3 декабря 2015 г.
В соответствии с частями 3 и 6 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и частями 3.3 и 3.4 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и проведения кассовых операций со средствами данных учреждений (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие приказы финансового управления мэрии:
- от 30.11.2010 N 45 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям и осуществления операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений";
- от 07.06.2011 N 23 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 30.11.2010 N 45";
- от 16.12. 2011 N 66 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 30.11.2010 N 45";
- от 30.12.2011 N 77 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 30.11.2010 N 45";
- от 07.03.2012 N 21 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 30.11.2010 N 45";
- от 16.05.2012 N 36 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 30.11.2010 N 45";
- от 17.10.2012 N 76 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 30.11.2010 N 45";
- от 21.10.2010 N 37 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям";
- от 07.04.2011 N 13 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 21.10.2010 N 37";
- от 07.06.2011 N 22 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 21.10.2010 N 37";
- от 16.12.2011 N 65 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 21.10.2010 N 37";
- от 30.12.2011 N 79 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 21.10.2010 N 37";
- от 16.05.2012 N 7 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 21.10.2010 N 37";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "N 37"
- от 19.10.2010 N 36 "Об утверждении Порядка проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных учреждений";
- от 23.03.2011 N 11 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 19.10.2010 N 36";
- от 20.12.2011 N 69 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 19.10.2010 N 36";
- от 12.01.2012 N 3 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 19.10.2010 N 36";
- от 24.02.2012 N 17 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 19.10.2010 N 36";
- от 16.05.2012 N 38 "О внесении изменений в приказ финансового управления мэрии от 19.10.2010 N 36";
- абзацы 5, 8, 13 пункта 1 приказа от 29.06.2012. N 51 "О внесении изменений в некоторые приказы финансового управления мэрии".
3. Порядок, утвержденный настоящим приказом, применяется с 1 января 2015 года, за исключением приложений к Порядку, которые применяются с 1 апреля 2015 года.
4. До 01 апреля 2015 г. применяются приложения к Порядкам, утвержденным приказами от 30.11.2010 N 45 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям и осуществления операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений", от 21.10.2010 N 37 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям".
Заместитель мэра города, начальник |
С.Н. Косарев |
Настоящий Порядок применяется с 1 января 2015 г., за исключением приложений к Порядку, которые применяются с 1 апреля 2015 г.
Утвержден
приказом финансового управления мэрии
от 30 декабря 2014 г. N 101
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и проведения кассовых операций со средствами данных учреждений
(далее - Порядок)
3 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по открытию и ведению лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в финансовом управлении мэрии города Череповца (далее - финансовое управление мэрии) и проведения кассовых операций со средствами данных учреждений Отделом государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" по городу Череповцу (далее - Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство") в соответствии с Соглашением об учете операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, заключенным Департаментом финансов Вологодской области, мэрией города Череповца, государственным казенным учреждением Вологодской области "Областное казначейство", финансовым управлением мэрии.
2. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждения) осуществляется на отдельном счете финансового управления мэрии, открытом Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК по области) в Отделении по Вологодской области Северо-западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - Отделение Вологда) на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" (далее - Счет).
II. Порядок открытия и ведения лицевых счетов
3. Для осуществления кассовых операций со средствами Учреждений в финансовом управлении мэрии открываются следующие виды лицевых счетов:
- лицевой счет для учета операций со средствами Учреждений, за исключением субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставленных Учреждениям из городского бюджета (далее - на цели осуществления капитальных вложений);
- лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими Учреждениям в виде субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений;
- лицевой счет органа мэрии, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель), по учету невыясненных сумм;
- лицевой счет по учету операций на осуществление муниципальным бюджетным и автономным учреждением города полномочий органа местного самоуправления по исполнению переданных публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в соответствии с постановлением мэрии города от 30.11.2010 N 4619 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения осуществления муниципальным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме" (с изменениями) по Порядку открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, утвержденному приказом финансового управления мэрии).
4. Номера лицевых счетов Учреждений имеют следующую структуру, состоящую из девяти разрядов:
- с 1 по 3 разряды номера лицевого счета соответствуют ведомственной классификации расходов городского бюджета Учредителя Учреждения;
- 4 и 5 разряды - код функциональной группы:
"20" - средства бюджетных учреждений (включая средства, поступающие во временное распоряжение) за исключением субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений;
"21" - субсидии бюджетным учреждениям на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений;
"50" - средства автономных учреждений (включая средства, поступающие во временное распоряжение) за исключением субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений;
"51" - субсидии автономным учреждениям на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений;
- с 6 по 8 разряды - порядковый номер лицевого счета, который последовательно присваивается в рамках ведомственной классификации расходов городского бюджета Учредителя Учреждения и кода функциональной группы;
- 9 разряд - порядковый номер лицевого счета, открываемого Учреждению.
Нумерация лицевого счета Учредителя по учету невыясненных сумм осуществляется в следующем порядке:
- с 1 по 3 разряды номера лицевого счета соответствуют ведомственной классификации расходов городского бюджета Учредителя;
- 4 и 5 разряды номера лицевого счета содержат код "99";
- с 6 по 9 разряды номера содержат код "0".
5. Для открытия лицевого счета в финансовом управлении мэрии, Учреждение представляет в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение 1). При этом оформляется отдельное заявление на каждый лицевой счет;
б) два экземпляра карточки образцов подписей и оттиска печати к лицевому счету (далее - карточка образцов подписей) (приложение 2);
в) копию учредительного документа, заверенную Учредителем;
г) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную Учредителем;
д) копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенную Учредителем;
е) доверенность на сотрудника Учреждения на получение платежных документов по лицевым счетам (приложение 3);
ж) копию утвержденного Учредителем плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план ФХД), заверенную Учредителем.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 3 декабря 2015 г. N 50 в пункт 6 раздела II настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
6. Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) Учреждения, скрепляется оттиском его печати на подписях указанных лиц на лицевой стороне и заверяется на оборотной стороне подписью руководителя (уполномоченного лица) Учредителя и оттиском его печати или нотариально.
В случае нотариального заверения карточки образцов подписей заверяется один ее экземпляр, второй - принимается по разрешительной надписи начальника Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки образцов подписей.
В разделе "Образцы подписей лиц, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету" карточки образцов подписей наименования должностей, фамилии, имена и отчества лиц указываются полностью.
Право первой подписи принадлежит руководителю Учреждения и его заместителям, а также иным лицам, наделенным правом первой подписи распорядительным актом руководителя Учреждения, либо на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру или должностному лицу, ответственному за ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности (далее - главный бухгалтер), его заместителям или лицам, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета в порядке, установленном действующим законодательством.
Правом первой или второй подписи могут быть наделены одновременно несколько сотрудников Учреждения.
Если руководитель Учреждения ведет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, бухгалтерский учет лично, в карточке проставляется его собственноручная подпись. В этом случае представляется справка об отсутствии в штате бухгалтера, в карточке в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен" и руководитель подписывает денежные документы единолично.
В случае если бухгалтерское обслуживание Учреждения осуществляется по договору иной организацией, право первой подписи платежных документов принадлежит руководителю организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, его заместителям, право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, его заместителям. В графе "Оттиск печати" в карточке ставится оттиск печати организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание. Подписывает карточку руководитель Учреждения, которому открывается лицевой счет, и главный бухгалтер организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание.
На каждом экземпляре карточки образцов подписей Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" указывает номера открытых Учреждению лицевых счетов, зачеркивает номера закрытых лицевых счетов и визирует карточку образцов подписей.
Один экземпляр карточки образцов подписей находится у специалиста Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство", осуществляющего контроль за соответствием подписей и оттиска печати на платежных документах, представляемых Учреждениями, подписям и оттиску печати в карточке образцов подписей. Второй экземпляр карточки образцов подписей хранится в юридическом деле Учреждения.
Если Учреждению в установленном порядке уже открыт лицевой счет, представление карточки образцов подписей для открытия других лицевых счетов не требуется в случае, если лица, имеющие право подписывать документы, на основании которых осуществляются операции по вновь открываемым лицевым счетам, остаются прежними. В заголовочной части ранее представленной карточки образцов подписей проставляются номера вновь открытых Учреждению лицевых счетов. При этом в случае необходимости в поле "Особые отметки" делается соответствующая отметка.
При смене руководителя или главного бухгалтера, в случае изменения фамилии, имени, отчества лица, указанного в карточке образцов подписей, изменения реквизитов, позволяющих идентифицировать Учреждение (изменение наименования, подчиненности, организационно-правовой формы юридического лица) представляется новая карточка образцов подписей с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заполненная в порядке, установленном настоящим пунктом.
При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем Учреждения, новая карточка образцов подписей не составляется, а дополнительно представляется карточка образцов подписей только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения, скрепленная оттиском печати, дополнительного заверения Учредителем не требует.
При временном отсутствии печати у Учреждения, также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенностью или утерей печати Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" предоставляет Учреждению месячный срок для изготовления печати и одновременно письменно информирует его о порядке оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати.
В этих случаях Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" делается соответствующая отметка в карточке образцов подписей в поле "Особые отметки".
Карточка образцов подписей изготавливается и заполняется Учреждением самостоятельно с применением машинного носителя шрифтом черного цвета или ручкой с пастой (чернилами) черного, синего или фиолетового цвета. Применение факсимильной подписи для заполнения полей карточки не допускается.
