В соответствии с постановлениями мэрии города от 16.09.2009 N 4481 "Об утверждении положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца", 09.06.2011 N 2470 "Об утверждении базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями" постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования.
2. Признать утратившим силу приложение 1 к постановлению мэрии города от 17.03.2010 N 886 "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области образования в городе Череповце".
3. Управлению образования мэрии:
3.1. Довести настоящее постановление до руководителей и работников подведомственных муниципальных дошкольных образовательных учреждений, специалистов управления образования мэрии.
3.2. Обеспечить соблюдение требований, устанавливаемых вышеуказанным стандартом, подведомственными муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.
3.3. Обеспечить контроль за соблюдением подведомственными муниципальными дошкольными образовательными учреждениями требований, установленных вышеуказанным стандартом, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
5. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Первый заместитель мэра города |
А.С. Сергушев |
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 12 декабря 2014 г. N 6747
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования
(далее - Стандарт)
1. Общие положения
1.1. Предмет (содержание) муниципальной услуги
Предметом (содержанием) муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - образовательные программы дошкольного образования) (далее - Услуга) является:
реализация образовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной или комбинированной направленности;
обеспечение педагогическим, административно-управленческим, учебно-вспомогательным персоналом;
материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
обеспечение прохождения процедуры лицензирования образовательной деятельности.
1.2. Единица измерения Услуги
Единица измерения Услуги: 1 воспитанник.
1.3. Правовые основы предоставления Услуги
Правовыми основами предоставления Услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности";
постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
1.4. Потребитель Услуги
Потребителями Услуги являются воспитанники в возрасте от 2 месяцев, в том числе воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (далее - Потребитель). От имени Потребителей действуют их родители (законные представители) (далее - Родители).
2. Требования к предоставлению Услуги
2.1. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее Потребителей
2.1.1. Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в том числе адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - Учреждение), оказывающие Услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, расположенных с учетом пешеходной и транспортной безопасности и доступности для населения.
Услугу в сфере дошкольного образования предоставляют Учреждения.
Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников.
Наименования, почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, телефоны для справок Учреждений представлены в приложении к настоящему Стандарту, а также в публичном доступе сведений об Услуге: официальном сайте управления образования мэрии (далее - Управление).
Получить информацию по вопросам предоставления Услуги можно следующими способами: обратившись в Учреждение лично, по почте, по электронной почте, по телефону, посредством факсимильной связи, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг.
Режим работы устанавливается Учреждениями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в Учреждении, уставом Учреждения.
Родители воспитанников с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) имеют право выбирать дошкольные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и форму получения образования, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении Учреждением.
2.1.2. Услуга предоставляется при условии:
- представления необходимого пакета документов при подаче заявления о приеме ребенка в Учреждение согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" и правил приема в Учреждение;
- наличия свободных мест в Учреждении;
- регистрации Потребителя по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- предъявления документа Родителями детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом документов на русский язык.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия Родителей и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
2.1.3. Услуга предоставляется в течение всего периода пребывания Потребителя Услуги в Учреждении с момента зачисления его в Учреждение и до момента отчисления из Учреждения.
2.1.4. Описание процедуры принятия решения о предоставлении Услуги.
Управление устанавливает вид, число групп в Учреждении и их количественный состав на очередной учебный год. Наполняемость групп детьми определяется требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.
Численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в группе устанавливается до 15 человек.
2.1.5. Результатом предоставления Услуги является предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.2. Требования к Учреждению, предоставляющему Услугу
2.2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:
устава Учреждения;
лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
свидетельства о государственной аккредитации;
локальных правовых актов Учреждения (приказов, положений, инструкций, правил, порядков), регламентирующих:
организацию деятельности Учреждения;
организацию образовательного процесса;
трудовые отношения;
финансово-хозяйственную деятельность;
оплату труда работников;
обеспечение безопасности участников образовательного процесса;
организацию деятельности органов самоуправления.
Учреждение размещается в специально предназначенном здании. Учреждение размещается в каждом микрорайоне в пределах территориальной доступности жителей одного или нескольких микрорайонов. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей Услуги, предоставление Услуги в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.1.3049-13, введенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26.
2.2.2. Условия размещения Учреждения, предоставляющего Услугу (требования к организации работы, помещениям, материально-техническому обеспечению, безопасности и т.д.).
2.2.2.1. Требования к организации образовательного процесса.
Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
Образовательные программы дошкольного образования, реализуемые в Учреждении, направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, и разработаны на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между Учреждением и Родителями.
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, который включает в себя реализацию дополнительных образовательных программ, а также продолжительность непосредственно образовательной деятельности воспитанников, указываются в уставе Учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых, определенных санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13).
2.2.2.2. Требования к помещениям.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей Услуг и предоставление им Услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13). Наличие водопровода, горячего водоснабжения, канализационной системы, водостоков, электро- и энергоснабжения.
В здании Учреждения должны быть предусмотрены следующие помещения:
групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе;
дополнительные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет логопеда и другие).
В Учреждении должны быть созданы специальные условия для получения образования воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, установленные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
2.2.2.3. Требования к материально-техническому обеспечению.
Учреждение должно быть обеспечено материально-техническими средствами, необходимыми для оказания Услуги, в том числе:
взрослой, детской и игровой мебелью, учебно-игровым оборудованием;
средствами воспитания и обучения, необходимыми для образовательной программы дошкольного образования (техническими средствами, дидактическими пособиями и другим);
средствами воспитания и обучения, необходимыми для реализации образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением коррекции нарушений в физическом и психическом развитии детей (специальные технические средства, медицинское лечебно-восстановительное и реабилитационное оборудование, учебно-дидактические пособия и другое);
оргтехническим и компьютерным оборудованием;
детской, методической книгопечатной продукцией и другим.
2.2.2.4. Наличие специального технического оснащения Учреждения.
Учреждение должно быть оснащено технически исправным оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем.
Учреждения, в состав которых входят группы компенсирующей и оздоровительной направленности, должны быть оснащены оборудованием, аппаратурой (в том числе медико-реабилитационной и специальной для организации коррекционно-развивающей и лечебно-восстановительной помощи), приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, обеспечивающими надлежащее качество Услуг в сфере специального (коррекционного) образования.
2.2.2.5. Требования к безопасности.
Учреждение должно отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда работников и пребывания воспитанников. Учреждение должно быть оснащено системой пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения.
2.2.3 Укомплектованность Учреждения работниками и требования к их квалификации.
Учреждение должно быть укомплектовано кадрами согласно штатному расписанию в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации. На работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.
Согласно требованиям статей 331, 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации:
к педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие право на занятие педагогической деятельностью;
к трудовой деятельности в Учреждении допускаются лица, не имеющие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.
Квалификация работников Учреждения должна соответствовать квалификационным характеристикам должностей работников образования Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н, и подтверждена документами об образовании.
Педагогические работники Учреждения имеют право проходить не реже чем один раз в пять лет профессиональную переподготовку или повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню профессиональной переподготовки педагогических работников, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
При работе в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении могут быть дополнительно предусмотрены должности педагогических работников, имеющих соответствующую квалификацию для работы с данными ограничениями здоровья детей, в том числе ассистентов (помощников), оказывающих детям необходимую помощь.
Руководитель Учреждения является лицом, ответственным за предоставление Услуги. Перечень иных должностных лиц, работников Учреждения, ответственных за предоставление Услуги, устанавливается приказом руководителя Учреждения.
Текущий контроль за деятельностью Учреждения осуществляет руководитель Учреждения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги, соблюдением и исполнением нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги работниками Учреждения, осуществляет заместитель руководителя Учреждения, ответственный за предоставление Услуги.
