Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Установление (назначение) и выплата пенсии за выслугу лет
3.1. Государственный орган области не более чем в течение одного месяца со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет обеспечивает подготовку (сбор) следующих документов:
копия паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
справка о месячном денежном содержании, определяемом в соответствии с частью первой статьи 6 закона области (приложение 2);
справка о периодах службы (работы) в должностях, учитываемых при назначении пенсии за выслугу лет, в двух экземплярах (приложение 3);
справка о размере получаемой пенсии с указанием вида и размера пенсии, федерального нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена, а также о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных федеральным законодательством, выданная соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
справка о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных муниципальными правовыми актами, выданная органом местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) заявителя;
справка о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных законодательством иного субъекта Российской Федерации, выданная уполномоченным органом по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при проживании на территории иного субъекта Российской Федерации);
копия военного билета или справка Военного комиссариата Вологодской области о периодах службы, в том числе по призыву (для лиц, проходивших военную службу);
копия трудовой книжки в двух экземплярах.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист государственного органа области делает на копиях документов отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).
В случае, когда при подготовке расчета стажа государственной гражданской службы записями трудовой книжки не подтверждаются периоды службы (работы), включаемые в такой стаж государственной гражданской службы, то государственный орган области определяет их на основании документов соответствующих органов, архивных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации.
На основании вышеуказанных документов в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, государственный орган области также готовит ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет (приложение 4) или сообщение об отказе в его подготовке.
Основанием для отказа в подготовке ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет является выявление противоречий в сведениях, содержащихся в документах, или отсутствие у заявителя права на установление пенсии за выслугу лет на день обращения.
Сообщение об отказе в подготовке ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет государственный орган области в срок не позднее 2 дней со дня его оформления направляет заявителю с указанием оснований отказа и порядка его обжалования и одновременно возвращает заявление способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.2. Документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2, 3.1 Правил, и ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет направляются государственным органом области в Департамент не позднее 2 рабочих дней после истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.1 Правил.
3.3. Ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и представленные документы регистрируются в Департаменте в день их поступления.
Постановлением Правительства Вологодской области от 25 июля 2016 г. N 670 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и представленных документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, и правильность их оформления;
проверяет по электронной базе используемого программного комплекса сведения о неполучении заявителем доплаты к пенсии или иных постоянных социальных выплат за счет областного бюджета (за исключением постоянных социальных выплат, указанных в статье 14 закона области);
готовит расчет суммы пенсии за выслугу лет;
готовит проект распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет.
Проект распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет направляется Департаментом на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области. К проекту распоряжения Губернатора области прилагаются копия трудовой книжки, расчет суммы пенсии за выслугу лет, справка о периодах службы (работы) в должностях, учитываемых при назначении пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 3.2 Правил, выявления противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, нормативным правовым актам Департамент в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, сообщает об этом государственному органу области, направившему ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет, с указанием причины возврата и одновременно возвращает все документы способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае получения на проект распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет заключений (замечаний) органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих согласование указанного проекта распоряжения Губернатора области, обусловленных необходимостью дополнительного обоснования права на пенсию за выслугу лет, включения в стаж государственной гражданской службы отдельных периодов службы (работы), Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заключений (замечаний) возвращает ходатайство и представленные документы в государственный орган области, направивший ходатайство об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет, с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Постановлением Правительства Вологодской области от 25 июля 2016 г. N 670 пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Государственный орган области не позднее 3 рабочих дней с даты получения ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и документов из Департамента в случаях, указанных:
в абзаце седьмом пункта 3.4 - письменно извещает заявителя о причине возврата ходатайства и документов и не более чем в течение 30 дней с даты получения ходатайства и документов осуществляет их доработку с учетом положений, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 настоящих Правил;
в абзаце восьмом пункта 3.4 - осуществляет доработку документов. В случае отсутствия в государственном органе области необходимых для устранения замечаний документов государственный орган области направляет запросы в соответствующие органы, архивные учреждения. После получения запрашиваемых документов (сведений) государственный орган области в течение 3 рабочих дней осуществляет доработку документов с учетом положений, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 настоящих Правил.
Постановлением Правительства Вологодской области от 24 февраля 2016 г. N 157 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.6. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется казенным учреждением Вологодской области "Центр социальных выплат" на основании распоряжения Губернатора области и распоряжений начальника Департамента, принятых в соответствии с настоящими Правилами.
3.7. Департамент в срок не позднее 12 рабочих дней со дня подписания распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет направляет уведомления об установлении пенсии за выслугу лет заявителю и государственному органу области, ходатайствовавшему об установлении пенсии за выслугу лет.
Постановлением Правительства Вологодской области от 24 февраля 2016 г. N 157 в пункт 3.8 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2016 г.
3.8. Пенсия за выслугу лет выплачивается казенным учреждением Вологодской области "Центр социальных выплат" ежемесячно путем перечисления на банковский счет (вклад) заявителя в кредитной организации или через организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя.
3.9. Кредитным организациям денежные средства перечисляются с учетом сумм на оплату услуг по зачислению пенсии за выслугу лет на счета заявителей, организациям федеральной почтовой связи - с учетом сумм на оплату услуг по доставке пенсии за выслугу лет.
3.10. При изменении места жительства (места пребывания) на территории области, а также при выезде на место жительства (место пребывания) за пределы Вологодской области и снятии с учета пенсионного дела по прежнему месту жительства (месту пребывания) заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня изменения места жительства (места пребывания) письменно проинформировать об этом Департамент, представив копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства) или копию свидетельства о регистрации по месту пребывания.
По заявлению заявителя выплата пенсии за выслугу лет переводится на его счет в кредитной организации или в организацию федеральной почтовой связи по новому месту жительства (месту пребывания).
3.11. Исключен.
См. текст пункта 3.11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.