Карточка образцов подписей действует до закрытия всех лицевых счетов Учреждения, либо до ее замены новой карточкой образцов подписей.
При электронном документообороте с использованием электронной подписи, осуществляемом в соответствии с соглашением, заключаемым между финансовым управлением мэрии, государственным казенным учреждением Вологодской области "Областное казначейство" и Учреждением, в карточку образцов подписей и оттиска печати включаются образцы подписей уполномоченных лиц с правом первой и второй подписи, имеющих полномочия по подписанию электронной подписью электронных платежных документов.
7. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" проверяет представленные Учреждениями документы в течение двух рабочих дней на комплектность в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, формирует из представленных Учреждениями документов, за исключением копии плана ФХД, юридическое дело, осуществляет внесение соответствующих записей в Справочник лицевых счетов в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет"), проставляет в заявлении на открытие лицевого счета номер лицевого счета и не позднее следующего рабочего дня со дня проверки представленных Учреждениями документов направляет на согласование в финансовое управление мэрии. Передача юридического дела в финансовое управление мэрии осуществляется по акту приема-передачи юридического дела (приложение 4) (далее - акт приема-передачи).
Финансовое управление мэрии в течение трех рабочих дней со дня поступления осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям пункта 5 настоящего Порядка, проверяет правильность присвоения номера лицевому счету.
При отсутствии замечаний заявление на открытие лицевого счета передается на подпись руководителю финансового управления мэрии.
Основанием открытия лицевого счета Учреждению является разрешительная надпись руководителя финансового управления мэрии на заявлении на открытие лицевого счета, с указанием даты открытия.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка финансовое управление готовит письменное заключение о проверке документов, которое вместе с юридическим делом и заявлением, возвращается Отделу ГКУ ВО "Областное казначейство" по акту приема-передачи.
При наличии замечаний к оформлению представленных документов и (или) их комплектности, документы возвращаются не позднее срока, установленного для проведения проверки, ответственным специалистом Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" Учреждению с письменным обоснованием причины возврата.
По всем открытым лицевым счетам Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" формируется единое юридическое дело, которое содержит все документы, представленные Учреждением. Финансовое управление мэрии имеет допуск к юридическим делам. Передача юридических дел между Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" и финансовым управлением мэрии осуществляется по акту приема-передачи.
При открытии лицевых счетов в финансовом управлении мэрии Учреждениям, ранее предоставившим перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка документы в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство", повторного предоставления документов, кроме заявления на открытие лицевого счета, не требуется. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" использует в работе ранее сформированные юридические дела Учреждений.
Юридические дела хранятся в Отделе ГКУ ВО "Областное казначейство" в несгораемом шкафу.
Хранение дел по лицевым счетам осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
8. Лицевые счета регистрируются Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" в Книге регистрации лицевых счетов, в которой указываются следующие реквизиты:
а) порядковый номер;
б) полное наименование Учреждения;
в) краткое наименование Учреждения;
г) номер лицевого счета;
д) дата открытия лицевого счета;
е) дата закрытия лицевого счета;
ж) дата переоформления лицевого счета;
з) примечание.
9. Основаниями для переоформления лицевого счета Учреждению являются:
- изменение наименования Учреждения, не связанное с реорганизацией;
- изменение структуры номеров лицевых счетов, обусловленное требованиями законодательства,
- изменения действующего законодательства.
Для переоформления лицевого счета Учреждение представляет в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" документы на переоформление лицевого счета (приложение 5), в случае изменения наименования, - два экземпляра Карточки образцов подписей и копия документа об изменении наименования, заверенные Учредителем.
Основанием для переоформления лицевого счета Учреждению является разрешительная надпись начальника финансового управления мэрии на заявлении на переоформление лицевого счета, с указанием даты переоформления. Рассмотрение, согласование и подписание документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Основанием для закрытия лицевого счета Учреждению является реорганизация или ликвидация Учреждения, изменение действующего законодательства.
Для закрытия лицевого счета Учреждение представляет в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" заявление на закрытие лицевого счета (приложение 6).
При ликвидации Учреждения представляется копия документа о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии, карточка образцов подписей, оформленная ликвидационной комиссией. По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией. В случае реорганизации Учреждение представляет копию документа о его реорганизации.
Основанием для закрытия лицевого счета Учреждению является разрешительная надпись начальника финансового управления мэрии на заявлении на закрытие лицевого счета, с указанием даты закрытия.
Процедура согласования документов на закрытие лицевого счета осуществляется в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.
При наличии замечаний Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" не позднее срока, установленного для проведения проверки возвращает Учреждению представленные документы с письменным обоснованием причины возврата.
При наличии на закрываемом лицевом счете остатка средств Учреждение представляет в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" до закрытия лицевого счета платежный документ на перечисление остатка средств по назначению.
