Постановлением Администрации г. Вологды от 18 ноября 2015 г. N 8781 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Вологды от 15 июля 2014 г. N 4938
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки на территории муниципального образования "Город Вологда"
29 апреля, 18 ноября 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Департаменту экономического развития Администрации города Вологды (А.Н. Киселев):
2.1. Разместить в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информацию о возможности участия граждан в общественной оценке профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Департамента экономического развития Администрации города Вологды (далее - Департамент).
2.2. Информировать граждан об изучении мнения населения в целях проведения общественной оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Департамента при предоставлении результата муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности Главы города Вологды |
А.Ф. Осокин |
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 15 июля 2014 г. N 4938)
29 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. В части Департамента экономического развития Администрации города Вологды (далее - Уполномоченный орган):
местонахождение Уполномоченного органа, его структурных подразделений: 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 6;
почтовый адрес Уполномоченного органа: 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 6;
телефон/факс Уполномоченного органа: 8(8172) 72-13-20, 72-61-88;
адрес электронной почты Уполномоченного органа: der@vologda-city.ru;
телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(8172) 72-96-78;
адрес официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru;
график работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
08.00 - 12.30 и 13.30 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30) |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
08.30 - 12.00 и 14.00 - 15.30 (перерыв: 12.30 - 13.30) |
1.3.2. В части муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МКУ "Вологодский городской МФЦ"):
местонахождение МКУ "Вологодский городской МФЦ": 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52;
почтовый адрес МКУ "Вологодский городской МФЦ": 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52;
телефон/факс МКУ "Вологодский городской МФЦ": 72-45-19;
адрес электронной почты МКУ "Вологодский городской МФЦ": gkrc@mail.ru;
график работы МКУ "Вологодский городской МФЦ":
Понедельник |
8.00 - 20.00 без обеда |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
9.00 - 14.00 |
Воскресенье |
выходной |
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в онлайн режиме;
на официальном сайте Администрации города Вологды, официальном сайте МКУ "Вологодский городской МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации города Вологды, официальном сайте МКУ "Вологодский городской МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, специалистами МКУ "Вологодский городской МФЦ" в пределах их компетенции.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, назначаются приказом руководителя Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, специалисты МКУ "Вологодский городской МФЦ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
адреса официальных сайтов Администрации города Вологды, МКУ "Вологодский городской МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
адресах электронной почты Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должностных лиц и специалистов МКУ "Вологодский городской МФЦ", а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями).
1.8. Информирование (консультирование) по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Уполномоченного органа, ответственными за информирование, специалистами МКУ "Вологодский городской МФЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Уполномоченного органа, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципальный правовой акт об его утверждении:
в газете "Вологодские новости";
официальном сайте Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Согласование решений о проведении ярмарки.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 в подраздел 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Вологды через:
Уполномоченный орган;
МКУ "Вологодский городской МФЦ" в части приема заявления и документов по согласованию решений о проведении ярмарки на территории муниципального образования "Город Вологда" и передаче их на рассмотрение в Уполномоченный орган (при условии заключения соглашения о взаимодействии с Администрации города Вологды с МКУ "Вологодский городской МФЦ" по вопросам предоставления муниципальной услуги).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
согласование решения о проведении ярмарки;
отказ в согласовании решения о проведении ярмарки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления о согласовании решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования "Город Вологда" в Уполномоченный орган составляет не более 3-х рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Вологодской области от 19 апреля 2010 года N 437 "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Вологодской области" (с последующими изменениями);
настоящим административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 в подраздел 2.6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет Уполномоченный орган, МКУ "Вологодский городской МФЦ":
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
решение о проведении ярмарки, подписанное заявителем, в котором должна содержаться следующая информация:
- наименование ярмарки;
- перечень реализуемых на ярмарке товаров;
- срок проведения ярмарки;
- место проведения ярмарки;
- режим работы ярмарки;
- порядок и условия предоставления торговых мест на ярмарке;
схема ярмарки.
2.6.2. В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность.
2.6.3. При обращении в Уполномоченный орган, МКУ "Вологодский городской МФЦ" заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.4. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган либо в МКУ "Вологодский городской МФЦ" на бумажном носителе.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются видом электронной подписи, установленным требованиями действующего законодательства, при обращении заявителя за получением муниципальной услуги.
Схема ярмарки должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 19 апреля 2010 года N 437 (с последующими изменениями).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в распоряжении органов государственной власти отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
проведение ярмарки в месте, не определенном перечнем мест для организации ярмарок и продажи товаров на них;
в указанном заявителем месте и сроке проведения ярмарки согласовано другому заявителю;
непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента либо несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
представление заявления и документов позднее, чем за 3 дней до даты проведения ярмарки, указанной в решении о проведении ярмарки, подписанном заявителем.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 подраздел 2.13 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления), регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления.
