Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
Технико-экономическое обоснование(1)
1. Резюме
1. |
Наименование (для заявителей - юридических лиц); фамилия, имя отчество (для заявителей - индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств); название (для крестьянских (фермерских) хозяйств (при наличии)) |
|
2. |
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
3. |
Фактическое место осуществления предпринимательской деятельности заявителя (указать адрес) |
|
4. |
Вид(-ы) деятельности (наименование и ОКВЭД в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ), в которых применяется оборудование в целях создания, развития или модернизации производства |
|
5. |
Цель приобретения оборудования (создание, развитие или модернизация производства товаров, работ, услуг) (нужное указать) |
|
6. |
Наименование оборудования, в целях создания, развития или модернизации производства |
|
7. |
Запрашиваемая сумма субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, руб. |
|
8. |
Запрашиваемая сумма субсидии на возмещение затрат на монтаж оборудования, руб. |
|
9. |
Коэффициент бюджетной эффективности (согласно расчету, указанному в пункте 5.2 ТЭО) |
|
10. |
Система налогообложения (указать все системы) |
|
2. Описание деятельности заявителя
2.1. Область деятельности заявителя: описание направления
запланированной или осуществляемой предпринимательской деятельности, опыт
работы в данной области, срок ведения предпринимательской деятельности по
данным направлениям, текущее состояние деятельности (осуществление
выпуска товаров, оказание работ, выполнение услуг (в случае
неосуществления деятельности указать причину).
2.2. Получение разрешений (лицензии, допуск) на право выпуска
продукции (выполнения работ, оказания услуг), защищенность продукции
патентами и товарными знаками:
Наличие разрешенных видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием, допуском к работам, услугам) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для производства
товаров (работ, услуг):
2.3.1 наличие офисных, складских и производственных помещений,
земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности (их
характеристика):
N п/п |
Наименование показателя |
Описание показателя |
1. |
Наличие помещения для осуществления предпринимательской деятельности, его площадь, этажность |
|
2. |
Наличие земельного участка осуществления предпринимательской деятельности, его площадь |
|
3. |
Состояние помещения для осуществления предпринимательской деятельности: потребность помещения в текущем либо капитальном ремонте; наличие инженерно-коммуникационных сетей в помещении (электричество, отопление, водоснабжение, водоотведение, газ); наличие складских помещений |
|
4. |
Правовое основание приобретения помещения, земельного участка (нужное выбрать и описать): |
|
4.1. |
Наличие в собственности заявителя помещения, земельного участка (здания) для осуществления предпринимательской деятельности |
|
4.2. |
Наличие у заявителя в аренде помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия аренды, наименование, адрес, ИНН собственника арендуемого помещения |
|
4.3. |
Наличие у заявителя в безвозмездном пользовании (ссуде) помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия ссуды, собственник помещения, предоставленного заявителю на праве безвозмездного пользования |
|
2.3.2 имеющиеся у заявителя в наличии основные средства
(оборудование, инструменты, мебель и др.), нематериальные активы (описать
наименование, основные характеристики, количество единиц, их целевое
назначение, правовое основание приобретения основных средств,
нематериальных активов: договоры купли-продажи, поставки и т.п.);
2.3.3 имеющиеся у заявителя в наличии запасы сырья и материалов,
комплектующие и т.д.;
2.3.4 планируемые к приобретению основные средства (земля, здания,
производственные сооружения, оборудование, инструменты и т.д.), запасы
сырья и материалов, комплектующие и т.д.
2.4. Характеристика приобретенного оборудования, на которое
планируется получить субсидию на возмещение части затрат на приобретение
оборудования:
- перечень и краткое описание приобретенного оборудования для
создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
(работ, услуг);
- установка оборудования;
- технические параметры оборудования, требования к персоналу, к
производственным площадям;
- технологические процессы, в которых участвует приобретенное
оборудование, с указанием потребляемых ресурсов и сырья;
- перечень конечных товаров (работ, услуг), производимых на данном
оборудовании и предназначенных для реализации внешним по отношению к
циклу юридическим или физическим лицам;
- сравнительный анализ основных достоинств и недостатков
производства товаров (работ, услуг) до и после приобретения данного
оборудования.
2.5. Характеристика производимых и (или) планируемых к производству
видов товаров (работ, услуг):
- перечень и характеристика свойств товаров (работ, услуг);
- функциональное назначение товаров (работ, услуг), для каких целей
они предназначены;
- область применения товаров (работ, услуг);
- конкурентные преимущества товаров (работ, услуг), перечень
основных (потенциальных) конкурентов:
N п/п |
Наименование конкурента |
Местонахождение конкурента |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
2.6. Основные существующие и (или) потенциальные потребители товаров
(работ, услуг):
- описание категорий потребителей, для которых предназначена
выпускаемая (планируемая к выпуску) продукция (работы, услуги). При
наличии существующих потребителей товаров (работ, услуг) указать
наименование юридических лиц, количество физических лиц;
- географические пределы сбыта продукции, оказания услуг (район,
город, регион, страна).
3. Производственный план
3.1. Описание технологического процесса производства товаров (работ,
услуг):
- каким образом осуществляется (планируется) производство товаров
(работ, услуг);
- каким образом осуществляется (планируется) сбыт товаров, оказание
услуг, выполнение работ.
Выпуск товаров (работ, услуг)
Таблица 1
Виды товаров (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Объем товаров (работ, услуг)(2) |
|||
20 год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20 год, получения субсидии |
20 год, первый год после получения субсидии |
20 год, второй год после субсидии |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя цена единицы товаров (работ, услуг) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализованных товаров (работ, услуг)(3) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО выручка от реализованных товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
В случае осуществления выпуска продукции (работ, услуг) отразить
перечень, объем выпуска и размер выручки по уже производимым товарам
(выполняемым работам, предоставляемым услугам) на момент обращения.
4. Финансовый план
Таблица 2
(тыс. руб.)
N п/п |
Показатель |
20 год, предшествующий году получения субсидии |
20 год, получения субсидии |
20 год, первый год после получения субсидии |
20 год, второй год после получения субсидии |
1. |
Доходы, всего (п. 1.1.+п.1.2.+п.1.3.): в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) (всего таблица 1) |
|
|
|
|
1.2 |
планируемые средства субсидии |
|
|
|
|
1.3 |
прочие доходы (перечислить) |
|
|
|
|
2. |
Расходы, перечислить: |
|
|
|
|
3. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней (всего таблица 3) |
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль (п. 1 - п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
5. |
Рентабельность, % (п. 4 / (п. 2 + п. 3)) х 100 |
|
|
|
|
5. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами
по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам
по всем видам деятельности заявителя)(4):
Таблица 3
Наименование налога (сбора), страховых отчислений в бюджет и внебюджетные фонды всех уровней |
Сумма (в руб.) |
|||
20__ год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__ год получения субсидии |
20__ год, первый год после года получения субсидии |
20__ год, второй год после года получения субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
5.1. В случае если сумма налога была уменьшена или планируется к
уменьшению на сумму страховых взносов, отразить данный расчет по годам.
5.2. Расчет бюджетной эффективности предоставляемой субсидии.
Бюджетная эффективность предоставляемой субсидии - отношение между
суммой притоков и оттоков бюджетных средств.
Коэффициент бюджетной эффективности рассчитывается по формуле:
, где:
N1 - объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех
уровней за текущий финансовый год, тыс. руб.;
N2 - объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех
уровней в первый год после получения субсидии, тыс. руб.;
N3 - объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех
уровней во второй год после получения субсидии, тыс. руб.;
S - запрашиваемая сумма субсидии на возмещение субъектам малого и
среднего предпринимательства части затрат, связанных с приобретением
оборудования, включая монтаж, тыс. руб.
6. Численность и заработная плата персонала
Таблица 4
Показатели |
20__ год, предшествующий году получения субсидии |
20__ год, получения субсидии |
20__ год, первый год после получения субсидии |
20__ год, второй год после получения субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднесписочная численность работников(5), чел. |
|
|
|
|
2. Средняя численность работников - внешних совместителей(6), чел. |
|
|
|
|
3. Средняя численность работников, оформленных по гражданско-правовым договорам(7), чел. |
|
|
|
|
4. Создание новых рабочих мест(8), чел. |
|
|
|
|
5. Среднемесячная заработная плата работников(9), руб. |
|
|
|
|
6. Среднемесячный выплаченный размер оплаты услуг (работ)работников, оформленных по гражданско-правовым договорам(10), руб. |
|
|
|
|
6.1. Персонал:
- наличие принятых на момент подачи заявления о предоставлении
субсидии по трудовым договорам (количество, должности), по гражданско-
правовым договорам работников (количество);
- планы по принятию на работу работников по трудовым (количество,
должности, период) и гражданско-правовым договорам (количество, период).
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
Руководитель юридического лица ______________ _______________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ года
______________________________
(1) Обязательно подробное описание каждой позиции каждого пункта ТЭО. В
случае отсутствия каких-либо сведений, данная информация должна быть
отражена в ТЭО. При неполном заполнении заявителем ТЭО, ТЭО считается
оформленным ненадлежащим образом.
(2) Указывается в натуральном выражении.
(3) Указывается в денежном выражении, рассчитывается как произведение
объема произведенных и реализованных товаров (работ, услуг) на среднюю
цену единицы товаров (работ, услуг).
(4) Указывается в соответствии с налоговыми декларациями, расчетами во
внебюджетные фонды за отчетный финансовый год (начислено по налоговым
декларациям, расчетам во внебюджетные фонды).
(5) Среднесписочная численность работников рассчитывается в соответствии
с пунктами 78 - 81 Приказа Федеральной службы государственной статистики
от 28 октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(6) Средняя численность работников рассчитывается в соответствии с
пунктом 82 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 28
октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(7) Средняя численность работников рассчитывается в соответствии с
пунктом 83 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 28
октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N 11-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(8) Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная
(должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня
(смены) (включая внешнее совместительство). Вновь созданным рабочим
местом также считается государственная регистрация физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году.
(9) Рассчитывается путем делением суммы фонда заработной платы работников
и фонда заработной платы работников - внешних совместителей на сумму
среднесписочной численности работников и средней численности работников -
внешних совместителей и на количество месяцев в году.
(10) Рассчитывается путем делением фонда оплаты услуг (работ) работников
по гражданско-правовым договорам на среднюю численность работников по
гражданско-правовым договорам и на количество месяцев в году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.