Оценка качества Услуги, последующий контроль за исполнением осуществляется руководителем Учреждения и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой Услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся 1 раз в год специалистами Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Стандарта, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению Услуги возлагается на руководителя Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Ответственность работников, предоставляющих Услугу, за нарушения предоставления Услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
2.3. Требования к информационному обеспечению Потребителей Услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления Услуги
Информирование осуществляется в отношении Родители воспитанников.
Информирование осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения информации об Учреждении на официальном сайте Управления и сайте Учреждения;
размещения информации на информационных стендах в Учреждении;
тематических публикаций и телепередач.
Родители воспитанников вправе потребовать от Учреждения предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
3. Требования к результату предоставления Услуги, в том числе основные показатели оценки качества предоставления Услуги
3.1. Требования к результату предоставления Услуги
Требованиями к результату предоставления Услуги являются:
освоение воспитанником образовательной программы дошкольного образования;
освоение воспитанником адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
выполнение индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, установленной ФГУ "Главным бюро медико-социальной экспертизы по Вологодской области".
3.2. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги
Основными показателями оценки качества предоставления Услуги являются:
соблюдение стандарта Услуги;
доступность заявителей к сведениям об Услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
N |
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги |
Единица измерения |
Значение |
1. |
Фактическая посещаемость детей в Учреждении |
дето/дни |
Не менее 85 |
2. |
Общий уровень укомплектованности Учреждения кадрами по штатному расписанию |
процент |
Не менее 95 |
3. |
Доля педагогов с высшим образованием от общего числа педагогических работников Учреждения |
процент |
Не менее 50 |
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Обращение в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае если заявитель представляет интересы юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждении своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение регистрируется в день его подачи. Ответ направляется заявителю не позднее 15 дней со дня регистрации обращения.
При обращении заявителем должны соблюдаться требования Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 152-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2006 г."
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица), либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Стандарту
Сведения
о муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
N |
Наименование дошкольного образовательного учреждения |
Адрес |
Телефон для справок |
Режим работы дошкольного образовательного учреждения |
1. |
МБДОУ "Детский сад N 1" |
162616, ул. Краснодонцев, д. 76 sad1cher@yandex.ru |
23-49-97 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
2. |
МБДОУ "Детский сад N 3" |
162601, пр. Победы, д. 160 MDOU3.160@yandex.ru |
23-75-19 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
3. |
МБДОУ "Детский сад N 4" |
162624, ул. Юбилейная, д. 24 MDOU4.24@yandex.ru |
23-34-34 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
4. |
МБДОУ "Детский сад N 5" |
162622, пр. Победы, д. 80 detsad_5@mail.ru |
55-05-43 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
5. |
МБДОУ "Детский сад N 6" |
162625, Северное шоссе, д. 25 Nezabudka.6@yandex.ru |
29-65-77 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
6. |
МБДОУ "Детский сад N 7" |
162610, ул. Ленина, д. 171 detski-sad7@yandex.ru |
22-62-20 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
