2 ноября 2015 г., 8, 15 февраля 2016 г.
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса Вологодской области лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса Вологодской области лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду
(утв. постановлением Губернатора области от 29 сентября 2015 г. N 647)
2 ноября 2015 г., 8, 15 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее - Департамент) лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее также - заявители) являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, либо их уполномоченные представители.
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Информация о Департаменте.
Место нахождения Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27.
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны (факс): 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
Адрес официального сайта Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: www.mfc35.ru.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.forestvologda.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dlk.vologda@gov35.ru.
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах территориальных отделов - государственных лесничеств Департамента (далее - государственные лесничества) приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.4. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования (письменного и устного).
1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультации по телефону не должно превышать 15 минут.
1.6. При информировании о предоставлении государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При предоставлении информации на запрос, поступивший по электронной почте, ответ направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в обращении заинтересованного лица, либо почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Губернатора области о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных услуг области;
на информационных стендах Департамента, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.9. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, размещается в информационно-телекоммуникационных системах общего пользования, в том числе сети Интернет, и на информационных стендах Департамента и МФЦ.
1.10. На информационном стенде в Департаменте (МФЦ) размещается информация о графике работы Департамента (МФЦ), графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заинтересованных лиц и их устное информирование, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента (МФЦ), нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Губернатора области о его утверждении.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (МФЦ) также издает информационные материалы: буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Прием лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.
2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется:
Департаментом;
МФЦ по месту регистрации заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации либо ее возврат заявителю и направление ему мотивированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги со дня поступления лесной декларации в Департамент (МФЦ) составляет 5 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений";
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Наименование постановления Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 следует читать как "О перечне органов исполнительной государственной власти области"
постановлением Правительства области от 24 сентября 2012 года N 1108 "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области";
постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель не позднее чем за 10 дней до предполагаемой даты начала использования лесного участка представляет в Департамент (государственное лесничество) или МФЦ:
а) лесную декларацию, заполненную в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года N 17, согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Лесная декларация и приложения к ней подписываются руководителем юридического лица, гражданином, либо иным уполномоченным лицом;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического или физического лица (индивидуального предпринимателя) (далее - прилагаемый документ).
2.6.2. Заявитель имеет право представить лесную декларацию следующими способами:
путем обращения в Департамент (государственное лесничество) или в МФЦ лично либо через своих представителей;
по электронной почте.
2.6.3. Лесная декларация, представленная в форме электронного документа, должна быть подписана простой электронной подписью заявителя.
Копия документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представленная в электронной форме, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, заверяется нотариально (в случае отсутствия в поселении нотариуса заверяется главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения).
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в приеме лесной декларации являются:
несоответствие лесной декларации форме и требованиям к ее содержанию, установленным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 года N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме";
указание в лесной декларации недостоверных сведений;
несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Прием лесных деклараций осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче лесной декларации не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент (государственное лесничество) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
Центральные входы в здания, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются вывеской, содержащей информацию о наименовании и графике работы государственных лесничеств.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая размещение информации о порядке предоставления государственной услуги, выполненной удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На территории, прилегающей к зданиям государственных лесничеств, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях государственных лесничеств на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается наглядная информация, а также текст настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных услуг;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.2. Показатели качества:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
получение и регистрация лесной декларации и прилагаемого документа;
проверка лесной декларации на соответствие установленным требованиям, прием лесной декларации и прилагаемого документа либо возврат лесной декларации и прилагаемого документа заявителю и направление ему мотивированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Получение и регистрация лесной декларации и прилагаемого документа
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является поступление в МФЦ или государственное лесничество лесной декларации и прилагаемого документа.
3.3.2. При обращении заявителя в МФЦ работник МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, после чего в течение 1 рабочего дня регистрирует лесную декларацию и прилагаемый документ в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет поступившие документы в Департамент.
При поступлении лесной декларации и прилагаемого документа в Департамент из МФЦ специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день поступления регистрирует лесную декларацию и прилагаемый документ в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их начальнику государственного лесничества для визирования.
