Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке деятельности правления Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области
(утв. приказом Департамента ТЭК и ТР области от 12 апреля 2016 г. N 40)
1. В Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (далее - Департамент) образовано правление общей численностью не более 9 человек для определения основных направлений деятельности Департамента ТЭК и ТР области и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней (далее - правление).
2. Заседания правления проводятся в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Департамента, расположенными по адресам:
Советский проспект, д. 806, г. Вологда, Вологодская область, Российская Федерация, 160012;
ул. Сталеваров, 496, г. Череповец, Вологодская область, Российская Федерация, 162606.
Место проведения каждого заседания правления указывается на официальном сайте Департамента: www.vologdarec.ru.
В случаях, предусмотренных законодательством, организация, осуществляющая регулируемую деятельность, в установленные законодательством сроки извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления и знакомится с его материалами, включая проект решения.
3. В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Департамента числом не более 7 человек, один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - представитель от Ассоциации "НП Совет рынка". Представитель антимонопольного органа входит в состав правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
4. Начальник Департамента утверждает персональный состав правления.
5. Начальник Департамента является председателем правления. В случае его отсутствия обязанности председателя правления исполняет заместитель председателя правления. В случае отсутствия председателя правления и заместителя председателя правления, обязанности председателя правления исполняет член правления из числа работников Департамента, который определяется членами правления Департамента, являющимися работниками Департамента, присутствующими на заседании правления.
6. Заседание правления является открытым.
7. Протокол заседания правления ведет определенный начальником Департамента работник Департамента, не являющийся членом правления. Ведущий протокол работник регистрирует приглашенных представителей регулируемых организаций, иных организаций и граждан, пожелавших присутствовать на заседании правления, для представления списка председательствующему на заседании правления.
Вопросы на рассмотрение правления выносятся следующими работниками Департамента: начальником Департамента; заместителями начальника Департамента; начальниками управлений, их заместителями; начальниками отделов по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Работник Департамента, который непосредственно готовит вопрос для рассмотрения на заседании правления Департамента, отвечает за подготовку необходимых документов и соблюдение сроков и административных процедур, предусмотренных законодательством и административными регламентами предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), в том числе за подготовку проекта приказа Департамента по рассматриваемому вопросу.
8. Заседания правления проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
9. Обсуждение вопросов на заседании правления осуществляется в следующем порядке:
работник Департамента, по инициативе которого вопрос был включен в повестку дня, выносит его на обсуждение;
в случае присутствия на заседании правления полномочных представителей организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение, указанным лицам поочередно предоставляется слово;
председательствующий предоставляет слово иным присутствующим на заседании правления лицам;
поочередно предоставляется слово всем членам правления;
председательствующий выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.
Выступления не должны превышать 5 минут.
10. При принятии решения члены правления анализируют документы и обосновывающие материалы.
11. Решение принимается большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления. Голос председателя правления при равенстве голосов членов правления Департамента является решающим.
12. Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
Члены правления, не являющиеся работниками Департамента, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания правления. По планируемым к рассмотрению вопросам членам правления, не являющимся работниками Департамента, в срок не позднее чем 5 рабочих дней до дня проведения заседания правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена правления, не являющегося работником Департамента, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.
13. Решения, принятые на заседании правления, оформляются протоколом в соответствии с установленными законодательством требованиями, который подписывается лицом, ведущим протокол, и председательствующим на заседании правления (в установленных законодательством случаях протокол утверждается председательствующим на заседании правления).
14. Решения правления издаются в форме приказов Департамента. Проект приказа готовится работником Департамента, вынесшим вопрос на рассмотрение правления. Регистрация и оформление приказов Департамента осуществляется работником Департамента, определенным начальником Департамента. Зарегистрированный и оформленный приказ подлежит согласованию с членами правления, присутствовавшими на заседании правления. При отсутствии на заседании правления члена правления из числа работников Департамента, ответственного за правовую и антикоррупционную экспертизу принимаемых правлением решений, необходимо согласование приказа иным работником Департамента, уполномоченным на проведение правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 12 апреля 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.