Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию Вологодской области "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области"
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 28 октября 2013 г. N 1056)
29 сентября 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует порядок определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческой организации Вологодской области "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области" (далее соответственно - субсидии, Региональный оператор).
2. Субсидии предоставляются Региональному оператору в качестве имущественного взноса Вологодской области - учредителя Регионального оператора в целях финансового обеспечения уставной деятельности Регионального оператора по реализации мероприятий, направленных на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Вологодской области.
3. Условия предоставления субсидии Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Департамент):
наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и Региональным оператором по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
обязательство расходования Региональным оператором субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
обязательство достижения Региональным оператором показателей эффективности использования предоставляемых субсидий в виде имущественного взноса в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
4. Объем субсидий определяется исходя из:
объема расходов на содержание Регионального оператора в пределах общего объема административно-хозяйственных расходов Регионального оператора, утвержденного попечительским советом;
объема расходов, связанных с выполнением Региональным оператором своих функций, предусмотренных учредительными документами Регионального оператора.
5. В целях определения необходимого объема субсидий Региональный оператор ежегодно до 1 сентября текущего финансового года направляет в Департамент финансовый план доходов и расходов Регионального оператора на очередной финансовый год, смету административно-хозяйственных расходов на осуществление уставной деятельности.
6. Департамент рассматривает представленный пакет документов и включает согласованный объем субсидий в предложения для проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Выделение субсидии производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на расчетный счет Регионального оператора, открытый в кредитной организации, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
9. В случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Региональному оператору, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Департамент уменьшает размер субсидии Региональному оператору.
10. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля области в соответствии с бюджетным законодательством.
11. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением, по итогам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля области, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет Региональному оператору уведомление с требованием о возврате средств субсидии.
Размер субсидии, использованной в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должен быть возвращен Региональным оператором в течение 30 календарных дней со дня получения указанного уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом на основании ежеквартальных отчетов об использовании субсидий по выполнению целевых показателей, предоставляемых Региональным оператором до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным Департаментом.
13. Для оценки эффективности используются следующие показатели:
исполнение сметы расходов;
отсутствие нарушений, выявленных по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств;
доля выполнения краткосрочного плана реализации Областной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Вологодской области в отчетном периоде;
доля взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, в общем объеме, подлежащих к уплате Региональному оператору за отчетный период;
доля жалоб граждан в общем объеме обращений и заявлений, поступивших от юридических (физических) лиц.
Значения целевых показателей устанавливаются в Соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.