Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 августа 2015 г. N 676 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку
рассмотрения органами исполнительной
государственной власти области документов,
представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения
изменений в решение Правительства области
о предоставлении гарантии, изменения
условий, сведений государственной
гарантии области (по государственным
гарантиям области, предоставленным
после 1 января 2014 года)
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении условий государственных гарантий области
30 июня 2014 г., 24 февраля, 10 августа 2015 г.
1. Обращение принципала в адрес Правительства области об изменении условий предоставленной государственной гарантии области, условия которой требуется изменить (далее также - Гарантия), с указанием постановления Правительства области о предоставлении Гарантии, даты и номера выданной Гарантии, условий, сведений Гарантии, которые требуется изменить, с обоснованием причины.
2. Изменения в бизнес-план инвестиционного проекта (в бумажном и электронном виде) или изменения в технико-экономические расчеты и обоснования, определяющие финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств, в обеспечение которых предоставлена Гарантия, подписанные уполномоченным лицом принципала и заверенные печатью принципала (при наличии печати).
3. Документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств принципала в размере заявленных инвестиций с учетом планируемых изменений, в том числе копии соглашений о намерениях, выписок со счета принципала, дополнительных соглашений к соглашениям и договорам займа, кредита, лизинга*.
5. Копия аудиторского заключения принципала за последний отчетный год*.
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о принципале, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.
7. Список акционеров (участников) принципала, владеющих 5 (пятью) и более процентами голосующих акций (долей в уставном капитале) принципала, составленный не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
8. Копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления принципала на изменение условий сделок, в обеспечение которых предоставляется государственная гарантия области, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными или иными документами принципала (решение совета директоров (наблюдательного совета), либо общего собрания акционеров (участников) общества, либо собственника имущества унитарного предприятия)*.
9. Копии* бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала, составленной по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н, за последний отчетный год (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа о ее получении, копии бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала на последнюю отчетную дату**.
10. Расшифровка дебиторской задолженности принципала с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
11. Расшифровка кредиторской задолженности принципала с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
12. Расшифровка полученных кредитов и займов принципала со сроками их погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати).
13. Копия* информационного письма (форма N 26.2-7, утвержденная приказом ФНС России от 2 ноября 2012 года N ММВ-7-3/829@) о применении принципалом упрощенной системы налогообложения, заверенная подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала (при наличии печати)(2).
14. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня направления**.
15. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.
16. Справка Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам принципала, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.
17. Справка налогового органа об открытых счетах принципала в кредитных организациях, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения**.
18. Справки кредитных организаций об оборотах денежных средств по расчетным (текущим) счетам принципала за последние 12 месяцев.
19. Справка арбитражного суда, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения, либо письменный отказ арбитражного суда в предоставлении указанной справки. Одновременно с отказом арбитражного суда представляется:
в случае если в отношении принципала возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и (или) введена процедура банкротства, информация с сайта арбитражного суда в сети Интернет с использованием сервиса "Картотека арбитражных дел" или выкопировка из газеты "Коммерсантъ" с информацией о введении процедуры банкротства, заверенные подписью уполномоченного лица принципала;
в случае если в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, письменное подтверждение принципала о том, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства.
20. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа принципала (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера принципала (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители)*.
21. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей уполномоченных должностных лиц принципала, которым предоставлено право заключать и подписывать договор о предоставлении государственной гарантии области, и оттиска печати принципала (при наличии печати).
22. В случае внесения изменений в договор залога, поручительства, изменения условий банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основанию, предусмотренному подпунктом 2.7 пункта 2 Порядка рассмотрения органами исполнительной государственной власти области документов, представленных принципалом и (или) бенефициаром для внесения изменений в решение Правительства области о предоставлении гарантии, изменения условий, сведений государственной гарантии области (по государственным гарантиям области, предоставленным после 1 января 2014 года) (далее - Порядок), дополнительно представляются следующие документы:
в случае предоставления залога имущества принципала или третьего лица, не являющегося физическим лицом, - документы, указанные в подпункте 6.1 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
в случае предоставления поручительства - документы, указанные в подпункте 6.2 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
в случае предоставления банковской гарантии - документы, указанные в подпункте 6.3 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала;
в случае предоставления муниципальных гарантий - документы, указанные в подпункте 6.4 Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о замене обеспечения исполнения обязательств принципала.
22.1. В случае внесения изменений в договор залога (если залогодатель - третье лицо, не являющееся физическим лицом), договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной) гарантии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.4, 2.6 пункта 2 Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы:
обращение в адрес Правительства области о согласии залогодателя, поручителя, гаранта о внесении изменений соответственно в договор залога, договор поручительства, банковской (государственной, муниципальной)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.