3.3.3. При поступлении лесной декларации и прилагаемого документа в государственное лесничество должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов:
в случае поступления лесной декларации и прилагаемого документа на адрес электронной почты государственного лесничества изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает лесную декларацию и прилагаемый документ;
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на лесной декларации с указанием входящего номера и даты ее поступления;
после регистрации лесной декларации и прилагаемого документа передает их начальнику государственного лесничества для визирования.
3.3.4. Начальник государственного лесничества в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает должностному лицу, ответственному за проверку правильности ее оформления.
3.3.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента поступления лесной декларации и прилагаемого документа в государственное лесничество (МФЦ).
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку правильности ее оформления, лесной декларации и прилагаемого документа с визой начальника государственного лесничества.
3.4. Проверка лесной декларации на соответствие установленным требованиям, прием лесной декларации и прилагаемого документа либо возврат лесной декларации и прилагаемого документа заявителю и направление ему мотивированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является поступление лесной декларации и прилагаемого документа должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.2. В случае поступления лесной декларации и прилагаемого документа в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны лесная декларация и прилагаемый документ.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.3. Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии лесной декларации и прилагаемого документа к рассмотрению с указанием причин их возврата за подписью начальника государственного лесничества либо иного уполномоченного лица;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии лесной декларации и прилагаемого документа к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в лесной декларации, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с лесной декларацией и прилагаемым документом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме документов.
3.4.4. В случае поступления лесной декларации и прилагаемого документа на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении лесной декларации и прилагаемого документа в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проверяет лесную декларацию и прилагаемый документ на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, и в случае:
отсутствия оснований, указанных в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, принимает поступившие документы и организует их хранение;
наличия оснований, указанных в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, готовит проект мотивированного письма об отказе в приеме лесной декларации и направляет его вместе с поступившими документами начальнику государственного лесничества либо иному уполномоченному лицу для подписания.
3.4.5. Начальник государственного лесничества либо иное уполномоченное лицо в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта мотивированного письма об отказе в приеме лесной декларации рассматривает поступившие документы и в случае:
соответствия действующему законодательству Российской Федерации подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и предоставления заявителю;
несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта возвращает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.6. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня возврата начальником государственного лесничества либо иным уполномоченным лицом проекта мотивированного письма об отказе в приеме лесной декларации дорабатывает его и вновь направляет начальнику государственного лесничества либо иному уполномоченному лицу для подписания.
Начальник государственного лесничества либо иное уполномоченное лицо передает подписанное мотивированное письмо об отказе в приеме лесной декларации должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов.
3.4.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником государственного лесничества либо иным уполномоченным лицом мотивированного письма об отказе в приеме лесной декларации регистрирует указанные документы и представляет заявителю один экземпляр письма об отказе в приеме лесной декларации.
Представление заявителю мотивированного письма об отказе в приеме лесной декларации производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в лесной декларации, либо путем вручения лично под расписку.
3.4.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.4.7 настоящего административного регламента, передает второй экземпляр мотивированного письма об отказе в приеме лесной декларации должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для организации его хранения.
3.4.9. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления лесной декларации и прилагаемого документа должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием лесной декларации либо направление заявителю мотивированного письма об отказе в приеме лесной декларации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.3. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником государственного лесничества.
4.5. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником государственного лесничества.
По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, через МФЦ (если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных услуг либо Портала государственных услуг, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области;
МФЦ - в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Губернатора Вологодской области от 15 февраля 2016 г. N 36 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.12
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах территориальных отделов - государственных лесничеств департамента
Лесничество |
Адрес лесничества |
Почтовый индекс |
Телефон, e-mail |
Бабаевский территориальный отдел |
г. Бабаево, ул. Стружкина, д. 35 |
162450 |
8(81743) 2-25-96, babaevoles@mail.ru |
Бабушкинский территориальный отдел |
с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 36 "а" |
161350 |
8(81745) 2-11-47, bgles@mail.ru |
Белозерский территориальный отдел |
г. Белозерск, ул. Васинова, д. 37 |
161200 |
8(81756) 2-11-46, belozersk_les-vo@mail.ru |
Вашкинский территориальный отдел |
с. Липин Бор, ул. Первомайская, д. 44 |
161250 |
8(81758) 2-13-74, vashki_les@mail.ru |
Верховажский территориальный отдел |
с. Верховажье, ул. Боровая, д. 2 |
162300 |
8(81759) 2-10-78, verh-les@yandex.ru |
Великоустюгский территориальный отдел |
г. Великий Устюг, ул. Дежнева, д. 4 |
162340 |
8(81738) 2-28-26, ustugselles@mail.ru |
Вожегодский территориальный отдел |
ст. Вожега, ул. Октябрьская, д. 52 "а" |
162160 |
8(81744) 2-16-51, dlk_vojles@mail.ru |
Вологодский территориальный отдел |
г. Вологда, ул. Преображенского, д. 28 "б" |
160026 |
8(8172) 53-24-68, vol_les@mail.ru |
Вытегорский территориальный отдел |
г. Вытегра, ул. Комсомольская, д. 30 |
162900 |
8(81746) 2-39-12, videplk@mail.ru |
Грязовецкий территориальный отдел |
г. Грязовец, ул. Ленина, д. 85 |
162000 |
8(81755) 2-21-26, grzles@yandex.ru |
Кадуйский территориальный отдел |
п. Кадуй, ул. Кленовая, д. 4 |
162510 |
8(81742) 2-12-59, kadyi_gosles@mail.ru |
Кирилловский территориальный отдел |
г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 84 "а" |
161100 |
8(81757) 3-18-54, kirillov.forestvologda@mail.ru |
Кичменгско-Городецкий территориальный отдел |
с. Кичменгский Городок, ул. Комсомольская, д. 3 |
161400 |
8(81740) 2-32-86, k-gorlesn@rambler.ru |
Междуреченский территориальный отдел |
с. Шуйское, ул. Лесная, д. 7 |
161050 |
8(81749) 2-15-08, kpr.mezhd@vologda.ru |
Никольский территориальный отдел |
г. Никольск, ул. Советская, д. 69 |
161440 |
8(81754) 2-13-20, nikgosles@rambler.ru |
Нюксенский территориальный отдел |
с. Нюксеница, ул. Заречная, д. 4 |
161380 |
8(81747) 2-83-92, nuksen.goslesn@mail.ru |
Сокольский территориальный отдел |
г. Кадников, ул. Розы Люксембург, д. 53 "а" |
162107 |
8(81733) 4-11-16, sokol_gl@mail.ru |
Сямженский территориальный отдел |
с. Сямжа, ул. Западная, д. 9 "а" |
162220 |
8(81752) 2-21-66, dlk_syam@mail.ru |
Тарногский территориальный отдел |
с. Тарногский Городок, ул. Загородняя, д. 23 |
161560 |
8(81748) 2-11-83, kpr.tarnoga@vologda.ru |
Тотемский территориальный отдел |
г. Тотьма, ул. Загородняя, д. 99 "б" |
161300 |
8(81739) 2-15-40, totgosles@mail.ru |
Усть-Кубинский территориальный отдел |
Усть-Кубинский район, д. Данилиха |
161140 |
8(81753) 2-13-85, ukubles@yandex.ru |
Устюженский территориальный отдел |
г. Устюжна, Зеленый переулок, д. 5 |
162840 |
8(81737) 2-10-38, ustuzhnaGL@mail.ru |
Харовский территориальный отдел |
г. Харовск, ул. Пустораменская, д. 46 |
162250 |
8(81732) 2-15-91, dlk_har@mail.ru |
Чагодощенский территориальный отдел |
п. Чагода, ул. Спортивная,д. 1 "а" |
162400 |
8(81741) 2-18-57, kos-chagodoshhenskoe@yandex.ru |
Череповецкий территориальный отдел |
г. Череповец, ул. П. Окинина, д. 4 "а" |
162625 |
8(8202) 29-19-99, cher.les@mail.ru |
Шекснинский территориальный отдел |
п. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 1 |
162560 |
8(81751) 2-48-25, sheksnagl@mail.ru |
Постановлением Губернатора Вологодской области от 8 февраля 2016 г. N 28 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2 ноября 2015 г., 8 февраля 2016 г.
1. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1 (дополнительный) тел. 8(8172) 72-45-19 gkrc@mail.ru |
160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 (основной) тел. 8(8172) 72-45-19 gkrc@mail.ru |
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 суббота с 09:00 до 17:00 воскресенье выходной |
понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 суббота, воскресенье выходной |
2. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162610, Вологодская область, г. Череповец, ул. Жукова, д. 2, тел. 8(8202) 30-17-26 chermfc@cherepovetscity.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 суббота с 09:00 до 20:00 воскресенье выходной |
|
3. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Бабаевского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162482, Вологодская область, г. Бабаево, ул. Свердлова, д. 54 б тел. 8(81743) 2-15-75, 8-921-148-55-93 babaevo_mfc@rambler.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье выходной |
|
4. Казенное учреждение Бабушкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161350, Вологодская область, с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7 8(81745) 2-10-31, 89211249839 mfcbabushkino@yandex.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье выходной |
|
5. Муниципальное бюджетное учреждение Белозерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161200, Вологодская область, г. Белозерск, Советский пр-т, д. 31 8(81756) 2-32-62, 2-32-72 mfc@belozer.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 09:00 до 17:30 суббота с 09:00 до 15:00 воскресенье выходной |
|
6. Муниципальное казенное учреждение Вашкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10 8(81758) 2-11-04 makarovairina-mfc@yandex.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 09:00 до 17:00 обед с 13:00 до 14:00 суббота, воскресенье выходной |
|
7. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг Великоустюгского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Павла Покровского, д. 42 тел. 8(817-38) 2-02-21; 2-02-25; 2-02-20, 8-921-065-03-01 mfc@vumr.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник с 09:00 до 14:00 вторник с 09:00 до 20:00 среда с 09:00 до 18:00 четверг с 09:00 до 19:00 пятница с 09:00 до 18:00 суббота с 09:00 до 14:00 воскресенье выходной |
|
8. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Верховажского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162300, Вологодская область, с. Верховажье, ул. Октябрьская, д. 4 8(81759) 2-11-07, 2-11-10 mfc-verhov@yandex.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 09:00 до 17:00 обед с 13:00 до 14:00 суббота, воскресенье выходной |
|
9. Муниципальное казенное учреждение Вожегодского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162160, Вологодская область, п. Вожега, ул. Садовая, д. 10 8(81744) 2-14-08, 2-14-53 mfc_vozhega@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - четверг с 08:00 до 17:15 обед с 12:00 до 13:00 пятница с 08:00 до 16:00 обед с 12:00 до 13:00 суббота, воскресенье выходной |
|
Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
160011, Вологодская область, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63 "а", тел. 8 (8172) 75-11-25, 75-08-25, 8-921-067-05-55, 8-911-441-97-97 mfcvmr@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 суббота с 10:00 до 14:00 воскресенье выходной |
|
11. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162900, Вологодская область, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68 тел. 8(817-46) 2-15-55 mfc@vytegra-adm.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
вторник - пятница с 09:00 до 19:00 суббота с 09:00 до 14:00 понедельник, воскресенье выходной |
|
12. Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162000, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15 тел. 8(817-55) 2-02-74; 2-02-75, 8-906-298-43-08 grmfc@yandex.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, четверг, пятница с 08:00 до 19:00 среда с 08:00 до 20:00 суббота с 09:00 до 12:00 воскресенье выходной |
|
13. Казенное учреждение Кадуйского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162511, Вологодская область, п. Кадуй, ул. Курманова, д. 5 тел. 8 (817-42) 2-13-49; 2-13-47 факс 8 (817-42) 2-13-49 mfckaduy@yandex.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник, среда, пятница с 08:00 до 17:00 вторник, четверг с 08:00 до 18:00 суббота, воскресенье выходной |
|
14. Муниципальное казенное учреждение Кирилловского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кирилловского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161100, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 94 8(81757) 3-11-69, 3-10-15, 3-10-51, 89211426380 mfc-kirillov@yandex.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
вторник - пятница с 09:00 до 18:00 суббота с 09:00 до 15:00 понедельник, воскресенье выходной |
|
