Постановлением Администрации г. Вологды от 5 июля 2016 г. N 794 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Вологды от 2 августа 2011 г. N 4247
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду"
24 января, 3 мая, 6 ноября 2012 г., 15 февраля 2013 г., 14 апреля, 26 мая 2015 г., 5 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжением Губернатора Вологодской области от 01 июля 2010 года N 1299-р "О плане перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды (Е.Л. Скородумов):
обеспечить размещение в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационных материалов о возможности участия граждан в общественной оценке профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды;
обеспечить обязательное информирование граждан об изучении мнения населения в целях проведения общественной оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды при предоставлении муниципальной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды Е.Л. Скородумова.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 июля 2016 г. N 794 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановление Администрации г. Вологды от 2 августа 2011 г. N 4247)
24 января, 3 мая, 6 ноября 2012 г., 15 февраля 2013 г., 14 апреля, 26 мая 2015 г., 5 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и физические лица либо их уполномоченные представители.
1.3. Орган Администрации города Вологды, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги - Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения Уполномоченного органа: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.
Почтовый адрес: Ленина ул., д. 2, Вологда, 160000.
Справочные телефоны:
8(8172) 72-33-09, 8(8172) 72-97-23, 8(8172) 72-31-58;
факс Уполномоченного органа: 8(8172) 72-33-09.
Адрес электронной почты Администрации города Вологды:
admgor@vologda-city.ru.
График работы Уполномоченного органа:
Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(8172) 72-97-23, 8(8172) 72-31-58.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в сети "Интернет", в том числе:
на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru (далее - Интернет-сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi35.ru.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МФЦ) (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52.
Адреса, справочные телефоны МФЦ:
Мальцева ул., д. 52, Вологда, 160009, 8(8172) 72-33-44, 8(8172) 76-26-12;
Мира ул., д. 1, Вологда, 160000, 8(8172) 78-08-07;
адрес электронной почты: gkrc@mail.ru;
график работы МФЦ: понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00 (без обеда), суббота - с 09.00 до 14.00 (без обеда), выходной день: воскресенье.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещаются на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в газете "Вологодские новости";
на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, специалистами МФЦ.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа;
специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адреса Интернет-сайта, официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
адреса электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального или публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста Уполномоченного органа, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Уполномоченного органа, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Администрации города Вологды об его утверждении:
в газете "Вологодские новости";
на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 14) без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр применяется шрифт не менее N 10.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Уполномоченным органом;
МФЦ - в части консультирования, приема заявления, выдачи результата о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящегося(ихся) в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления информации об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящегося(ихся) в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенного(ых) для сдачи в аренду (отказе в предоставлении информации об объекте (объектах) недвижимого имущества) составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе, МФЦ.
В случае представления заявления через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (с последующими изменениями);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями);
Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 393 (с последующими изменениями);
решением Вологодской городской Думы от 28 сентября 2009 года N 124 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня муниципального имущества, используемого для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (с последующими изменениями);
решением Вологодской городской Думы от 02 марта 2011 года N 566 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня муниципального имущества, используемого для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе социально ориентированным некоммерческим организациям";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют заявление по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание заявления документ.
2.6.3. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются одновременно с предъявлением подлинников.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган, МФЦ на бумажном носителе либо направляются заказным почтовым оправлением с уведомлением о вручении с описью вложения.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.7. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Нумерация подпунктов приводится с учетом изменений, внесенных постановлением Администрации г. Вологды от 5 июля 2016 г. N 794
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невозможность идентифицировать объект недвижимого имущества, указанный в заявлении;
- отсутствие права собственности муниципального образования "Город Вологда" на объект недвижимого имущества, указанный в заявлении;
- не представлен документ, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания: предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги: время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления), регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в установленном порядке.
При поступлении заявления в электронном виде оно регистрируется в информационной системе. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытии двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание Уполномоченного органа, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, должны быть предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.14.6. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Требования к Интернет-сайту и официальному сайту МФЦ
2.15.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе с учетом положений приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 483 "Об установлении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети "Интернет".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
разработка Интернет-сайта и официального сайта МФЦ в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе с учетом положений приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 483 "Об установлении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети "Интернет";
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение заявления и принятие решения;
выдача (направление) подготовленных документов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами
3.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления от заявителя или от его уполномоченного представителя в Уполномоченный орган, МФЦ.
