Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о департаменте Государственной службы и вопросов местного самоуправления
(утв. постановлением Губернатора Вологодской области от 14 февраля 1997 г. N 142)
I. Общие положения
1.1. Департамент государственной службы и вопросов местного самоуправления (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации Губернатора Вологодской области.
1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и настоящим Положением.
1.3. Департамент работает в тесном взаимодействии с комитетами, управлениями и другими структурными подразделениями Администрации Губернатора области, с органами местного самоуправления.
II. Основные задачи
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Организация и обеспечение функционирования системы государственной службы в Администрации области.
2.2. Организация и функционирование системы контроля за выполнением постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, документов вышестоящих органов власти и управления структурными подразделениями Администрации Губернатора области, органами местного самоуправления. Изучение фактического состояния дела в районах области.
2.3. Координация работы по формированию, развитию и эффективной реализации кадрового потенциала органов исполнительной власти области.
2.4. Организационное обеспечение деятельности Губернатора и Администрации области.
2.5. Взаимодействие с органами муниципальных образований области по вопросам организации и функционирования местного самоуправления.
2.6. Оказание методической, консультативной и практической помощи подразделениям Администрации Губернатора области, органам местного самоуправления по вопросам организационной, контрольной, кадровой работы, награждения, местного самоуправления.
2.7. Создание и реализация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих.
III. Функции Департамента
Основными функциями департамента являются:
3.1. Формирование на основании предложений структурных подразделений планов мероприятий Администрации Губернатора области и планов коллегиальных органов при Губернаторе области. Отслеживание и контроль за их исполнением.
3.2. Организация взаимодействия с подразделениями Администрации Губернатора при подготовке и проведении мероприятий, проводимых Губернатором области.
3.3. В пределах утвержденных планов работы осуществляет сбор и анализ информации о проделанной работе в подразделениях Администрации, подготовку аналитических материалов о выполнении оперативных и перспективных планов.
3.4. Проведение оперативного и комплексного контроля исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства РФ, областных законов, постановлений и распоряжений Губернатора области, решений коллегиальных органов при Губернаторе области структурными подразделениями Администрации Губернатора области, органами местного самоуправления. Подготовка по этим вопросам информационных материалов.
3.5. Координация работы с органами местного самоуправления.
3.6. Организация работы по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы.
3.7. Анализ состояния работы с кадрами в органах исполнительной власти, местного самоуправления, создание информационного банка данных по кадрам.
3.8. Планирование персональной карьеры, организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих органов исполнительной власти области и местного самоуправления.
3.9. Ведение информационно - методической работы, обобщение и распространение положительного опыта.
3.10. Подготовка материалов для представления к награждению государственными наградами, присвоения почетных званий.
IV. Полномочия Департамента
Департамент для осуществления своих функций имеет право:
4.1. Давать предложения о привлечении к работе научных учреждений, отдельных ученых, специалистов.
4.2. Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в Администрации Губернатора области.
4.3. Запрашивать в подразделениях и службах Администрации Губернатора области, органах местного самоуправления необходимую информацию и материалы.
4.4. В пределах своей компетенции готовить проекты постановлений и рас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.