15. Бюджетное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5 8(81740) 2-13-90, 89216837485 kgora-mfc@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 08:30 до 17:00 суббота, воскресенье выходной |
|
16. Муниципальное бюджетное учреждение Междуреченского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12 8(81749) 2-12-26, 8-953-514-16-63 mfc3513@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) суббота, воскресенье выходной |
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. Ленина, д. 30, тел. 8(817-54) 2-12-55, 2-13-56 mfcz12@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, четверг, пятница с 08:00 до 18:00 среда с 08:00 до 18:00 суббота с 09:00 до 12:00 воскресенье выходной |
|
18. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нюксенского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161380, Вологодская область, с. Нюксеница, ул. Набережная, д. 23 8(81747) 2-82-15 mfts.nyuksenitsa@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник, четверг с 09:00 до 18:00 вторник, среда, пятница с 09:00 до 16:00 суббота, воскресенье выходной |
|
19. Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 81, тел. 8(817-33) 2-44-10, 2-44-01, 8-951-749-90-19 spec_centr_1@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 10:00 до 20:00 суббота с 10:00 до 14:00 воскресенье выходной |
|
20. Бюджетное учреждение Сямженского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
Вологодская область, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20 тел. 8 (817-52) 2-18-87, 2-20-12 syamzha.mfz@yandex.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 суббота, воскресенье выходной |
|
21. Казенное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7 "в" 8(81748) 2-19-60, 2-19-79 tarnogamfc@rambler.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 09:00 до 16:30 суббота, воскресенье выходной |
|
22. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161300, Вологодская область, Тотемский район, д. Варницы, ул. Вологодская, д. 11 8(81739) 2-26-20, 89211278506 mfctotma@yandex.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 08:30 до 17:30 суббота, воскресенье выходной |
|
23. Автономное учреждение Усть-Кубинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161140, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Октябрьская, д. 4 8(81753) 2-11-82; 8-951-736-81-82 mfts.uste@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник, среда, четверг, пятница с 09:00 до 17:00 вторник с 09:00 до 18:00, по пред. записи до 20:00 суббота с 10:00 до 13:00 воскресенье выходной |
|
24. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Устюженского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162840 Вологодская область, г. Устюжна, Торговая площадь, д. 9 тел. 8 (817-37), 2-10-55; 8-921-718-74-60 ustmfc@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 суббота с 09:00 до 14:00 воскресенье выходной |
|
25. Бюджетное учреждение Харовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162250, Вологодская область, г. Харовск, ул. Советская, д. 16 8(81732) 2-17-07, 2-17-00 mfc_harovsk@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье выходной |
|
26. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чагодощенского муниципального района | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162400, Вологодская область, п. Чагода, ул. Кооперативная, д. 11 тел. 8 (817-41) 2-26-93; 8-921-050-29-52 mfcchagoda@mail.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 08:00-17:00 суббота, воскресенье выходной |
|
27. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58 тел. 8(8202) 24-28-10, 24-00-65 mfc.cherra@gmail.com, elena010470@yandex.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 суббота с 09:00 до18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) воскресенье выходной |
|
28. Казенное учреждение Шекснинского муниципального района "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Шекснинском муниципальном районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162562, Вологодская область, пос. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 1 8(81751) 2-30-07, 2-30-14 8-921-140-45-02 kusheksna@yandex.ru |
|
График работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, среда, пятница с 08:00 до 18:00 четверг с 08:00 до 20:00 суббота с 08:00 до 18:00 воскресенье выходной |
Нумерация разделов таблицы приводится с учетом изменений, внесенных постановлением Губернатора Вологодской области от 8 февраля 2016 г. N 28
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Представляют: лица, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды - в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации |
Срок представления: не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов |
(возможно представление в электронном виде) | |
Утверждена приказом Минприроды России от 16.01.2015 N 17 |
ЛЕСНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ N __________
"___" ___________ 20____ г.
