Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Комплекс мер ("дорожная карта")
по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области
(утв. постановлением Правительства области от 1 декабря 2014 г. N 1085)
5 октября, 21 декабря 2015 г., 1 февраля, 28 марта 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
Ответственные исполнители |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
I. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства | |||||||
1. |
Осуществление мониторинга соблюдения требований постановлений Правительства Российской Федерации: от 23 сентября 2010 года N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"; от 28 декабря 2012 года N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах"; от 30 декабря 2009 года N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов); от 05 июля 2013 года N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования"; от 17 января 2013 года N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения" |
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО); обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
Положение о Государственной жилищной инспекции Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 24 мая 2010 года N 592; административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции области от 03 сентября 2012 года N 54; постановление Правительства области от 07 февраля 2012 года N 70 "Об определении органа, на сайте которого раскрывается информация организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"; приказ Государственной жилищной инспекции области от 16 декабря 2013 года N 177 "Об утверждении графика систематического наблюдения и анализа соблюдения стандарта раскрытия информации на 2014 год"; Положение о Региональной энергетической комиссии Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 9 августа 2010 года N 921 |
1. Количество (100% - 2015 год) организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности). 2. Количество (0% - 2015 год) организаций, раскрывающих частично информацию, соответствующую установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида). 3. Количество (шт.) нарушений, выявленных в связи с несоблюдением установленных требований (с разбивкой по видам организаций). 4. Количество (шт.) организаций, привлеченных к ответственности за нарушение установленных требований (с разбивкой по видам организаций) |
организация системы мониторинга - не позднее января 2015 года; осуществление мониторинга - не реже 1 раза в квартал начиная с 1 квартала 2015 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Государственная жилищная инспекция области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
2. |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам: а) создания и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; б) расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года; в) оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных вопросов; г) осуществления лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - МКД); д) развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ (поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 3 марта 2014 года N ДК-П9-1465) |
повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
распоряжение Губернатора области от 30 июля 2013 года N 1763-р "О проведении работы по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2013 - 2015 годы"; приказ Государственной жилищной инспекции области от 15 марта 2012 года N 11 "Об оказании бесплатной юридической помощи"; организация работы "горячих линий" |
1. Количество (12 шт.) размещенных материалов в печатных СМИ (в рамках календарного года). 2. Хронометраж (20 мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года). 3. Тираж (12 шт.) печатных информационно-разъяснительных материалов (буклеты, брошюры, в рамках календарного года). 4. Количество (12 шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.). 5. Количество (70% к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями |
утверждение регионального плана - не позднее марта 2015 года; отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал начиная с 1 квартала 2015 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Государственная жилищная инспекция области; некоммерческая организация Вологодской области "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области" |
|
3. |
Утверждение и реализация регионального плана - графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 6 июня 2014 года от 11 июня 2014 года N ДМ-П9-4312) |
повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
программа обучения граждан в рамках проекта Межрегиональной общественной организации содействия реформированию ЖКХ "ВСЕ ДОМА" (далее - "ВСЕ ДОМА") |
1. Количество (100 шт. в год) человек, прошедших обучение. 2. Количество (10 шт.) размещенных материалов в печатных СМИ (в рамках календарного года). 3. Количество (4 шт. в год,) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.). 4. Количество (70% к общему количеству населения области) населения, охваченного мероприятиями). 5. Количество (4 шт.) выпущенных информационно-просветительских материалов |
утверждение регионального плана-графика - не позднее февраля 2015 года; отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал начиная с 1 квартала 2015 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Вологодское региональное отделение Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (по согласованию); Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ (по согласованию); Государственная жилищная инспекция области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент топливно-энергетического комплекса области; некоммерческая организация Вологодской области "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области" |
|
4. |
Создание и организация работы в городских поселениях и муниципальных районах субъекта Российской Федерации "центров поддержки собственников" совместно с Региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ, осуществляющих деятельность по поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в МКД (далее - центры поддержки); организация мониторинга работы указанных структур в муниципальных образованиях |
повышение "чистоты" и законности проведения общих собраний собственников помещений в МКД; повышение информированности собственников в части своих жилищных прав и законных интересов; улучшение качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний |
муниципальные правовые акты по созданию и организации работы филиалов Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ |
1. Количество (100% - 2015 г.) городских поселений и муниципальных районов, в которых созданы центры поддержки собственников (по отношению к общему количеству таких муниципальных образований на территории субъекта Российской Федерации). 2. Количество (2 шт.) мероприятий, проведенных центрами поддержки собственников в отчетном периоде (1 раз в квартал). 3. Количество (чел.) граждан, обратившихся в центры поддержки в отчетном периоде (квартале) |
организация центров поддержки в муниципалитетах - не позднее 1 квартала 2015 года; обеспечение работы - постоянно |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ |
|
5. |
Создание и обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) (примечание: создание таких советов на уровне субъектов Российской Федерации (при высших должностных лицах), в муниципальных районах и городских поселениях рекомендуется осуществлять в обязательном порядке, на добровольной основе - во всех остальных муниципальных образованиях) |
оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
постановление Правительства области от 28 мая 2013 года N 548 "Об общественном совете при Правительстве Вологодской области"; приказ Департамента строительства и ЖКХ области от 04 февраля 2013 года N 10 "Об общественном совете при Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области" |
1. Наличие общественного совета в ЖКХ при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации. 2. Количество (100% - 2014 год) муниципальных образований (26 муниципальных района и 2 городских округа), в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют. 3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ |
создание общественных советов в ЖКХ - не позднее 1 квартала 2015 года; обеспечение деятельности - постоянно |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ |
|
6. |
"Формирование межотраслевого совета потребителей области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе области" (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р) |
повышение прозрачности установления тарифных решений |
принятие постановления Губернатора области об утверждении положения и об утверждении состава совета межотраслевого совета потребителей области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе области |
|
создание совета - не позднее 2 квартала 2015 года; координация деятельности - постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
7. |
Создание системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО) по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований; в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
осуществление мониторинга задолженности организаций и населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы |
|
постоянно |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
8. |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей (Приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации; создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации |
письмо за подписью заместителя Губернатора области в Минстрой России от 27 июня 2014 года N 01-7914/14 о назначении ответственных за сбор и предоставление данных в Информационную систему |
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. 2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России |
внесение данных в информационную систему Минстроя России - постоянно, в соответствии с установленными сроками |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
9. |
Реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
1. Соглашение с МКС, Минстроем, Почтой России и Вологодской областью об интеграции региональной информационной системы в ГИС ЖКХ. 2. Постановление Правительства области об определении органа государственной власти области, уполномоченного на обеспечение представления информации в ГИС поставщиками информации, информационно-технологическом взаимодействии с оператором Системы |
100% выполнение каждого из этапов графы 6 |
до 1 февраля 2016 обеспечение возможности передачи в автоматизированном режиме информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, действующих на территории области и муниципальных образований, в систему с учетом соблюдения оператором системы установленных требований; с 1 июля 2016 года размещение в системе информации, предусмотренной 209-ФЗ; с 1 января 2017 - обеспечение функционирования ГИС ЖКХ на территории области в полном объеме, в соответствии с требованиями 209-ФЗ; далее - постоянно. |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области |
|
II. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | |||||||
10. |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории субъекта Российской Федерации, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
утверждение распоряжений Губернатора области: 1. Об определении органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение организационных мероприятий для формирования лицензионной комиссии и организационно-техническое обеспечение ее деятельности. 2. О создании лицензионной комиссии и утверждении Положения о лицензионной комиссии области. Приказы Государственной жилищной инспекции области: 1. Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению МКД; 2. Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю органом государственного жилищного надзора области |
до 1 мая 2015 года: 1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий. 2. Количество (шт.) выданных лицензий. 3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий. 4. Соблюдение (дни) установленных сроков выдачи лицензии. На 1 мая 2015 года - 100% управляющих организаций должны иметь лицензии на управление МКД. После 1 мая 2015 года: 1. Количество многоквартирных домов, исключенных из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по основаниям, предусмотренным статьей 198 Жилищного кодекса Российской Федерации. Соотношение площади исключенных МКД к общей площади многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации (ежегодно). 2. Количество решений собственников помещений в МКД о применении права "вето" на решение об исключении МКД из реестра (соотношение количества вынесенных решений к количеству решений, на которых наложено вето собственников) 3. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений |
постоянно |
Государственная жилищная инспекция области; Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
11. |
Приведение договоров управления многоквартирными домами, заключенных после 20 апреля 2013 года в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" и от 15 мая 2013 года N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" |
