В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1 Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области (далее - государственная услуга).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение государственной услуги но лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области в соответствии с административным регламентом.
3. Начальнику отдела организационной, кадровой и правовой работы Департамента экономического развития области А.В. Цешнатий обеспечить размещение текста административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области" (www.pravo.gov35.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента экономического развития области |
К.С. Торопов |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области Департаментом экономического развития Вологодской области
(утв. приказом Департамента экономического развития Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 85-о)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области Департаментом экономического развития Вологодской области (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица.
1.3. Правом подачи заявления на предоставление государственной услуги: выдачу, переоформление, продление срока действия, прекращение действия лицензии (далее - заявление) обладает руководитель юридического лица, полномочия которого подтверждены надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также представители по доверенности от заявителя.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
1.4. Государственная услуга предоставляется Департаментом экономического развития Вологодской области (далее - Департамент), а именно начальником Департамента или по его поручению должностными лицами управления торговли Департамента (далее - управление).
Местонахождение Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, 27.
Телефон: (8172) 72-53-81, факс (8172) 72-55-12.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 72-46-79, 72-94-29.
График работы Департамента: пн. - пт. - с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни по лицензированию: понедельник, среда, четверг - с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30, в предпраздничные дни - с 08.00 до 15.00.
Адрес электронной почты Департамента: DER@gov35.ru.
1.5. Адрес официального Портала экономического развития области: economy.gov35.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi35.ru.
1.6. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Портале экономического развития области, официальном Интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и информационном стенде в Департаменте.
1.7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.8. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.10. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.13. На информационном стенде в Департаменте размещаются информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального Интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области
2.1.1. Предоставление государственной услуги включает:
- выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции либо отказ в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции либо отказ в переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции либо отказ в продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- прекращение действия лицензии.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом экономического развития Вологодской области, а именно руководителем Департамента, государственными гражданскими служащими Департамента (далее - должностные лица Департамента).
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия) - выдача лицензии либо выдача (направление) решения об отказе в выдаче лицензии заявителю;
2) при переоформлении лицензии - выдача новой лицензии либо выдача (направление) решения об отказе в переоформлении лицензии заявителю;
3) при продлении срока действия лицензии - выдача лицензии с отметкой о продлении срока действия лицензии либо выдача (направление) решения об отказе в продлении срока действия лицензии заявителю;
4) при прекращении действия лицензии - решение о прекращении действия лицензии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 30 дней.
2.6. Срок принятия решения о выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии (об отказе в выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии) составляет 28 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.7. Прекращение действия лицензии осуществляется в течение 14 дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов от заявителя в Департамент.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ;
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 28 октября 2013 года N 494 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 года N 1314 "Об утверждении положения о Департаменте экономического развития области";
постановлением Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1262 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области" (с последующими изменениями и дополнениями);
постановлением Правительства Вологодской области от 3 октября 2011 года N 1250 "О перечне должностных лиц, осуществляющих лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, о порядке организации и осуществления лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Вологодской области";
постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" (вместе с "Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги").
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.9. Для получения лицензии заявитель представляет (направляет) в Департамент следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) копию документа, подтверждающего наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда), минимальный размер которого составляет 500 тысяч рублей;
4) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений (для городских поселений общей площадью не менее 50 квадратных метров, для сельских поселений общей площадью не менее 25 квадратных метров) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, а также наличие контрольно-кассовой техники. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу Департамента Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области;
5) копию документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
6) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, о предоставлении сведений, подтверждающих факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
7) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
Для переоформления лицензии заявитель представляет (направляет) в Департамент следующие документы:
- заявление организации согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- документ об уплате организацией государственной пошлины за переоформление лицензии согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту;
- в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, утраты лицензии - документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии;
- в случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника;
- в случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования - документы, подтверждающие изменения, кроме документа, предусмотренного подпунктом 2) пункта 2.9 настоящего административного регламента;
- в случае увеличения перечня территориально обособленных объектов, изменения места нахождения территориально обособленных объектов - документы, предусмотренные подпунктом 4) пункта 2.9 настоящего административного регламента;
- в случае уменьшения перечня территориально обособленных объектов - документы, подтверждающие изменения.
