Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Контрольно-счетная палата Шекснинского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Шекснинского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Представительным Собранием района в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Возглавляет контрольно-счетную палату Председатель контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата подотчетна Представительному Собранию района.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания района.
5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя, заместителя Председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
Структура и порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном нормативным правовым актом Представительного Собрания района.
Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Представительного Собрания района.
7. Председатель, заместитель Председателя контрольно-счетной палаты назначаются на должность Представительным Собранием района. Срок полномочий Председателя контрольно-счетной палаты Шекснинского муниципального района составляет 5 лет.
8. Председатель, заместитель Председателя и инспекторы контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.
9. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Представительное Собрание района:
1) председателем Представительного Собрания района;
2) депутатами Представительного Собрания района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Представительного Собрания района;
3) Главой Шекснинского муниципального района;
4) комиссиями Представительного Собрания района.
10. Предложения о кандидатурах на должность заместителя Председателя контрольно-счетной палаты вносятся в порядке, установленном нормативным правовым актом Представительного Собрания района.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должности Председателя, заместителя Председателя контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Представительного Собрания района.
12. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.