Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 1 июля 2015 г. N 550 в настоящее приложение внесены изменения
(приложение 4)
Положение
о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для логистических и оптово-распределительных центров
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства области от 9 сентября 2013 г. N 918)
5 ноября 2013 г., 14 апреля 2014 г., 1 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для логистических и оптово-распределительных центров в рамках реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222 (далее - Подпрограмма), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение нового оборудования, необходимого для технологических процессов логистических и оптово-распределительных центров (далее - оборудование), купленного не ранее года реализации Подпрограммы или в рамках долгосрочных договоров, срок исполнения которых наступает в году реализации Подпрограммы. Новым признается оборудование, выпущенное производителем не ранее чем за 24 месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидий, не бывшее в употреблении.
1.3. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство): сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации потребительской кооперации (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), а также организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность или планирующие осуществление деятельности по закупке, приему, первичной переработке, хранению, предпродажной подготовке, перегрузке, оптовой и (или) мелкой розничной продаже сельскохозяйственной продукции, - участники Подпрограммы (далее - Сельхозтоваропроизводители).
1.4. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям в рамках инвестиционного проекта по строительству объектов логистических и оптово-распределительных центров и (или) приобретению оборудования (далее - инвестиционный проект) в соответствии с объемом потребности в бюджетных средствах, указанных в бизнес-плане на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования (далее - бизнес-план), в размере 50% прямых понесенных затрат.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление субсидий.
2. Порядок включения Сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы
2.1. Информация о приеме документов от Сельхозтоваропроизводителей для включения в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий с указанием сроков приема документов размещается на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) www.vologda-agro.ru в срок до 10 сентября.
2.2. Сельхозтоваропроизводители допускаются к участию в конкурсе на включение Сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы при соблюдении следующих условий:
осуществление деятельности или планирование осуществления деятельности по закупке, приему, первичной переработке, хранению, предпродажной подготовке, перегрузке, оптовой и (или) мелкой розничной продаже сельскохозяйственной продукции;
отсутствие фактов исключения Сельхозтоваропроизводителя из числа участников Подпрограммы в течение трех лет с даты исключения из числа участников Подпрограммы;
в отношении Сельхозтоваропроизводителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о банкротстве;
Сельхозтоваропроизводитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации;
отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу.
2.3. Для включения в число участников Подпрограммы Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, следующие документы:
заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (адреса места жительства);
бизнес-план, предусматривающий строительство объектов логистических или оптово-распределительных центров;
абзац четвертый утратил силу;
справку о структуре выручки для сельскохозяйственных организаций за отчетный год, заверенную Сельскохозяйственным товаропроизводителем;
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае обращения уполномоченного представителя Сельхозтоваропроизводителя).
2.4. Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) вправе представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу либо о проведении реструктуризации задолженности.
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Сельхозтоваропроизводитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.5. Сельхозтоваропроизводитель вправе в любое время отозвать свое заявление, направив письменное уведомление в Департамент.
2.6. В течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Положения, Департамент осуществляет проверку представленных документов.
При соответствии Сельхозтоваропроизводителя условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения, документы, представленные Сельхозтоваропроизводителем (его уполномоченным представителем), соответствующие требованиям пункта 2.3 настоящего Положения, Департамент направляет на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов.
В случае несоответствия Сельхозтоваропроизводителя условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения, обнаружения арифметических ошибок, непредоставления полного пакета документов, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, представленное заявление с приложением документов возвращается Департаментом Сельхозтоваропроизводителю в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причины возврата.
2.7. Комиссия рассматривает бизнес-планы Сельхозтоваропроизводителей по следующим критериям:
наличие прироста производственных (емкость хранилищ сельскохозяйственной продукции, холодильного оборудования, объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и отгруженной объектами логистических или оптово-распределительных центров), экономических (выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана инвестиционного проекта Сельхозтоваропризводителя, характеризующих эффективность вкладываемых средств;
эффективность использования бюджетных средств (прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), которые планирует получить Сельхозтоваропроизводитель в качестве субсидий;
срок реализации проекта (от начала реализации проекта до пуска в эксплуатацию) не превышает три года;
- наличие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости продукции, переработанной и отгруженной логистическими или оптово-распределительными центрами, после срока окупаемости инвестиционного проекта.
