Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 131 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 15 июля 2011 г. N 245
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Тарногского муниципального района"
15 сентября 2011 г., 24 октября 2012 г., 20 августа, 29 ноября 2013 г., 28 марта 2014 г.
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления района и качества предоставления муниципальных услуг и руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 131 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Тарногского муниципального района
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации Тарногского муниципального района обеспечить исполнение Административного регламента.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 15 сентября 2011 г. N 319 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района |
С.М. Гусев |
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 131 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка расположенного на территории Тарногского муниципального района
(утв. постановлением администрации Тарногского муниципального района от 15 июля 2011 г. N 245)
24 октября 2012 г., 20 августа, 29 ноября 2013 г., 28 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, на основании соглашений о передаче органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, осуществления части полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (часть 4 статьи 15 Федерального закона N 131-ФЗ).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) или уполномоченное ими лицо.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения администрации Тарногского муниципального района, отдела архитектуры и градостроительства (далее - Уполномоченный орган):
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 161560, ул. Советская, д. 30, каб. 17 с. Тарногский Городок, Вологодская область
Телефон/факс: 8(81748) 2-25-71
Адрес электронной почты: tarnogaadm@yandex.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8(81748) 2-25-71
Адрес официального сайта администрации Тарногского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.tarnoga-region.vologda.ru/
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
График работы Уполномоченного органа:
|
Работа уполномоченного органа |
Работа с заявителями |
Понедельник |
c 08-45 часов до 17-00 часов перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов |
С 14-00 до 17-00 |
Вторник |
c 08-45 до 17-00 |
|
Среда |
Не приемный день (работа с документами) |
|
Четверг |
c 08-45 до 17-00 |
|
Пятница |
Не приемный день (работа с документами) |
|
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
Предпраздничные дни |
выходные дни |
|
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях администрации Тарногского муниципального района;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации Тарногского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление администрации о его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте администрации Тарногского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются распоряжением администрации Тарногского муниципального района, который размещается на официальном Интернет-сайте администрации Тарногского муниципального района и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Уполномоченного органа;
должностное лицо и муниципальный служащий Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа;
адресе официального сайта администрации Тарногского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
адресах электронной почты Уполномоченного органа;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и муниципального служащего Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственного за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность в Уполномоченном органе.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица, ответственного за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Главой Тарногского муниципального района.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления администрации о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте администрации Тарногского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - N 10).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
отделом архитектуры и градостроительства администрации Тарногского муниципального района (далее Уполномоченным органом).
2.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, определяется распоряжением администрации Тарногского муниципального района, которое размещается на официальном сайте администрации Тарногского муниципального района, на информационном стенде в Уполномоченном органе.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача градостроительного плана земельного участка
2) отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В течение тридцати дней со дня поступления обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом МО "Тарногский муниципальный район";
- Постановлением главы Тарногского муниципального района от 04.07.2006 года N 323 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Тарногского муниципального района";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для выдачи градостроительного плана земельного участка заявитель представляет:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) документы, которые связаны с возможностью идентификации обратившегося лица
2.6.2. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, должны быть составлены на русском языке.
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка допускается в случае:
1) непредставления определенных в пункте 2.6.1 настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
3) предоставление ложных сведений.
2.8.3. Решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений (далее также - Журнал регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.11.2. Исключен.
См. текст пункта 2.11.2 подраздела 2.11 раздела II
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Центральный вход в здание администрации Тарногского муниципального района, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Настоящий административный регламент, постановление администрации о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.12.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинет ответственного должностного лица оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.12.5. Вход в здание администрации Тарногского муниципального района, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностного лица Уполномоченного органа администрации Тарногского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
в) территориальная доступность: администрация Тарногского муниципального района располагается в центральной части села Тарногский Городок;
д) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
Показатели качества:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностным лицом и специалистом Уполномоченного органа администрации Тарногского муниципального района документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.14. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта правового акта органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка;
3) выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. прием, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления.
3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи, принимается и регистрируется в день поступления специалистом Уполномоченного органа. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
3.3.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
3.3.4. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист Уполномоченного органа передает руководителю Уполномоченного органа.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления руководителем Уполномоченного органа.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта правового акта органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем Уполномоченного органа.
3.4.2. Руководитель Уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления, определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель) и передает указанные документы ответственному исполнителю.
Нумерация подпунктов приводится с учетом изменений, внесенных постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 29 ноября 2013 г. N 465
3.4.4. Ответственный исполнитель готовит градостроительный план земельного участка и проект правового акта органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.4.1. согласование градостроительного плана земельного участка.
Ответственный исполнитель начинает сбор необходимой информации для заполнения формы градостроительного плана;
результаты инженерных изысканий (материалы действующей топографической съемки земельного участка) на бумажном и электронном носителях в масштабе М 1:500;
- кадастровый план (паспорт) земельного участка с каталогом координат (в отношении сформированных земельных участков) в целях определения местоположения объекта в границах земельного участка;
- ситуационный план, дающий представление о местоположении земельного участка в системе застройки поселения, в масштабах М 1:10000 или 1:5000;
- кадастровые планы зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, технические паспорта зданий (строений), расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка;
- генеральные планы населенных пунктов.
Ответственный исполнитель в установленном порядке получает документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления (или сведения, содержащиеся в них), чертит градостроительный чертеж земельного участка и заполняет форму градостроительного плана земельного участка в соответствии с требованиями инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Минрегиона России от 11 августа 2006 г. N 93.
Готовый градостроительный план передается руководителю уполномоченного органа на согласование.
Руководитель уполномоченного органа принимает одно из двух решений: либо согласовывает градостроительный план, либо отправляет его на доработку.
В случае согласования градостроительного плана он направляется ответственному исполнителю для утверждения.
3.4.4.2. Направление проекта распоряжения и проекта градостроительного плана в соответствующее сельское поселение для утверждения.
Ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет подготовленный проект распоряжения и проект градостроительного плана на земельный участок в соответствующее сельское поселение.
Администрация сельского поселения рассматривает представленные материалы и в течение 5 дней утверждает своим распоряжением градостроительный план на земельный участок или отказывает в утверждении с указанием причин.
Администрация сельского поселения возвращает градостроительный план с распоряжением об утверждении градостроительного плана или мотивированный письменный отказ в уполномоченный орган.
3.4.4.3. Регистрация утвержденного градостроительного плана или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для регистрации является распоряжение администрации сельского поселения об утверждении градостроительного плана или мотивированный письменный отказ.
Ответственный исполнитель вносит запись в журнал регистрации отправляемых документов.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 25 календарных дня со дня передачи зарегистрированного заявления и, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанный органом местного самоуправления и зарегистрированный правовой акт об утверждении градостроительного плана земельного участка, и подготовленный Уполномоченным органом градостроительный план земельного участка.
3.5. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, 2-х экземпляров подписанного и зарегистрированного правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.5.2. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется, в течение 1 дня со дня подписания должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство. Выдача градостроительного плана земельного участка может осуществляться:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;
2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления документов лицу, ответственному за делопроизводство.
3.5.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление, либо вручение заявителю или его представителю, подготовленного градостроительного плана земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностным лицом и муниципальным служащим Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава Тарногского муниципального района.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением администрации Тарногского муниципального района о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется Главе Тарногского муниципального района в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновного должностного лица Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Тарногского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Тарногского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Тарногского муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Тарногского муниципального района;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлении.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию Тарногского муниципального района
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего - Главе Тарногского муниципального района.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами района, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 29 ноября 2013 г. N 465 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
(с изменениями от 29 ноября 2013 г.)
Начальнику
_____________________________________________
от __________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные физического лица
_____________________________________________
или полное наименование организации - для
юридических лиц,
_____________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты)
_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного
плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка __________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение (адрес) земельного участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель:
_____________ ______________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
"_____" __________ 20__ г.
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 131 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Блок-схема
выполнения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
29 ноября 2013 г., 28 марта 2014 г.
/------------------------------------------\
|прием, регистрация документов, необходимых|
| для предоставления муниципальной услуги |
\------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------\
| рассмотрение заявления, подготовка |
| градостроительного плана земельного |
| участка и проекта правового акта органа |
| местного самоуправления об утверждении |
| градостроительного плана земельного |
| участка |
\------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------\
| выдача (направление) |
| заявителю градостроительного плана |
| земельного участка |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 15 июля 2011 г. N 245 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Тарногского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Кокшеньга" от 28 сентября 2011 г. N 77
Постановлением Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 25 сентября 2019 г. N 422 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тарногского муниципального района от 19 декабря 2018 г. N547
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 22 ноября 2018 г. N 498
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 18 августа 2017 г. N 400
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 16 сентября 2016 г. N 357
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 26 июня 2015 г. N 297
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 131
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 29 ноября 2013 г. N 465
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 20 августа 2013 г. N 326
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 24 октября 2012 г. N 365
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тарногского муниципального района Вологодской области от 15 сентября 2011 г. N 319
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления