверки с Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" клиентом составляется акт сверки операций по лицевому счету (Приложение 7) в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. Акт сверки подписывает руководитель и главный бухгалтер клиента, начальник Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство".
При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией.
26. Процедура согласования документов на переоформление и закрытие лицевого счета клиента соответствует абзацам 15 - 21 пункта 7 настоящего Положения.
27. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение двух рабочих дней после переоформления, закрытия лицевого счета сообщает об этом клиенту (Приложение 4). Копия извещения хранится в юридическом деле.
Документы на переоформление и закрытие лицевых счетов хранятся в юридическом деле клиента.
5. Порядок ведения лицевых счетов
5.1. Порядок отражения операций на лицевых счетах
28. На лицевом счете клиента отражаются:
полное наименование клиента;
девятизначный номер лицевого счета;
структура кодов бюджетной классификации с учетом детализации бюджетной классификации Российской Федерации применительно к городскому бюджету (далее - коды бюджетной классификации):
лимиты бюджетных обязательств текущего года, лимиты бюджетных обязательств на отчетный период (первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев);
кассовые расходы;
восстановление кассовых расходов;
остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств текущего года, лимитов бюджетных обязательств на отчетный период.
29. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные финансовым управлением мэрии до главного распорядителя и получателя средств городского бюджета, и их распределение главным распорядителем средств городского бюджета между подведомственными получателями средств городского бюджета подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах в структуре кодов бюджетной классификации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств городского бюджета и их распределение между подведомственными получателями средств городского бюджета осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), установленным финансовым управлением мэрии.
30. Процедура осуществления кассового расхода состоит в передаче Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" в УФК по области платежных документов, оформленных на основании представленных в надлежащем порядке клиентами платежных документов, и списании сумм платежей с единого счета с отражением операций в соответствии с кодами бюджетной классификации.
На лицевых счетах отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов бюджета нарастающим итогом с начала финансового года в рублях и копейках.
Кассовые расходы с лицевых счетов клиентов осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании расходных расписаний (ф. 0531722) и реестров на списание средств с единого счета городского бюджета, по форме, утвержденной приказом финансового управления мэрии к порядку санкционирования расходов.
Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиентов в процессе исполнения расходов бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход.
Клиент информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:
в поле "ИНН получателя" - значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) клиента;
в поле "КПП получателя" - значение кода причины постановки на учет (КПП) клиента;
в поле "Получатель" - наименование органа федерального казначейства, в скобках - полное или сокращенное наименование финансового управления мэрии, полное или сокращенное наименование клиента и номер единого счета бюджета, за скобками - номер лицевого счета клиента;
в 104 поле - код бюджетной классификации, в соответствии с которым поступления подлежат отражению в бюджетном учете.
При этом в платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был ранее осуществлен данный платеж, либо указаны другие причины возврата средств.
Если в платежном поручении дебитора дополнительная детализация бюджетной классификации применительно к городскому бюджету не проставлена, в течение десяти рабочих дней клиентом может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой Отдел ГКУ "Областное казначейство" отражает поступившие суммы на лицевом счете клиента.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет клиента, не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете клиента направляются платежными поручениями клиента в доход городского бюджета.
31. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по области и финансовым управлением мэрии при кассовом обслуживании исполнения бюджета в условиях открытия в УФК по области лицевого счета финансового управления мэрии ежедневно передает платежные документы в УФК по области, получает выписки с единого счета и документы по кассовому обслуживанию городского бюджета, установленные вышеуказанным Регламентом.
Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" ежедневно в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" и финансовым управлением мэрии (далее - Регламент) передает выписки с единого счета и документы по кассовому обслуживанию городского бюджета, поступившие от УФК по области по электронным линиям связи, в финансовое управление мэрии.
На основании выписки УФК по области по единому счету Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" ежедневно учитывает операции по кассовым расходам на лицевых счетах клиентов.
Выписки из лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета и приложения к ним выдаются клиентам Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" не позднее 16 часов следующего рабочего дня после проведения операций под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
В выписке из лицевого счета клиента указываются коды бюджетной классификации, по которым в данный операционный день были совершены операции, также отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов бюджета за данный операционный день и суммы кассовых выбытий на начало и на конец операционного дня.
32. Клиент не позднее чем через три дня после выдачи выписки обязан письменно сообщить Отделу ГКУ ВО "Областное казначейство" о суммах, ошибочно отраженных по его лицевому счету. При отсутствии возражений клиента в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных по лицевым счетам в пределах текущего финансового года, Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" на дату обнаружения ошибки осуществляет исправительные записи с предоставлением клиенту уточненной выписки из лицевого счета не позднее следующего дня после оформления исправительной записи.
33. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению с разрешения начальника Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство".
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны в письменной форме направлять в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
34. Суммы, зачисленные на единый счет по расчетным документам, в которых не указано наименование клиента или указано неправильное наименование клиента, неверно указан номер лицевого счета клиента учитываются Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" как невыясненные поступления и зачисляются на лицевой счет по учету невыясненных сумм.
Средства, поступившие на лицевой счет по учету невыясненных сумм, Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство":
зачисляет на лицевой счет клиента, если клиентом представлена дополнительная информация в письменной форме, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента, о реквизитах получателя средств;
возвращает по истечении десяти рабочих дней отправителю, если реквизиты получателя не установлены.
Учет сумм, отнесенных УФК по области на код невыясненных поступлений главного администратора доходов бюджета "Финансовое управление мэрии города Череповца", осуществляется финансовым управлением мэрии. Информация о невыясненных поступлениях в части восстановления кассовых выплат на лицевые счета доводится финансовым управлением мэрии до клиентов в виде платежных поручений. Клиент представляет в финансовое управление мэрии письменное заявление, подписанное руководителем и главным бухгалтером клиента. В заявлении должна содержаться информация о дате, номере, сумме платежного поручения, отнесенного к невыясненным поступлениям, номере лицевого счета клиента и коде бюджетной классификации. Финансовое управление мэрии в соответствии с Регламентом направляет копии заявлений клиентов с сопроводительным письмом в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство". Уточнение сумм с кода невыясненных поступлений на лицевой счет клиента осуществляется Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" по Уведомлению об уточнении вида и принадлежности платежа, сформированного посредством программного комплекса системы электронного документооборота с УФК по области.
35. Клиенты уточняют коды бюджетной классификации по произведенным и восстановленным кассовым выплатам в следующих случаях:
- при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- при внесении изменений в детализацию бюджетной классификации Российской Федерации применительно к городскому бюджету, утвержденную приказами финансового управления мэрии;
- при внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной год и плановый период;
- при указании клиентами ошибочных кодов бюджетной классификации в платежном документе, на основании которого Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" произведены кассовые выплаты на соответствующем лицевом счете, Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" представляет в финансовое управление мэрии письменное обращение с объяснением причины нарушения порядка санкционирования кассовых выплат, утвержденного приказом финансового управления мэрии;
- при указании контрагентами ошибочных кодов бюджетной классификации в платежном документе при возврате средств на единый счет (восстановлении кассовых выплат).
Для уточнения кодов бюджетной классификации клиенты представляют в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" с сопроводительным письмом Уведомление об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным и восстановленным кассовым выплатам (далее - Уведомление) по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
Уведомление с отметкой Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство", на основании которого Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" внесены изменения, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета и является основанием для оформления исправительных записей бюджетного учета клиентом.
Вышеуказанные изменения осуществляются в соответствии с Регламентом и при наличии:
- подтвержденного остатка лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации, которые данные расходы должны быть отнесены на лицевом счете клиента, на момент проведения операций;
- разрешительной надписи руководителя (иного уполномоченного лица) Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" на Уведомлении.
36. Ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" предоставляет для сведения клиентам в электронном виде состояние лицевого счета, сформированное на первое число месяца, следующего за отчетным, и отражающего операции по движению на лицевых счетах лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года.
При отсутствии у клиентов возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня вручения отчетов в электронном виде о состоянии лицевого счета, операции совершенные на лицевом счете, остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, считаются подтвержденными.
5.2. Обеспечение наличными денежными средствами
37. Операции по обеспечению клиентов наличными денежными средствами учитываются на счетах, открытых УФК по области на балансовом счете N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)", и в соответствии с Методическими рекомендациями по организации обеспечения наличными денежными средствами получателей средств городского бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Управлением Федерального казначейства по Вологодской области, установленными приказом финансового управления мэрии.
6. Бухгалтерский учет и отчетность
38. Финансовое управление мэрии и клиенты ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.
39. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство":
- ежедневно формирует оборотную ведомость по балансовым счетам бюджетного учета;
- ежемесячно не позднее пятого числа месяца следующего за отчетным формирует и представляет в финансовое управление мэрии "Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств" (форма 0503124);
- ежемесячно сверяет суммы утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых расходов, отраженные в "Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (форма 0503127), представляемом клиентами, с данными, отраженными на соответствующих лицевых счетах и не позднее следующего рабочего дня со дня представления заверяет проверенные отчеты;
- ежемесячно заверяет "Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств" не позднее следующего рабочего дня со дня представления (ф. 0503178).
