Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2013 г. N 1362
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов (индустриальных парков), финансируемых с привлечением средств областного бюджета"
28 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2015 г. N 1205 действие положений настоящего постановления, касающихся Закона об областном бюджете на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и плановый период, приостановлено с 1 января 2016 г. до 31 декабря 2016 г. в части планового периода на 2017 - 2018 гг.
В соответствии с законом области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и внесении изменений в отдельные законы области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов (индустриальных парков), финансируемых с привлечением средств областного бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства области от 16 мая 2011 года N 510 "Об утверждении Положения об организации и осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов на территории Вологодской области".
3. Действие Порядка распространяется на межмуниципальные инвестиционные проекты (индустриальные парки), разработанные после вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.А. Травников |
Действие настоящего Порядка распространяется на межмуниципальные инвестиционные проекты (индустриальные парки), разработанные после вступления в силу настоящего постановления
Порядок
разработки, утверждения и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов (индустриальных парков), финансируемых с привлечением средств областного бюджета
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 г. N 1362)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки, утверждения и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов (индустриальных парков), финансируемых с привлечением средств областного бюджета (далее - межмуниципальные инвестиционные проекты).
1.2. Межмуниципальные инвестиционные проекты разрабатываются в целях реализации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" полномочий органов государственной власти области, связанных с осуществлением инвестиционной и инновационной политики, направленной на развитие промышленного и лесного комплексов области, обеспечение социально-экономического развития области в целом и ее отдельных территорий, на которых реализуются межмуниципальные инвестиционные проекты, а также для решения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения, в том числе направленных на создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры.
Межмуниципальные инвестиционные проекты должны быть направлены на повышение эффективности использования потенциальных возможностей территорий, на которых они реализуются, повышение устойчивости бюджетной системы, содействие занятости и росту качества жизни населения посредством реализации комплексного подхода к размещению производительных сил на территории области, а также на решение вопросов местного значения.
1.3. Межмуниципальные инвестиционные проекты должны предусматривать решение указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка вопросов на территории двух и более муниципальных образований области.
1.4. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории области в отношении инвестиционных проектов в составе межмуниципального инвестиционного проекта, межмуниципальных инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 января 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и законом области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 25 февраля 1999 года"
2. Порядок разработки и утверждения межмуниципальных инвестиционных проектов
2.1. Инициатива разработки межмуниципального инвестиционного проекта может исходить от органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления (далее - инициатор, инициаторы).
2.2. Для рассмотрения возможности разработки и утверждения межмуниципального инвестиционного проекта инициатор ежегодно до 1 марта текущего года направляет в Департамент экономики области* (далее - уполномоченный орган) заявку о создании межмуниципального инвестиционного проекта в произвольной форме с указанием:
муниципальных образований области, на территории которых планируется реализация межмуниципального инвестиционного проекта;
местоположения и размера земельного участка, предлагаемого для реализации межмуниципального инвестиционного проекта (далее - земельный участок);
вида права на земельный участок;
категории земель и вида разрешенного использования земельного участка.
2.2.1. К заявке прилагаются:
1) технико-экономическое обоснование создания межмуниципального инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копии Соглашений о намерениях, заключенных инициаторами с субъектами инвестиционной деятельности, планирующими реализацию инвестиционных проектов в составе межмуниципального инвестиционного проекта, составленных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
______________________________
* С 1 января 2014 года - Департамент экономического развития области
2.3. Уполномоченный орган:
в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет копии полученных документов:
в Департамент финансов области для проведения оценки бюджетной эффективности (неэффективности) межмуниципального инвестиционного проекта в соответствии с Формулой расчета коэффициента эффективности межмуниципального инвестиционного проекта (приложение 3 к настоящему Порядку);
в органы местного самоуправления муниципальных образований области, на территории которых планируется реализация межмуниципального инвестиционного проекта, для проведения оценки целесообразности (нецелесообразности) реализации межмуниципального инвестиционного проекта;
в Департамент дорожного хозяйства и транспорта области для определения возможности и примерной стоимости обеспечения межмуниципального инвестиционного проекта объектами дорожно-транспортной инфраструктуры;
в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области для определения наличия технической возможности и примерной стоимости подключения планируемой к созданию в межмуниципальном инвестиционном проекте инфраструктуры к сетям водоснабжения и водоотведения;
в Департамент топливно-энергетического комплекса области для определения наличия технической возможности и примерной стоимости подключения планируемой к созданию в межмуниципальном инвестиционном проекте инфраструктуры к сетям теплоснабжения, энергоснабжения и газоснабжения;
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводит оценку экономической эффективности (неэффективности) межмуниципального инвестиционного проекта в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Минэкономики России, Минфином России, Госстроем России 21 июня 1999 года N ВК 477.
2.4. Органы исполнительной государственной власти области и органы местного самоуправления, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривают представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы в части вопросов, относящихся к их компетенции, и в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанных документов готовят и направляют в уполномоченный орган:
Департамент финансов области - заключение о бюджетной эффективности (неэффективности) межмуниципального инвестиционного проекта;
органы местного самоуправления - заключение, содержащее мнение органов местного самоуправления о целесообразности (нецелесообразности) реализации межмуниципального инвестиционного проекта;
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области - заключение о возможности и примерной стоимости обеспечения межмуниципального инвестиционного проекта объектами дорожно-транспортной инфраструктуры;
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области - заключение о наличии технической возможности и примерной стоимости подключения планируемой к созданию в межмуниципальном инвестиционном проекте инфраструктуры к сетям водоснабжения и водоотведения;
Департамент топливно-энергетического комплекса области - заключение о наличии технической возможности и примерной стоимости подключения планируемой к созданию в межмуниципальном инвестиционном проекте инфраструктуры к сетям теплоснабжения, энергоснабжения и газоснабжения.
2.5. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, готовит справку по межмуниципальному инвестиционному проекту, содержащую следующую информацию: наименование инициатора межмуниципального инвестиционного проекта, краткое описание межмуниципального инвестиционного проекта, общий объем инвестиций по межмуниципальному инвестиционному проекту, срок и место реализации межмуниципального инвестиционного проекта, соответствие межмуниципального инвестиционного проекта Критериям целесообразности реализации межмуниципального инвестиционного проекта на территории области в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, и выносит ее на рассмотрение Инвестиционного совета при Губернаторе области (далее - Инвестиционный совет).
2.6. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до заседания Инвестиционного совета направляет членам Инвестиционного совета следующие документы:
справку по межмуниципальному инвестиционному проекту;
копию заключения об экономической эффективности (неэффективности) проекта;
копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения представленных документов принимает решение о целесообразности реализации межмуниципального инвестиционного проекта.
Решение о целесообразности реализации межмуниципального инвестиционного проекта носит рекомендательный характер и считается принятым, если за него проголосовало не менее чем две трети от числа присутствующих членов Инвестиционного совета.
Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом.
2.8. После принятия Инвестиционным советом решения о целесообразности реализации межмуниципального инвестиционного проекта уполномоченный орган учитывает расходы областного бюджета на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий, на территории межмуниципального инвестиционного проекта при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее - доклад) в разделе "Оценка объема и структуры расходных обязательств, исполняемых главным распорядителем средств областного бюджета за отчетный период и планируемых к исполнению в среднесрочном периоде (3 года)" и представляет его на рассмотрение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов в соответствии с постановлением Правительства области от 6 августа 2012 года N 958 "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета" (далее - постановление Правительства области N 958).
2.9. При принятии Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов в отношении планируемых расходов областного бюджета на строительство (реконструкцию) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий, на территории межмуниципального инвестиционного проекта решения, указанного в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка представления и рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства области N 958, уполномоченный орган направляет доклад в Департамент финансов области для учета при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и готовит проект постановления Правительства области о внесении соответствующих изменений в Государственную программу "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111 (далее - Государственная программа "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы").
2.10. Решение о создании межмуниципального инвестиционного проекта принимается в форме постановления Правительства области на основании закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Государственной программы "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы" и решения Инвестиционного совета о целесообразности реализации межмуниципального инвестиционного проекта.
Подготовку проекта постановления Правительства области о создании межмуниципального инвестиционного проекта и его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области осуществляет уполномоченный орган.
3. Осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов
Координация реализации межмуниципального инвестиционного проекта (инвестиционных проектов в составе межмуниципального инвестиционного проекта) осуществляется уполномоченным органом (Координатором) на основании заключенного Соглашения о ведении деятельности в рамках межмуниципального инвестиционного проекта в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
Технико-экономическое обоснование создания
межмуниципального инвестиционного проекта
1. Вводная часть (резюме проекта)
Информация, характеризующая направления и цели деятельности
инициатора проекта, доказательства экономической эффективности и
реализуемости проекта.
