Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 9 ноября 2015 г. N 923 настоящее постановление дополнено приложением 6
Приложение 6
Положение
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства области от 26 августа 2013 г. N 865)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ в рамках реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222 (далее - Подпрограмма), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении и использовании.
Субсидии предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции.
1.2. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), - участники Подпрограммы (далее - Сельхозтоваропроизводители), осуществляющие деятельность или планирующие осуществление деятельности по производству овощей открытого грунта на территории области.
1.3. Субсидии предоставляются на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии с объемом потребности в бюджетных средствах, указанным в бизнес-плане, на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ, в размере 50% фактических затрат.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение техники и оборудования полива купленного не ранее года реализации Подпрограммы или в рамках долгосрочных договоров, срок исполнения которых наступает в году реализации Подпрограммы. Новыми признаются машины, техника и оборудование, выпущенные производителем не ранее чем за 36 месяцев до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.
Возмещение части затрат на строительство овощехранилищ производится в отношении овощехранилищ, построенных не ранее года реализации Подпрограммы в соответствии с проектно-сметной документацией. К возмещению принимаются затраты на строительно-монтажные работы, включая приобретение строительных материалов, оборудования овощехранилищ. Затраты на проведение проектно-сметной документации субсидированию не подлежат.
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
2. Порядок включения Сельхозтоваропроизводителей в число участников Подпрограммы
2.1. Информация о приеме документов для включения в число участников Подпрограммы и предоставления субсидии с указанием сроков приема документов размещается на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент): www.vologda-agro.ru.
2.2. Заявители допускаются к участию в конкурсе на включение в число участников Подпрограммы при соблюдении следующих условий:
осуществление деятельности или планирование осуществление деятельности по производству овощей открытого грунта на территории области;
отсутствие фактов исключения заявителя из числа участников Подпрограммы в течение трех лет до даты подачи заявления о включении в число участников Подпрограммы;
в отношении заявителя не введена процедура конкурсного производства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
заявитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации;
отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Для включения в число участников Подпрограммы заявители (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 следующие документы:
заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидии (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (места жительства);
бизнес-план инвестиционного проекта, предусматривающий приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ;
справку о структуре выручки для сельскохозяйственных организаций за отчетный год, заверенную заявителем;
документ (копию документа, заверенную заявителем), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения уполномоченного представителя заявителя).
2.4. Заявитель (его уполномоченный представитель) вправе представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
копию бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
При отсутствии лимитов бюджетных обязательств и (или) в случае представления заявления по истечении срока приема документов, указанного в информации, размещенной в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Положения, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывает заявителю в принятии заявления к рассмотрению. Соответствующее уведомление направляется заявителю почтовой связью или электронной почтой (по выбору заявителя) в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления. При этом документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, возвращаются вместе с уведомлением об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
2.6. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, Департамент осуществляет проверку представленных документов.
При соответствии заявителя условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Положения, документы, представленные заявителем (его уполномоченным представителем), соответствующие требованиям пункта 2.3 настоящего Положения, Департамент направляет на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов.
В случае обнаружения арифметических ошибок, непредоставления полного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, выявления в документах недостоверной, неполной или неточной информации, представленное заявление с приложением документов возвращается Департаментом заявителю в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причины возврата.
2.7. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает решение о включении заявителя в число участников Подпрограммы или об отказе во включении в число участников Подпрограммы.
Комиссия рассматривает бизнес-планы инвестиционных проектов Сельхозтоваропроизводителей по следующим критериям:
наличие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей в период окупаемости проекта, а также по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей после срока окупаемости инвестиционного проекта;
наличие прироста производственных (площадь площади овощей открытого грунта, производство овощей), экономических (выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана инвестиционного проекта заявителя, характеризующих эффективность вкладываемых средств;
эффективность использования бюджетных средств (прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), которые планирует получить заявитель в качестве субсидии;
срок реализации проекта (от начала реализации проекта до пуска объекта в эксплуатацию) не превышает три года.
2.8. Комиссия принимает решение об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы в следующих случаях:
несоответствия заявителя условиям, предусмотренным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Положения;
отсутствие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей в период окупаемости проекта, а также повышению рентабельности и снижению себестоимости производства овощей после срока окупаемости инвестиционного проекта;
отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также эффективность использования бюджетных средств, которые заявитель планирует получить в качестве субсидии;
срок реализации проекта (от начала реализации проекта до его пуска в эксплуатацию) превышает три года.
2.9. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) заявителя в число участников Подпрограммы путем простого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
2.10. О принятом Комиссией решении Департамент уведомляет заявителя посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору заявителя в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям при условии подтверждения фактически произведенных затрат.
3.2. Для подтверждения произведенных затрат Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:
копии договоров (контрактов) на приобретение техники, машин и оборудования;
копии документов, подтверждающих оплату техники, машин, оборудования (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы, в том числе по авансовым платежам);
копии документов, подтверждающих получение приобретенной техники, машин, оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы, иные первичные учетные документы), счетов и, (или) счетов-фактур;
копии актов приема-передачи техники оборудования в эксплуатацию или в монтаж (по унифицированным формам ОС-1 и/или ОС-15).