соответствие договоров управления МКД федеральному законодательству; повышение эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД; защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД; эффективное управление МКД |
Положение о Государственной жилищной инспекции Вологодской области, утвержденное постановлением от 24 мая 2010 года N 592; административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной жилищной инспекцией Вологодской области, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 29 апреля 2010 N 26; административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Вологодской области, органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля в сфере соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 16 июля 2013 года N 107 |
1. Количество (100%) МКД, в которых договоры управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на территории области). 2. Количество (шт.) выявленных нарушений в виде несоответствия договоров управления МКД установленным требованиям (с начала календарного года нарастающим итогом) |
1 июля 2015 года |
Государственная жилищная инспекция области |
|
12. |
Создание и обеспечение функционирования рейтинга эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД, на основе оценки степени удовлетворенности их работой собственников помещений в МКД |
повышение качества деятельности по управлению МКД; повышение удовлетворенности и комфорта проживания собственников |
приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
1. Количество (2015 год - не менее 50%; 2016 год - не менее 80%; 2017 год - не менее 100%) организаций, осуществляющих управление МКД на территории области и участвующих в системе рейтингования (по отношению к общему количеству таких организаций). 2. Уровень активности населения области, участвующего в рейтинговании организаций, осуществляющих управление МКД |
организация системы рейтингования - не позднее 2 полугодия 2015 года, обеспечение работы системы рейтингования - постоянно |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Государственная жилищная инспекция области |
|
III. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах | |||||||
13. |
Принятие всех нормативных правовых актов, предусмотренных статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также актами субъекта Российской Федерации по вопросам создания и функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД. |
запуск новой системы капитального ремонта МКД |
закон области от 11 июня 2013 года N 3088-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов в сфере организации обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области" |
соотношение (100%) количества актов, запланированных к принятию, и актов, фактически принятых |
до 01 января 2015 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
Принятие постановления Правительства области "О порядке назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора" |
|
|
|
до 01.03.2015 |
|||
14. |
Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории области (далее - РПКР) |
обеспечение проведения капитального ремонта МКД; создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда |
постановление Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1354 "Об утверждении областной программы капитального ремонта общего имущества в МКД на территории Вологодской области"; постановление Правительства Вологодской области от 24.06.2013 N 646 "О некоторых вопросах реализации Жилищного кодекса Российской Федерации в части обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в МКД" |
1. Объем (100%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт). 2. Объем (100%) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт) |
постоянно в соответствии с РПКР (до 2045 года) |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; некоммерческая организация Вологодской области "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области" |
|
15. |
Принятие и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР; |
улучшение условий проживания граждан; улучшение состояния многоквартирного фонда |
принятие постановления Правительства области "Об утверждении краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Вологодской области" |
1. Объем (100%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт). 2. Объем (100%) средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт) |
ежегодно до 1 марта |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
Реализация краткосрочного плана реализации РПКР |
|
|
|
2015 - 2045 годы |
|||
16. |
Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) для софинансирования капитального ремонта МКД |
получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД; увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД |
подача заявки субъекта Российской Федерации в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки |
соотношение запланированного объема капитального ремонта к фактически проведенному - 100% |
2014 - 2015 годы |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
17. Утратил силу Информация об изменениях:См. текст пункта 17 | |||||||
18. |
Создание и запуск механизмов развития на территории области системы кредитования капитального ремонта МКД (при методическом сопровождении Минстроя России); организация работы по утверждению порядка кредитования капитального ремонта МКД; реализация механизмов кредитования капитального ремонта МКД |
улучшение условий проживания граждан; опережающее улучшение состояния многоквартирного фонда |
принятие постановление Правительства области об утверждении порядка кредитования капитального ремонта МКД |
соотношение площади МКД капитально отремонтированных с привлечением кредитных средств по отношению к общей площади МКД, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в РПКР: 2015 год - 1%; 2016 год - 2%; 2017 год - 3%; 2018 год - 4%; 2019 год - 5%; 2020 год - 6%; объем привлеченных кредитных средств для проведения капитального ремонта: 2015 год - 2 млн. руб.; 2016 год - 3 млн. руб.; 2017 год - 4 млн. руб.; 2018 год - 5 млн. руб.; 2019 год - 6 млн. руб.; 2020 год - 7 млн. руб. |
1. Создание и запуск механизмов - не позднее 1 квартала 2015 года. 2. Реализация механизмов - постоянно |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
IV. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
|
||||||
19. |
Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года (далее - программа расселения) |
улучшение условий проживания граждан |
в соответствии с мероприятиями, предусмотренными законодательством и решениями Правительства Российской Федерации |
1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению, и фактически расселенного, всего - 176,13 тыс. м. кв., из них: 2014 год - 35,65 тыс. м. кв.; 2015 год - 43,02 тыс. м. кв.; 2016 год - 43,09 тыс. м. кв.; 2017 год - 54,37 тыс. м. кв. 2. Количество (%) человек, запланированных к расселению, и фактически расселенных, всего 11,70 тыс. чел., из них: 2014 год - 2,33 тыс. чел.; 2015 год - 2,87 тыс. чел.; 2016 год - 2,87 тыс. чел.; 2017 год - 3,63 тыс. чел. |
до 1 сентября 2017 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
20. |
Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования программ переселения |
получение дополнительных средств для проведения расселения; увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда |
подача заявки субъекта Российской Федерации в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки |
1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного с использованием средств Фонда ЖКХ, всего - 160,99 тыс. кв. м, из них: 2014 год - 30,95 тыс. кв. м; 2015 год - 45,54 тыс. кв. м; 2016 год - 41,10 тыс. кв. м; 2017 год - 43,40 тыс. кв. м. 2. Количество (%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных с использованием средств Фонда ЖКХ, всего -9,97 тыс. чел., из них: 2014- 2,0 тыс. чел.; 2015 - 2,59 тыс. чел.; 2016 - 2,57 тыс. чел.; 2017 - 2,81 тыс. чел. |
2014 год - 1 сентября 2017 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
21. |
Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения |
создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального образования |
1. Постановление Губернатора области N 320 от 15 сентября 2014 года "О создании рабочей группы по повышению эффективности контроля за реализацией областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области". 2. Приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области от 11 августа 2014 года N 120 "Об утверждении формы Соглашения о предоставлении в 2014 году субсидии бюджету муниципального образования на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и за счет средств областного бюджета" (с изменениями от 15 августа 2014 года N 126, далее - соглашения об ответственности МО) |
1. Наличие акта субъекта Российской Федерации об организации системы контроля. 2. Количество (шт.) выявленных нарушений муниципальными образованиями условий реализации программ переселения. 3. Количество (шт., %) заключенных соглашений об ответственности МО по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации программ переселения |
1. Утверждение постановления Губернатора области об организации системы контроля - 1 октября 2014 года 2. Осуществление контроля - постоянно |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
22. |
Размещение на МКД, подлежащих расселению, информационных табличек |
повышение информированности граждан о реализации программ переселения |
в соответствии с письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01 августа 2014 года N 14959-ММ/04 |
Количество (шт., %) МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к общему количеству МКД, включенных в программы переселения |
до 01 октября 2014 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
23. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 23 |
||||||
24. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 24 |
||||||
25. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 25 |
||||||
V. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры |
|
||||||
26. |
Разработка и утверждение программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР) на территории субъекта Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа |
мониторинг в рамках постановления Правительства области от 24 февраля 2012 года N 151 "Об утверждении графика подготовки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований области" |
отношение количества муниципальных образований, в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР - 100% |
до 1 января 2015 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
Актуализация ПКР по муниципальным образованиям |
|
|
|
по мере необходимости |
|||
27. |
Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов, инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты |
актуализация информации об объектах жилищно-коммунального хозяйства |
постановление Правительства области от 25 июня 2012 года N 694 "Об утверждении графиков государственной регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты" |
1. Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства - по факту выявления на конец отчетного года. 2. Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы, по факту регистрации на конец отчетного года |
2014 год, далее постоянно |
Департамент имущественных отношений области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
28. |
Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации |
постановление Правительства области от 25 июня 2012 года N 694 "Об утверждении графиков государственной регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты" |
1. Отношение количества зарегистрированных в установленном порядке объектов жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Вологодской области, - 100%. 2. Количество бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям - по факту на конец отчетного года |
постоянно, по мере необходимости |
Департамент имущественных отношений области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
29. |
Актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях |
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
мониторинг актуализации схем водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2013 года N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения"; мониторинг актуализации схем теплоснабжения в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" |
доля схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, прошедших публичные слушания (с разбивкой по отраслям), - 100%; отношение количества муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям), - 100% |
актуализация - постоянно, по мере необходимости |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
30. Утратил силу Информация об изменениях:См. текст пункта 30 | |||||||
31. Утратил силу Информация об изменениях:См. текст пункта 31 | |||||||
32. Утратил силу Информация об изменениях:См. текст пункта 32 | |||||||
33. Утратил силу Информация об изменениях:См. текст пункта 33 | |||||||
34. |
Определение условий осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения |
обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов; привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области |
заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении |
количество фактически заключенных соглашений - по факту на конец отчетного года |
постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
35. |
Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области |
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области |
решения органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования |
отношение количества РСО в сфере водоснабжения, теплоснабжения перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов по отношению к их общему количеству (с разбивкой по отраслям): РСО в сфере теплоснабжения 2015 год - 35%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; РСО в сфере водоснабжения и водоотведения 2015 год - 30%; 2016 год - 100%; 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100% |
с 2014 года - в "пилотном режиме", с 2016 года - постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
5.1. Модернизация инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения |
|
||||||
36. |
Анализ качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
|
|
отчет |
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
37. |
Формирование и реализация мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
распоряжение Губернатора области от 11 марта 2012 года N 438-р "О мерах по реализации органами местного самоуправления области федеральных законов от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 7 декабря 2011 года N 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" |
обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
до 2020 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
38. |
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228 "Об утверждении государственной программы Вологодской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы" |
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
до 2017 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
39. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности |
снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
до 2018 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
40. |
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности |
количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории области (по данным Росстата) |
первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
41. |
Проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения |
актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
отчеты о проведении технического обследования на основании сведений органов местного самоуправления и статистической информации |
1. Количество организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование. 2. Уровень физического износа основных фондов (%). 3. Уровень потерь воды при транспортировке (%) |
2014 год, далее при необходимости |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
42. |
Анализ финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
определение необходимой валовой выручки регулируемых организаций на каждый период регулирования |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (%). 3. Дебиторская задолженность (%). 4. Кредиторская задолженность (%) |
2014 год, далее ежегодно |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
43. |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
в рамках реализации Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%); доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
2014 год, далее корректировка при необходимости |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
44. |
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на территории субъекта Российской Федерации, в том числе разработка (при необходимости) планов снижения сбросов, планов по приведению качества воды к нормативному уровню в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении |
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг |
в рамках реализации Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" |
1. Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. 2. Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших планы (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством), по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. 3. Объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами. 4. Объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий в соответствии с планами |
2014 - 2015 годы, далее постоянно по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области |
|
45. |
Утверждение региональной программы "Чистая вода" |
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228 "Об утверждении государственной программы Вологодской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы" (подпрограмма "Вода Вологодчины") |
1. Объем расходов на реализацию мероприятий программы (млн. руб.). 2. Объем расходов на реализацию таких мероприятий, финансируемых из регионального и местного бюджетов (млн. руб.) |
2014 год |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
46. |
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности |
количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количества РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата) |
первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
47. |
Формирование, актуализация и сопровождение перечня инвестиционных проектов области в сфере водоснабжения и водоотведения |
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг |
Положение о Департаменте экономического развития Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года N 1314, Положение о Региональной энергетической комиссии области, утвержденное постановлением Правительства области от 9 августа 2010 года N 921 |
1. Объем (%, рубли) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений. 2. Количество (шт., %) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов |
Формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно |
Департамент экономического развития области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
48. |
Определение гарантирующей организации |
определение гарантирующей организации с установлением зоны ее деятельности |
Распоряжение Губернатора области от 11 марта 2012 года N 438-р "О мерах по реализации органами местного самоуправления области федеральных законов от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 7 декабря 2011 года N 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", решения органов местного самоуправления |
