Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки паспортов государственной услуги в электронной форме органами исполнительной государственной власти области.
2. Департаменту государственной службы и кадровой политики области (В.В. Приятелев) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области график рассмотрения паспортов государственных услуг в электронной форме, разработанных органами исполнительной государственной власти области.
3. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.Ю. Макаровского.
Справку об исполнении пункта 2 настоящего постановления представить к 1 марта 2016 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Порядок
разработки паспортов государственной услуги в электронной форме органами исполнительной государственной власти области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 28 декабря 2015 г. N 1196)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
2. Паспорт государственной услуги в электронной форме (далее - Паспорт услуги) разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Паспорт услуги разрабатывается органом исполнительной государственной власти области, предоставляющим соответствующую государственную услугу (далее - орган власти области).
В случае если в предоставлении государственной услуги участвует несколько органов власти области, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, который предоставляет заявителю итоговый результат предоставления государственной услуги.
В случае если в предоставлении государственной услуги участвует организация, подведомственная органу власти области, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, которому подведомственна эта организация.
В случае если предоставление государственной услуги осуществляет организация, в которой размещается государственное задание (заказ) на ее предоставление, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, утвердивший соответствующее государственное задание (заказ).
В случае если предоставление государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления области, наделенные отдельными государственными полномочиями, Паспорт услуги разрабатывает орган власти области, осуществляющий контроль в сфере переданных полномочий.
4. Проект Паспорта услуги последовательно согласовывается с:
Департаментом государственной службы и кадровой политики области в части соответствия положений проекта Паспорта услуги действующему законодательству, за исключением анализа особенностей предоставления государственной услуги в электронном виде;
Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области в части анализа особенностей предоставления государственной услуги в электронном виде (далее - согласующие органы).
5. Срок согласования проекта Паспорта услуги не должен превышать 7 рабочих дней в каждом из согласующих органов.
В случае представления согласующим органом замечаний по проекту Паспорта услуги орган власти области в срок не более 5 рабочих дней со дня получения замечаний обеспечивает его доработку.
При повторном согласовании проекта Паспорта услуги срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней.
6. Проект Паспорта услуги после согласования подлежит обязательному рассмотрению комиссией по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - комиссия) по представлению руководителя органа власти области в соответствии с утверждаемым комиссией графиком рассмотрения паспортов услуг.
По результатам рассмотрения проекта Паспорта услуги комиссия одобряет либо отклоняет его.
7. После одобрения Паспорт услуги с приложением решения комиссии направляется органом власти области в адрес согласующих органов.
8. В случае отклонения проекта Паспорта услуги комиссией орган власти области в срок не более одного месяца с момента принятия решения комиссией обеспечивает доработку проекта Паспорта услуги, который повторно вносится на рассмотрение комиссии.
9. Внесение изменений в Паспорт услуги осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и одобрения Паспорта услуги.
Срок разработки проекта изменений в действующий Паспорт услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты возникновения основания для внесения изменений.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Форма
Паспорт государственной услуги
в электронной форме
Форма 1. Общие сведения
1. |
Наименование органа исполнительной государственной власти области, ответственного за предоставление государственной услуги |
|
2. |
Наименование государственной услуги |
|
3. |
Уникальный реестровый номер услуги в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" |
|
4. |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
|
5. |
Перечень взаимосвязанных государственных услуг (при наличии) |
|
6. |
Целевая модель (текстовое описание) |
|
Форма 2. Реализация административных процедур в электронной форме
(целевая модель)
N |
Наименование административной процедуры |
Реализация процедуры в электронной форме (реализована/будет/не будет) |
Комментарии (если реализация процедуры в электронной форме не планируется, указать обоснование) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге |
|
|
2. |
Запись заявителя на прием для предоставления заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, а также для получения результата предоставления услуги |
|
|
3. |
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги |
|
|
4. |
Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
|
5. |
Обеспечение возможности уплаты заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
|
|
6. |
Взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
|
7. |
Получение результата предоставления государственной услуги |
|
|
8. |
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги |
|
|
9. |
Обеспечение возможности для заявителя оценить качество предоставления государственной услуги |
|
|
10. |
Обеспечение возможности для заявителя обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных (муниципальных) гражданских служащих при предоставлении государственных услуг |
|
|
Форма 3. Информация о документах (сведениях), запрашиваемых посредством
межведомственного информационного взаимодействия
N |
Наименование запрашиваемого документа |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Идентификатор электронного сервиса (в случае запроса документов (сведений) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия) |
Наименование органа власти области (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Форма 4. Меры, направленные на оптимизацию порядка предоставления
государственных услуг в электронной форме
Наименование процедуры |
Мероприятие |
Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2015 г. N 1196 "Об утверждении Порядка разработки паспортов государственной услуги в электронной форме органами исполнительной государственной власти области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 31 декабря 2015 г., в газете "Красный Север" от 12 января 2016 г. N 1
Постановлением Правительства Вологодской области от 20 декабря 2021 г. N 1458 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 7 мая 2018 г. N 387
Изменения вступают в силу с 7 мая 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 19 декабря 2016 г. N 1138
Изменения вступают в силу cо дня принятия названного постановления