Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 1211)
20 января, 5 октября 2009 г., 28 июня, 20 сентября 2010 г., 24 января, 25 июля, 26 сентября 2011 г., 11 марта 2012 г., 30 сентября 2013 г., 14 апреля, 20 октября 2014 г., 6 апреля, 20 июля, 28 сентября 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 сентября 2015 г. N 789 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области (далее - Инспекция) является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти Вологодской области, осуществляющим региональный государственный строительный надзор на территории области, региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов.
1.2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службы по финансовым рынкам, Уставом области, законами области, постановлениями Законодательного Собрания области, постановлениями Правительства области, Регламентом Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и настоящим Положением.
1.3. При осуществлении своих функций Инспекция взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, органами местного самоуправления области по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
1.4. Инспекция отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет собственник имущества.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 марта 2012 г. N 178 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.5
1.5. Инспекция состоит из центрального аппарата и территориально обособленных подразделений в городах Вологде и Череповце.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 марта 2012 г. N 178 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.6
1.6. Инспекция является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета в казначействе, гербовую печать, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 марта 2012 г. N 178 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.7
1.7. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 марта 2012 г. N 178 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.8
1.8. Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области - Инспекция госстройнадзора области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 20 июля 2015 г. N 592 пункт 1.9 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.9. Местонахождение и почтовый адрес Инспекции: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, 160000.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 марта 2012 г. N 178 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.10
1.10. Инспекция не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
II. Задачи Инспекции
Основными задачами Инспекции являются:
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 пункт 2.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации
2.2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о долевом строительстве лицами, привлекающими денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, лицами, осуществляющими такое строительство на территории Вологодской области, обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов участников долевого строительства.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 сентября 2015 г. N 789 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.3
2.3. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений жилищного законодательства жилищно-строительными кооперативами при осуществлении деятельности, связанной со строительством многоквартирных домов на территории Вологодской области.
III. Полномочия и функции Инспекции
3.1. К полномочиям Инспекции относится осуществление регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, кроме указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. При осуществлении регионального государственного строительного надзора Инспекция:
3.2.1 проводит проверки, в ходе которых проверяется:
а) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
б) наличие разрешения на строительство;
в) выполнение требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3.2.2 проводит итоговые проверки объектов капитального строительства, по результатам которых оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче (отказе в выдаче) заключения о соответствии объекта требованиям технических регламентов (норм и правил), государственных стандартов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
3.2.3. составляет по результатам проведенных проверок акты о выявленных нарушениях, на основании которых выдает обязательные к исполнению застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, предписания об устранении выявленных нарушений
3.2.4 получает от участников строительства необходимую для осуществления регионального государственного строительного надзора документацию;
3.2.5 обеспечивает реализацию единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории области;
3.2.6 информирует правоохранительные органы о выявленных правонарушениях градостроительных норм в случае возникновения угрозы жизни граждан;
3.2.7 представляет информацию о деятельности Инспекции в Правительство области, Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральную службу по финансовым рынкам;
3.2.8 осуществляет иные полномочия, предоставленные действующим законодательством органам государственного строительного надзора субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 в пункт 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3. Должностные лица Инспекции при осуществлении регионального государственного строительного надзора обладают полномочиями, определенными действующим законодательством.
При осуществлении регионального государственного строительного надзора мероприятия по контролю в установленной сфере деятельности проводятся Инспекцией в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Инспекция осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Инспекцией в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, объектов капитального строительства в установленной сфере деятельности Инспекции по осуществлению регионального государственного строительного надзора.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 сентября 2015 г. N 789 пункт 3.4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Инспекция осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов на территории области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 сентября 2015 г. N 789 в пункт 3.5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.5. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, Инспекция:
3.5.1 осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) объектов недвижимости в соответствии с федеральным законодательством;
3.5.2 получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, и его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
3.5.3 получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3.5.4 получает от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и утверждает перечень таких сведений и (или) документов (далее - перечень);
3.5.5 получает от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости), а также за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
3.5.6 ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерскую отчетность (в том числе годовую), составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3.5.7 осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3.5.8 осуществляет контроль за соблюдением положений Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в том числе запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям вышеуказанного Федерального закона, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с его нарушением;
3.5.9 направляет лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, предписания об устранении нарушений федерального законодательства, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов, иных объектов недвижимости, устанавливает сроки устранения таких нарушений;
3.5.10 принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной федеральным законодательством и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
3.5.11 обращается в суд с заявлениями о защите прав и законных интересов участников долевого строительства, а также членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов.