Средства, поступившие после закрытия лицевого счета подлежат отражению на лицевом счете 999.99.999.4 "Невыясненные суммы" по коду бюджетной классификации Российской федерации 00000000000000000180 по типу средств 02.00.00 и возвращаются Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" отправителю с пометкой "Возврат без исполнения в связи с закрытием лицевого счета".
При закрытии лицевого счета Учреждения сверка операций производится путем предоставления Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" Учреждению Отчета о состоянии лицевого счета по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
11. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" в течение двух рабочих дней после открытия (закрытия, переоформления) лицевого счета направляет Учреждению извещение об открытии (закрытии, переоформлении) лицевого счета (приложение 7).
Учреждения самостоятельно уведомляют об открытии (закрытии, переоформлении) лицевого счета соответствующие органы (за исключением налогового органа), представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
Уведомление налогового органа об открытии (закрытии, переоформлении) лицевого счета клиента осуществляется финансовым управлением мэрии.
III. Порядок проведения кассовых операций со средствами Учреждения
12. На лицевых счетах Учреждения (за исключением средств, поступающих во временное распоряжение) отражаются:
утвержденные объемы поступления средств Учреждения в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
утвержденные объемы расходования средств Учреждения в разрезе кодов бюджетной классификации Российской федерации и детализации бюджетной классификации Российской Федерации применительно к городскому бюджету, утвержденной приказами финансового управления мэрии и локальными правовыми актами Учредителя Учреждения (далее - коды бюджетной классификации);
поступления средств Учреждения в разрезе КОСГУ;
выплаты средств Учреждения в разрезе кодов бюджетной классификации.
Операции на лицевых счетах Учреждения отражаются нарастающим итогом с начала финансового года в рублях и копейках.
13. Средства, поступившие Учреждению и зачисленные на Счет на основании выписки УФК по области, подлежат отражению на лицевых счетах Учреждения.
Средства, поступающие Учреждению во временное распоряжение отражаются по коду бюджетной классификации ХХХ00000000000000000 (где ХХХ - код ведомственной классификации расходов Учреждения), по типу средств 04.00.00.
Учреждения самостоятельно обеспечивают доведение до Учредителя и плательщиков реквизитов счета для перечисления средств, номера лицевого счета, кодов бюджетной классификации.
14. Суммы, зачисленные на Счет по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить Учреждение (в случае отсутствия номера лицевого счета Учреждения, несоответствия номера лицевого счета и ИНН), подлежат отражению на лицевом счете Учредителя по учету невыясненных сумм на коде бюджетной классификации ХХХ00000000000000000 (где ХХХ - код ведомственной классификации расходов городского бюджета Учредителя Учреждения) по типу средств 02.00.00 без права расходования.
Учредитель проводит работу по уточнению платежа и представляет в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" с сопроводительным письмом Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (Приложение 8).
Суммы, зачисленные на Счет по расчетным документам, в которых отсутствует (неверно указаны) код дохода, тип средств или код субсидии, а также информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, подлежат отражению на лицевом счете Учреждения на коде бюджетной классификации ХХХ00000000000000000 (где ХХХ - код ведомственной классификации расходов городского бюджета Учредителя Учреждения) по типу средств 02.00.00 без права расходования.
Учреждение проводит работу по уточнению платежа и представляет в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Указанное Уведомление, на основании которого внесены изменения, с отметкой Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета и является основанием для оформления исправительных записей Учреждением.
При невозможности определения принадлежности невыясненных поступлений, указанные суммы учитываются на лицевом счете 999.99.999.4 "Невыясненные суммы" по коду бюджетной классификации 00000000000000000000 по типу средств 02.00.00. в составе общего остатка на Счете.
Если в течение 10 рабочих дней реквизиты получателя средств не установлены, суммы возвращаются отправителю.
Возврат излишне и (или) ошибочно перечисленных Учреждению доходов осуществляется с лицевого счета на основании платежного поручения Учреждения.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 3 декабря 2015 г. N 50 пункт 15 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Процедура осуществления кассовых выплат состоит в передаче Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" в УФК по области электронных пакетов платежных документов, сформированных на основании представленных Учреждением в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" платежных документов на осуществление кассовых выплат и обеспечение наличными денежными средствами. Платежные поручения на обеспечение наличными денежными средствами оформляются отдельно по каждому лицевому счету, коду бюджетной классификации и источнику средств, за счет которых осуществляются операции по обеспечению наличными денежными средствами.
16. Проведение кассовых выплат с лицевого счета для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий из городского бюджета на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений осуществляется в соответствии с утвержденным финансовым управлением мэрии Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений.
При этом в поле "Назначение платежа" платежного поручения до текстового указания назначения платежа Учреждением указывается код бюджетной классификации в соответствии со справочниками АС "Бюджет".
