Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 1 февраля 2016 г.
(приложение)
Порядок
организации работы в электронной системе "Электронный магазин"
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 27 мая 2013 г. N 537)
29 ноября, 26 декабря 2013 г., 8 сентября 2014 г., 11 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 июля 2016 г. N 611 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Органы исполнительной государственной власти области, являющиеся государственными заказчиками области (за исключением Представительства Вологодской области в Северо-Западном федеральном округе, Представительства Вологодской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации), казенные и бюджетные учреждения области, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Федеральный закон, заказчики), осуществляют выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - поставщики (исполнители, подрядчики)) для заключения гражданско-правовых договоров (далее - контракты) в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, в соответствии с настоящим Порядком в электронной системе "Электронный магазин" (далее - Электронный магазин).
Электронный магазин может быть не использован заказчиками в случаях:
если закупка осуществляется на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с представительскими расходами;
если возникла потребность в товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства;
поставки одних и тех же товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую пяти тысяч рублей в течение месяца;
оказания услуг физическими лицами, привлекаемыми к проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в качестве внештатных экспертов.
2. Электронный магазин представляет собой специализированное программное обеспечение, обеспечивающее возможность заказчиков осуществлять выбор поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Электронный магазин расположен на официальном сайте Комитета государственного заказа области (далее - Комитет) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gz.gov35.ru (далее - официальный сайт) в ограниченном доступе.
Доступ к Электронному магазину имеют заказчики с помощью ключа электронной подписи.
4. Для получения доступа к Электронному магазину поставщику (исполнителю, подрядчику) необходимо пройти процедуру авторизации.
Авторизация представляет собой процедуру предоставления поставщику (исполнителю, подрядчику) прав на выполнение действий, предусмотренных настоящим Порядком.
Авторизация поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется бессрочно.
Для авторизации поставщик (исполнитель, подрядчик) представляет посредством Электронного магазина электронную заявку, подписанную электронной подписью, содержащую следующие сведения и документ(ы):
наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты поставщика (исполнителя, подрядчика), номер контактного телефона, адрес электронной почты;
идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
адрес электронной почты поставщика (исполнителя, подрядчика) для направления информации, предусмотренной настоящим Порядком (далее - адрес электронной почты);
копию документа(ов), подтверждающего(их) полномочия лица на осуществление действий от имени поставщика (исполнителя, подрядчика).
В срок не более чем 3 рабочих дня со дня поступления сведений и документов, указанных в настоящем пункте, Комитет обязан:
авторизовать поставщика (исполнителя, подрядчика) и направить об этом уведомление на адрес электронной почты, содержащее логин и пароль;
в случае непредставления сведений и документов, предусмотренных абзацами пятым, шестым, седьмым, восьмым настоящего пункта, Комитет отказывает в авторизации и направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление с указанием причины отказа.
Не допускается взимание с поставщика (исполнителя, подрядчика) платы за авторизацию.
В случае внесения изменений в сведения и (или) документы, предусмотренные абзацами пятым, седьмым, восьмым настоящего пункта, поставщик (исполнитель, подрядчик) представляет заявку, подписанную электронной подписью, содержащую измененные сведения и документы.
5. Заказчик осуществляет действия по выбору поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - выбор поставщика) в Электронном магазине самостоятельно.
Для осуществления выбора поставщика заказчик размещает сообщение о своей потребности в товарах, работах, услугах (далее - сообщение о потребности) в Электронном магазине не менее чем на 2 рабочих дня для подачи поставщиками (исполнителями, подрядчиками) ценовых предложений.
В сообщении о потребности указываются информация и сведения, которые включаются в контракт.
Информацией и сведениями, указываемыми заказчиком в сообщении о потребности, могут быть:
предмет контракта, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
начальная (максимальная) цена контракта;
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;
место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
иные сведения и информация, относящиеся к потребности заказчика.
В сообщении о потребности также указываются дата и время проведения приема ценовых предложений от поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
6. В отношении одной потребности заказчика поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе подать только одно ценовое предложение.
7. Информация о ценовом предложении является закрытой до момента размещения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, на официальном сайте.
8. В течение одного часа с момента окончания подачи ценовых предложений заказчику направляется сообщение, содержащее сведения о:
предмете контракта;
поставщиках (исполнителях, подрядчиках), подавших ценовые предложения, с указанием ценовых предложений.
9. При выборе поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик руководствуется следующими критериями:
наименьшее ценовое предложение;
при поступлении наиболее низких одинаковых ценовых предложений от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приоритет имеет ценовое предложение, которое поступило ранее.
10. В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема ценовых предложений на официальном сайте размещается информация о поставщике (исполнителе, подрядчике), о предложенной цене.
11. В случае если ценовых предложений не поступило, то заказчик имеет право заключить контракт с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования Электронного магазина, при этом контракт заключается на условиях, указанных в сообщении о потребности.
12. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема ценовых предложений направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) проект контракта с включенными условиями, предусмотренными сообщением о потребности в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на адрес электронной почты.
В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) не предоставит заказчику подписанный контракт не позднее 2 дней со дня получения проекта контракта от заказчика, такой поставщик (исполнитель, подрядчик) считается отказавшимся от заключения контракта.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 сентября 2014 г. N 794 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. При отказе поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения контракта заказчик направляет сведения о таком отказе в Комитет. Комитет приостанавливает авторизацию поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение 3 рабочих дней со дня поступления сведений об отказе.
Авторизация поставщика (исполнителя, подрядчика) приостанавливается сроком на 1 год со дня приостановления авторизации.
14. В случае если поставщик (исполнитель подрядчик) отказался от заключения контракта, то заказчик имеет право заключить контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим ценовое предложение такое же, как и поставщик (исполнитель подрядчик), отказавшийся от заключения контракта, либо с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), сделавшим лучшее ценовое предложение, следующее после ценового предложения поставщика (исполнителя, подрядчика), отказавшегося от заключения контракта, а в случае отсутствия таковых - с любым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без использования Электронного магазина, при этом контракт заключается на условиях, указанных в сообщении о потребности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 мая 2013 г. N 537 "Об электронной системе "Электронный магазин" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.