При продлении срока действия лицензии заявитель представляет (направляет) в Департамент следующие документы:
- заявление о продлении срока действия лицензии согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- копию документа об уплате государственной пошлины за продление лицензии согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
При прекращении действия лицензии заявитель представляет в Департамент следующие документы:
- заявление о прекращении действия лицензии (приложение 5 к настоящему административному регламенту);
- оригинал лицензии.
Выдача лицензии производится:
- при представлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, - руководителю юридического лица;
- при представлении доверенности на получение лицензии и документа, удостоверяющего личность, - доверенному лицу заявителя.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.10. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
- копию документа о государственной регистрации организации - юридического лица;
- копию документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции согласно приложению 2 или 6 к настоящему административному регламенту;
- копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель вправе направить документы в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины, направляемый в электронном виде, подписывается заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью.
Копии документов, представляемые заявителем в электронном виде, также должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.11. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа по выдаче, переоформлению, продлению срока действия лицензии
2.13. Основанием для отказа в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии является:
- выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной, искаженной или неполной информации;
- наличие у заявителя на дату поступления в Департамент заявления задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу Департамента;
- нарушение заявителем требований федерального законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- несоответствие условий деятельности и статуса заявителя лицензионным требованиям законодательства.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. За предоставление, переоформление, продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в размере, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
- предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
- переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 3 500 рублей;
- переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 3 500 рублей;
- переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - 65 000 рублей.
Государственная пошлина уплачивается в безналичной форме на момент представления документов заявителем в Департамент.
Образцы бланков платежных поручений для уплаты государственной пошлины приведены в приложениях 2, 6 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления. При поступлении запроса в электронном виде в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.19. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Департамента.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проведение экспертизы документов, дополнительной экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям;
- принятие решения о выдаче, переоформлении, прекращении лицензии, продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии;
- оформление лицензии;
- выдача лицензии.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявление о продлении срока действия лицензии подается не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.
Прием документов осуществляется только в приемные дни по предоставлению государственной услуги, указанные в пункте 1.4. настоящего административного регламента, по месту нахождения Департамента.
В случае поступления документов в Департамент должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует документы в журнале входящей корреспонденции Департамента и передает документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Регистрация документов, в том числе поступивших по почте и в электронном виде, осуществляется в день их поступления.
При поступлении документов в электронном виде в нерабочее время регистрация осуществляется в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов.
3.4. Должностное лицо, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день поступления заявления, а в случае поступления заявления в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
г) оформляет опись документов (приложение 8 к настоящему административному регламенту), копию описи вручает заявителю;
д) вносит в журнал регистрации заявлений на выдачу, переоформление, прекращение, продление срока действия лицензии (приложение 11 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления в день поступления документов, в том числе полученного по почте;
е) формирует лицензионное дело путем брошюрования документов.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача лицензионного дела должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Проведение экспертизы документов, дополнительной экспертизы документов на соответствие лицензионным требованиям
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и лицензионного дела должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.7. При проведении экспертизы документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- проверяет наличие (отсутствие) в документах ошибок и (или) противоречий;
- проверяет наличие (отсутствие) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятельности;
- проверяет соответствие сведений, содержащихся в документах, сведениям (информации), имеющимся в лицензирующем органе;
- проверяет полноту и достоверность указанных в документах сведений;
- готовит и направляет запрос в Федеральную налоговую службу через систему межведомственного электронного взаимодействия о наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- проводит обследование организации с выездом на заявленное место осуществления деятельности заявителем. По результатам обследования в течение двух дней составляет акт (приложение 10 к настоящему административному регламенту), который приобщается к лицензионному делу;
- в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.9 пп. 2), 3), 4), готовит и направляет межведомственный запрос в соответствующие федеральные органы исполнительной власти о предоставлении сведений;
- проводит дополнительную экспертизу в случае возникновения сомнений в достоверности представленных документов или содержащейся в них информации:
осуществляет в течение двух рабочих дней подготовку и направление запросов о проверке сведений, содержащихся в представленных документах, в соответствующие органы;
в случае необходимости передает лицензионное дело должностному лицу Департамента, ответственному за проведение правовой экспертизы, который в срок не более трех дней готовит заключение о результатах проведения юридической экспертизы (согласовывает представленные документы), в случае необходимости готовит запросы в соответствующие организации;
- готовит проект решения о выдаче, переоформлении, прекращении лицензии, продлении срока действия лицензии в случае соответствия представленных документов лицензионным требованиям;
- готовит проект решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с указанием конкретных причин отказа в случае несоответствия представленных документов лицензионным требованиям;
- передает начальнику управления соответствующий проект решения и лицензионное дело. Начальник управления проверяет правомерность подготовленного проекта решения.
В случае если проект решения подготовлен обоснованно, начальник управления, заместитель начальника управления, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения проект решения и лицензионное дело возвращает специалисту управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для доработки.
3.8. Максимальный срок совершения административных действий, указанных в пункте 3.7, не может превышать 21 календарного дня со дня регистрации заявления о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии.
3.9. В случае проведения обследования, дополнительной экспертизы срок принятия решения продлевается на период их проведения, но не более чем 30 календарных дней.
3.10. Результатом исполнения административной процедуры является составленный и утвержденный проект решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо проект решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
Принятие решения о выдаче, переоформлении, прекращении лицензии, продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является составленный и утвержденный проект решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо проект решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.12. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- направляет на подпись начальнику Департамента проект решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо проект решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с материалами лицензионного дела.
3.13. В течение трех рабочих дней начальник Департамента принимает одно из следующих решений:
- о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии;
- об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
Решение о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии начальник Департамента удостоверяет своей подписью. Принятое решение с материалами лицензионного дела передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.14. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- один экземпляр решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии подшивает в лицензионное дело;
- второй экземпляр решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии либо об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа направляет организации или вручает заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.15. Результатом административной процедуры является принятие руководителем Департамента решения о выдаче, переоформлении, прекращении, продлении срока действия лицензии, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
Оформление лицензии
3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.
3.17. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- на основании решения о выдаче лицензии оформляет бланк лицензии в одном экземпляре;
- на основании решения о переоформлении лицензии оформляет новый бланк лицензии (при условии возврата ранее выданной лицензии, за исключением случаев ее утраты) с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия;
- на основании решения о продлении срока действия лицензии в соответствующую графу лицензии вписывает срок, на который продлевается лицензия;
- оформляет приложение к лицензии, в котором указывается перечень территориально обособленных объектов организации, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции;
- передает заполненный бланк лицензии на подпись начальнику Департамента в течение двух рабочих дней со дня оформления бланка лицензии. Начальник Департамента в течение одного дня со дня получения оформленного бланка лицензии подписывает лицензию и передает ее специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, заверяет подписанную начальником Департамента лицензию гербовой печатью и готовит копии лицензии в количестве, соответствующем числу территориально обособленных объектов, и одну копию для подшивания в лицензионное дело. Копия лицензии для каждого территориально обособленного объекта заверяется штампом "копия лицензии". Копии лицензии, не заверенные штампом "копия лицензии", не имеют юридической силы.
Максимальный срок оформления лицензии - в течение трех дней со дня принятия решения о выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии.
3.18. Результатом административной процедуры являются оформленная лицензия и заверенные копии лицензии.
Выдача лицензии
3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются оформленная лицензия и заверенные копии лицензии.
3.20. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- выдает лицензию и заверенные копии лицензии руководителю юридического лица при представлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, либо доверенному лицу заявителя при представлении им доверенности на получение лицензии и документа, удостоверяющего личность;
- вправе отказать заявителю в выдаче лицензии в случае, если им не предъявлены вышеуказанные документы;
- предоставляет журнал учета выданных лицензий и копий лицензий (приложение 9 к настоящему административному регламенту) руководителю юридического лица (доверенному лицу) для личной росписи;
- подшивает доверенность на получение лицензии в папку "Доверенности".
Максимальный срок для выдачи лицензии составляет один день со дня оформления, переоформления, продления срока действия лицензии.
3.21. Результатом административной процедуры является выдача лицензии и запись в журнале учета выданных лицензий и копий лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник управления осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее одного раза в год в соответствии с приказом Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальный интернет-сайт Департамента, на электронную почту Департамента, официальный сайт Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
"__" __________ 20__ г.
Заявитель
_________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма)
____________________________________ ИНН ________________________________
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица:
серия _______ N ________ от __________ выдано ___________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения организации ____________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон ___________ факс ___________ электронная почта __________________
Расчетный счет N ________________________________________________________
наименование банка ______________________________________________________
БИК _______________________________ Корр. счет __________________________
Заявитель в лице ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
_________________________________________________________________________
просит выдать лицензию сроком на _______________________ на осуществление
(год, лет)
розничной продажи алкогольной продукции на следующих территориально
обособленных объектах: __________________________________________________
(наименование объекта, место нахождения, телефон)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С лицензионными требованиями и условиями, установленными законодательными
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской
области, соблюдение которых обязательно при осуществлении указанного вида
деятельности, знаком, обязуюсь их выполнять.
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
/-------\
|0401060|
____________________ ____________________ \-------/
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N Электронно
__________ -------------
Дата Вид платежа
Сумма |
прописью|
-------------------------------------------------------------------------
ИНН организации |КПП организации |Сумма |
--------------------+---------------------| |
| |---------+--------------------
| |Сч. N |
Плательщик | | |
------------------------------------------+---------|
|БИК |
|---------|
|Сч. N |
Банк плательщика | |
------------------------------------------+---------+--------------------
ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛОГДА Г. ВОЛОГДА |БИК |041909001
|---------|
|Сч. N |
Банк получателя | |
------------------------------------------+---------+--------------------
ИНН 3525235311 |КПП 352501001 |Сч. N |40101810700000010002
------------------------------------------| |
УФК по Вологодской области (Департамент | |
экономического развития Вологодской | |
области, л/с 04302007380) |---------+--------------------
|Вид опл. |01 |Срок плат. |
|---------| |-----------|
|Назн. пл.| |Очер. плат.|3
|---------| |-----------|
Получатель |Код | |Рез. поле |
-------------------------------------------------------------------------
02110807082011000110|поле 105| 0 | 0 | 0 | 0 | 0
-------------------------------------------------------------------------
Государственная пошлина за предоставление лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции
Назначение платежа
_________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
М.П. ___________
___________
В поле 105 указывается ОКАТО - код поселения в соответствии со
справочником Федеральной службы гос. статистики (заполняется из
информационного письма Госкомстата).
Примечание: все поля должны быть заполнены.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ
"__" __________ 20__ г.
Заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма)
___________________________________ ИНН _________________________________
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
уведомляет о
_________________________________________________________________________
(указывается причина, повлекшая необходимость переоформления лицензии)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и просит переоформить лицензию на розничную продажу алкогольной
продукции:
серия АА N _______________________ срок действия: с "__" ________ 20__ г.
по "__" __________ 20__ г.
С лицензионными требованиями и условиями, установленными законодательными
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской
области, соблюдение которых обязательно при осуществлении указанного вида
деятельности, знаком, обязуюсь их выполнять.
_____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
"__" __________ 20__ г.
Заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма)
___________________________________ ИНН _________________________________
Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица:
серия _____ N ________ от ___________ выдано ____________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения организации ____________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон ___________ факс ___________ электронная почта __________________
Расчетный счет N ________________________________________________________
наименование банка ______________________________________________________
БИК ____________________________ Корр. счет _____________________________
Заявитель в лице ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
просит продлить срок действия лицензии на осуществление розничной продажи
алкогольной продукции серии __________ N ________________________________
на срок _______________________ начиная с _______________________________
С лицензионными требованиями и условиями, установленными законодательными
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской
области, соблюдение которых обязательно при осуществлении указанного вида
деятельности, знаком, обязуюсь их выполнять.
_____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
Начальнику Департамента экономического
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас прекратить действие лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции: серия АА N _________ от "__" _________ 20___ года,
зарегистрированной по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________
(дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
/-------\
|0401060|
____________________ ____________________ \-------/
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N Электронно
__________ -------------
Дата Вид платежа
Сумма |
прописью|
-------------------------------------------------------------------------
ИНН организации |КПП организации |Сумма |
--------------------+---------------------| |
| |---------+--------------------
| |Сч. N |
Плательщик | | |
------------------------------------------+---------|
|БИК |
|---------|
|Сч. N |
Банк плательщика | |
------------------------------------------+---------+--------------------
ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛОГДА Г. ВОЛОГДА |БИК |041909001
|---------|
|Сч. N |
Банк получателя | |
------------------------------------------+---------+--------------------
ИНН 3525235311 |КПП 352501001 |Сч. N |40101810700000010002
------------------------------------------| |
УФК по Вологодской области (Департамент | |
экономического развития Вологодской | |
области, л/с 04302007380) |---------+--------------------
|Вид опл. |01 |Срок плат. |
|---------| |-----------|
|Назн. пл.| |Очер. плат.|3
|---------| |-----------|
Получатель |Код | |Рез. поле |
-------------------------------------------------------------------------
02110807082011000110|поле 105| 0 | 0 | 0 | 0 | 0
-------------------------------------------------------------------------
Государственная пошлина за переоформление лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции
Назначение платежа ______________________________________________________
Подписи Отметки банка
М.П. ___________
___________
В поле 105 указывается ОКАТО - код поселения в соответствии со
справочником Федеральной службы гос. статистики (заполняется из
информационного письма Госкомстата).
Примечание: все поля должны быть заполнены.
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
Блок-схема
последовательности действий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции
(порядок предоставления государственной услуги)
/----------------------------------------------------------------------------\
| Заявитель направляет заявление с приложением необходимых |
| документов в Департамент |
\----------------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------\ /--------------\
| Почтой | | Лично |
\---------------/ \---------------/
| |
/-------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
| (в течение одного дня) |
\---------------------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /-------------------------\
| Проведение экспертизы документов | | Принятие решения о |
| на соответствие лицензионным | | прекращении действия |
| требованиям и условиям (22 дня) | | лицензии |
\------------------------------------/ \--------------------------/
| |
| /-------------------------\
| | Направление извещения о |
| | прекращении действия |
| | лицензии, уведомления о |
| | прекращении действия |
| | лицензии (3 дня) |
| \--------------------------/
/-------------------------------------------------\
| | |
| | |
| | |
| | |
/----------------------\ /--------------------\ /-------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об | |Проведение дополнительной |
|выдаче, переоформлении,| | отказе в выдаче, | |экспертизы на соответствие|
| продлении срока | | переоформлении, | | лицензионным требованиям |
| действия лицензии | | продлении срока | | и условиям |
| (3 дня) | | действия лицензии | | (не более 30 дней) |
| | | (3 дня) | | |
\----------------------/ \--------------------/ \--------------------------/
| | | | |
| \---------------------+----------------------------/
/----------------------\ /--------------------\
| Оформление и | |Направление заявителю|
| переоформление | | извещения об отказе |
| лицензии (3 дня) | | в выдаче лицензии |
| | | (3 дня) |
\-----------------------/ \---------------------/
|
/-----------------------\
| Выдача лицензии |
| заявителю (1 дня) |
\------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
предоставленных на получение
лицензии на право розничной продажи
алкогольной продукции
____________________________________
наименование организации
N |
Наименование документов |
Количество листов |
1. |
Заявление о выдаче лицензии |
|
2. |
Копии учредительных документов |
|
3. |
Копия свидетельства о государственной регистрации |
|
4. |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
|
5. |
Копии документов, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде |
|
6. |
Документ, подтверждающий наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда) |
|
7. |
Документ об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции |
|
Всего _________________ листов
Документы сдал: Документы принял:
"__" __________ 20__ года "__" __________ 20__ года
________________________ ________________________
(подпись заявителя) (подпись принявшего)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВЫДАННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ И КОПИЙ ЛИЦЕНЗИЙ
на право розничной продажи алкогольной
продукции на территории Вологодской области
N |
N решения, дата |
Наименование организации, адрес |
Номер лицензии, срок действия |
Получил |
Доверенность, N и дата выдачи |
Копии получены в количестве(штук) |
|||
Дата |
Ф.И.О. |
Должность |
Подпись |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
АКТ
внеплановой выездной проверки
(обследование)
"__" __________ 20__ г. по адресу: ______________________________________
(место проведения проверки,
адрес и тип территориально
_________________________________________________________________________
обособленного объекта)
На основании приказа Департамента от ________________ N _________________
была проведена проверка в отношении _____________________________________
(полное и (в случае, если имеется)
сокращенное
_________________________________________________________________________
Наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)
Продолжительность проверки ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Акт составлен Департаментом экономического развития Вологодской области
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
_________________________________________________________________________
Лицо (а) проводившее (ие) проверку: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего (их) проверку)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или
_________________________________________________________________________
уполномоченного представителя юридического лица,
присутствовавших при проведении
_________________________________________________________________________
мероприятий по проверке)
В ходе проверки проведены следующие мероприятия:
1) визуальный осмотр помещений, занимаемых организацией, осуществляющей
розничную продажу алкогольной продукции на предмет:
- соответствия площадей стационарных торговых объектов и складских
помещений требованиям законодательства:
ТАБЛИЦА
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых
объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении,
оперативном управлении, аренды
_________________________________________________________________________
(N и дата выдачи свидетельства о праве собственности,
договора аренды и т.д.)
_________________________________________________________________________
- наличия зарегистрированной в установленном порядке контрольно-кассовой
техники: ________________________________________________________________
(заводской N, регистрационная карточка ККМ, уведомление ЕНВД,
постановление Правительства области)
- размещения на вывеске организации информации о фирменном наименовании
(наименования) лицензиата, места нахождения юридического лица и режиме
работы:
ТАБЛИЦА
- наличия книги отзывов и предложений:
ТАБЛИЦА
- наличия Правил продажи алкогольной продукции:
ТАБЛИЦА
Выявлены нарушения лицензионных требований:
ТАБЛИЦА
(в случае выявления указываются конкретные нарушения лицензионных
требований)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля (заполняется при проведении выездной
проверки):
____________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись руководителя юридического лица,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________
_________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта получил (а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического лица)
"______" __________ 20____ г. _________________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции на территории
Вологодской области Департаментом
экономического развития Вологодской области
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на выдачу,
переоформление, прекращение, продление
срока действия лицензии на розничную
продажу алкогольной продукции
Дата |
Наименование организации, адрес местонахождения |
Регистрационный номер |
Предоставление государственной услуги (выдача, переоформление, прекращение, продление срока действия лицензии) |
Дата исполнения государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 6 апреля 2015 г. N 85-о "Об утверждении административною регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области Департаментом экономического развития Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 21 апреля 2015 г., 7 октября 2016 г.
Приказом Департамента экономического развития Вологодской области от 7 июля 2017 г. N 0186/17-о настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 7 октября 2016 г. N 308/16-О
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 15 декабря 2015 г. N 0317/15-О
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа