Постановлением Правительства Вологодской области от 30 сентября 2016 г. N 869 в настоящее постановление внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 июля 2016 г. N 597
"О Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области"
30 сентября 2016 г.
Во исполнение постановления Губернатора области от 25 мая 2016 года N 277 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498 "О Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области";
пункт 1 постановления Правительства области от 10 марта 2009 года N 438 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498 и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства области";
пункт 1 постановления Правительства области от 14 сентября 2009 года N 1384 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 8 февраля 2010 года N 120 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 27 сентября 2010 года N 1102 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 8 ноября 2010 года N 1280 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 17 января 2011 года N 5 "О внесении изменений в постановления Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498 и от 18 ноября 2010 года N 1280";
подпункт 1.1 пункта 1 постановления Правительства области от 3 октября 2011 года N 1255 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 29 ноября 2011 года N 1501 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 7 февраля 2012 года N 70 "Об определении органа, на сайте которого раскрывается информация организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";
постановление Правительства области от 19 марта 2012 года N 211 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 26 марта 2012 года N 240 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
подпункт 1.1, абзацы первый - третий подпункта 1.2, подпункт 1.3 пункта 1 постановления Правительства области от 2 июля 2012 года N 728 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
пункт 3 постановления Правительства области от 14 января 2013 года N 36 "О некоторых вопросах реализации федеральных законов "О содействии развитию жилищного строительства" и "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в части создания жилищно-строительных кооперативов отдельными категориями граждан";
постановление Правительства области от 4 марта 2013 года N 220 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
подпункты 1.1, 1.3, 1.4 пункта 1 постановления Правительства области от 1 апреля 2013 года N 358 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 11 июня 2013 года N 600 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
пункт 3 постановления Правительства области от 24 июня 2013 года N 627 "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области";
постановление Правительства области от 19 августа 2013 года N 840 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 28 ноября 2013 года N 1198 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 26 декабря 2013 года N 1374 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 11 августа 2014 года N 693 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 17 ноября 2014 года N 1017 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 10 марта 2015 года N 155 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 8 июня 2015 года N 472 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498";
постановление Правительства области от 14 декабря 2015 года N 1105 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498".
3. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства области представить Положение о Департаменте строительства Вологодской области для государственной регистрации в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Вологодской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2016 года.
По поручению Губернатора области |
А.Н. Луценко |
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 сентября 2016 г. N 869 наименование настоящего Положения изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
Положение
о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства области от 11 июля 2016 г. N 597)
30 сентября 2016 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 сентября 2016 г. N 869 раздел 1 настоящего Положения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области (далее - Департамент) является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим полномочия в сферах строительства, жилищных отношений (за исключением регионального государственного жилищного надзора) и жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области.
Официальное сокращенное наименование - Департамент строительства и ЖКХ области.
1.3. Департамент развития муниципальных образований Вологодской области создан на основании постановления Губернатора области от 10 декабря 2008 года N 508 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области".
Департамент развития муниципальных образований Вологодской области переименован в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области на основании постановления Губернатора области от 24 мая 2012 года N 294 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области".
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать с изображением герба Вологодской области, бланки и штампы со своим наименованием. Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.5. Место нахождения Департамента - город Вологда.
1.6. Почтовый адрес Департамента: Россия, 160000, Вологда, ул. Герцена, 27.
1.7. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
1.8. Департамент в своей деятельности подотчетен Губернатору области и Правительству области. Деятельность Департамента координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
1.9. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 сентября 2016 г. N 869 раздел 2 настоящего Положения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Развитие отрасли строительства на территории области, в том числе стимулирование жилищного строительства в муниципальных образованиях области.
2.2. Регулирование жилищных отношений на территории области (за исключением регионального государственного жилищного надзора).
2.3. Реформирование и устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства на территории области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 сентября 2016 г. N 869 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
3. Полномочия (функции) Департамента
3.1. Для реализации основных задач Департамент осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1.1. В сфере строительства:
3.1.1.1. Организация и координация проектирования, строительства и реконструкции объектов капитального строительства для областных государственных нужд.
3.1.1.2. Мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции, цен на строительные материалы, изделия и конструкции, механизмы, оборудование, стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства на территории области.
3.1.1.3. Содействие в реализации инвестиционных проектов в пределах компетенции Департамента, а также организация и осуществление инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований области.
3.1.1.4. Подготовка предложений по строительству социальных объектов и объектов жилищного фонда, социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований области за счет средств федерального бюджета для внесения Правительством области в установленном порядке в государственные программы Российской Федерации, федеральную адресную инвестиционную программу; реализация указанных программ в соответствии с полномочиями органов исполнительной государственной власти области.
3.1.1.5. Предоставление социальной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиком обязательств по строительству многоквартирного дома на территории Вологодской области, не имеющим возможности самостоятельно профинансировать дополнительные затраты на завершение строительства многоквартирного дома (этапа/секции), в соответствии с законом области.
3.1.2. В сфере жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства:
3.1.2.1. Обеспечение реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области в сфере жилищных отношений.
3.1.2.2. Обеспечение реализации на территории области федерального и областного законодательства, в том числе государственных программ Российской Федерации, государственных программ области и мероприятий, по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
3.1.2.3. Обеспечение реализации на территории области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе:
подготовка региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - региональные адресные программы) и выполнение мероприятий, предусмотренных региональными программами;
реализация договоров о долевом финансировании региональных адресных программ, предусматривающих предоставление финансовой поддержки Вологодской области за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе заключение дополнительных соглашений как главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования, сформированные за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
оформление заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение эффективного и целевого использования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и долевого финансирования за счет средств областного и местных бюджетов;
подготовка отчетности о ходе реализации региональных адресных программ и отчета о расходовании средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
организация информационного и методологического сопровождения реализации Федерального закона N 185-ФЗ на территории области;
оказание методической помощи муниципальным образованиям области - участникам региональных адресных программ при разработке муниципальных адресных программ;
мониторинг реализации региональных адресных программ, региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в том числе на основе сбора и анализа представляемых органами местного самоуправления области отчетов о ходе реализации региональных адресных программ.
3.1.2.4. Обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области, в том числе:
проведение мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Вологодской области;
обеспечение установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
подготовка областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области и ее актуализация;
осуществление контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, установленным федеральным и областным законодательством требованиям.
3.1.2.5. Формирование и утверждение списка отдельных категорий граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, в соответствии с нормативными правовыми актами области.
3.1.2.6. Осуществление полномочий по управлению и распоряжению жилищным фондом области в соответствии с Положением об управлении и распоряжении жилищным фондом области, утвержденным постановлением Правительства области.
3.1.2.7. Организация мониторинга информации о жилищном фонде, расположенном на территории области, о получаемых гражданами жилищно- коммунальных услугах.
3.1.2.8. Организация и проведение предварительного этапа Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России".
3.1.2.9. Обеспечение мобилизационной готовности жилищного хозяйства области, его устойчивого функционирования как в военное, так и в мирное время при возникновении производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф, ликвидации их последствий; готовности организаций жилищно- коммунального хозяйства области, находящихся в ведении Департамента, к действиям в составе служб Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.2.10. Оказание методической помощи организациям жилищно- коммунального хозяйства области по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
3.1.2.11. Разработка рекомендаций для органов местного самоуправления области и организаций жилищно-коммунального хозяйства по ценообразованию в сфере оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда.
3.1.2.12. Осуществление мониторинга размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для населения на территории области.
3.1.2.13. Организационно-методическое обеспечение подготовки жилищного фонда к работе в зимних условиях.
3.1.3. Обеспечение реализации полномочий органов исполнительной государственной власти области в сфере погребения и похоронного дела.
3.2. Для решения своих задач и выполнения полномочий Департамент:
3.2.1. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Департамента, в структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением.
3.2.2. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента. Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.
Правовые акты Департамента не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области.
Департамент обеспечивает направление копий нормативных правовых актов Департамента в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области в 7-дневный срок, в прокуратуру области в 5-дневный срок после их принятия.
3.2.3. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Департамента.
3.2.4. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета.
Осуществляет взаимодействие с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению межбюджетных трансфертов в сфере компетенции Департамента.
3.2.5. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Департаментом имущества.
3.2.6. Осуществляет функции государственного заказчика при организации закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области по вопросам деятельности Департамента.
3.2.7. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Департамента в целях надлежащего правового регулирования.
3.2.8. В порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, некоммерческой организации "Фонд развития ипотечного жилищного кредитования Вологодской области" и некоммерческой организации Вологодской области "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области", анализирует итоги их деятельности.
3.2.9. Реализует полномочия по осуществлению прав собственника имущества подведомственных государственных предприятий области в соответствии с законодательством области.
3.2.10. Осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях, государственных предприятиях области.
3.2.11. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Вологодской области в отношении подведомственных казенных и бюджетных учреждений области.
3.2.12. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.
Обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с действующим законодательством, функционирование сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Департаментом, в Реестре государственных услуг (функций) Вологодской области.
3.2.13. Обеспечивает выполнение комплекса мероприятий по защите персональных данных и сведений, составляющих служебную тайну, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по защите информации.
3.2.14. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций.
3.2.15. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.2.16. Ведет статистическую отчетность.
3.2.17. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.2.18. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействию терроризму и экстремизму, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности.
3.2.19. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
3.2.20. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.
Обеспечивает деятельность коллегиальных, консультативных, совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на Департамент нормативными правовыми актами области.
3.2.21. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
3.2.22. Публикует отчет о своей деятельности.
3.2.23. Готовит информационные материалы в установленных сферах деятельности.
3.2.24. Оказывает методическую, консультационную и практическую помощь в пределах компетенции Департамента.
3.2.25. Является уполномоченным органом исполнительной государственной власти области по взаимодействию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы; программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
3.2.26. Взаимодействует в рамках компетенции с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственной корпорацией "Фонд содействия реформированию ЖКХ"; содействует органам местного самоуправления области в подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" и прилагаемых к заявкам документов.
3.2.27. Обобщает, систематизирует и представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию, необходимую для проведения мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.
3.2.28. Является уполномоченным органом исполнительной государственной власти области по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда области детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.
3.2.29. Осуществляет координацию реализации на территории области проектов жилищного строительства в рамках программы "Жилье для российской семьи" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в том числе по отбору застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации указанной программы.
3.2.30. Обеспечивает разработку проектов сметных нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в области, учитывающих региональные условия выполнения работ (территориальные сметные нормативы), и представление их в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3.2.31. В соответствии с Регламентом Правительства области рассматривает предложения, проводит оценку обоснованности представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации, награждению, поощрению наградами области, организует награждение наградами области работников организаций, подведомственных Департаменту.
3.2.32. Должностные лица Департамента имеют право на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. Департамент обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.
4. Имущество Департамента
4.1. Имущество Департамента является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных законодательством.
4.2. Источниками формирования имущества Департамента являются бюджетные средства, имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления.
4.3. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по смете, утверждаемой в установленном порядке начальником Департамента по согласованию с заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Департамента, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
5. Управление Департаментом
5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением.
5.2. Департамент возглавляет начальник Департамента (далее Руководитель), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке.
5.3. Руководитель имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке.
5.4. Руководитель и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
5.5. Заместители Руководителя в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Департамента, представлять его интересы.
5.6. Руководитель должен действовать в интересах Департамента добросовестно и разумно.
5.7. Руководитель:
организует деятельность Департамента по реализации возложенных задач и полномочий (функций);
осуществляет руководство деятельностью Департамента;
организует работу и распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими и работниками Департамента;
действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы;
издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента в пределах своих полномочий;
назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Департамента;
организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте;
обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет в пределах своих полномочий к государственным гражданским служащим и работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет их в установленном порядке к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения к присвоению им почетных званий и награждению государственными наградами;
утверждает по согласованию с заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области бюджетную смету Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание;
подписывает бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
в пределах полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Департамента, поручений Губернатора области и Правительства области;
принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, по устранению причин коррупции;
подписывает документы, исходящие из Департамента;
вносит Губернатору области и в Правительство области проекты правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Департамента;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Конфликт интересов.
В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, указанное лицо обязано сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении таких действий.
Урегулирование конфликтов интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решение об одобрении таких действий принимается Губернатором области.
VI. Ответственность Департамента, государственных гражданских служащих Департамента
6.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.2. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), за неисполнение, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции.
6.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ответственность за:
неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.
6.4. Работники Департамента несут ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством.
VII. Ликвидация, реорганизация Департамента, внесение изменений в настоящее Положение
7.1. Решение о реорганизации или ликвидации Департамента принимается Губернатором области.
7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 июля 2016 г. N 597 "О Департаменте строительства Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 12 июля 2016 г., в газете "Красный Север" от 16 июля 2016 г. N 76
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 13 марта 2024 г. N 306
Изменения вступают в силу с 14 марта 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 марта 2023 г. N 296
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 19 декабря 2022 г. N 1479
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 октября 2022 г. N 1235
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 июня 2022 г. N 800
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 апреля 2022 г. N 442
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 декабря 2021 г. N 1340
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 декабря 2021 г. N 1356
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 сентября 2021 г. N 1077
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 июня 2021 г. N 691
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 22 марта 2021 г. N 323
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 октября 2020 г. N 1187
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 апреля 2020 г. N 419
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 декабря 2019 г. N 1166
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 7 октября 2019 г. N 895
Изменения вступают в силу с 10 октября 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 июня 2019 г. N 523
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 августа 2018 г. N 768
Изменения вступают в силу с 29 августа 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 апреля 2018 г. N 273
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 января 2017 г. N 74
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 ноября 2016 г. N 1060
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2016 г.
Действие подпунктов 1.3.3, 1.3.4 пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 сентября 2016 г. N 869
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
Подпункт 1.5 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 октября 2016 г.