В случае представления актов приема-передачи оборудования в монтаж (унифицированная форма ОС-15) Сельхозтоваропроизводитель обязан не позднее 12 месяцев после получения субсидии представить в Департамент копии актов приема-передачи оборудования в эксплуатацию по унифицированным формам ОС-1 или ОС-3.
В случае приобретения оборудования за пределами Российской Федерации Сельхозтоваропроизводители дополнительно представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты;
копию паспорта импортной сделки;
копию справки о состоянии паспорта импортной сделки.
3.3. Для подтверждения произведенных затрат на строительство овощехранилищ Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные
представители) представляют следующие документы, заверенные Сельхозтоваропроизводителем:
при проведении работ подрядным способом:
копию раздела "Сметы" проектной документации на строительство, реконструкцию овощехранилищ;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копии договоров на приобретение строительных материалов, выполнение подрядных работ, работ по проверке достоверности определения сметной стоимости, сметы затрат и графики выполнения строительно-монтажных работ;
копии счетов-фактур, товарных накладных на материалы;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
копии документов, подтверждающих затраты приобретенного оборудования (договоры поставок, счетов-фактур, товарных накладных, инвойсов, универсальных передаточных, иных первичных учетных документов);
копии актов о приемке выполненных работ формы N КС-2;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3;
при проведении работ хозяйственным способом:
копию приказа об утверждении графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
копию сметы затрат;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
копии документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования для овощехранилищ (договоров купли-продажи, договоров поставок, счетов-фактур, товарных накладных, инвойсов, универсальных передаточных, иных первичных учетных документов);
копии договоров на приобретение строительных материалов;
копии счетов-фактур, товарных накладных на приобретенные материалы;
копии документов, подтверждающих оплату строительных материалов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы);
копии документов, подтверждающих произведенные затраты по выдаче заработной платы работникам, осуществляющим проведение работ хозяйственным способом;
независимо от способа выполнения работ представляется копия ведомости аналитического учета по строительству овощехранилищ.
3.4. Сельхозтоваропроизводитель в течение месяца после пуска объекта в эксплуатацию предоставляет копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) формы N ОС-1а, о приеме-сдаче построенных объектов основных средств формы ОС-3, заверенные Сельхозтоваропроизводителем.
3.5. В течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов Департамент осуществляет их проверку на соответствие требованиям пунктов 3.2 - 3.4 настоящего Положения, и в случае соответствия указанным требованиям направляет их в Комиссию.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3.2 - 3.4 настоящего Положения документы возвращаются Сельхозтоваропроизводителю Департаментом в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием о необходимости устранения выявленных недостатков, послуживших основанием для возврата.
Повторно представленные Сельхозтоваропроизводителем документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.6. На основании полученных в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Положения документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует отказать в предоставлении субсидии либо предоставить субсидии Сельхозтоваропроизводителю в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
Комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии в случае несоответствия затрат, подтвержденных представленными документами, целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Положения.
3.7. Департамент в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии с учетом рекомендации Комиссии принимает правовой акт о предоставлении субсидии Сельхозтоваропроизводителям либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.
3.8. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Сельхозтоваропроизводители вправе обратиться за получением субсидии на остаток невозмещенной части затрат (далее - субсидия на остаток) в очередном финансовом году.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в последний год реализации Подпрограммы, субсидия предоставляется в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств.
Для получения субсидии на остаток Сельхозтоваропроизводитель (его уполномоченный представитель) в срок, указанный в информации, размещенной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, представляет в Департамент заявление на получение субсидии на остаток.
В случае непредставления заявления в указанный срок субсидия на остаток не предоставляется.
Предоставление субсидии на остаток осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.5 - 3.10 настоящего Положения.
Субсидии на остаток предоставляются в первоочередном порядке по отношению к субсидиям, предоставляемым лицам, включенным в состав участников Подпрограммы в текущем финансовом году.
3.9. Сельхозтоваропроизводители, в отношении которых принято решение о выделении субсидии, обращаются в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования для полива овощей открытого грунта, строительство овощехранилищ по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - Договор). Договор заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Сельхозтоваропроизводителей, открытые в кредитных организациях, и (или) на счета кредиторов в счет погашения кредиторской задолженности по заявлению Сельхозтоваропроизводителя в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Перечисление денежных средств для выплаты субсидии осуществляется на основании платежных поручений, представляемых Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство", с приложением к ним копий следующих документов:
приказа Департамента о предоставлении субсидии;
договора;
документов, подтверждающих фактически произведенные
Сельхозтоваропроизводителем затраты, указанных в пунктах 3.2 - 3.4 настоящего Положения (с возвращением в Департамент после перечисления денежных средств).
4. Порядок исключения Сельхозтоваропроизводителей из числа участников Подпрограммы и возврата субсидии, корректировки целевых показателей, бизнес-плана
4.1. В случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей () за отчетный год составит менее 50%, Комиссия принимает решение об исключении Сельхозтоваропроизводителя из состава участников Подпрограммы, а субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
4.2. В случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей () составит от 50 до 100%, Сельхозтоваропроизводитель обязан возвратить полученную субсидию в областной бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт невыполнения среднего целевого показателя.