К заявлению, поданному уполномоченным представителем заявителя, прилагаются документы в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления:
в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления;
в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы, проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.2.3. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
осуществляет рассмотрение документов;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма Уполномоченного органа;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении информации об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду в виде письма Уполномоченного органа.
3.3.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет подготовленный проект решения на подписание руководителю Уполномоченного органа.
3.3.4. В день подписания проекта решения специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию писем, осуществляет регистрацию решения в виде письма Уполномоченного органа.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное решение в виде письма Уполномоченного органа.
3.4. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное решение в виде письма Уполномоченного органа по результатам рассмотрения заявления.
3.4.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления выдает (направляет) заявителю решение в виде письма Уполномоченного органа.
В случае предоставления заявителем заявления через МФЦ специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет указанное решение в МФЦ не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем. МФЦ выдает (направляет) заявителю указанное решение в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения в виде письма Уполномоченного органа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицами и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок: плановые проверки проводятся 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда" для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда";
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю Уполномоченного органа;
МФЦ - в Уполномоченный орган.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней со дня обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 июля 2016 г. N 794 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в собственности муниципального образования
"Город Вологда" и предназначенных
для сдачи в аренду"
(с изменениями от 5 июля 2016 г.)
Заместителю Главы города Вологды -
начальнику Департамента имущественных
отношений Администрации города Вологды
от ___________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
заявителя или его представителя, или
наименование юридического лица с
указанием Ф.И.О. (последнее - при
наличии) руководителя или его
уполномоченного лица)
Адрес: _______________________________
Телефон: _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объекте (объектах)
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности города Вологды
и предназначенных для сдачи в аренду
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя, его представителя или
наименование юридического лица)
прошу предоставить информацию об объекте (объектах) недвижимого
имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город
Вологда" и предназначенного для сдачи в аренду: _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости, его адрес, месторасположение,
технические характеристики)
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
указывается имеющаяся у него информация об объектах (объекте),
позволяющая конкретизировать запрос)
Информацию прошу предоставить:
почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
при личном обращении в Департамент:______________________________________
по электронному адресу: _________________________________________________
"__" __________ 20 ______________________________________
Подпись заявителя /ФИО (последнее -
при наличии) заявителя/
Электронная подпись (при подаче заявки
в электронном виде)
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 июля 2016 г. N 794 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в собственности муниципального образования
"Город Вологда" и предназначенных
для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду
5 июля 2016 г.
/-------------\
| Заявитель |
\-------------/
/--------------------------------------------\
|Подача заявления о предоставлении информации|
|об объекте (объектах) недвижимого имущества,|
|находящегося в собственности муниципального |
| образования "Город Вологда" |
| и предназначенного для сдачи в аренду |
\--------------------------------------------/
/----------------------\
|Рассмотрение заявления|
| и принятие решения |
\----------------------/
/----------------------\
/----------\ | Основания для отказа | /-------\
|Не имеются|---| в предоставлении |---|Имеются|
\----------/ | муниципальной услуги | \-------/
| \----------------------/ |
/----------------\ /----------------\
| Подготовка | | Подготовка |
| информации | | отказа в |
\----------------/ | предоставлении |
| муниципальной |
/----------------\ | услуги |
| Выдача | \----------------/
| (направление) |
|ответа заявителю| /----------------\
\----------------/ | Выдача |
| (направление) |
|отказа заявителю|
\----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 2 августа 2011 г. N 4247 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа города Вологды и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 10 августа 2011 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 14 июля 2023 г. N 1133
Постановление Администрации г. Вологды от 12 мая 2021 г. N 591
Постановление Администрации г. Вологды от 24 октября 2018 г. N 1342
Постановление Администрации г. Вологды от 16 июля 2018 г. N 819
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 237
Постановление Администрации г. Вологды от 5 июля 2016 г. N 794
Постановление Администрации г. Вологды от 26 мая 2015 г. N 3815
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2657
Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2013 г. N 1247
Постановление Администрации г. Вологды от 6 ноября 2012 г. N 6466
Постановление Администрации г. Вологды от 3 мая 2012 г. N 2425
Постановление Администрации г. Вологды от 24 января 2012 г. N 275