1.1. Сущность проекта и место его реализации.
1.2. Эффективность реализации проекта.
1.3. Общая стоимость проекта.
1.4. Необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы.
1.5. Срок окупаемости проекта.
1.6. Финансовые результаты реализации проекта (чистая текущая
стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых
поступлений в бюджет Российской Федерации, областной бюджет и местный
бюджет).
1.7. Социальный и экологический эффект от реализации проекта.
2. Перечень инвестиционных проектов, планируемых
к реализации в составе межмуниципального
инвестиционного проекта
2.1. Краткая характеристика проектов.
2.2. Технико-экономические показатели проектов.
2.3. Сроки реализации проектов.
2.4. Условия реализации проектов с указанием потребности в
строительстве (реконструкции) объектов инженерной и транспортной
инфраструктуры.
2.5. Объем частных инвестиций в создание новых и (или) развитие
существующих производств.
2.6. Количество создаваемых рабочих мест.
3. Производственный план межмуниципального
инвестиционного проекта
3.1. Место реализации проекта (с обоснованием выбора) и строительной
площадки, их особенности (климат, обеспеченность транспортной,
инженерной, социальной инфраструктурой, наличие строительно-монтажных и
вспомогательных ремонтных организаций, наличие и состояние
производственных площадей).
3.2. Планирование работ по проекту (сроки строительства, монтажа,
ввода в эксплуатацию и достижения проектной мощности оборудования).
3.4. Производственные мощности и их развитие (расчет потребности в
основных фондах исходя из нормативов производительности, технология
производства и обоснование ее выбора, технический и возрастной состав
основного оборудования, его поставщики, возможность аренды и лизинга
необходимого оборудования, форма амортизации и годовая величина
амортизационных отчислений).
3.5. Стратегия материально-технического обеспечения программы
производственной деятельности (расчет потребности в материальных
ресурсах, поставщики ресурсов и обоснование их выбора, условия поставок,
ориентировочные цены, возможные альтернативные источники снабжения
ресурсами).
3.6. Характеристика экологических последствий реализации проекта,
обеспечение экологической и технической безопасности.
4. Финансовый план межмуниципального
инвестиционного проекта
В данном разделе отражаются финансовые расчеты по двум вариантам:
а) без учета финансирования за счет средств областного бюджета;
б) с учетом финансирования за счет средств областного бюджета.
4.1. Бюджет доходов и расходов в рамках реализации проекта (данные
по предполагаемым доходам и расходам по реализации инвестиционного
проекта. Первый год реализации проекта в разбивке помесячно, 2-й и 3-й -
поквартально, далее - по годам).
4.2. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) (данные по
предполагаемым денежным потокам - поступлениям и выплатам. Первый год
реализации проекта в разбивке помесячно, 2-й и 3-й - поквартально, далее
- по годам).
4.3. Налоговые платежи в консолидированный бюджет области (данные по
предполагаемым налоговым платежам от реализации инвестиционных проектов в
составе межмуниципального инвестиционного проекта согласно таблице.
Первый год реализации проекта в разбивке поквартально, далее - по годам).
Таблица
Налоговые платежи в консолидированный бюджет области, тыс. руб.
|
Сумма поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году обращения для включения в перечень |
Год реализации проекта |
Итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
... |
||||
1 полугодие |
2 полугодие |
||||||||
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций за минусом льготы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Льгота по налогу на имущество организаций* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций по сниженной ставке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Льгота по налогу на прибыль организаций* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог за минусом льготы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Льгота по транспортному налогу* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* При наличии оснований предоставления льгот по инвестиционным проектам в
составе межмуниципального инвестиционного проекта, установленных
действующим законодательством области в сфере регулирования
инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории области.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о намерении ведения деятельности в рамках
межмуниципального инвестиционного проекта
г. Вологда "__" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(орган исполнительной государственной власти области)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
(далее - Инициатор), с одной стороны, и _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации и ее организационно-правовая форма)
в лице _________________________________________________________________,
(должность и Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(далее - Участник Проекта), с другой стороны, именуемые в дальнейшем
Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является намерение Участника Проекта
реализовать инвестиционный проект в составе межмуниципального
инвестиционного проекта "_______________________________________________"
(далее - инвестиционный проект), а именно _______________________________
и осуществить в рамках реализации указанного инвестиционного проекта
капитальные вложения в объеме и сроки, предусмотренные пунктом 2.2
настоящего Соглашения.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Инициатор в пределах своей компетенции и в соответствии с
действующим законодательством намерен оказывать информационное и
организационное содействие в реализации инвестиционного проекта,
заключающееся:
в организации совещаний, встреч представителей Инициатора, Участника
Проекта, органов государственной власти области, органов местного
самоуправления для обсуждения хода выполнения настоящего Соглашения,
координации и выработки совместных действий;
в рассмотрении предложений Участника Проекта и подготовке письменных
обращений в адрес федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти области, органов местного самоуправления,
учреждений, предприятий и организаций по вопросам реализации
инвестиционного проекта;
в информировании Участника Проекта об изменениях в инвестиционном
законодательстве области, реализующихся региональных, федеральных и
международных программах развития предпринимательства.
2.2. Участник Проекта намерен:
реализовать инвестиционный проект, указанный в разделе 1 настоящего
Соглашения;
осуществить капитальные вложения в объеме __________________________
рублей в период до 20__ года, предусмотренные инвестиционным проектом.
2.3. Для координации взаимодействия Сторон и контроля над
исполнением условий настоящего Соглашения может формироваться рабочая
группа из представителей Сторон. Члены рабочей группы вправе привлекать к
работе в рамках Соглашения специалистов соответствующей Стороны. Если
иное не согласовано Сторонами, рабочая группа будет проводить рабочие
встречи по мере необходимости.
3. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на период до заключения Соглашения
о ведении деятельности в рамках межмуниципального инвестиционного проекта
и вступает в силу с даты его подписания уполномоченными представителями
Сторон.
4. Порядок разрешения споров
Споры, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением
принятых Сторонами обязательств в соответствии с условиями настоящего
Соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке в Арбитражном суде
Вологодской области.
5. Заключительные положения
5.1. Участник Проекта не вправе передавать свои права и обязанности
по настоящему Соглашению другому лицу.
5.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Юридические реквизиты и подписи Сторон
Приложение 3
к Порядку
Формула расчета коэффициента бюджетной эффективности межмуниципального инвестиционного проекта
Бюджетная эффективность межмуниципального инвестиционного проекта определяется на основе коэффициента эффективности межмуниципального инвестиционного проекта, рассчитываемого по следующей формуле:
, где:
Кbe - коэффициент бюджетной эффективности межмуниципального инвестиционного проекта для консолидированного бюджета области;
BI - сумма бюджетных инвестиций в создание межмуниципального инвестиционного проекта в соответствии с расчетами, представленными органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими полномочия в соответствующей сфере;
NPR - объем налоговых платежей субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты в составе межмуниципального инвестиционного проекта, в виде платежей по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налога на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), земельному налогу в n-й год реализации инвестиционного проекта до достижения окупаемости проекта + 2 года в соответствии с таблицей приложения 1 к Порядку;
g - порядковый номер года реализации инвестиционного проекта;
p - порядковый номер инвестиционного проекта, реализующегося в составе межмуниципального инвестиционного проекта.
Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности межмуниципального инвестиционного проекта значение Kbe должно быть не менее 1.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
Критерии целесообразности реализации межмуниципального
инвестиционного проекта на территории области*
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Баллы |
1. |
Количество созданных рабочих мест субъектами инвестиционной деятельности - резидентами межмуниципального инвестиционного проекта по отношению к площади земельного участка межмуниципального инвестиционного проекта |
человек на 1 гектар |
< 20 |
0 |
20 |
1 |
|||
>20 |
2 |
|||
2. |
Величина осуществленных инвестиций в основные фонды субъектами инвестиционной деятельности - резидентами межмуниципального инвестиционного проекта по отношению к площади земельного участка межмуниципального инвестиционного проекта |
тыс. рублей (без учета НДС) на 1 гектар |
< 40 000 |
0 |
40 000 |
1 |
|||
>40 000 |
2 |
|||
3. |
Уровень заполненности межмуниципального инвестиционного проекта - отношение площади земельных участков/помещений, предоставленных субъектам инвестиционной деятельности - резидентам межмуниципального инвестиционного проекта (в аренду или собственность), к общей площади земельного участка/помещений межмуниципального инвестиционного проекта |
процентов |
< 20 |
0 |
20 |
1 |
|||
>20 |
2 |
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
Значение (+/-) |
1. |
Заключение о бюджетной эффективности межмуниципального инвестиционного проекта |
|
2. |
Заключение об экономической эффективности межмуниципального инвестиционного проекта |
|
3. |
Наличие возможности обеспечения межмуниципального инвестиционного проекта объектами дорожно-транспортной инфраструктуры |
|
4. |
Наличие возможности подключения планируемой к созданию в межмуниципальном инвестиционном проекте инфраструктуры к сетям: |
|
4.1. |
водоснабжения |
|
4.2. |
водоотведения |
|
4.3. |
теплоснабжения |
|
4.4. |
энергоснабжения |
|
4.5. |
газоснабжения |
|
______________________________
* Межмуниципальный инвестиционный проект считается целесообразным для
реализации на территории области при одновременном:
наборе не менее 3 баллов в соответствии с таблицей 1;
наличии положительных значений показателей межмуниципального
инвестиционного проекта, указанных в таблице 2.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о ведении деятельности в рамках
межмуниципального инвестиционного проекта
г. Вологда "__" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(орган исполнительной государственной власти области)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
(далее - Координатор), с одной стороны, и _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации и ее организационно-правовая форма)
в лице _________________________________________________________________,
(должность и Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(далее - Участник Проекта), с другой стороны, именуемые в дальнейшем
Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является реализация Участником
Проекта инвестиционного проекта в составе межмуниципального
инвестиционного проекта "_______________________________________________"
(далее - инвестиционный проект), а именно _______________________________
и осуществление в рамках реализации указанного инвестиционного проекта
капитальных вложений в объеме и сроки, предусмотренные пунктом 2.2
настоящего Соглашения.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Координатор в пределах своей компетенции и в соответствии с
действующим законодательством оказывает информационное и организационное
содействие Участнику Проекта в реализации инвестиционного проекта,
заключающееся:
в организации совещаний, встреч представителей Координатора,
Участника Проекта, органов государственной власти области, органов
местного самоуправления для обсуждения хода выполнения настоящего
Соглашения, координации и выработки совместных действий;
в рассмотрении предложений Участника Проекта и подготовке письменных
обращений в адрес федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти области, органов местного самоуправления,
учреждений, предприятий и организаций по вопросам реализации
инвестиционного проекта;
в информировании Участника Проекта об изменениях в инвестиционном
законодательстве области, реализующихся региональных, федеральных и
международных программах развития предпринимательства.
2.2. Участник Проекта:
реализует инвестиционный проект, указанный в разделе 1 настоящего
Соглашения;
осуществляет капитальные вложения в объеме _________________________
рублей в период до 20__ года, предусмотренные инвестиционным проектом;
обеспечивает достижение показателей, отраженных в
технико-экономическом обосновании реализации инвестиционного проекта;
ежеквартально предоставляет Координатору информацию о ходе
реализации инвестиционного проекта и о достижении заявленных в
технико-экономическом обосновании реализации инвестиционного проекта
показателей.
2.3. Для координации взаимодействия Сторон и контроля над
исполнением условий настоящего Соглашения может формироваться рабочая
группа из представителей Сторон. Члены рабочей группы вправе привлекать к
работе в рамках Соглашения специалистов соответствующей Стороны. Если
иное не согласовано Сторонами, рабочая группа будет проводить рабочие
встречи по мере необходимости.
3. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается сроком на ________ и вступает в
силу с даты его подписания уполномоченными представителями Сторон.
4. Порядок разрешения споров
Споры, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением
принятых Сторонами обязательств в соответствии с условиями настоящего
Соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке в Арбитражном суде
Вологодской области.
5. Заключительные положения
5.1. Участник Проекта не вправе передавать свои права и обязанности
по настоящему Соглашению другому лицу.
5.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Юридические реквизиты и подписи Сторон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2013 г. N 1362 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов, финансируемых с привлечением средств областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 декабря 2013 г. N 241
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 6 июня 2022 г. N 737
Изменения вступают в силу с 7 июня 2022 г.
Абзац второй пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 12 декабря 2016 г. N 1130
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 января 2016 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 мая 2016 г. N 390
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2015 г. N 1205
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Действие положений настоящего постановления, касающихся Закона об областном бюджете на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и плановый период, приостановлено до 31 декабря 2016 г. в части планового периода на 2017 - 2018 гг.