- ежеквартально сверяет суммы утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых расходов, отраженные в "Отчете о принятых бюджетных обязательствах" (форма 0503128), представляемом клиентами, с данными, отраженными на соответствующих лицевых счетах и не позднее следующего рабочего дня со дня представления заверяет проверенные отчеты.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
Форма
В финансовое управление мэрии
ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета
_________________________________________________________________________
наименование клиента
_________________________________________________________________________
ИНН клиента
_________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств городского бюджета
_________________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя средств городского бюджета
Юридический адрес: ______________________________________________________
На основании Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов
главных распорядителей и получателей средств городского бюджета,
утвержденного приказом финансового управления мэрии
от ____ ________ 20__ года N ____, просим открыть лицевой счет для учета
операций по расходам ____________________________________________________
Выдачу наличных денег на заработную плату и хозяйственные нужды из кассы
учреждения банка просим производить через подотчетное лицо, указанное в
нашей доверенности.
Руководитель клиента ___________________________ (______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента _______________________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______ 20__ г.
Открыть лицевой счет N _____________ разрешаю.
Руководитель финансового управления мэрии _________ (___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20__ г.
Документы на открытие лицевого счета проверены:
Начальник отдела ГКУ ВО
"Областное казначейство" __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник организационно-правового
отдела финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист отдела учета и отчетности
финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
Форма
КАРТОЧКА | ОТМЕТКА ОТДЕЛА ГКУ ВО
ОБРАЗЦОВ ПОДПИСЕЙ И ОТТИСКА ПЕЧАТИ | "ОБЛАСТНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО"
|
Клиент _________________________________ |
(полное наименование) |
________________________________________ | Разрешение на прием
________________________________________ | образцов подписей
________________________________________ |
________________________________________ |
________________________________________ | Начальник отдела ГКУ ВО
ИНН ____________________________________ | "Областное казначейство"
Адрес __________________________________ |
____________ тел. N ____________________ |
|
Наименование главного распорядителя |
средств городского бюджета | _________________
________________________________________ | (подпись)
________________________________________ |
________________________________________ | "__" ___________ г.
|
Местонахождение Финансового | ПРОЧИЕ ОТМЕТКИ
управления мэрии |
________________________________________ | ____________________________
Сообщаем образцы подписей и печати, | ____________________________
которые просим считать обязательными при | ____________________________
совершении операций по лицевому счету N: | ____________________________
________________________________________ | ____________________________
________________________________________ | ____________________________
Чеки и другие распоряжения по лицевому | ____________________________
счету N ________________________________ | ____________________________
________________________________________ | ____________________________
просим считать действительными при | ____________________________
наличии на них одной первой и одной | ____________________________
второй подписей | ____________________________
|
Оборотная сторона формы
________________________________________
Сокращенное наименование клиента
Образцы подписей должностных лиц клиента, имеющих право подписи платежных
документов при совершении операции по лицевому счету
N _________________________________
Право подписи |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
первой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образец оттиска печати
Руководитель клиента ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _________________ г.
Полномочия и подписи руководителя и главного МП организации,
бухгалтера, действующих в соответствии с заверившей полномочия
Уставом (Положением), удостоверяю и подписи
___________________________________________
(должность и подпись руководителя
____________________________________________
или заместителя руководителя главного
распорядителя средств городского бюджета,
вышестоящей организации)
Удостоверительная подпись нотариуса
Я, Государственный нотариус __________
нот. конторы ________________________,
(фамилия и инициалы)
свидетельствую самоличность граждан
______________________________________
указывается руководитель и главный
______________________________________
(старший) бухгалтер
организации - владельца счета и
подлинность их подписей.
Взыскано ________________________ руб.
госпошлины марками
М.П. "__" _____________ г.
По реестру N ________ Нотариус ___________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
Форма
Угловой штамп
Регистрационный номер
Дата(прописью) Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство"
ДОВЕРЕННОСТЬ
Дана ____________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
в том, что ей (ему) поручается получать выписки с прилагаемыми платежными
документами по лицевым счетам ___________________________________________
________________________________, открытым в финансовом управлении мэрии.
Паспортные данные _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Прописан (а) по адресу: _________________________________________________
Доверенность действительна: _____________________________________________
Подпись которой (которого) _______________ удостоверяем.
(подпись)
Руководитель клиента ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
Форма
Руководителю учреждения
__________________________________
(наименование клиента)
ИЗВЕЩЕНИЕ
об открытии (переоформлении, закрытии) лицевого счета
Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование клиента)
"___" ___________ 20__ г. в финансовом управлении мэрии открыт
(переоформлен, закрыт)
лицевой счет N ________________
Расчетный счет N 40204810200000000066, открытый финансовому управлению
мэрии в ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области город Вологда,
БИК 041909001
Начальник отдела ГКУ ВО
"Областное казначейство" _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
Форма
В финансовое управление мэрии
ЗАЯВЛЕНИЕ
на переоформление лицевого счета
_________________________________________________________________________
наименование клиента
_________________________________________________________________________
ИНН клиента
_________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств городского бюджета
_________________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя средств городского бюджета
Юридический адрес: ______________________________________________________
На основании Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов
главных распорядителей и получателей средств городского бюджета,
утвержденного приказом финансового управления мэрии
от ___ ________ 20__ года N _____, просим переоформить лицевой счет
N __________ для учета операций по расходам _____________________________
___________________________
Выдачу наличных денег на заработную плату и хозяйственные нужды из кассы
учреждения банка просим производить через подотчетное лицо, указанное в
нашей доверенности.
Руководитель клиента ___________________________ (______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента _______________________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______ 20__ г.
Переоформить лицевой счет N ___________ разрешаю.
Руководитель финансового
управления мэрии ______________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20__ г.
Документы на переоформление лицевого счета проверены:
Начальник отдела ГКУ ВО
"Областное казначейство" __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник организационно-правового
отдела финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист отдела учета и отчетности
финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
Форма
В финансовое управление мэрии
ЗАЯВЛЕНИЕ
на закрытие лицевого счета
_________________________________________________________________________
наименование клиента
_________________________________________________________________________
ИНН клиента
_________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств городского бюджета
_________________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя средств городского бюджета
Юридический адрес: ______________________________________________________
На основании Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов
главных распорядителей и получателей средств городского бюджета,
утвержденного приказом финансового управления мэрии
от ___ ________ 20__ года N _____, просим закрыть лицевой счет
N ____________
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель клиента ____________________________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента _______________________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _______ 20__ г.
Закрыть лицевой счет N __________ разрешаю.
Руководитель финансового
управления мэрии ______________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20__ г.
Документы на закрытие лицевого счета проверены:
Начальник отдела ГКУ ВО
"Областное казначейство" __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник организационно-правового
отдела финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист отдела учета и отчетности
финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
Форма
АКТ
сверки операций по лицевому счету
Клиент __________________________________________________________________
Единица измерения: руб.коп.
Номер лицевого счета |
ЛБО на год |
ЛБО на отчетный период |
Кассовое выбытие с начала года |
Остаток ЛБО на год |
Остаток ЛБО на отчетный период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
Руководитель клиента _____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер клиента _____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела ГКУ ВО
"Областное казначейство" _____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей, распорядителей и
получателей средств городского бюджета
УВЕДОМЛЕНИЕ N
об уточнении кода бюджетной
классификации Российской Федерации
по произведенным и восстановленным кассовым выплатам
от "____" ____________ 20___ г.
/------\
Наименование клиента __________________________ | Коды |
|------|
Номер лицевого счета __________________________ | |
|------|
Кому: Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" | |
|------|
| |
Единица измерения: руб. \------/
Платежный документ |
Сумма |
Основание для внесения изменений |
Примечание |
||||
наименование |
дата |
номер |
подлежащий изменению |
измененный |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (заместитель
руководителя) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (заместитель
главного бухгалтера) _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г. /----------------------------------------------\
|Отметка отдела ГКУ ВО "Областное казначейство"|
М.П. |Начальник (заместитель начальника) |
| |
|_________ _____________________ |
|(подпись) (расшифровка подписи) |
| |
|Исполнитель __________ _________ _____________|
| (должность) (подпись) (расшифровка |
| подписи) |
| |
|"__" __________ 20__ г. |
\----------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и получателей
средств городского бюджета
АКТ
приема-передачи юридического дела
Наименование клиента |
Количество листов в деле |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Передано отделом ГКУ ВО "Областное Принято финансовым управлением
казначейство": мэрии:
__________________________________ __________________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_________ ______________________ _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
Передано финансовым управлением Принято отделом ГКУ ВО "Областное
мэрии: казначейство":
__________________________________ __________________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_________ ______________________ _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 19 апреля 2013 г. N 26 "Об утверждении Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета"
Текст приказа опубликован на официальном сайте мэрии г. Череповца http://mayor.cherinfo.ru/decrees
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 17 октября 2018 г. N 74 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 1 августа 2018 г. N 50
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 21 сентября 2017 г. N 74
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 19
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2017 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 23 июня 2016 г. N 40
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 11 декабря 2015 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 3 декабря 2015 г. N 50
Пункт 2 названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 21 августа 2015 г. N 36
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 18 марта 2014 г. N 29