17. Платежные документы для осуществления выплат за счет средств, поступающих во временное распоряжение, принимаются Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" от Учреждения за один рабочий день до осуществления выплат в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение. При этом представление клиентом подтверждающих документов не требуется. В поле "Назначение платежа" платежного поручения перед тестовой частью назначения платежа клиентом указывается код бюджетной классификации ХХХ00000000000000000 (где ХХХ - код ведомственной классификации расходов Учреждения) и тип средств 04.00.00.
18. Кассовые выплаты с лицевого счета для учета операций со средствами Учреждения, за исключением субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений, осуществляются в срок не позднее следующего рабочего дня после представления Учреждениями в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" платежных документов, в пределах имеющихся средств на лицевом счете, без представления подтверждающих документов.
Для осуществления кассовых выплат Учреждения, осуществляющие электронный документооборот и переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" платежные поручения, подписанные электронной подписью (далее - ЭП), по телекоммуникационным каналам связи. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" проверяет электронные платежные документы, подписанные ЭП на подлинность ЭП, не принимает в обработку документы, подписанные некорректной ЭП или без ЭП. Внесение каких-либо изменений в электронные платежные документы, поступившие в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" с ЭП, не допускается.
Учреждения, осуществляющие электронный документооборот и не переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" платежные поручения по электронным линиям связи, а также в двух экземплярах на бумажных носителях.
Учреждения, не осуществляющие электронного документооборота, представляют в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" с сопроводительным письмом платежные поручения на магнитных носителях в установленном формате, а также на бумажных носителях в двух экземплярах.
Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати Учреждения в соответствии с карточкой образцов подписей. Второй экземпляр поручения с отметкой Отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" об оплате передается Учреждению вместе с выпиской из лицевого счета.
Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" ежедневно c 9 до 12 часов принимает от Учреждений платежные документы с датой принятия текущего операционного дня.
Платежные документы, предъявленные Учреждением после 12 часов, принимают датой следующего операционного дня.
Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" проверяет платежные документы на:
- соблюдение правил расчетов, установленных Положением о правилах перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации N 383П от 19.06.2012 г.;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту номер названного Положения следует читать как "N 383-П"
- правильность заполнения поля "Назначение платежа" платежного документа в соответствии с Положением о правилах перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации N 383П от 19.06.2012 г.;
- соответствие назначения платежа кодам бюджетной классификации;
- соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств коду операций сектора государственного управления и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
- соответствие подписей и оттиска печати карточкам образцов подписей;
- подлинность электронной цифровой подписи в электронном платежном документе;
- соответствие утвержденным объемам поступления и расходования средств;
- достаточность средств на лицевом счете;
- отсутствия исправлений, помарок и подчисток в платежных документах.
Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" оформляет отказ в приеме платежного документа, если представленный платежный документ не соответствует требованиям, установленным настоящим пунктом следующим способом:
- при осуществлении электронного документооборота Учреждением, переведенного на безбумажную технологию причина отклонения отражается в электронном образе платежного документа и данный документ считается не проведенным. При наличии в электронном образе платежного документа отметки о дате принятия он считается проведенным.
- при осуществлении электронного документооборота Учреждением, не переведенного на безбумажную технологию причина отклонения указывается на оборотной стороне платежного документа с одновременным указанием причины возврата в электронном образе платежного документа.
- при осуществлении бумажного документооборота причина отклонения указывается на оборотной стороне платежного документа.
19. Учреждение вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции отражены на соответствующем лицевом счете. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям Учреждение представляет в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
- при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- при внесении изменений в детализацию бюджетной классификации Российской Федерации применительно к городскому бюджету, утвержденную приказами финансового управления мэрии;
- при указании Учреждением в платежном документе ошибочного кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в этом случае в сопроводительном письме отражается информация о конкретных действиях, предпринятых Учреждением, по недопущению в дальнейшем ошибок по уточнениям платежей. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" внесены изменения, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета и является основанием для оформления исправительных записей Учреждением.
20. При уточнении плановых показателей в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждение представляет в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" уведомление по форме, установленной Учредителем, об изменении плановых показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в электронном виде посредством автоматизированной системы удаленных рабочих мест АС "Бюджет" и не позднее следующего рабочего дня уведомление на бумажном носителе с измененным планом финансово-хозяйственной деятельности.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 3 декабря 2015 г. N 50 в пункт 21 раздела III настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
21. Операции по обеспечению наличными денежными средствами Учреждений учитываются на счетах, открытых УФК по области на балансовом счете N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" (далее - счет N 40116) в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)", и в соответствии с Методическими рекомендациями по организации обеспечения наличными денежными средствами получателей средств городского бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Управлением Федерального казначейства по Вологодской области, установленными приказом финансового управления мэрии.