2.13.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МКУ "Вологодский городской МФЦ" специалист МКУ "Вологодский городской МФЦ", ответственный за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в день его поступления в МКУ "Вологодский городской МФЦ" и направление заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней со дня его поступления в МКУ "Вологодский городской МФЦ".
2.13.3. При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области оно регистрируется информационной системой. Датой поступления указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
Проверка электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 в наименование подраздела 2.14 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 в пункт 2.14.2 подраздела 2.14 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.14.2. Помещения Уполномоченного органа, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 пункт 2.14.5 подраздела 2.14 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.5. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Фойе в зданиях, должно быть оборудовано подъемником, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 в пункт 2.15.1 подраздела 2.15 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
доступность для маломобильных групп населения;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.16.1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 в раздел III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МКУ "Вологодский городской МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения;
выдача (направление) подготовленных документов заявителю.
3.2. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган или МКУ "Вологодский городской МФЦ".
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МКУ "Вологодский городской МФЦ" осуществляются в день его поступления, направление заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган - течение 2-х рабочих дней со дня его поступления в МКУ "Вологодский городской МФЦ".
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Уполномоченном органе осуществляется в день их поступления в Уполномоченный орган.
Процедуры приема и передачи заявления и прилагаемых к нему документов специалистами МКУ "Вологодский городской МФЦ" в Уполномоченный орган устанавливаются соглашением между Администрацией города Вологды и МКУ "Вологодский городской МФЦ".
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления день поступления заявления:
осуществляет регистрацию заявления;
выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;
при поступлении заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы;
3.3.3. После регистрации заявления в Уполномоченном органе заявление в день его регистрации в Уполномоченном органе направляется для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятию решения является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1-го рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов:
проверяет заявление и представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в согласовании проведения ярмарки;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, готовит проект решения о согласовании проведения ярмарки.
3.4.3. Подготовка и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения ярмарки осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
3.4.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании проведения ярмарки направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись руководителю Уполномоченного органа в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение о согласовании или об отказе в согласовании проведения ярмарки.
3.5. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) подготовленных документов заявителю является подписанное решение о согласовании или об отказе в согласовании проведения ярмарки.
3.5.2. Направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1-го рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю подписанного решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения ярмарки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 в пункт 5.3 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган или МКУ "Вологодский городской МФЦ".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) руководителя Уполномоченного органа, руководителя МКУ "Вологодский городской МФЦ". Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226 в пункт 5.4 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю Уполномоченного органа или Главе города Вологды;
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц либо специалистов МКУ "Вологодский городской МФЦ" подается на имя руководителя МКУ "Вологодский городской МФЦ".
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по согласованию решений
о проведении ярмарки на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Руководителю Департамента экономического
развития Администрации города Вологды
от _____________________________________
(юридические лица:
наименование организации,
Ф.И.О. руководителя,
________________________________________
почтовый и юридический адрес,
телефон/факс; ИНН, КПП, ОГРН;
________________________________________
индивидуальные предприниматели:
Ф.И.О., ИНН, КПП, ОГРН, адрес места
________________________________________
жительства, телефон/факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать решение о проведении ярмарки на территории
муниципального образования "Город Вологда" и схему ярмарки.
Наименование ярмарки ______________________________________________.
Место, срок проведения ярмарки ____________________________________.
Приложение:
решение о проведении ярмарки на ___ л. в ___ экз.
схема ярмарки на ___ л. в ___ экз.
Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель
или иное уполномоченное лицо _______________________________________
(подпись, расшифровка подписи, м.п.)
"_____" ____________ ________ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по согласованию решений
о проведении ярмарки на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по согласованию решений о проведении ярмарки на территории муниципального образования "Город Вологда"
/-----------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| рассмотрение заявления и принятие решения по |
| заявлению |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
|выдача (направление) подготовленных документов |
| заявителю |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 15 июля 2014 г. N 4938 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 23 июля 2014 г. N 29
Постановлением Администрации города Вологды от 16 марта 2022 г. N 365 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 16 апреля 2021 г. N 497
Постановление Администрации г. Вологды от 26 ноября 2020 г. N 1745
Постановление Администрации г. Вологды от 2 октября 2020 г. N 1517
Постановление Администрации г. Вологды от 25 сентября 2018 г. N 1195
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 19 апреля 2018 г. N 416
Постановление Администрации г. Вологды от 7 февраля 2017 г. N 99
Постановление Администрации г. Вологды от 3 ноября 2016 г. N 1400
Постановление Администрации г. Вологды от 20 сентября 2016 г. N 1270
Постановление Администрации г. Вологды от 18 ноября 2015 г. N 8781
Постановление Администрации г. Вологды от 29 апреля 2015 г. N 3226