3.5.12 обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов, иных объектов недвижимости, а также о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.5.13 уведомляет органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о вступлении в силу решения арбитражного суда о ликвидации застройщика или приостановлении осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3.5.14 признает в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан.
3.5.15 осуществляет контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3.5.16. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
3.5.17. требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;
3.5.18. рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3.5.19 направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливает сроки устранения таких нарушений;
3.5.20. принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительного кооператива, его должностных лиц к ответственности, установленной федеральным законодательством;
3.5.21. обращается в суд с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.5.22 осуществляет иные полномочия, предоставленные законодательством органам, осуществляющим контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов, иных объектов недвижимости.
3.6. Инспекция организует и проводит мониторинг эффективности государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности.
3.7. Для осуществления полномочий Инспекция:
3.7.1 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 в подпункт 3.7.2 пункта 3.7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.7.2 осуществляет прием граждан, рассмотрение обращений граждан, осуществляет в пределах своей компетенции внутренний контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений в Инспекции, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
3.7.3 разрабатывает и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке, пожарной безопасности и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.7.4 осуществляет согласование проектов правовых актов области по вопросам градостроительства, архитектуры и строительства, долевого строительства, осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, обеспечивает своевременную подготовку проектов нормативных правовых актов области, принятие правовых актов Инспекции в целях надлежащего правового регулирования;
3.7.5 осуществляет контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет наложенных штрафов, представляет в финансовые органы соответствующую отчетность;
3.7.6 осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
3.7.7 принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции. Правовые акты Инспекции, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения на территории области.
Инспекция обеспечивает направление копий принятых Инспекцией нормативных правовых актов в прокуратуру области. Копии принятых нормативных правовых актов Инспекции и копии официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты, Инспекция направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области.
3.7.8 формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке;
обеспечивает доступ к информации о деятельности Инспекции в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных функциях, исполняемых Инспекцией, в Реестре государственных услуг (функций) области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
3.7.9 осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области по вопросам деятельности Инспекции;
3.7.10 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции;
3.7.11 осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Инспекции, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность;
3.7.12 представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
IV. Взаимодействие Инспекции
4.1. Инспекция взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной государственной власти области, органами исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в том числе по вопросам обеспечения качества строительства, соблюдения законодательства Российской Федерации и области в сфере градостроительства, о долевом строительстве, а также защиты прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности.
V. Имущество Инспекции
5.1. Имущество Инспекции является государственной собственностью области и закрепляется за ней на праве оперативного управления.
5.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Инспекцией имущества Инспекция осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 марта 2012 г. N 178 пункт 5.3 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Источниками формирования имущества Инспекции являются средства областного бюджета, имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Инспекцией на праве оперативного управления.
5.4. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета.
VI. Организация деятельности
6.1. Организация деятельности Инспекции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 марта 2012 г. N 178 в пункт 6.2 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
6.2. В своей деятельности Инспекция подотчетна Губернатору области, заместителю Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства и Правительству области.
6.3. Руководство Инспекцией осуществляет начальник Инспекции, который замещает должность высшей группы должностей государственной гражданской службы области категории "руководители", назначается на должность, и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 в пункт 6.4 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
6.4. Начальник Инспекции имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области в установленном порядке.
