15 октября 2015 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сокольского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 октября 2015 г. N 359 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:
постановление администрации Сокольского муниципального района от 13.08.2010 N 1320 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирование задания учредителя для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений на территории Сокольского муниципального района";
постановление администрации Сокольского муниципального района от 03.05.2011 N 253 "О внесении изменений в постановление администрации района от 13.08.2010 N 1320";
постановление администрации Сокольского муниципального района от 09.02.2012 N 50 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий и бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям района";
постановление администрации Сокольского муниципального района от 20.01.2014 N 6 "О внесении изменений в постановление главы Сокольского муниципального района от 09.02.2012 N 50";
постановление администрации Сокольского муниципального района от 14.10.2013 N 403 "О внесении изменений в порядок формирования и финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования задания учредителя для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений на территории Сокольского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу момента подписания.
4. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормирования затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 22, 27 - 32 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 октября 2015 г. N 359 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 23 - 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 25 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, а также по решению главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, с учетом общих требований к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере.
8. В части определения нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания при формировании задания на 2016 год применяется порядок аналогичный порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 октября 2015 г. N 359 в пункт 9 настоящего постановления внесены изменения
9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Финансово-экономическим управлением района.
Глава района |
В.В. Зворыкин |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сокольского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации района от 8 сентября 2015 г. N 320)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями Сокольского муниципального района (далее - района), автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономные учреждения района), а также казенными учреждениями района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района (далее - казенные учреждения района).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения района, с учетом предложений муниципального учреждения района, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения района по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением района муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1.
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) казенных учреждений района - главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района;
б) бюджетных или автономных учреждений района - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению района, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением района соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению района или внесения изменений в муниципальное задание.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями района в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются, в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений района. Муниципальное задание размещается не позднее пяти рабочих дней после его утверждения. Отчет о выполнении муниципального задания размещается не позднее пяти рабочих дней после установленного в муниципальном задании срока для его представления.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 9:
(за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Пункт 9 настоящего Положения:
применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением района или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормирования затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Абзацы второй и шестой пункта 10 Положения, в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
Абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие Пункта 11 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Действие Пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений района - правовым актом главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений района - правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Действие Пункта 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие Пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие Пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие Пункта 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие Пункта 17 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие Пункта 18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Действие Пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Действие Пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Действие Пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие Пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 23 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, а также по решению главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района.
Пункт 24 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 25 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 26 настоящего Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, а также главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района.
Действие Пункта 27 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение района оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 28 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения района рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие Пункта 29 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение района оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения района утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района.
Действие Пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение района осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие Пункта 31 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
Действие Пункта 32 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением района осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения района в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением района в соответствии с правовым актом муниципального учреждения района, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения района с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидии перечисляются на счета, открытые в порядке, установленном действующим законодательством.
36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, с бюджетным или автономным учреждением района по форме согласно приложению N 3 (далее - соглашение).
37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года), годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
38. Перечисление субсидии в 4 квартале осуществляется ежемесячно не позднее 2 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением района предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, уменьшает объем субсидии, либо требует частичный или полный возврат предоставленной субсидии.
Порядок расчета объема субсидии, подлежащего уменьшению (возврату), возврата субсидии устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Требования, установленные пунктом 37 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение района, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
39. Бюджетные и автономные учреждения района, казенные учреждения района представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений района, главным распорядителям средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
40. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями района, казенными учреждениями района осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, и главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района.
41. Финансово-экономическое управление района осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.
Действие приложения 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений области
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
бюджета района,
муниципального учреждения района)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
/-----------------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N | |
\-----------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/--------\
| Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения района Форма по | 0506001|
(обособленного подразделения) ____________________ ОКУД | |
__________________________________________________ |--------|
__________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности муниципального |--------|
учреждения района(обособленного подразделения) по | |
сводному | |
__________________________________________________ реестру | |
|--------|
__________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
__________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД | |
области __________________________________________ |--------|
(указывается вид муниципального | |
учреждения района из \--------/
базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги отраслевому)| |
________________________________________________ перечню \--------/
________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
________(наименование показателя) |
________(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/---------------\
считается выполненным (процентов) | |
\---------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
________(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
/--------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\--------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы ________________________ Уникальный | |
_______________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы ______________ (отраслевому)| |
_______________________________________________ перечню \--------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______(наименование показателя) |
________(наименование показателя) |
________(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
________(наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/----------------\
(процентов) | |
\----------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/----------------\
(процентов) | |
\----------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(5)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _____________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти области, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,(6)
_________________________________________________________________________
______________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и
работ.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
(4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
(5) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(6) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района, главным
распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся
казенные учреждения района, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным ( в процентах). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2
настоящего государственного задания, не заполняются.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений района
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
/--------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N | |
\--------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
/--------\
|Коды |
|--------|
Наименование муниципального учреждения района Форма по | 0506001|
(обособленного подразделения) ______________________ ОКУД | |
____________________________________________________ |--------|
____________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности муниципального учреждения |--------|
области (обособленного подразделения) ______________ по | |
сводному| |
____________________________________________________ реестру | |
|--------|
____________________________________________________ По ОКВЭД | |
|--------|
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД | |
области ____________________________________________ |--------|
(указывается вид муниципального По ОКВЭД | |
учреждения района из | |
базового (отраслевого) перечня) |--------|
| |
Периодичность ______________________________________ \--------/
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование муниципальной услуги _____________ Уникальный | |
__________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)| |
__________________________________________________ перечню \--------/
__________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел _____
/--------\
1. Наименование работы _________________________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому)| |
________________________________________________ перечню \--------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
_______(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20__ г.
______________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений района
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
(форма)
Соглашение о порядке и условиях предоставления
субсидии на выполнение муниципального
задания бюджетным (автономным) учреждением района
г. Сокол "__"___________ 20__ г.
Учредитель ______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного)
учреждения района)
в лице руководителя
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и бюджетное (автономное) учреждение района _____________
_________________________________________________________________________
(наименование бюджетного (автономного) учреждения района)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ________________________________
__________________________________, действующего на основании ___________
(Ф.И.О.)
_______________________________________________, с другой стороны, вместе
(наименование, дата, номер правового акта)
именуемые Сторонами, в соответствии с Порядком формирования
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений района и финансового обеспечении
выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением
Администрации Сокольского муниципального района от "__"_______ 2015 года
N ____, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
Учреждению субсидии из бюджета района на выполнение муниципального
задания на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов в сумме _______
рублей в 20 __ году.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется перечислять Учреждению Субсидию в
соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в
соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения
муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в
муниципальное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять
на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их
установления).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "__"___________ 20__ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) -
по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/сч. р/сч.
л/сч. л/сч.
Руководитель Руководитель
________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на выполнение муниципального
задания бюджетным (автономным)
учреждением района
от ____________ N ____
ГРАФИК
перечисления субсидий
Сроки перечисления субсидий |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 8 сентября 2015 г. N 320 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Сокольского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу момента подписания
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормирования затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 22, 27 - 32 Положения и приложения N 1 к Положению, утвержденного настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения, утвержденного настоящим постановлением, в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 23 - 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения, утвержденного настоящим постановлением, в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 15 сентября 2015 г. N 67
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 1 марта 2019 г. N 225
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 г. и плановый период 2020 - 2021 гг.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 9 января 2017 г. N 4
Изменения вступают в силу с момента принятия названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 октября 2015 г. N 359
Изменения вступают в силу с даты подписания названного постановления