Взнос наличных денег Учреждением осуществляется на основании Объявления на взнос наличными. В Объявлении на взнос наличными в реквизите "Получатель" обязательно указываются сокращенное наименование клиента, номер лицевого счета, открытого в финансовом управлении мэрии; в реквизите "Источник поступления" - код бюджетной классификации, тип средств, СубКОСГУ, мероприятие, код субсидии.
22. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" не позднее дня поступления выписки банка по Счету, отражает данные операции на соответствующих лицевых счетах Учреждения и выдает Учреждению Выписку из лицевого счета учреждения (приложение 9), которая содержит остаток средств на начало дня, остаток средств на конец дня, поступления и выплаты. К выписке Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" прикладывает следующие документы на зачисление средств (при наличии):
- сводная ведомость кассовых поступлений;
- платежные поручения на восстановление кассовых расходов;
- приходные и расходные мемориальные ордера.
По письменному запросу Учреждения Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" выдает к сводной ведомости кассовых поступлений платежные поручения с отметкой о зачислении кассовых поступлений.
23. Ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" предоставляет для сведения Учреждениям в электронном виде Отчет о состоянии лицевого счета (приложение 10), сформированный на первое число месяца, следующего за отчетным.
В случае неполучения Отделом ГКУ ВО "Областное казначейство" от Учреждения возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня вручения им Отчета о состоянии лицевого счета совершенные операции и остаток средств по лицевым счетам считаются подтвержденными.
24. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Учреждения учитываются на соответствующих лицевых счетах Учреждения как входящий остаток на 1 января очередного финансового года.
Перечисление не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных из городского бюджета в виде субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений, осуществляется Учреждением в соответствии с положениями Порядка взыскания в городской бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении мэрии, утвержденного приказом финансового управления мэрии, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
25. При реорганизации Учреждения показатели, учтенные на лицевом счете реорганизуемого Учреждения, подлежат переносу на лицевой счет Учреждения, являющегося правопреемником реорганизуемого Учреждения.
В случае реорганизации Учреждения путем присоединения перенос показателей по кассовым выплатам и поступлениям правопреемнику осуществляется на основании Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений (приложение 11), представленного в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" реорганизуемым Учреждением.
В Акте приемки-передачи кассовых выплат и поступлений указывается информация об остатках и операциях со средствами, отраженных на лицевом счете реорганизуемого Учреждения, подлежащих передаче правопреемнику.
В случае выявления несоответствия показателей, отраженных в Акте приемки-передачи кассовых выплат и поступлений, показателям, отраженным на лицевом счете реорганизуемого Учреждения, Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" с сопроводительным письмом возвращает Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений реорганизуемому Учреждению не позднее трех рабочих дней со дня представления Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений с указанием причины отклонения.
IV. Бухгалтерский учет и отчетность
26. Учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.
27. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" ежеквартально заверяет сводную бухгалтерскую отчетность Учредителей в составе следующих форм:
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по видам финансового обеспечения;
- Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738) по видам финансового обеспечения;
- Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) по видам финансового обеспечения.
Приложение 1
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета
_________________________________________________________________________
полное /сокращенное/ наименование учреждения, в соответствии с Уставом
_________________________________________________________________________
ИНН учреждения
_________________________________________________________________________
полное наименование учредителя
_________________________________________________________________________
ИНН учредителя
Юридический адрес: ______________________________________________________
На основании Порядка, утвержденного приказом финансового управления мэрии
от N , просим открыть лицевой счет для учета операций со средствами,
_________________________________________________________________________
(вид лицевого счета)
Руководитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ________ 20__ г.
Открыть лицевой счет N ________________ разрешаю
Руководитель финансового
управления мэрии _________ _____________ "__" ________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка
подписи)
Документы на открытие лицевого счета проверены:
Начальник отдела ГКУ ВО
"Областное казначейство" __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник организационно-правового
отдела финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист отдела учета и отчетности
финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
Карточка
образцов подписей и оттиска печати
к лицевому счету N ______________________
от "___" _________ 20__ г.
Наименование _________________________________________________
учреждения _________________________________________________
(полное наименование, в соответствии с Уставом
учреждения)
Наименование учредителя _________________________________________________
(полное наименование)
Юридический адрес
учреждения, телефон _________________________________________________
Юридический адрес
Учредителя, телефон _________________________________________________
Образцы подписей лиц, имеющих право подписи платежных
и иных документов при совершении операции по лицевому счету
Право подписи |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
первой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
второй |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер учреждения ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
Оборотная сторона
_________________________________________________________________________
Отметка учредителя об удостоверении полномочий и подписей
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
Удостоверительная надпись о засвидетельствовании подлинности подписей
_________________________________________________________________________
(город (село, поселок, район, край, область, республика))
_________________________________________________________________________
(дата (число, месяц, год) прописью)
Я, _______________________, нотариус ____________________________________
(фамилия, имя, отчество) (наименование государственной
территориальной конторы или
нотариального округа)
свидетельствую подлинность подписи граждан: _____________________________
(фамилия, имя, отчество граждан,
_________________________________________________________________________
включенных в карточку образцов подписей)
которые сделаны в моем присутствии. Личность подписавших документ
установлена.