6.5. В отсутствие начальника Инспекции его обязанности исполняет заместитель начальника Инспекции в соответствии с распоряжением Губернатора области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 в пункт 6.6 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
6.6. Начальник Инспекции и его заместитель рассматривают дела об административных правонарушениях от имени Инспекции.
6.7. Начальник Инспекции:
6.7.1 организует деятельность Инспекции по реализации возложенных на нее задач, полномочий (функций), руководит деятельностью Инспекции на основе единоначалия, отвечает за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий (функций) и соблюдение норм действующего законодательства, распоряжается имуществом Инспекции;
6.7.2 представляет без доверенности Инспекцию во всех государственных и судебных органах, во всех других органах и организациях, заключает в установленном порядке государственные контракты, договоры, выдает доверенности, в установленном законодательством порядке распоряжается средствами и имуществом Инспекции;
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 марта 2012 г. N 178 в подпункт 6.7.3 пункта 6.7 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
6.7.3 представляет в установленном порядке на утверждение штатное расписание и структуру Инспекции по согласованию с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Инспекции, утверждает смету расходов Инспекции в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на ее содержание;
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 подпункт 6.7.4 пункта 6.7 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
6.7.4. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Инспекции, утверждает должностные регламенты, должностные инструкции и положения об отделах и подразделениях, положение о премировании и других формах поощрения государственных гражданских служащих Инспекции, а также определяет конкретные размеры выплачиваемых им премий в соответствии с действующим законодательством;
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 подпункт 6.7.5 пункта 6.7 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
6.7.5. издает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы и другие документы), обязательные к исполнению организациями и гражданами, всеми государственными гражданскими служащими Инспекции;
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 подпункт 6.7.6 пункта 6.7 раздела VI настоящего приложения изложен в новой редакции
6.7.6. применяет к государственным гражданским служащим Инспекции меры дисциплинарного взыскания в рамках своей компетенции;
6.7.7 вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области и Правительству области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;
6.7.8 принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Инспекции;
6.7.9 выполняет и организует выполнение государственными служащими Инспекции законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции, поручений Губернатора области и Правительства области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 в пункт 6.8 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
6.8. Специалисты Инспекции имеют удостоверения: начальник Инспекции и его заместитель - подписанные Губернатором области, иные специалисты Инспекции - подписанные начальником Инспекции, а также печати для документов.
6.9. Конфликт интересов.
В случае если начальник (заместитель начальника) Инспекции имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Инспекция, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Инспекции в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок), начальник (заместитель начальника) Инспекции обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.
Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Решение об одобрении совершения таких действий принимается Губернатором области.
6.10. Исключен.
См. текст пункта 6.10
6.11. Исключен.
См. текст пункта 6.11
6.12. Исключен.
См. текст пункта 6.12
6.13. Исключен.
См. текст пункта 6.13
6.14. Исключен.
См. текст пункта 6.14
Постановлением Правительства Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 282 в наименование раздела VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Ответственность Инспекции, государственных гражданских служащих Инспекции
7.1. Инспекция несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, невыполнение или нарушение законов и иных нормативных правовых актов области, а также обеспечивает соответствие принимаемых (принятых) ею нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области.
7.2. Начальник Инспекции несет ответственность за неисполнение возложенных на Инспекцию полномочий (функций), задач, должностных обязанностей, в том числе за непринятие мер по устранению причин коррупции.
7.3. Государственные гражданские служащие Инспекции несут в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также иным законодательством Российской Федерации и Вологодской области ответственность за:
неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций.
7.4. Исключен.
См. текст пункта 7.4
VIII. Ликвидация, реорганизация Инспекции, внесение изменений в Положение
8.1. Решение о реорганизации или ликвидации Инспекции принимается Губернатором области.
8.2. Ликвидация и реорганизация Инспекции осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3. Изменения в Положение вносятся постановлением Правительства области.
8.4. Исключен
См. текст пункта 8.4
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 1211 "Об Инспекции государственного строительного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.