7. |
МАДОУ "Детский сад N 8" |
162626, ул. Рыбинская, д. 46 cheremuski@rambler.ru |
31-27-30 31-50-42 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
8. |
МБДОУ "Детский сад N 9" |
162609, Октябрьский пр., д. 59 d.s.negnost9@rambler.ru |
31-07-09 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
9. |
МБДОУ "Детский сад N 10" |
162601, пр. Победы, д. 140 mdoy_10_cher@mail.ru |
23-78-61 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
10. |
МБДОУ "Детский сад N 12" |
162610, ул. Ленина, д. 129 162600, б. Доменщиков,38 DSRV12@mail.ru |
57-64-58 57-16-30 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
11. |
МБДОУ "Детский сад N 13" |
162623, ул. Олимпийская, д. 47 sad13@tchercom.ru |
23-87-79 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
12. |
МАДОУ "Детский сад N 15" |
162626, ул. Рыбинская, д. 26 dsov15@yandex.ru |
31-15-05 31-15-17 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
13. |
МБДОУ "Детский сад N 16" |
162604, ул. Пионерская, д. 7 162604, ул. Молодежная, д. 21А mbdou-dsov16@yandex.ru |
29-71-96 29-54-52 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
14. |
МБДОУ "Детский сад N 19" |
162612, ул. Добролюбова, д. 2 detskijsad19@yandex.ru |
67-25-17 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
15. |
МБДОУ "Детский сад N 21" |
162603, ул. Боршодская, д. 34 det.sad-21@mail.ru |
23-04-85 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
16. |
МБДОУ "Детский сад N 22" |
162625, Северное шоссе, д. 5 ds22@tchercom.ru |
29-51-92 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
17. |
МБДОУ "Детский сад N 23" |
162623, ул. Олимпийская, д. 65 sad23.yo@yandex.ru |
21-18-73 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
18. |
МБДОУ "Детский сад N 24" |
162605, пр. Победы, д. 121 dsad24@mail.ru |
23-15-98 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
19. |
МБДОУ "Детский сад N 26" |
162624, ул. Олимпийская, д. 5 ds26@mail.ru |
23-79-77 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
20. |
МБДОУ "Детский сад N 27" |
162616, ул. К. Беляева, д. 22 dsad27@rambler.ru |
23-78-01 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
21. |
МБДОУ "Детский сад N 29" |
162616, пр. Победы, д. 157 detsad_29@rambler.ru |
23-70-45 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
22. |
МБДОУ "Детский сад N 36" |
162609, ул. Наседкина, д. 20 det.sad.36@rambler.ru |
31-32-27 (зав.) |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
23. |
МБДОУ "Детский сад N 38" |
162601, ул. Архангельская, д. 56 MDOU38@yandex.ru |
23-74-19 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
24. |
МБДОУ "Детский сад N 46" |
162626, Шекснинский пр., д. 9 MDOY-46@yandex.ru |
31-10-99 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
25. |
МБДОУ "Детский сад N 53" |
162602, ул. М. Горького, д. 41 CRR53Petrova@yandex.ru |
51-77-94 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
26. |
МБДОУ "Детский сад N 55" |
162627, пр. Строителей, д. 17 162611, пр. Строителей, д. 23 cher.mdoy55@yandex.ru |
22-08-60 57-39-39 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье. |
27. |
МБДОУ "Детский сад N 59" |
162610, ул. Ломоносова, д. 35А 162610, ул. Ленина, д. 116А mdoyromashka59@mail.ru |
22-74-74 22-54-40 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
28. |
МБДОУ "Детский сад N 60" |
162625, ул. Ветеранов, д. 16 sad60@bk.ru |
29-51-70 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
29. |
МБДОУ "Детский сад N 62" |
162610, ул. Ломоносова, д. 49 162610, ул. Ломоносова, д. 53 mdou-62.jukowa@yandex.ru |
22-86-83 22-86-85 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
30. |
МБДОУ "Детский сад N 63" |
162609, ул. Любецкая, д. 11 sadikr@yandex.ru |
31-13-94 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
31. |
МБДОУ "Детский сад N 64" |
162610, ул. Менделеева, д. 8А mdou64@mail.ru |
57-37-42 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
32. |
МБДОУ "Детский сад N 65" |
162611, ул. Бабушкина, д. 13 MBDOU65@yandex.ru |
22-34-27 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
33. |
МБДОУ "Детский сад N 66" |
162606, ул. Карла Маркса, д. 74Б rudchenkoma@rambler.ru |
57-91-07 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье. |
34. |
МБДОУ "Детский сад N 67" |
162626, Октябрьский пр., д. 46 sad-67@mail.ru |
32-04-11 32-04-10 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
35. |
МБДОУ "Детский сад N 71" |
162600, ул. Ленина, д. 66 mdou-71@mail.ru |
55-33-63 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
36. |
МБДОУ "Детский сад N 72" |
162606, ул. Кравченко, д. 31 162616, ул. Металлургов, д. 9Б ekvik-syhar@yandex.ru |
57-93-52 57-77-62 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
37. |
МБДОУ "Детский сад N 73" |
162611, ул. Ломоносова, д. 14А MDOU73.ch@mail.ru |
22-03-37 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
38. |
МБДОУ "Детский сад N 75" |
162611, ул. Ленина, д. 163 detsad75cher@gmail.com |
57-38-52 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
39. |
МБДОУ "Детский сад N 76" |
162601, ул. К. Белова, д. 5 MDOU76@rambler.ru |
23-17-58 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
40. |
МБДОУ "Детский сад N 77" |
162612, ул. Первомайская, д. 28 mdou77@rambler.ru |
21-08-35 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
41. |
МБДОУ "Детский сад N 78" |
162622, пр. Победы, д. 71 mdou7871@mail.ru |
55-23-31 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
42. |
МБДОУ "Детский сад N 80" |
162602, ул. Ленина, д. 117 mdou80@yandex.ru |
57-24-68 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
43. |
МБДОУ "Детский сад N 81" |
162614, ул. Вологодская, д. 42 dcad81@yandex.ru |
55-58-32 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
44. |
МБДОУ "Детский сад N 83" |
162600, ул. Бардина, д. 23 detskiisad83@yandex.ru |
22-58-29 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
45. |
МБДОУ "Детский сад N 85" |
162627, ул. Мамлеева, д. 9 mdou85_cher@mail.ru |
22-08-32 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
46. |
МБДОУ "Детский сад N 86" |
162602, Московский пр., д. 42 detsad86@mail.ru |
57-77-92 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье. |
47. |
МБДОУ "Детский сад N 88" |
162600, пр. Строителей, д. 12 mdou88@rambler.ru |
57-32-39 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
48. |
МБДОУ "Детский сад N 90" |
162614, ул. Вологодская, д. 28 det-sad-nomer90@mail.ru |
55-27-57 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье. |
49. |
МБДОУ "Детский сад N 92" |
162624, ул. Вологодская, д. 52 ds92@russia.ru |
55-34-58 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье. |
50. |
МБДОУ "Детский сад N 93" |
162614, ул. Вологодская, д. 44 bakaeva93@mail.ru |
55-51-82 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье. |
51. |
МБДОУ "Детский сад N 94" |
162627, ул. Парковая, д. 12А MDOU_94@mail.ru |
22-02-84 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
52. |
МБДОУ "Детский сад N 97" |
162614, ул. Комсомольская, д. 23 ds972011@mail.ru |
55-50-95 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
53. |
МБДОУ "Детский сад N 98" |
162626, ул. Годовикова, д. 34 mdou_98@mail.ru |
32-02-35 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
54. |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 100" |
162603, ул. Леднева, д. 11 detcad100@yandex.ru |
23-09-95 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 21.00 (1 группа с продленным пребыванием детей) выходной - суббота, воскресенье с 7.00 понедельника до 19.00 пятницы (3 группы с 24-часовым пребыванием детей) |
55. |
МБДОУ "Детский сад N 102" |
162604, ул. П. Окинина, д. 10 dsad102@mail.ru |
29-10-49 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
56. |
МБДОУ "Детский сад N 103" |
162622, Советский пр., д. 121 detsad103@yandex.ru |
55-55-73 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье. |
67. |
МБДОУ "Детский сад N 104" |
162601, ул. Архангельская, д. 54 MDOU-104@mail.ru |
23-79-08 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
58. |
МБДОУ "Детский сад N 105" |
162621, ул. Дзержинского, д. 54А mdou105@yandex.ru |
55-07-75 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
59. |