Зарегистрировано в реестре за N ____ Взыскано госпошлины (по тарифу) ____
Нотариус _______________
(подпись)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
Отметка отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу
о приеме образцов подписей
Начальник отдела ГКУ ВО
"Областное казначейство" ____________ __________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
Особые отметки
Приложение N 3
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
Форма
Угловой штамп
Регистрационный номер
Дата (прописью) Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство"
ДОВЕРЕННОСТЬ
Дана ____________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
в том, что ей (ему) поручается получать выписки с прилагаемыми платежными
документами по лицевым счетам __________________________________________,
открытым в финансовом управлении мэрии.
Паспортные данные _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Прописан (а) по адресу: _________________________________________________
Доверенность действительна: _____________________________________________
Подпись которой (которого) _______________ удостоверяем.
(подпись)
Руководитель __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
АКТ
приема-передачи юридического дела
Наименование Учреждения |
Количество листов в деле |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Передано отделом ГКУ ВО Принято финансовым управлением мэрии:
"Областное казначейство":
_______________________________ _______________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
Передано финансовым управлением Принято отделом ГКУ ВО "Областное
мэрии: казначейство":
_______________________________ _______________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
ЗАЯВЛЕНИЕ
на переоформление лицевого счета
_________________________________________________________________________
полное /сокращенное/ наименование учреждения, в соответствии с Уставом
_________________________________________________________________________
ИНН учреждения
_________________________________________________________________________
полное наименование учредителя
_________________________________________________________________________
ИНН учредителя
Юридический адрес: ______________________________________________________
На основании Порядка, утвержденного приказом финансового управления мэрии
города от N , просим переоформить лицевой счет N ____________ для учета
операций со средствами, _________________________________________________
(вид лицевого счета)
Руководитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ________ 20__ г.
Переоформить лицевой счет N ___________________ разрешаю
Руководитель финансового
управления мэрии _________ ______________ "__" ________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка
подписи)
Документы на открытие лицевого счета проверены:
Начальник отдела ГКУ ВО
"Областное казначейство" __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник организационно-правового
отдела финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист отдела учета и отчетности
финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
ЗАЯВЛЕНИЕ
на закрытие лицевого счета
_________________________________________________________________________
полное /сокращенное/ наименование учреждения, в соответствии с Уставом
_________________________________________________________________________
ИНН учреждения
_________________________________________________________________________
полное наименование учредителя
_________________________________________________________________________
ИНН учредителя
Юридический адрес: ______________________________________________________
На основании Порядка, утвержденного приказом финансового управления мэрии
города от N , просим закрыть лицевой счет N _________________ для учета
операций со средствами, _________________________________________________
(вид лицевого счета)
в связи с _______________________________________________________________
(основание)
Руководитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
Закрыть лицевой счет N _______________ разрешаю
Руководитель финансового
управления мэрии -________ ______________ "__" ________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка
подписи)
Закрытие лицевого счета по основаниям, указанным в заявлении,
согласовано:
Начальник отдела ГКУ ВО
"Областное казначейство" __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник организационно-правового
отдела финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист отдела учета и отчетности
финансового управления мэрии __________ (________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
Руководителю учреждения
______________________________________
(наименование Учреждения)
ИЗВЕЩЕНИЕ
об открытии (переоформлении, закрытии) лицевого счета
Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
"___" _________ 20___ года в финансовом управлении мэрии открыт
(переоформлен, закрыт) лицевой счет N _____________ для учета операций со
средствами, ___________________________.
(вид лицевого счета)
Расчетный счет N 40701810000091000286, открытый финансовому управлению
мэрии в Отделении Вологда город Вологда, БИК 041909001
Начальник отдела ГКУ ВО "Областное
казначейство" по городу Череповцу _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20_____ г.
Приложение 8
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____________
об уточнении вида и принадлежности платежа
от "_____" _________ 20___ года
Наименование учреждения _________________________________________________
Лицевой счет N ___________________
Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу
Кому:--------------------------------------------------------------------
(наименование отдела казначейства)
Единица измерения: руб.
N пп |
Реквизиты |
N |
Дата п/п |
Сумма, руб. |
Код по БК |
Тип средств Код субсидии |
Мероприятие, субКОСГУ (при наличии) |
Основание для внесения изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
7 |
1 |
Указанные в п/п |
|
|
|
|
|
|
|
Изменить на |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Указанные в п/п |
|
|
|
|
|
|
|
Изменить на |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Указанные в п/п |
|
|
|
|
|
|
|
Изменить на |
|
|
|
|
|
|
|
/----------------------------------\
Руководитель | Отметка отдела ГКУ ВО "Областное |
учреждения _________ _____________ |казначейство" по городу Череповцу |
(подпись) (Ф.И.О.) | о принятии уведомления: |
| |
Исполнитель |Исполнитель |
___________ _________ ____________ |___________ _________ ____________|
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) |(должность) (подпись) (Ф.И.О.) |
| |
"___" ________ 20__ года |"___" ________ 20__ года |
М.П. \----------------------------------/
Приложение 9
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
ВЫПИСКА
из лицевого счета бюджетного учреждения
(автономного учреждения)
/-------\
| Коды |
|-------|
Форма по КФД |0509012|
|-------|
Дата | |
|-------|
Дата | |
предыдущей | |
выписки | |
|-------|
Наименование органа, | |
организующего Финансовое управление мэрии | |
исполнение бюджета: города Череповца по ОКПО | 25999 |
----------------------------- |-------|
Наименование | |
учреждения: по ОКПО | |
----------------------------- |-------|
Наименование органа, | |
осуществляющего | |
функции и полномочия | |
учредителя по ППП | |
----------------------------- |-------|
Наименование Бюджет городского округа | |
бюджета: города Череповца | |
|-------|
Периодичность: | |
ежедневная | |
|-------|
Единица | |
изменения: руб. по ОКЕИ | |
|-------|
| |
|-------|
Остаток средств | |
на начало дня | |
|-------|
в т.ч. | |
невыясненные | |
|-------|
Остаток средств на начало дня, разрешенный для расходования | |
\-------/
N |
Документ |
КБК |
Тип |
Мероприятие |
Код |
Поступления |
Выплаты |
|
|
номер |
дата |
|
средств |
субсидии |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
/-------\
Остаток средств | |
на конец дня | |
|-------|
в т.ч. | |
невыясненные | |
|-------|
Остаток средств на конец дня, | |
разрешенный для расходования | |
\-------/
Ответственный ___________________ __________
исполнитель (должность) (подпись)
___________________ __________
(расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 10
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
Отчет
о состоянии лицевого счета
N ______________________
за "___" __________ 20___ г.
Отдел ГКУ ВО "Областное
казначейство" по городу Череповцу
Наименование Учреждения _________________________________________________
N лицевого счета _____________
Единица измерения: руб.
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток средств на начало года |
Поступление средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на отчетную дату |
||
всего |
в том числе возврат доходов |
всего |
в том числе восстановлено |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _____________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
"____" _________________ 20__ г.
Приложение 11
к Порядку
открытия и ведения лицевых счетов
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям и проведения кассовых
операций со средствами данных учреждений
АКТ
приемки-передачи кассовых выплат
и поступлений на "__" __________ 20__ г.
/--------\
| |
Наименование учреждения, передающего |--------|
выплаты и поступления ______________________________ лицевой счет | |
|--------|
Наименование учреждения, принимающего | |
выплаты и поступления ______________________________ лицевой счет | |
|--------|
Орган, организующий | |
исполнение городского бюджета ___________________________________ | |
|--------|
Единица измерения: руб. | |
\--------/
Основание для передачи
выплат и поступлений ____________________________________________
Средства, поступившие Учреждению
1. Остатки средств
Наименование показателя |
Сумма |
|
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
|
|
Перечислен остаток средств после завершения реорганизации учреждения |
|
|
2. Операции со средствами
Поступления |
Выплаты |
||
передающего учреждения |
принимающего учреждения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передающая сторона: Принимающая сторона:
Руководитель Руководитель
___________ _________ _____________ ___________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка) (должность) (подпись) (расшифровка)
М.П. М.П.
Главный Главный
бухгалтер бухгалтер
___________ _________ _____________ ___________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка) (должность) (подпись) (расшифровка)
"__" __________ 20__ г. "__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 декабря 2014 г. N 101 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и проведения кассовых операций со средствами данных учреждений"
Порядок, утвержденный настоящим приказом, применяется с 1 января 2015 г., за исключением приложений к Порядку
Приложения к Порядку, утвержденному настоящим приказом, применяются с 1 апреля 2015 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте мэрии г. Череповца http://mayor.cherinfo.ru/decrees
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 17 октября 2018 г. N 74 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 1 августа 2018 г. N 50
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 21 сентября 2017 г. N 73
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 марта 2017 г. N 20
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2017 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 23 июня 2016 г. N 41
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 3 декабря 2015 г. N 50
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.