количество муниципальных образований (%, шт.), в которых выбраны гарантирующие организации |
2014 год |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
5.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения |
|
||||||
49. |
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 г. N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
разработка первоочередных мероприятий, финансируемых из областного бюджета в рамках проекта постановления Правительства области "О подготовке объектов теплоэнергетики к отопительному периоду" |
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
до 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
50. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности |
снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
до 2018 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
51. |
Анализ финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения |
актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
анализ результатов деятельности организаций по производству, передаче и сбыту тепловой энергии в муниципальных районах области, определение критериев оценки для выбора наиболее эффективных предприятий. Подготовка рекомендаций для безубыточной работы теплоснабжающих организаций области. Отчет по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки. 2. Уровень собираемости платежей (%). 3. Дебиторская задолженность (%). 4. Кредиторская задолженность (%) |
2014 год, далее ежегодно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Региональная энергетическая комиссия области |
|
52. |
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере теплоснабжения |
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов об определении показателей |
количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количество РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата) |
первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее постоянно по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
53. |
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации |
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг |
утверждение инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" |
1. Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. 2. Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. 3. Объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами |
2014 - 2015 годы, далее постоянно по мере необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
54. |
Переход от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения |
повышение качества горячей воды |
в рамках реализации постановления Правительства области от 28 октября 2013 года N 1107 "О государственной программе "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" |
доля горячей воды, подаваемой населению с использованием открытых систем горячего теплоснабжения |
прекращение подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым системам с 2014 года, переход к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения с 1 января 2022 года |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; некоммерческая организация Вологодской области "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области"; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
55. |
Формирование, актуализация и сопровождение перечня инвестиционных проектов области в сфере теплоснабжения |
привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг |
постановление Губернатора области от 30 января 2013 года N 58 "О порядке подготовки доклада Губернатора области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период" |
1. Объем (%, рубли) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений. 2. Количество (шт., %) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов |
Формирование "перечня" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно |
Департамент экономического развития области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Региональная энергетическая комиссия области |
|
56. |
Определение единой теплоснабжающей организации |
определение единой теплоснабжающей организации (организаций) для системы (систем) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа |
принятие решения органа местного самоуправления при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа |
количество муниципальных образований (%, шт.), в которых определены единые теплоснабжающие организации |
2014 год |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
|
||||||
57. |
Обеспечение учета тепловой энергии в жилищном фонде области |
учет тепловой энергии, потребляемой в жилых домах |
постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1107 "О государственной программе "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" |
1. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов). 2. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой в многоквартирных домах |
ежегодно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области, Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
58. |
Реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности |
повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов |
программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности бюджетных учреждений области |
|
ежегодно до 15 февраля |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
Реализация минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности |
|
|
количество объектов бюджетной сферы, в которых при проведении капитального ремонта проведены работы, указанные в перечне обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в программы начиная с 2010 года, утвержденном постановлением Правительства области от 9 августа 2010 года N 909 "О требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля, являющаяся собственностью Вологодской области, превышает 50 процентов, за исключением организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", к общему количеству объектов бюджетной сферы, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт, - 100% |
в соответствии со сроками капитального ремонта объектов бюджетной сферы |
|||
59. |
Определение минимального перечня мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности МКД и порядка предоставления поддержки на реализацию этих мероприятий |
стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы |
постановление Правительства области N 1354 от 23 декабря 2013 года "Об утверждении Областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области (далее - программа капремонта)" |
|
в соответствии с установленными сроками программы капремонта |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, некоммерческая организация Вологодской области "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области" |
|
Реализация минимального перечня мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности МКД |
|
|
отношение количества МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленный на повышение энергетической эффективности к общему количеству МКД, расположенных на территории Вологодской области: 2015 год - 1%, 2016 год - 5%, 2017 год - 7%, 2018 год - 9% , 2019 год - 10%, 2020 год - 12% |
в соответствии с установленными сроками |
|||
60. Утратил силу Информация об изменениях:См. текст пункта 60 | |||||||
61. |
Формирование перечня инвестиционных проектов Вологодской области в сфере энергосбережения и энергоэффективности |
повышение потенциала энергоэффективности субъекта Российской Федерации; сокращение потребления энергоресурсов; сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы |
принятие постановления Правительства области о перечне инвестиционных проектов Вологодской области в сфере энергосбережения и энергоэффективности с разбивкой по муниципальным образованиям области |
1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению, - 100%. 2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству, запланированных к реализации инвестиционных проектов, - 100% |
до 31 декабря 2015 года |
Департамент экономического развития области; Региональная энергетическая комиссия области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
Актуализация перечня приоритетных инвестиционных проектов области в сфере энергосбережения и энергоэффективности |
|
|
|
по мере необходимости |
|||
Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов области в сфере энергосбережения и энергоэффективности |
|
|
|
постоянно |
|||
VII. Создание региональной системы обращения с отходами потребления |
|
||||||
62. |
Реализация мероприятий по переработке отходов в рамках региональной программы обращения с ТКО |
снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение уровня жизни населения |
постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228 "Об утверждении государственной программы Вологодской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы", подпрограмма 2 "Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами" |
доля (%) отходов, перерабатываемых с соблюдением требований, установленных законодательством, к общему количеству (объему) ТБО, производимых на территориях муниципальных образований области |
доля отходов, перерабатываемых с соблюдением требований, установленных законодательством, к общему количеству ТБО, производимых на территории области: 2014 год - 0%; 2015 год - 5%; 2016 год - 10%; 2017 год - 15%; 2018 год - 20%; 2019 год - 25%; 2020 год - 30% |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области |
|
63. |
Организация работы по подготовке графика разработки и принятия территориальной схемы обращения с ТКО |
повышение уровня переработки отходов; снижение негативного воздействия на окружающую среду |
принятие постановления Правительства области об утверждении графика разработки и принятия территориальной схемы обращения с ТБО |
|
в течение двух месяцев со дня принятия Правительством Российской Федерации нормативного правового акта о требованиях к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области; Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
Организация работы по подготовке территориальной схемы обращения с ТБО |
|
принятие территориальной схемы обращения с ТБО |
отношение количества мероприятий графика, реализованных в установленный срок по отношению к общему количеству мероприятий графика - 100% |
в течение шести месяцев со дня принятия Правительством Российской Федерации нормативного правового акта о требованиях к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами |
|||
64. |
Выявление мест несанкционированного размещения отходов |
снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение уровня жизни населения |
постановление Правительства области от 21 октября 2011 года N 1328 "Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора в части надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения; регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области обращения с отходами; регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территории Вологодской области" |
1. Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов - по факту на конец отчетного года. 2. Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов - по факту на конец отчетного года |
постоянно |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области; Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
65. |
Строительство объектов по утилизации, обезвреживанию и размещению отходов, объектов, обеспечивающих выработку из отходов электрической и тепловой энергии |
улучшение экологической ситуации в субъекте Российской Федерации |
в соответствии со схемой обращения с отходами |
1. Мощность вновь введенных сооружений соответствующего типа. 2. Объем производимой электрической и тепловой энергии, млн. кВт/ч |
2017 год |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области, Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
|
66. |
Формирование перечня инвестиционных проектов Вологодской области в сфере обращения с ТКО |
модернизация системы обращения с ТБО; улучшение экологической ситуации в субъекте Российской Федерации |
принятие постановления Правительства области о реализации инвестиционных проектов в сфере обращения с ТБО; закон области от 8 мая 2013 года N 3046-ОЗ "О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Вологодской области и о внесении изменений в отдельные законы области"; Положение о Департаменте экономического развития Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года N 1314 |
1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению - 100% 2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов - 100% |
до 31 декабря 2015 года |
Департамент экономического развития области; Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области; Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
Актуализация перечня приоритетных инвестиционных проектов Вологодской области в сфере обращения с ТБО |
|
|
|
по мере необходимости |
|||
Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов Вологодской области в сфере обращения с ТБО |
|
|
|
постоянно |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 1 декабря 2014 г. N 1085 "О Комплексе мер ("дорожной карте")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.