Вологодская область Департамент лесного комплекса
Вологодской области
______________________ _____________________________
(наименование субъекта (наименование органа
Российской Федерации) государственной власти, органа
местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование (включая организационно-правовую форму), место нахождение,
ИНН, ОГРН, контактные данные (номер телефона, факс)(1)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего
личность (наименование, серия, номер), ИНН, контактные данные
(номер телефона, факс)(2), ОГРНИП)(3)
_________________________________________________________________________
являющ. _________________________ арендатором (пользователем) по договору
аренды лесного участка, иного документа, в соответствии с которым
осуществляется использование лесов, от N _________ N государственной
регистрации (при наличии) ___________, в лице ___________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица)
действующего на основании _______________________________________________
(устав, доверенность и другие)
заявляет, что с _____________ г. по ______________ г. использует леса для
_________________________________________________________________________
(указываются виды использования лесов в соответствии со ст. 25
Лесного кодекса Российской Федерации)
на лесном участке, предоставленном в аренду, постоянное (бессрочное)
пользование
_________________________________________________________________________
лесничества (лесопарка) ___________ области _____________________________
(республики, края, автономной
области, автономного округа)
в соответствии с проектом освоения лесов, прошедшим государственную
(муниципальную) экспертизу, утвержденную
___________________________________________________ ___________________
(наименование органа, утвердившего экспертизу (дата утверждения)
проекта освоения лесов)
согласно приложению 1 или приложению 2 к настоящей лесной декларации
(в зависимости от вида использования лесов)
Лицо, подавшее лесную
декларацию
(Руководитель юридического
лица, гражданин, ______________________ _________________
иное уполномоченное лицо) (Ф.И.О.) (подпись, печать)
______________________ _________________
(Ф.И.О. индивидуального (подпись)
предпринимателя)
______________________________
(1) Заполняется только в отношении юридических лиц.
(2) Заполняется только в отношении граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей.
(3) Заполняется только в отношении индивидуальных предпринимателей.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к лесной декларации
Объем использования лесов в целях заготовки
древесины и (или) живицы
Вид (ы) использования лесов: _______________________________________
(заготовка древесины и (или) заготовка
живицы)
Целевое назначение лесов |
Категория защитных лесов |
Наименование лесничества (лесопарка) |
Наименование участкового лесничества |
Наименование урочища (при наличии) |
Номер лесного квартала |
Номер лесотаксационного выдела |
Номер лесосеки |
Площадь лесосеки (лесотаксационного выдела), га. |
Форма рубки |
Вид рубки |
Хозяйство |
Вырубаемая древесная порода |
Ед. изм. |
Объем заготовки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание (снос) объектов лесной инфраструктуры:
Наименование объектов лесной инфраструктуры |
Номер объекта |
Строительство, ремонт, реконструкция или снос ранее возведенных, рекультивация земель |
Наименование лесничества (лесопарка) |
Наименование участкового лесничества |
Наименование урочища (при наличии) |
Номер лесного квартала |
Номер лесотаксационного выдела |
Площадь, га |
Форма рубки |
Вид рубки |
Хозяйство |
Вырубаемая древесная порода |
Ед. изм. |
Объем заготовки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицо, подавшее лесную декларацию
(руководитель юридического лица,
гражданин, иное уполномоченное лицо) __________ _____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к лесной декларации
Объем использования лесов в целях, не связанных
с заготовкой древесины и (или) живицы
_______________________________
(вид (ы) использования лесов)
Целевое назначение лесов |
Категория защитных лесов |
Наименование лесничества (лесопарка) |
Наименование участкового лесничества |
Наименование урочища (при наличии) |
Номер лесного квартала |
Номер лесотаксационного выдела |
Площадь используемого лесного участка, га. |
Виды заготавливаемых лесных ресурсов |
Ед. изм. |
Объем изъятия |
Рубка лесных насаждений |
|||
форма рубки |
вид рубки |
Вырубаемая древесная порода |
объем древесины |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание (снос) объектов лесной инфраструктуры,
лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов,
не связанных с созданием лесной инфраструктуры:
Наименование объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры |
Номер объекта |
Строительство новых, реконструкция, ремонт, эксплуатация существующих или снос ранее возведенных, рекультивация земель |
Наименование лесничества (лесопарка) |
Наименование участкового лесничества |
Наименование урочища (при наличии) |
Номер лесного квартала |
Номер лесотаксационного выдела |
