Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение и принятие проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
Законом Вологодской области от 27 сентября 2010 г. N 2364-ОЗ в часть 1 статьи 23 главы V настоящего закона внесены изменения
1. Законодательное Собрание области рассматривает проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 30 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание области.
Законом Вологодской области от 25 января 2012 г. N 2694-ОЗ в часть 2 статьи 23 главы V настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2. При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Законодательное Собрание области заслушивает доклады Губернатора области либо по его поручению заместителя Губернатора области, председателя комитета по бюджету и налогам, председателя Контрольно-счетной палаты области, по которым затем проводятся прения, и принимает постановление о принятии либо отклонении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Законом Вологодской области от 5 декабря 2014 г. N 3516-ОЗ в часть 3 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются:
1) прогноз социально-экономического развития области;
2) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
Положение пункта 3 части 3 статьи 23 настоящего Закона (в редакции Закона Вологодской области от 5 декабря 2014 г. N 3516-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
3) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
4. Предметом рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики и показатели областного бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета;
2) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
Законом Вологодской области от 13 ноября 2013 г. N 3206-ОЗ в пункт 4 части 4 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
4) предельный объем государственных гарантий области, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) общий объем расходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
Законом Вологодской области от 13 ноября 2013 г. N 3206-ОЗ в пункт 7 части 4 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
7) размер дефицита (профицита) областного бюджета, источники финансирования дефицита областного бюджета;
8) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
Законом Вологодской области от 13 ноября 2013 г. N 3206-ОЗ пункт 9 части 4 статьи 23 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода.
5. При принятии Законодательным Собранием области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении постановлением Законодательного Собрания области утверждаются основные характеристики и показатели областного бюджета, указанные в части 4 настоящей статьи.
6. В случае отклонения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Законодательное Собрание области принимает одно из следующих решений:
1) о передаче проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на согласительную комиссию для уточнения основных характеристик и показателей областного бюджета;
2) о возвращении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на доработку.
7. Согласительная комиссия формируется из депутатов Законодательного Собрания области и представителей органов исполнительной государственной власти области.
8. При необходимости в состав согласительной комиссии могут быть включены председатели представительных органов местного самоуправления области. Персональный состав согласительной комиссии утверждается раздельно постановлением Законодательного Собрания области и распоряжением Губернатора области.
Законом Вологодской области от 27 сентября 2010 г. N 2364-ОЗ в часть 9 статьи 23 главы V настоящего закона внесены изменения
9. Согласительная комиссия в течение 5 дней уточняет основные характеристики областного бюджета и вырабатывает решение по ним. Решение согласительной комиссии принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 состава членов согласительной комиссии.
10. По окончании работы согласительной комиссии Губернатор области вносит в Законодательное Собрание области согласованный вариант проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на повторное рассмотрение в первом чтении и перечень позиций, по которым не выработано согласованного решения.
Законом Вологодской области от 27 сентября 2010 г. N 2364-ОЗ в часть 11 статьи 23 главы V настоящего закона внесены изменения
11. В случае возвращения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на доработку уточненный проект закона области вносится в Законодательное Собрание области на повторное рассмотрение в первом чтении в течение 10 дней после принятия соответствующего решения.
Законом Вологодской области от 27 сентября 2010 г. N 2364-ОЗ в часть 12 статьи 23 главы V настоящего закона внесены изменения
12. Законодательное Собрание области рассматривает проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.