МБДОУ "Детский сад N 106" |
162614, ул. Сталеваров, д. 74 dsad106@yandex.ru |
55-09-43 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
60. |
МБДОУ "Детский сад N 107" |
162603, ул. Архангельская, д. 116 dsad107@mail.ru |
23-08-98 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
61. |
МБДОУ "Детский сад N 108" |
162602, ул. Ленина, д. 54А egorova108@mail.ru |
55-79-47 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
62. |
МАДОУ "Детский сад N 109" |
162623, ул. Краснодонцев, д. 90 kuznechik-109@yandex.ru |
23-45-54 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
63. |
МБДОУ "Детский сад N 110" |
162603, ул. Краснодонцев, д. 54 dsad110@yandex.ru |
23-81-10 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
64. |
МБДОУ "Детский сад N 111" |
162605, ул. Тимохина, д. 6 mdou.111@mail.ru |
23-03-36 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
65. |
МБДОУ "Детский сад N 112" |
162603, ул. Краснодонцев, д. 36 mdou112_35@mail.ru |
23-02-29 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
66. |
МБДОУ "Детский сад N 113" |
162612, ул. Первомайская, д. 17 dedsadjakorek113@yandex.ru |
23-15-85 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
67. |
МБДОУ "Детский сад N 114" |
162624, пр. Победы, д. 196 ds114@yandex.ru |
23-46-70 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
68. |
МБДОУ "Детский сад N 115" |
162624, ул. Олимпийская, д. 17 mdou_115@mail.ru |
23-44-93 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
69. |
МБДОУ "Детский сад N 116" |
162605, пр. Победы, д. 124А mdouds116@rambler.ru |
23-59-22 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье. |
70. |
МБДОУ "Детский сад N 118" |
162601, ул. Архангельская, д. 5Б chizhic118@mail.ru |
24-41-42 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
71. |
МБДОУ "Детский сад N 119" |
162618, ул. Олимпийская, д. 35 mdou-119@mail.ru |
23-84-27 (зав.) 21-86-45 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
72. |
МБДОУ "Детский сад N 121" |
162612, ул. Химиков, д. 14А sad121@tchercom.ru |
23-12-50 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
73. |
МБДОУ "Детский сад N 122" |
162618, ул. Олимпийская, д. 27 ds122@mail.ru |
23-83-51 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье. |
74. |
МБДОУ "Детский сад N 123" |
162623, ул. К. Беляева, д. 49 MDOUdetsad123@yandex.ru |
23-86-28 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
75. |
МБДОУ "Детский сад N 124" |
162622, Советский пр., д. 54А sad124@tchercom.ru |
51-87-88 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
76. |
МБДОУ "Детский сад N 125" |
162605, пр. Победы, д. 106 sad125.bardinova@yandex.ru |
23-08-93 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
77. |
МБДОУ "Детский сад N 126" |
162612, ул. Белинского, д. 31 162602, ул. Красная, д. 26А mdou-126@mail.ru |
24-43-13 24-46-81 24-46-91 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
78. |
МБДОУ "Детский сад N 127" |
162622, ул. Ленина, д. 7 sad127@tchercom.ru |
50-11-59 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
79. |
МБДОУ "Детский сад N 128" |
162604, ул. Молодежная, д. 20 162604, ул. Остинская, д. 38 alexeeva128@mail.ru |
29-70-64 29-14-88 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
80. |
МБДОУ "Детский сад N 129" |
162623, ул. К. Беляева, д. 57 sad.129@yandex.ru |
21-47-46 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
81. |
МБДОУ "Детский сад N 130" |
162612, пр. Победы, д. 128 sad130@mail.ru |
21-36-72 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
82. |
МБДОУ "Детский сад N 131" |
162612, ул. Гоголя, д. 40 mdou131@yandex.ru |
23-59-77 |
Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 выходной - суббота, воскресенье |
83. |
МБДОУ "Детский сад N 132" |
162616, ул. К. Беляева, д. 14 kindersad132@yandex.ru |
23-82-96 |
Понедельник-пятница с 6.30 до 18.30 выходной - суббота, воскресенье |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 декабря 2014 г. N 6747 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 16 декабря 2014 г. N 235
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 февраля 2017 г. N 804