2.8. Комиссия принимает решение об отказе во включении Сельхозтоваропроизводителя в число участников Подпрограммы в следующих случаях:
- отсутствие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости продукции, переработанной и отгруженной логистическими или оптово-распределительными центрами, после срока окупаемости инвестиционного проекта;
отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, эффективности использования бюджетных средств, которые Сельхозтоваропроизводитель планирует получить в качестве субсидии;
срок реализации проекта (от начала реализации проекта до его пуска в эксплуатацию) превышает три года;
представление Сельхозоваропроизводителем недостоверной, неполной или неточной информации;
приобретенное оборудование и (или) произведенные затраты не соответствуют требованиям пункта 1.2 настоящего Положения;
наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу.
2.9. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) Сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы путем простого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
2.10. О принятом Комиссией решении Департамент уведомляет в письменной форме Сельхозтоваропроизводителя в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам Подпрограммы при условии подтверждения прямых понесенных затрат. Информация о начале приема документов, подтверждающих произведенные затраты, размещается на официальном сайте Департамента.
Для подтверждения произведенных затрат Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:
копии договоров на приобретение оборудования;
копии документов, подтверждающих оплату оборудования (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
копии документов, подтверждающих получение оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счета-фактуры или счета.
В случае приобретения оборудования за пределами Российской Федерации Сельхозтоваропроизводители представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:
копию контракта на приобретение импортного оборудования;
копии документов, подтверждающих оплату приобретения оборудования;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты;
копию паспорта импортной сделки;
копию справки о состоянии паспорта импортной сделки;
копии актов о приемке-передаче оборудования в эксплуатацию по форме ОС-1 (или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в эксплуатацию) и/или в монтаж по форме ОС-15 (или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в монтаж). В случае если предоставлен акт формы ОС-15 (или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в монтаж), то в течение 6 месяцев после выплаты субсидии предоставляется акт формы ОС-1 или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в эксплуатацию.
3.2. В случае если Сельхозтоваропроизводители, включенные в число участников Подпрограммы, провели процедуру реорганизации, они обязаны известить Департамент о проведении данной процедуры в срок не позднее 15 рабочих дней с даты государственной регистрации юридического лица, созданного в результате реорганизации, а также вправе предоставить в Департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не представлена, Департамент самостоятельно получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о Сельхозтоваропроизводителе.
В случае если с Сельхозтоваропроизводителем на дату внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц был заключен Договор о предоставлении субсидии, Департамент обеспечивает подписание дополнительного соглашения к данному Договору в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения извещения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
3.3. В течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов, подтверждающих прямые понесенные затраты, Департамент осуществляет проверку полноты представленных документов на предмет соответствия состава представленных документов, оформления документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Положения, а также осуществляет проверку содержащихся в документах сведений, на предмет подтверждения произведенных затрат. В случае соответствия документов и содержащихся в них сведений установленным требованиям Департамент направляет их в Комиссию.
В случае представления неполного пакета документов, подтверждающих произведенные затраты, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, представленные Сельхозтоваропроизводителем документы возвращаются ему Департаментом в трехдневный срок со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с предложением представления недостающих документов.
Повторно представленные Сельхозтоваропроизводителем документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.4. На основании полученных Департаментом документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует выделение субсидии Сельхозтоваропроизводителю - участнику Подпрограммы в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии в порядке очередности представления документов, подтверждающих произведенные затраты.
3.5. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на текущий финансовый год остаток не возмещенных Сельхозтоваропроизводителю затрат переходит на очередной финансовый год при наличии в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Вопрос о предоставлении субсидии на остаток невозмещенных затрат рассматривается в очередном финансовом году на очередном заседании Комиссии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.6. Предоставление субсидий Сельхозтоваропроизводителям осуществляется на основании правового акта Департамента, который принимается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
3.7. Департамент в течение 5 рабочих дней после подписания протокола Комиссии сообщает Сельхозтоваропроизводителю о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.
3.8. В случае если лимиты бюджетных обязательств распределены в полном объеме, прием документов, подтверждающих затраты прекращается. Информация об окончании приема документов размещается на официальном сайте Департамента.
3.9. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с Сельхозтоваропроизводителем договор о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для логистических и оптово-распределительных центров по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Договор). Договор заключается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обращения Сельхозтоваропроизводителя за заключением Договора.
3.10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Сельхозтоваропроизводителей, открытые в кредитных организациях, и (или) на счета кредиторов в счет погашения задолженности по заявлению Сельхозтоваропроизводителя в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения Договора.
Перечисление денежных средств на счета Сельхозтоваропроизводителей осуществляется на основании платежных поручений, предоставляемых Департаментом, с приложением к ним копий следующих документов:
правового акта Департамента о предоставлении субсидий;
документов, подтверждающих прямые понесенные Сельхозтоваропроизводителем затраты, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения (подлежат возврату в Департамент после перечисления денежных средств).
4. Порядок исключения Сельхозтоваропроизводителей из числа участников Подпрограммы, уменьшения планового размера субсидий, корректировка бизнес-плана
4.1. При невыполнении Сельхозтоваропроизводителем, которому предоставлена субсидия, целевых показателей, указанных в подпункте 2.1.3.1 Договора (далее - целевые показатели), Комиссия принимает решение об уменьшении планового размера субсидий Сельхозтоваропроизводителю на текущий финансовый год, следующий за отчетным, который рассчитывается по формуле 1:
, где:
Sy - уменьшенный размер субсидий на текущий финансовый год, следующий за отчетным;
Sпл - плановый размер субсидий Сельхозтоваропроизводителю на текущий финансовый год, следующий за отчетным;
Pср - среднее значение процента выполнения целевых показателей, %, рассчитанное по формуле, при условии, что его значение меньше 100%, но больше или равно 50%.
Среднее значение процента выполнения целевых показателей рассчитывается по формуле 2:
, где:
Pср - среднее значение процента выполнения целевых показателей;
Pi - значение процента выполнения i - го целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей, %;
n - количество целевых показателей.
4.2. Под плановым размером субсидий Сельхозтоваропроизводителю понимается объем субсидий, который Сельхозтоваропроизводитель планирует получить в текущем финансовом году, следующем за отчетным, при условии выполнения мероприятий по приобретению оборудования для логистических центров, предусмотренных в представленном бизнес-плане Сельхозтоваропроизводителя.
Если значение Рср меньше 100%, но больше или равно 50%, то плановый размер субсидий уменьшается на текущий финансовый год, следующий за отчетным.
Плановый размер субсидии на текущий финансовый год, следующий за отчетным, не подлежит уменьшению в случае, если Рср более или равно 100%.
4.3. В случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей Рср за отчетный год окажется меньше 50%, Комиссия принимает решение об исключении Сельхозтоваропроизводителя из числа участников Подпрограммы без права восстановления в течение трех лет и лишении права на получение субсидий на три года.
4.4. Целевые показатели корректируются по ходатайству Сельхозтоваропроизводителя с представлением в Департамент подтверждающих документов вследствие возникших причин или обстоятельств, не зависящих от Сельхозтоваропроизводителя, таких как:
стихийные бедствия;
неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;
несвоевременное получение кредитных ресурсов (рассмотрение кредитной заявки более трех месяцев с даты подачи заявки Сельхозтоваропроизводителем в кредитную организацию, нарушение графика финансирования, предусмотренного кредитным договором со стороны кредитной организации);
ужесточение налогового бремени;
гибель объектов недвижимого имущества, оборудования Сельхозтоваропроизводителя в результате обстоятельств форс-мажора;
инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату включения в число участников Подпрограммы;
рост курса иностранной валюты (по курсу центрального банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по курсу центрального банка Российской Федерации) на дату включения в число участников Подпрограммы;
повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5% по сравнению со ставками на дату включения в число участников Подпрограммы.
При этом ходатайство о корректировке целевых показателей за отчетный год подается не позднее представления информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана за отчетный год.
Ходатайство Сельхозтоваропроизводителя о корректировке целевых показателей направляется Департаментом в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Решение о корректировке целевых показателей (отказе в корректировке) принимается на очередном заседании Комиссии, обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.
Комиссия принимает решение об отказе в корректировке целевых показателей:
в случае если основания корректировки не соответствуют основаниям, перечисленным в настоящем пункте,
ходатайство о корректировке целевых показателей за отчетный год представлено в Департамент позднее дня представления информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана за отчетный год.
О принятом решении Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет Сельхозтоваропроизводителя посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.
4.5. Корректировка бизнес-плана по реализации инвестиционного проекта осуществляется по решению Комиссии на основании заявления Сельхозтоваропроизводителя, представляемого в Департамент. Корректировка бизнес-плана допускается в части увеличения срока реализации инвестиционного проекта сроком на 3 года, изменения стоимости проекта не более чем на 50% от первоначальной стоимости проекта и изменения потребности в субсидиях не более чем на 50% по следующим основаниям:
стихийные бедствия;
неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;
несвоевременное получение кредитных ресурсов (рассмотрение кредитной заявки более трех месяцев с даты подачи заявки Сельхозтоваропроизводителем в кредитную организацию, нарушение графика финансирования, предусмотренного кредитным договором со стороны кредитной организации);
ужесточение налогового бремени;
гибель объектов недвижимого имущества, оборудования Сельхозтоваропроизводителя в результате обстоятельств форс-мажора;
инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату включения в число участников Подпрограммы;
рост курса иностранной валюты (по курсу центрального банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по центрального банка Российской Федерации ) на дату включения в число участников Подпрограммы;
повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5%, по сравнению со ставками на дату включения в число участников Подпрограммы.
Заявление о корректировке бизнес-плана направляется Департаментом в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Решение о корректировке бизнес-плана принимается на очередном заседании Комиссии, обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.
Комиссия принимает решение об отказе в корректировке бизнес-плана в случае если:
- Сельхозтоваропроизводитель обратился за корректировкой бизнес-плана в отношении показателей бизнес-плана, не указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- основания корректировки не соответствуют основаниям, перечисленным в настоящем пункте.
О принятом решении Комиссия в течении 5 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет Сельхозтоваропроизводителя посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.
Нумерация пунктов приводится с учетм изменний, внесенных постановлением Правительства Вологодской области от 1 июля 2015 г. N 550
4.5. О принятом Комиссией решении Департамент сообщает в письменной форме Сельхозтоваропроизводителю в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.
4.1. Условия, порядок предоставления субсидий за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, условия их возврата при невыполнении целевых показателей Сельхозтоваропроизводителем
4.1.1. В случае соответствия Сельхозтоваропроизводителя, реализуемого им инвестиционного проекта и произведенных затрат условиям, установленным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624, и критериям отбора, установленным Порядком конкурсного отбора инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, устанавливаемым приказом Минсельхоза России (далее - приказ Минсельхоза России), Департамент в год окончания реализации инвестиционного проекта предоставляет документы на конкурсный отбор в соответствии с приказом Минсельхоза России в порядке, установленным настоящим разделом.
4.2.1. Департамент сообщает Сельхозтоваропроизводителям, указанным в пункте 4.1.1. настоящего Положения, посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя о конкурсном отборе и предлагает представить документы по инвестиционному проекту, установленные приказом Минсельхоза России, с указанием в сообщении сроков представления Сельхозтоваропроизводителями документов.
4.3.1. В случае если Сельхозтоваропроизводитель представляет в Департамент документы, предусмотренные приказом Минсельхоза России, Департамент направляет их для участия в конкурсном отборе.
4.4.1. В случае если инвестиционный проект прошел конкурсный отбор в Минсельхозе России, Департамент сообщает об этом Сельхозтоваропроизводителю посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя и предлагает представить в Департамент акт приемки объекта.
4.5.1. Представление субсидии за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, осуществляется при представлении Сельхозтоваропроизводителем акта приемки объекта в Департамент, на основании правового акта о предоставлении субсидий, принимаемого Департаментом в течение 5 рабочих дней после поступления в областной бюджет средств из федерального бюджета на предоставление субсидий.
4.6.1. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа заключает с Сельхозтоваропроизводителем Договор о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов логистических и оптово-распределительных центров за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - Договор 2).
4.7.1. Перечисление денежных средств по Договору 2 на счета Сельхозтоваропроизводителей осуществляется на основании платежных поручений, предоставляемых Департаментом в Управление Федерального казначейства по Вологодской области, с приложением к ним копий следующих документов:
правового акта Департамента о предоставлении субсидий;
4.8.1. При невыполнении Сельхозтоваропроизводителем, которому предоставлена субсидия за счет областных средств, поступивших из федерального бюджета, целевых показателей за год, в котором предоставлены субсидии, субсидии подлежат возврату в объеме пропорционально недостигнутому значению целевого показателя предоставления субсидии, установленному в Договоре 2, но не более суммы предоставленной субсидии за счет средств федерального бюджета.
Объем средств, подлежащий возврату (), рассчитывается по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставленной Сельхозтоваропроизводителю за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество целевых показателей, по которым не достигнуты значения в соответствии с Договором 2;
- общее количество целевых показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя определяется по формуле:
, где
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя, установленное Договором 2.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением целевых показателей принимается Департаментом.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае не поступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5. Контроль за предоставлением и использованием субсидий
5.1. Департамент, Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
5.2. В случае установления фактов представления Сельхозтоваропроизводителем недостоверных сведений (документов), нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий Департамент направляет получателю субсидии уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления. В случае непоступления средств в течение в течение 30 календарных дней Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.3. Сельхозтоваропроизводитель обязан представлять информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана инвестиционного проекта 2 раза в год (до 15 января и до 15 июля), в том числе экономические, производственные, социальные, бюджетные показатели развития Сельхозтоваропроизводителя (объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и отгруженной объектами логистических и оптово-распределительных центров, емкость хранилищ сельскохозяйственной продукции, холодильного оборудования, выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения, среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата, создание новых рабочих мест, прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), в течение срока реализации бизнес-плана и года, следующего за годом реализации проекта.
В случае не представления информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае невыполнения целевых показателей за отчетный год, следующий за годом окончания реализации инвестиционного проекта согласно бизнес-плану, субсидия, предоставленная Сельхозтоваропроизводителю, в год окончания реализации инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета в соответствии с Договором подлежит возврату в областной бюджет в размере из расчета 0,1% за процент невыполнения среднего значения целевых показателей, но не более суммы предоставленной субсидии.
Среднее значение процента выполнения целевых показателей рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- среднее значение процента выполнения целевых показателей;
- значение процента выполнения i-го целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей, %;
- количество целевых показателей.
Решение о возврате субсидий Сельхозтоваропроизводителем не принимается в случае, когда более или равно 100.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением целевых показателей или не предоставлением информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана принимается Департаментом.
Решение о возврате субсидий Сельхозтоваропроизводителем не принимается в случае, если установленные значения целевых показателей не были достигнуты в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, документально подтвержденных получателем субсидии.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае не поступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.4. Должностные лица Департамента, получатели субсидий и их должностные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидий.
Под условиями предоставления субсидий понимаются положения разделов 1 - 4 настоящего Положения.
Нумерация пунктов приводится с учетм изменний, внесенных постановлением Правительства Вологодской области от 1 июля 2015 г. N 550
5.4. Сельхозтоваропроизводитель не вправе отчуждать приобретенное оборудование в течение трех лет с момента получения субсидии. Для подтверждения наличия оборудования Сельхозтоваропроизводитель обязан представлять в Департамент в срок до 1 февраля копию унифицированной формы ОС-1 в течение трех лет с момента получения субсидии.
Постановлением Правительства Вологодской области от 1 июля 2015 г. N 550 настоящее приложение дополнено приложением 2
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
Форма
ДОГОВОР N _____
о предоставлении субсидий на возмещение части
прямых понесенных затрат на приобретение оборудования
для логистических и оптово-распределительных центров
за счет средств, поступивших в областной бюджет
из федерального бюджета
г. Вологда "__" __________ 20__ года
В соответствии с Положением о предоставлении субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для
логистических и оптово-распределительных центров в рамках реализации
подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие
логистических и оптово-распределительных центров в Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" (далее - Положение), утвержденным постановлением
Правительства области от 09 сентября 2013 N 918, ________________________
(указывается реквизиты акта о предоставлении субсидии), Департамент
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, именуемый
в дальнейшем Департамент, в лице __________________________, действующего
на основании ____________________________, и ___________________________,
зарегистрированная(ый) __________________________________________________
(где, когда и кем)
именуемая(ый) в дальнейшем "Сельхозтоваропроизводитель", в лице _________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего(ей) на основании __________________________________________,
(документ, дата, номер)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
Департамент предоставляет Сельхозтоваропроизводителю субсидию на
возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования
для логистических и оптово-распределительных центров на _________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, оборудования)
(далее - субсидия) в сумме ______________________________________ рублей.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Сельхозтоваропроизводитель:
2.1.1 имеет право на получение субсидии в соответствии с Положением
и настоящим Договором;
2.1.2 самостоятельно определяет направления расходования средств
субсидии;
2.1.3 обязуется:
2.1.3.1 выполнить следующие целевые показатели:
Целевые показатели |
Единицы измерения |
Предшествующий год начала реализации проекта |
Год(ы) реализации инвестиционного проекта |
Год, следующий за годом реализации проекта |
||
год начала реализации |
... |
год окончания реализации |
||||
Мощность (емкость) единовременного хранения логистическим или оптово-распределительным центром |
тыс.тонн |
|
|
|
|
|
Создание новых рабочих мест |
мест |
|
|
|
|
|
2.1.3.2 предоставлять информацию о ходе реализации мероприятий
бизнес-плана инвестиционного проекта 2 раза в год (с 1 по 15 января
и с 1 по 15 июля), в том числе экономические, производственные,
социальные, бюджетные показатели развития Сельхозтоваропроизводителя
(объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и отгруженной
объектами логистических и оптово-распределительных центров, емкость
хранилищ сельскохозяйственной продукции, холодильного оборудования,
выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения,
среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата,
создание новых рабочих мест, прирост поступления налогов в бюджеты всех
уровней), в течение срока реализации бизнес-плана и года, следующего
за годом реализации проекта.
В случае не представления информации, предусмотренной абзацем первым
настоящего подпункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет
в полном объеме.
В случае невыполнения целевых показателей за отчетный год, в котором
Сельхозтоваропроизводителю предоставлена субсидия, субсидия подлежит
возврату в соответствии с пунктом 4.8.1. Положения;
2.1.3.3 в случае установления фактов представления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидий, нарушения условий, целей
и порядка предоставления субсидий получателями субсидий возвратить
субсидию в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня
направления Департаментом соответствующего уведомления;
2.1.4 согласен на осуществление Департаментом, органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения
Сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления
субсидий.
2.1.5 известить Департамент о проведении реорганизации
Сельхозтоваропроизводителя в срок не позднее 15 рабочих дней с даты
внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.2. Департамент обязан:
2.2.1 перечислять средства субсидий Сельхозтоваропроизводителю;
2.2.2 принимать меры по возврату субсидий
Сельхозтоваропроизводителем в случае и порядке, предусмотренных
Положением и настоящим Договором.
3. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации.
4. Прочие условия
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему
Договору.
4.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
4.3. Договор может быть изменен по соглашению сторон, что
оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой
частью Договора.
5. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Департамент Сельхозтоваропроизводитель
Реквизиты Реквизиты
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
Начальник Департамента Руководитель
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
Главный бухгалтер Департамента Главный бухгалтер
_____________________________ ______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.