Ед. изм. |
Объем использования |
Рубка лесных насаждений |
|||
форма рубки |
вид рубки |
вырубаемая древесная порода |
объем древесины |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицо, подавшее лесную декларацию
(руководитель юридического лица,
гражданин, иное уполномоченное лицо) ___________ ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к лесной декларации
Общая схема расположения мест проведения работ
при использовании лесов в ____ году
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, наименование
муниципального района)
Лесничество (лесопарк) __________________________________________________
Участковое лесничество __________________________________________________
Урочище (при наличии) ___________________________________________________
Масштаб _________________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\------------------------------------------------------------------------
Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице,
подтверждаю
Лицо, подавшее лесную декларацию
(руководитель юридического лица,
гражданин, иное уполномоченное лицо) ____________________________________
подпись (расшифровка подписи)
Дата _____________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к лесной декларации
Схема (ы) размещения лесосеки, объекта лесной
инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры
и объекта, не связанного с созданием лесной
инфраструктуры в ____ году
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, наименование
муниципального района)
Лесничество (лесопарк) __________________________________________________
Участковое лесничество __________________________________________________
Урочище (при наличии) ___________________________________________________
Номер (а) лесного квартала ______________________________________________
Номер (а) лесотаксационного выдела ______________________________________
Масштаб _________________________________________________________________
| /---------------------------\
| | Площадь | Площадь |
| |общая, га|эксплуатационная,|
| | | га. |
| |---------+-----------------|
| | | |
| \---------------------------/
|
| /--------------------------------------------\
| | Экспликация объекта |
| |--------------------------------------------|
| | Номера точек | Направление | Длина |
| | | румбы (азимуты)| линий, м. |
| | | линий, | |
| |--------------------------------------------|
| | Привязка |
| |--------------------------------------------|
| | | | |
| |--------------------------------------------|
| | Лесосека |
| |--------------------------------------------|
| | Номер | Площадь |Номера|Направление| Длина|
| |лесосеки|лесосеки,|точек | румбы |линий,|
| | | га. | | (азимуты) | м. |
| | | | | линий, | |
| |--------+---------+------+-----------+------|
| | | | | | |
| \--------------------------------------------/
|
|
\------------------------------------------------------------------------
Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице,
подтверждаю
Лицо, подавшее лесную декларацию
(руководитель юридического лица,
гражданин, иное уполномоченное лицо) ____________________________________
подпись (расшифровка подписи)
Дата _____________________________
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по приему департаментом лесного комплекса Вологодской области лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или аренду
/------------------------------------------------------------------\
|Получение и регистрация лесной декларации и прилагаемого документа|
| (в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.6 настоящего |
|административного регламента - 2 рабочих дня с момента поступления|
| лесной декларации в государственное лесничество или в МФЦ) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Проверка лесной декларации на соответствие установленным |
| требованиям, прием лесной декларации и прилагаемого документа |
| либо возврат лесной декларации и прилагаемого документа заявителю|
| и направление ему мотивированного письма об отказе в |
| предоставлении государственной услуги (в соответствии с пунктами |
| 3.4.1 - 3.4.10 настоящего административного регламента - в |
| течение 3 рабочих дней с момента поступления лесной декларации и |
| прилагаемого документа должностному лицу, ответственному за |
| предоставление государственной услуги) |
\------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 29 сентября 2015 г. N 647 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему Департаментом лесного комплекса Вологодской области лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 1 октября 2015 г., в газете "Красный Север" от 3 октября 2015 г. N 110
Постановлением Губернатора Вологодской области от 29 марта 2017 г. N 76 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 769
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 15 февраля 2016 г. N 36
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 8 февраля 2016 г. N 28
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 2 ноября 2015 г. N 759
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления