Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 сентября 2016 г. N 801 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
(с изменениями от 16 сентября 2013 г.,
13 мая 2014 г., 27 апреля, 13 июля 2015 г., 5 сентября 2016 г.)
Форма
БИЗНЕС-ПРОЕКТ(1)
_____________________________
(название проекта)
1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-проекта)
2. Описание бизнес-проекта
2.1. Суть бизнес-проекта: описание направления запланированной или
осуществляемой предпринимательской деятельности, опыт работы в данной
области, срок ведения предпринимательской деятельности по данному
направлению, текущее состояние проекта (начат ли выпуск товаров, работ,
услуг (если нет, то почему).
2.2. Получение разрешений (лицензии, допуск) на право выпуска
продукции (выполнения работ, оказания услуг), защищенность продукции
патентами и товарными знаками:
Наличие разрешенных видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием, допуском к работам, услугам) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для производства
товаров (работ, услуг):
2.3.1 наличие офисных, складских и производственных помещений,
земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности (их
характеристика):
N п/п |
Наименование показателя |
Описание показателя |
1. |
Наличие помещения для реализации бизнес- проекта, его площадь, этажность |
|
2. |
Наличие земельного участка для реализации бизнес-проекта, его площадь |
|
3. |
Состояние помещения для реализации бизнес-проекта: потребность помещения в текущем либо капитальном ремонте; наличие инженерно-коммуникационных сетей в помещении (электричество, отопление, водоснабжение, водоотведение, газ); наличие складских помещений |
|
4. |
Правовое основание приобретения помещения, земельного участка (нужное выбрать и описать): |
|
4.1. |
Наличие в собственности заявителя помещения, земельного участка (здания) для реализации бизнес-проекта |
|
4.2. |
Наличие у заявителя в аренде помещения, земельного участка для реализации бизнес- проекта, срок действия аренды, наименование, адрес, ИНН собственника арендуемого помещения |
|
4.3. |
Наличие у заявителя в безвозмездном пользовании (ссуде) помещения, земельного участка для реализации бизнес-проекта, срок действия ссуды, собственник помещения, предоставленного заявителю на праве безвозмездного пользования |
|
2.3.2 имеющиеся у заявителя в наличии основные средства
(оборудование, инструменты, мебель и др.), нематериальные активы (описать
наименование, количество единиц, их целевое назначение);
2.3.3 имеющиеся у заявителя в наличии запасы сырья и материалов,
комплектующие и т.д.;
2.3.4 планируемые к приобретению основные средства (земля, здания,
производственные сооружения, оборудование, инструменты и т.д.), запасы
сырья и материалов, комплектующие и т.д.
2.4. Характеристика производимых и (или) планируемых к производству
видов товаров (работ, услуг):
- перечень и характеристика свойств товаров (работ, услуг);
- функциональное назначение товаров (работ, услуг), для каких целей
они предназначены;
- область применения товаров (работ, услуг);
- конкурентные преимущества товаров (работ, услуг), перечень
основных (потенциальных) конкурентов:
N п/п |
Наименование конкурента |
Местонахождение конкурента |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
2.5. Укажите основных существующих и (или) потенциальных
потребителей товаров (работ, услуг):
- описание категорий потребителей, для которых будет предназначена
выпускаемая продукция (работы, услуги), при наличии существующих
потребителей товаров (работ, услуг) указать наименование юридических лиц,
количество физических лиц;
- географические пределы сбыта продукции, оказания услуг (район,
город, регион, страна).
3. Производственный план
3.1. Опишите технологический процесс производства товаров (работ,
услуг):
- как производиться и (или) планируется производить товары (работы,
услуги));
- каким образом осуществляется и (или) будет осуществляться сбыт
товаров (работ, услуг).
Выпуск товаров (работ, услуг)
Таблица 1
Виды товаров (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Объем товаров (работ, услуг)(2) |
|||
20__ год, предшествующий году получения грантовой поддержки (при осуществлении деятельности) |
20__ год, получения грантовой поддержки |
20__ год, первый год после получения грантовой поддержки |
20__ год, второй год после получения грантовой поддержки |
||
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Средняя цена единицы товаров (работ, услуг) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализованных товаров (работ, услуг)(3) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
ВСЕГО выручка от реализованных товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
В случае осуществления выпуска продукции (работ, услуг) отразить
перечень, объем выпуска и размер выручки по уже производимым товарам
(выполняемым работам, предоставляемым услугам) на момент обращения.
4. Направления использования грантовой поддержки:
Таблица 2
N п/п |
Перечень направлений использования грантовой поддержки |
Объем финансирования, руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
1. |
На возмещение расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности: |
|
1.1 |
связанные с государственной регистрацией заявителя в налоговом органе в качестве субъекта предпринимательской деятельности: расходы по уплате госпошлины за государственную регистрацию заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; нотариальные расходы, связанные с его государственной регистрацией в качестве субъекта предпринимательской деятельности; расходы по открытию банковского счета в кредитной организации с целью последующего осуществления предпринимательской деятельности |
|
1.2 |
связанные с началом осуществления предпринимательской деятельности: расходы за выдачу лицензии, иных разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности; на приобретение сырья, материалов, нематериальных активов (перечислить) |
|
1.3 |
связанные с выплатой паушального взноса при франшизе (выплата вознаграждения правообладателю по договору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа) |
|
1.4 |
связанные с приобретением в собственность основных средств (за исключением легковых автомобилей): недвижимого имущества, иных основных средств (перечислить) |
|
ВСЕГО |
|
|
2. |
На финансовое обеспечение затрат: |
|
2.1 |
связанные с приобретением основных средств в собственность заявителя: затраты на приобретение недвижимого имущества, иных новых основных средств (за исключением легковых автомобилей), в том числе при заключении договора коммерческой концессии (перечислить); выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
|
2.2 |
связанные с выдачей лицензии, иных разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности |
|
2.3 |
приобретение сырья, материалов, нематериальных активов (перечислить) |
|
ВСЕГО: |
|
|
ИТОГО: |
|
В таблице указываются только те направления использования грантовой
поддержки, которые необходимы для реализации бизнес-проекта.
Приведенный в таблице перечень направлений использования грантовой
поддержки является закрытым в соответствии с пунктом 2.2 Порядка
предоставления грантовой поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание собственного дела.
5. Финансовый план
Таблица 3
N п/п |
Показатель |
20__ год, предшествующий году получения грантовой поддержки (при осуществлении деятельности) |
20__ год, получения грантовой поддержки |
20__ год, первый год после получения грантовой поддержки |
20__ год, второй год после получения грантовой поддержки |
1. |
Доходы, всего тыс. руб. (п. 1.1.+п.1.2.+п.1.3.): в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
- объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) (всего табл. 1) |
|
|
|
|
1.2 |
- планируемые средства грантовой поддержки |
|
|
|
|
1.3 |
- прочие доходы (перечислить) |
|
|
|
|
2. |
Расходы на реализацию бизнес-проекта, тыс. руб. перечислить: |
|
|
|
|
3. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней, тыс. руб. (всего таблица 4) |
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль по бизнес-проекту, тыс. руб. (п. 1 - п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
5. |
Рентабельность проекта, % (п. 4 / (п. 2 + п. 3)) х 100 |
|
|
|
|
6. Бюджет налоговых платежей
(данные с расчетами по предполагаемым налоговым
и прочим обязательным платежам
по всем видам деятельности заявителя)(5):
Таблица 4
Наименование налога (сбора), страховых отчислений в бюджет и внебюджетные фонды всех уровней |
Сумма (в руб.) |
|||
20__ год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__ год получения субсидии |
20__ год, первый год после года получения субсидии |
20__ год, второй год после года получения субсидии |
|
|
|
|
|
|
В случае если сумма налога была уменьшена или планируется к
уменьшению на сумму страховых взносов, отразить данный расчет по годам.
7. Численность и заработная плата персонала
Таблица 5
Показатели |
20__ год, предшествующий году получения грантовой поддержки (при осуществлении деятельности) |
20__ год, получения грантовой поддержки |
20__ год, первый год после получения грантовой поддержки |
20__ год, второй год после получения грантовой поддержки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднесписочная численность работников(6), чел. |
|
|
|
|
2. Средняя численность работников - внешних совместителей(7), чел. |
|
|
|
|
3. Средняя численность работников, оформленных по гражданско-правовым договорам(8), чел. |
|
|
|
|
4. Создание новых рабочих мест(9), чел. |
|
|
|
|
5. Среднемесячная заработная плата работников(10), руб. |
|
|
|
|
6. Среднемесячный выплаченный размер оплаты услуг (работ) работников, оформленных по гражданско-правовым договорам(11), руб. |
|
|
|
|
7.1. Персонал:
7.1.1 наличие принятых на момент подачи заявления о предоставлении
грантовой поддержки по трудовым договорам (количество, должности), по
гражданско-правовым договорам работников (количество);
7.1.2 планы по принятию на работу работников по трудовым
(количество, должности, период) и гражданско-правовым договорам
(количество, период).
______________________________
(1) Обязательно подробное описание каждой позиции каждого пункта
бизнес-проекта. В случае отсутствия каких-либо сведений, данная
информация должна быть отражена в бизнес-проекте. При неполном заполнении
заявителем бизнес-проекта, бизнес-проект считается оформленным
ненадлежащим образом.
(2) Указывается в натуральном выражении.
(3) Указывается в денежном выражении, рассчитывается как произведение
объема произведенных и реализованных товаров (работ, услуг) на среднюю
цену единицы товаров (работ, услуг).
(5) Указывается в соответствии с налоговыми декларациями, расчетами во
внебюджетные фонды за отчетный финансовый год (начислено по налоговым
декларациям, расчетам во внебюджетные фонды).
(6) Среднесписочная численность работников рассчитывается в соответствии
с пунктами 78 - 81 Приказа Федеральной службы государственной статистики
от 28 октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(7) Средняя численность работников рассчитывается в соответствии с
пунктом 82 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 28
октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(8) Средняя численность работников рассчитывается в соответствии с
пунктом 83 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 28
октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N 11-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(9) Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная
(должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня
(смены) (включая внешнее совместительство). Вновь созданным рабочим
местом также считается государственная регистрация физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году.
(10) Рассчитывается путем делением суммы фонда заработной платы
работников и фонда заработной платы работников - внешних совместителей на
сумму среднесписочной численности работников и средней численности
работников-внешних совместителей и на количество месяцев в году.
(11) Рассчитывается путем делением фонда оплаты услуг (работ) работников
по гражданско-правовым договорам на среднюю численность работников по
гражданско-правовым договорам и на количество месяцев в году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.