4.3. Среднее значение выполнения целевых показателей () рассчитывается по формуле:
, где:
- фактический целевой показатель;
- плановый целевой показатель;
- количество целевых показателей.
Объем субсидии, подлежащий возврату () в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Положения, рассчитывается по формуле:
, где:
- общая сумма субсидии к возврату;
- среднее значение выполнения целевых показателей, %;
- сумма полученной субсидии.
4.4. Целевые показатели корректируются по ходатайству Сельхозтоваропроизводителя, поданному в Департамент, вследствие возникших причин или обстоятельств, не зависящих от Сельхозтоваропроизводителя, таких как:
болезнь растений;
стихийные бедствия;
неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;
противоправные действия третьих лиц;
нарушение сроков поставки оборудования, строительных материалов;
порча или разрушение объектов недвижимого имущества, оборудования в результате обстоятельств форс-мажора;
инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату предоставления субсидии;
рост курса иностранной валюты (по курсу Центрального Банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по курсу Центрального Банка Российской Федерации) на дату предоставления субсидии;
повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5%, по сравнению со ставками на дату предоставления субсидии.
Ходатайства Сельхозтоваропроизводителей о корректировке целевых показателей за отчетный год принимаются для корректировки целевых показателей до 1 сентября текущего года.
Решение о корректировке либо отказе в корректировке целевых показателей принимается на очередном заседании Комиссии, на основании документов представленных сельхозтоваропроизводителем, подтверждающих обстоятельства, указанные в настоящем пункте. Обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.
Комиссия отказывает в корректировке целевых показателей в следующих случаях:
представление ходатайства позднее 1 сентября текущего года;
непредставление документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в настоящем пункте;
основания корректировки целевых показателей не соответствуют основаниям, указанным в настоящем пункте.
О принятом Комиссией решении Департамент сообщает Сельхозтоваропроизводителю в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.
4.5. В ходе реализации инвестиционного проекта
Сельхозтоваропроизводитель имеет право направить в Департамент ходатайство о корректировке бизнес-плана, с представлением документов, подтверждающих наличие оснований для такой корректировки.
Корректировка бизнес-плана осуществляется по решению Комиссии.
Корректировка бизнес-плана допускается в части увеличения срока реализации инвестиционного проекта не более чем на три года, изменения стоимости проекта не более чем на 50% от первоначальной стоимости проекта и изменения потребности в субсидиях не более чем на 50%.
Основаниями для корректировки бизнес-плана являются возникновение причин или обстоятельств, не зависящих от сельхозтоваропроизводителя, таких как:
болезнь растений;
стихийные бедствия;
неурожай, возникший вследствие неблагоприятных погодных условий или появления вредителей;
противоправные действия третьих лиц;
нарушение сроков поставки оборудования, строительных материалов;
порча или разрушение объектов недвижимого имущества, оборудования в результате обстоятельств форс-мажора;
инфляция, утвержденная Министерством экономического развития Российской Федерации, свыше 5% по сравнению с показателем инфляции на дату предоставления субсидии;
рост курса иностранной валюты (по курсу Центрального банка Российской Федерации) свыше 15% по сравнению с курсом иностранной валюты (по курсу Центрального банка Российской Федерации) на дату предоставления субсидии;
повышение процентных ставок по кредитам Сельхозтоваропроизводителя на 5%, по сравнению со ставками на дату предоставления субсидии.
Комиссия принимает решение об отказе в корректировке бизнес-плана в следующих случаях:
Сельхозтоваропроизводитель обратился за корректировкой бизнес-плана в отношении показателей бизнес-плана, не указанных в абзаце втором настоящего пункта;
основания корректировки не соответствуют основаниям, перечисленным в настоящем пункте.
Ходатайство о корректировке бизнес-плана направляется Департаментом в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Решение о корректировке бизнес-плана принимается на очередном заседании Комиссии, обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.
4.6. О принятом решении Департамент уведомляет
Сельхозтоваропроизводителя в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.
5. Контроль за предоставлением и использованием субсидии
5.1. Департамент в пределах своих полномочий осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
Департамент финансов области осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в отношении Сельхозтоваропроизводителей в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. В случае представления Сельхозтоваропроизводителем недостоверных сведений (документов), нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.3. Сельхозтоваропроизводитель обязан представлять в Департамент информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана инвестиционного проекта в срок до 15 января текущего года (площадь овощей открытого грунта, производство овощей, выручка от реализации продукции, среднесписочная численность работников) в течение срока реализации бизнес-плана.
В случае непредставления в установленные сроки указанной информации Департамент в течение 20 дней со дня истечения срока предоставления информации направляет уведомления о возврате полученной субсидии.
В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления информации Департамент в срок не более трех месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.4. Сельхозтоваропроизводитель не вправе отчуждать приобретенную технику, машины, оборудование в течение трех лет с момента получения субсидии.
5.5. Должностные лица Департамента, Сельхозтоваропроизводители несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидии.
Под условиями предоставления субсидии понимаются положения, предусмотренные пунктами 1.2 - 1.4, 2.2 и разделом 3 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.