Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Грязовецкого муниципального района
от 15 декабря 2014 г. N 505
Муниципальная программа
"Развитие единой дежурно-диспетчерской службы Грязовецкого муниципального района на 2015 - 2017 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие единой дежурно-диспетчерской службы Грязовецкого муниципального района на 2015 - 2017 годы" |
Ответственный исполнитель программы |
Управление по вопросам безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации Грязовецкого муниципального района |
Участники программы |
Управление по вопросам безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной работе администрации Грязовецкого муниципального района, Единая дежурно-диспетчерская служба Грязовецкого муниципального района |
Подпрограммы программы |
Подпрограммы в муниципальной программе отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
Ведомственные целевые программы отсутствуют |
Цель программы |
Повышение готовности администрации и служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств оперативно дежурных служб района при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Задачи программы |
1) Реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС); 2) Оснащение ЕДДС программно-техническими средствами автоматизации управления; 3) Повышение уровня квалификации персонала |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1) Повышение уровня безопасности населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций 2) Увеличение количества населения, оповещенного и информированного об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время 3) Сокращение материальных, финансовых и экономических потерь 4) Повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения района 5) Своевременное обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности 6) Повышение антитеррористической защищенности населения района |
Сроки реализации программы |
2015 - 2017 годы |
Объем бюджетных ассигнований |
Объем финансирования программы составляет 2062,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 794,5 тыс. рублей; 2016 год - 707,9 тыс. рублей; 2017 год - 559,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1) Уменьшение времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) ЧС на 5 мин. 2) Эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке 3) Своевременное информирование и координация всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), а также связь с населением 4) Уменьшение количества погибших и пострадавших при авариях и ЧС техногенного и природного характера на 1,5% 5) Сокращение материального ущерба, причиненного ЧС, авариями техногенного и природного характера, на 3% |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа, и прогноз развития ситуации с учетом реализации муниципальной программы
"Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее "ЕДДС") является органом повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). "ЕДДС" предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) в условиях чрезвычайной ситуации.
Целью создания ЕДДС явилось повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.
Принципиальным отличием ЕДДС от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре диспетчерской смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на ЧС. Но в настоящее время основные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах управления находятся на начальной стадии развития. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации.
Проблемой взаимодействия диспетчерских служб района в настоящее время
является: отсутствие объединенной информационной базы, обособленное функционирование ДДС района, отсутствие автоматизированных систе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.