Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением мэрии города
от 26 февраля 2013 г. N 815
Приложение 4
Положение
об инвестиционном совете мэрии города Череповца
(далее - Положение)
28 мая, 4 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, функции и порядок работы инвестиционного совета мэрии города Череповца (далее - Совет).
1.2. Совет является постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом мэрии города, созданным для принятия решений по ключевым вопросам реализации инвестиционной политики города.
1.3. В своей работе Совет руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Решения Совета являются обязательными для исполнения его членами.
1.5. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета. Состав Совета утверждается постановлением мэрии города. Изменения в состав Совета вносятся на основании решения Совета, принятого по представлению председателя Совета или членов Совета.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, используются в значении, которое определено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими инвестиционную деятельность.
2. Функции Совета
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 сентября 2015 г. N 4789 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Основными функциями Совета являются:
2.1.1. Принятие решения о реализации инвестиционного проекта на территории города путем утверждения профиля и графика реализации инвестиционного проекта, направлении инвестиционного проекта на доработку или отказе в реализации инвестиционного проекта.
2.1.2. Принятие решений по отдельным вопросам подготовки инвестиционного проекта к реализации с учетом особенностей каждого инвестиционного проекта.
2.1.3. Присвоение инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта г. Череповца.
2.1.4. Присвоение инвестору, проект которого принят к реализации Советом, статуса резидента зоны комплексного инвестиционного развития по предложению оператора.
2.1.5. Одобрение концепции зоны комплексного инвестиционного развития.
2.1.6. Рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся и неуспешные, анализ причин неудач в их реализации, контроль ранее принятых решений, касающихся реализации инвестиционного проекта, закрепленных в протоколах заседаний Совета.
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 сентября 2015 г. N 4789
2.1.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.1.5 пункта 2.1
2.2. При принятии решения о реализации инвестиционного проекта членами Совета рассматриваются профиль и график реализации инвестиционного проекта и учитываются следующие его характеристики:
- соответствие инвестиционного проекта стратегии развития города;
- ожидаемый экономический и социальный эффекты при реализации инвестиционного проекта на территории города;
- объем и характер затрат на реализацию инвестиционного проекта со стороны города;
- возможные риски.
2.3. В случае принятия Советом решения о направлении инвестиционного проекта на доработку указываются конкретные направления подготовительных работ, по которым необходимо проведение дополнительных мероприятий с закреплением сроков.
2.4. При несоответствии характеристик инвестиционного проекта требованиям пункта 2.2 Положения Совет принимает решение об отказе в реализации инвестиционного проекта.
2.5. При присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта г. Череповца используется Методика отбора приоритетных инвестиционных проектов г. Череповца.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 сентября 2015 г. N 4789 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.6
2.6. При вынесении на Совет вопроса о присвоении инвестору, проект которого принят к реализации Советом, статуса резидента зоны комплексного инвестиционного развития дополнительно к рассмотрению Советом оператором представляются следующие документы:
- бизнес-план проекта;
- документы, подтверждающие готовность инвестора осуществить капитальные вложения в реализацию проекта в заявленном объеме (включая собственные и привлекаемые средства);
- предложение инвестора об условиях выплаты компенсации в местный бюджет муниципального образования "Город Череповец", связанной с невыполнением заявленных условий реализации проекта в случае досрочного выхода резидента зоны комплексного инвестиционного развития из проекта по собственной инициативе;
- проект соглашения о реализации проекта в зоне комплексного инвестиционного развития, согласованный с инвестором.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляются инвестором оператору не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты заседания Совета, за исключением проекта соглашения о реализации проекта в зоне комплексного инвестиционного развития.
Проект соглашения о реализации проекта в зоне комплексного инвестиционного развития составляется оператором и направляется оператору не позднее чем за 20 (двадцать) рабочих дней до даты заседания Совета.
Инвестор осуществляет согласование проекта соглашения и возвращает его оператору в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения документа от оператора.
Основаниями для отказа Совета в рассмотрении вопроса о присвоении инвестору статуса резидента зоны комплексного инвестиционного развития, а также принятия такого проекта к реализации являются:
- нарушение требований к перечню, содержанию и форме документов, перечисленных в настоящем пункте;
- предоставление инвестором в составе документов заведомо ложных сведений;
- выявление Советом, иными заинтересованными лицами фактов задолженности инвестора перед бюджетами любого уровня, нахождения инвестора в стадии банкротства, ликвидации, нарушения инвестором действующего законодательства.
В случае если на любом этапе после присвоения инвестору статуса резидента зоны комплексного развития территории Советом устанавливается факт недостоверности сведений, предоставленных инвестором на этапе рассмотрения Советом его проекта, Совет вправе снять с инвестора статус резидента зоны комплексного развития территории, расторгнуть в одностороннем порядке соглашение о реализации проекта в зоне комплексного развития территории, привлечь инвестора к ответственности в объеме установленном данным соглашением.
В случае принятия Советом решения о присвоении инвестору статуса резидента зоны комплексного развития территории мэрия города в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет резиденту зоны комплексного развития территории проект соглашения о реализации проекта зоны комплексного развития территории. Резидент зоны комплексного развития территории подписывает соглашение в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения проекта соглашения и направляет подписанные экземпляры на подпись в мэрию города.
3. Права и обязанности Совета
Совет вправе:
3.1. Приглашать экспертов, консультантов, представителей инвестора и иных специалистов, присутствие которых необходимо для участия в работе Совета.
3.2. Осуществлять взаимодействие с органами государственной исполнительной власти Вологодской области, органами мэрии, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными организациями для реализации целей деятельности Совета, в том числе запрашивать и получать документы и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
3.3. Образовывать рабочие группы (из числа членов Совета) для реализации отдельных функций Совета.
3.4. Рассматривать разногласия между организациями и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и давать соответствующие рекомендации.
4. Организация работы Совета
4.1. Совет формируется из представителей органов мэрии, Череповецкой городской Думы, а также иных субъектов инвестиционной деятельности на территории города Череповца и Вологодской области.
4.2. Совет возглавляет председатель Совета, который:
- руководит деятельностью Совета;
- проводит заседания Совета;
- утверждает протоколы заседаний Совета;
- распределяет обязанности между членами Совета;
- дает поручения членам Совета в целях реализации функций, возложенных на Совет.
В случае отсутствия председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.
4.3. Секретарь Совета:
- организует подготовку заседаний Совета;
- готовит и подписывает протоколы заседаний Совета;
- выполняет поручения председателя Совета по вопросам организационного обеспечения деятельности Совета;
- обеспечивает делопроизводство и осуществляет контроль соблюдения сроков выполнения решений Совета.
4.4. Работа Совета осуществляется в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
4.5. Решения Совета оформляются протоколом, который хранится в мэрии города. Выписка из протокола выдается за подписью секретаря Совета.
4.6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа его членов. Члены Совета участвуют в заседаниях лично.
4.7. Решение по всем обсуждаемым вопросам принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя Совета является решающим.
4.8. Члены Совета имеют право внести свое особое мнение по вопросам, имеющим принципиальное значение.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 мая 2015 г. N 3086 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.9
4.9. Информация о деятельности Совета размещается на официальном интернет-ресурсе об инвестиционной деятельности муниципального образования "Город Череповец.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.