28 декабря 2016 г.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления.
2. Признать утратившим силу:
приказ Департамента социальной защиты населения области от 11 сентября 2015 года N 546 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанных категорий детей по оплате жилого помещения и отопления";
пункт 77 приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15 июня 2016 года N 496 "О внесении изменений в отдельные приказы департамента труда и социального развития Вологодской области и отдельные приказы Департамента социальной защиты населения Вологодской области".
Пункт 3 вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
3. Отделу организации опеки и попечительства, семейного жизнеустройства управления по социальным вопросам, опеке и попечительству Департамента социальной защиты населения области (И.В. Кудринская) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном портале Правительства Вологодской области и официальном сайте Департамента социальной защиты населения области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам, опеке и попечительству Департамента социальной защиты населения области (Г.В. Манюкова).
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3, который вступает в силу со дня подписания настоящего приказа.
Начальник департамента |
Л.В. Каманина |
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения области от 8 августа 2016 г. N 739)
28 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, меры социальной поддержки) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется следующей категории граждан: детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма, либо собственниками жилых помещений, находящихся на территории Вологодской области (далее - жилые помещения, лица, имеющие право на меры социальной поддержки), при условии, что указанные лица и иные граждане (включая членов семьи) в них не проживают.
Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляет законный представитель (опекуны, попечители, в том числе организации социального обслуживания, в которых пребывают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства), казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее - казенное учреждение), и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов органов опеки и попечительства, казенного учреждения;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги.
1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обратившись в Департамент, органы опеки и попечительства, казенное учреждение, лично, по почте, по электронной почте, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов опеки и попечительства, казенного учреждения.
1.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения), ответственными за информирование.
Специалисты Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения) ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (органа опеки и попечительства, казенного учреждения) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения).
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.9. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения).
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения).
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационном стенде Департамента (органа опеки и попечительства, казенного учреждения).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления.
Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами опеки и попечительства по месту нахождения жилых помещений в части приема документов на предоставление государственной услуги;
казенным учреждением в части принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о предоставлении мер социальной поддержки;
Меры социальной поддержки назначаются со дня обращения. Днем обращения за мерами социальной поддержки считается:
а) при личном обращении - день регистрации заявления и всех необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2.10.1 - 2.10.5 пункта 2.10 настоящего административного регламента, в органе опеки и попечительства;
б) при направлении заявления и всех необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2.10.1 - 2.10.5 пункта 2.10 настоящего административного регламента, посредством почтовой связи - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления и документов;
в) при направлении заявления и всех необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2.10.1 - 2.10.5 пункта 2.10 настоящего административного регламента, посредством Регионального портала - день направления заявления и документов.
б) решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
2.5. В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Регионального портала, возможность получения результата предоставления услуги в электронном виде обеспечивается на Региональном портале.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и всех необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2.10.1 - 2.10.5 пункта 2.10 настоящего административного регламента, в органе опеки и попечительства, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления всех запрашиваемых документов (сведений) в орган опеки и попечительства.
2.7. В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Регионального портала, срок размещения электронного образа решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале (далее - личный кабинет) составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.8. Срок направления решения об отказе в назначении мер социальной поддержки, в случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи, составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
законом Вологодской области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения Вологодской области";
постановление правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги";
постановлением Правительства Вологодской области от 29 февраля 2016 года N 183 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления";
приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области 30 декабря 2015 года N 833 "Об утверждении Устава Казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Для предоставления государственной услуги:
2.10.1. Законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (опекуны, попечители) за исключением случаев, когда законным представителем выступает организация, в которой пребывают дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
в) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение подопечного, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в случае, если подопечный является собственником жилого помещения;
г) справку образовательной организации, подтверждающую обучение подопечного, в случае проживания подопечного в интернате общеобразовательной организации или в общежитии профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования.
2.10.2. Организация социального обслуживания, в которой пребывают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение воспитанника, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости в случае, если подопечный является собственником жилого помещения.
2.10.3. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет представляют:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
в) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости в случае, если заявитель является собственником жилого помещения;
г) справку образовательной организации, подтверждающую обучение заявителя, - в случае его проживания в интернате общеобразовательной организации или в общежитии профессиональной образовательной организации.
2.10.4. Лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, представляют:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
в) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости в случае, если заявитель является собственником жилого помещения;
г) справку образовательной организации, подтверждающую обучение заявителя, - в случае проживания заявителя в семье, где ранее находился на воспитании, либо в случае его проживания в интернате общеобразовательной организации или в общежитии профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования.
2.10.5. При обращении за предоставлением меры социальной поддержки представителя заявителя, им представляется заявление, составленное по образцу, согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту. Дополнительно к документам, предусмотренными подпунктами 2.10.1 - 2.10.4 настоящего пункта, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
б) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.11. Заявление, указанное в подпунктах 2.10.1 - 2.10.5 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление по просьбе заявителя (представителя заявителя) может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель (представителя заявителя) вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при его наличии) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
2.12. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме с использованием Регионального портала.
2.13. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. Специалист органа опеки и попечительства, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку об ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.14. При подаче заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в электронной форме посредством Регионального портала заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет интерактивную форму подачи заявления и прикрепляет к ней копии необходимых документов в электронной форме (далее - заявление в электронной форме).
Заявление в электронной форме подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Документы (копии документов) в электронной форме, прикрепляемые к заявлению, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и (или) подписание таких документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 2.15
б) копия договора социального найма жилого помещения либо копия решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования, либо копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по адресу нахождения жилого помещения, в случае, если лицо, имеющее право на меры социальной поддержки, является нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма;
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 подпункт "в" пункта 2.15 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) копия документа (страниц документа), подтверждающего регистрацию по месту жительства (месту пребывания) лица, имеющего право на меры социальной поддержки;
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" пункта 2.15
д) справка учреждения, исполняющего наказание, подтверждающая пребывание лица, имеющего право на получение мер социальной поддержки, в местах лишения свободы, в случае отбывания лицом, имеющим право на меры социальной поддержки, наказания в виде лишения свободы;
е) справка воинской части, подтверждающая прохождение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, военной службы по призыву, в случае прохождения лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, военной службы по призыву;
ж) копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по адресу нахождения жилого помещения, подтверждающие отсутствие проживания в жилом помещении иных лиц;
з) справка организации социального обслуживания, подтверждающая пребывание лица, имеющего право на получение мер социальной поддержки, в организации социального обслуживания, в случае пребывания лица, имеющего право на получение мер социальной поддержки, в организации социального обслуживания, если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 2.10.3, 2.10.4 пункта 2.10 настоящего административного регламента;
и) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) либо о помещении ребенка под надзор в организацию социального обслуживания, если заявителями являются лица, указанные в подпунктах 2.10.1 - 2.10.3 пункта 2.10 настоящего административного регламента;
к) документ органа опеки и попечительства, подтверждающий статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если заявителями являются лица, указанные в подпункте 2.10.4 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в пункт 2.16 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.16. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента, а также в случае необходимости определения наличия права собственности на жилое помещение, в отношении которого заявитель обращается за мерами социальной поддержки, соответствующие документы (сведения) запрашиваются органом опеки и попечительства посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области.
2.17. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в пункт 2.18 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.18. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления мер социальной поддержки является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2.10.1 - 2.10.5 пункта 2.10 настоящего административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя)).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 подпункт "а" пункта 2.20 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие прав на меры социальной поддержки.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в пункт 2.21 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.21. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, является выдача организациями, осуществляющими образовательную деятельность, документов, связанных с прохождением обучения, а именно справки, подтверждающей обучение.
Порядок, размер и основания взимаемой государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.22. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.23. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. Обращения за получением результата государственной услуги не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в пункт 2.24 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган опеки и попечительства заявления о предоставлении меры социальной поддержки и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов посредством Регионального портала - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в автоматизированную информационную систему органа опеки и попечительства, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки (далее - автоматизированная информационная система), при поступлении заявления и документов в автоматизированную информационную систему в нерабочее время - в ближайший рабочий день органа опеки и попечительства, следующий за днем поступления заявления и документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.25 Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. Информация должна быть выполнена крупным рельефно-контрастным шрифтом и продублирована шрифтом Брайля.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Перед входом в здание обеспечивается возможность посадки лица с ограниченными возможностями здоровья в автотранспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.26. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.
2.27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны быть приспособленными для самостоятельного передвижения по ним лиц с ограниченными возможностями здоровья. В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.
2.29. Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением лиц с ограниченными возможностями здоровья с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) актуальность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Едином портале, Региональном портале;
б) возможность выбора способа подачи заявления.
2.32. Показателями качества государственной услуги являются:
а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании специалистами органа опеки и попечительства, казенного учреждения документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) на рассмотрение специалисту органа опеки и попечительства, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления):
а) проверяет правильность заполнения заявления в электронной форме и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя):
уведомление об отказе в обработке заявления в электронной форме с указанием некорректно заполненных полей заявления в электронной форме и предложением повторно направить заявление в электронной форме после устранения замечаний - в случае некорректного заполнения заявителем (представителем заявителя) заявления в электронной форме.
После получения уведомления об отказе в обработке заявления в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление в электронной форме, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного заявления в электронной форме;
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в подпункт "б" пункта 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
б) проводит проверку наличия документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны прикрепленные документы, и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в случае если заявление в электронной форме заполнено правильно, к нему прикреплены все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), все прикрепленные документы в электронной форме подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями и усиленные квалифицированные электронные подписи прошли проверку действительности.
В случае если заявление в электронной форме заполнено правильно, но к нему не прикреплены или прикреплены не все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), либо они не подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями либо усиленные квалифицированные электронные подписи не прошли проверку действительности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием недостающих документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.
3.5. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и необходимых документов представленных лично либо направленных по почте:
а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник, представленный лично, - в день представления, поступивший по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;
б) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в пункт 3.6 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки запись о приеме заявления:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при поступлении заявления и документов в электронной форме - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день органа опеки и попечительства, следующий за днем поступления заявления и документов).
3.7. Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) прием заявления с документами и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки;
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в подпункт "б" пункта 3.6 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
б) отказ в приеме документов.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении меры социальной поддержки.
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в пункт 3.9 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган опеки и попечительства документов, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, а также в случае необходимости определения наличия права собственности на жилое помещение, в отношении которого заявитель обращается за мерами социальной поддержки, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) электронное сообщение о направлении межведомственного запроса, а также о получении ответа на межведомственный запрос и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:
дата поступления в орган опеки и попечительства почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты, либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.10. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту казенного учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - не позднее дня, следующего за днем поступления запрошенных документов (сведений) в орган опеки и попечительства.
3.11. Специалист казенного учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки:
а) вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы;
б) готовит проект решения о назначении меры социальной поддержки (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении меры социальной поддержки (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В проекте решения об отказе в назначении меры социальной поддержки указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
в) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки специалисту казенного учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.12. Специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки, проект решения и документы возвращает специалисту казенного учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки, для доработки.
После доработки специалист казенного учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) мер социальной поддержки, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки специалисту казенного учреждения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки подготовлен обоснованно, специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю казенного учреждения или уполномоченному им лицу.
3.13. Руководитель казенного учреждения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки.
В случае выявления руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки, проект решения и документы возвращает специалисту казенного учреждения, осуществляющему контрольные функции, для доработки.
После доработки специалист казенного учреждения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки руководителю казенного учреждения или уполномоченному им лицу.
Решение о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки подписывается руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью казенного учреждения.
Максимальный срок совершения административных действий по принятию решения о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении меры социальной поддержки и всех необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2.10.1 - 2.10.5 пункта 2.10 настоящего административного регламента в органе опеки и попечительства, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган опеки и попечительства.
3.14. Специалист казенного учреждения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки подшивает в личное дело заявителя, сформированное в казенном учреждении.
В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи специалист казенного учреждения, ответственный за ведение личного дела, направляет заявителю второй экземпляр решения об отказе в назначении меры социальной поддержки не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения.
В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием Регионального портала, специалист казенного учреждения, ответственный за ведение личного дела, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки размещает в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) электронный образ решения назначении (об отказе в назначении) меры социальной поддержки и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.
3.15. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о назначении меры социальной поддержки и размещение электронного образа решения о назначении меры социальной поддержки в личном кабинете - в случае поступления заявления о предоставлении меры социальной поддержки посредством Регионального портала;
б) принятие решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки и направление заявителю решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки - в случае представления заявления о предоставлении меры социальной поддержки лично или посредством почтовой связи, либо размещение электронного образа решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в личном кабинете - в случае поступления заявления о предоставлении меры социальной поддержки посредством Регионального портала.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем органа опеки и попечительства или уполномоченным им лицом, ответственным за предоставление услуги, руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на специалистов казенного учреждения, органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в орган предоставляющий государственную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала либо Регионального портала, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц органов опеки и попечительства - в соответствующий орган опеки и попечительства.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
1. Органы опеки и попечительства Вологодской области
N |
Наименование органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
Адрес органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству /адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
1. |
Администрация Бабаевского муниципального района |
162480, г. Бабаево, пл. Революции, д. 2а organopeki@rambler.ru |
(81743) 2-17-48 |
2. |
Администрация Бабушкинского муниципального района |
161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54 babushadm@vologda.ru primbabush@mail.ru |
(81745) 2-10-15 |
3. |
Администрация Белозерского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
161200, г. Белозерск, Советский проспект, д. 63 opeka.belozersk@bk.ru |
(81756)2-12-30 |
4. |
Администрация Вашкинского муниципального района |
161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10 priemnaja-vashkinskogo@yandex.ru opeka-vachki2016@mail.ru |
(81758) 2-12-04 |
5. |
Администрация Верховажского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
162300, с. Верховажье, ул. Стебенева,д.30 priemnaya-verhov@yandex.ru |
(81759) 2-14-10 |
6. |
Администрация Вожегодского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
162160, п. Вожега, ул. Садовая, д. 15 admin@vozhega.ru |
(81744) 2-21-46 |
7. |
Администрация Великоустюгского муниципального района Правовое управление |
162390, г. В-Устюг, Советский проспект, д. 103 mail@vomr.ru infol@vomr.ru |
(81738) 2-77-60 |
(81738) 2-73-42 | |||
(81738) 2-18-29 | |||
(81738) 2-15-32 | |||
8. |
Администрация Вологодского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
160011, г. Вологда, ул. Герцена,д.53 opeka.vmr@mail.ru |
(8172) 75-32-84 |
9. |
Администрация Вытегорского муниципального района Отдел опеки и попечительства граждан и защите прав несовершеннолетних |
162900, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68 kupernv@vytegra-adm.ru priemglavy@vytegra-adm.ru |
(81746) 2-19-53 |
10. |
Администрация Грязовецкого муниципального района |
162000, г. Грязовец, ул. К-Маркса, д. 58 Adm-gryaz@yandex.ru |
(81755) 2-18-88 |
11. |
Управление образования Кадуйского муниципального района |
162510, п. Кадуй, ул. Кирова,49а opeka.kadui@mail.ru kaduiruo@mail.ru |
(81742) 2-15-22 |
12. |
Администрация Кирилловского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
161100, г. Кириллов, ул. Преображенского, д. 4 opeka.kirillov@yandex.ru priemnay-adm@mail.ru |
(81757)3-11-28 (81757)3-11-77 |
13. |
Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района |
161400 г. К-Городок, Комсомольская, д. 9 opeka.gorodok@yandex.ru |
(81740) 2-19-10 |
14. |
Администрация Междуреченского муниципального района |
161050, с. Шуйское, ул. Сухонская Набережная, д. 9 admmegrn@mail.ru |
(81749) 2-12-83 |
15. |
Администрация Никольского муниципального района |
161440, г. Никольск, ул. Советская, д. 92 nik.opeka@yandex.ru |
(81754) 2-20-10 |
16. |
Администрация Нюксенского муниципального района |
161380, с. Нюксеница, ул. Советская, д. 13 PriemnayaNuksenskogoRajona@mail.ru |
(81747) 2-91-14 |
17. |
Администрация Сямженского муниципального района |
16220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20 priemnaya.syamzha-ar@yandex.ru |
(81752) 2-11-69 |
18. |
Администрация Сокольского муниципального района Отдел опеки и попечительства |
162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 73 opeka-sov@mail.ru opekadetisokol@outlook.com sokol-opeka@mail.ru |
(81733) 2-46-66 (81733) 2-27-47 |
19. |
Администрация Тарногского муниципального района |
161560, с. Тарногский Городок, ул. Советская, д. 30 pr.admtar@yandex.ru |
(81748) 2-19-66 |
20. |
Администрация Тотемского муниципального района |
161300, г. Тотьма, ул. Володарского, д. 4 opeka-totma@yandex.ru |
(81739) 2-46-94 |
21. |
Администрация Усть-Кубинского муниципального района |
161140, Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Октябрьская, д. 8 opekakubena@inbox.ru ukubinaadm@vologda.ru |
(81753) 2-12-57 |
22. |
Администрация Устюженского муниципального района |
162840, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 2 adminust@mail.ru |
(81737) 2-16-09 |
23. |
Администрация Харовского муниципального района |
162250, г. Харовск, ул. Октябрьская, д. 3 premnayakharovsk@mail.ru |
(81732)5-57-79 |
24. |
Администрация Чагодощенского муниципального района |
162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3 hda.chagoda@yandex.ru |
(81741) 2-19-77 |
25. |
Администрация Череповецкого муниципального района Отдел опеки и попечительства |
162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58 opekacerra@gmail.com |
(8202) 24-93-25 |
26. |
Администрация Шекснинского муниципального района Отдел опеки, попечительства, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав |
162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14 admsheksna@yandex.ru |
(81751)2-15-91 |
27. |
Администрация города Вологды Управление социальной защиты, опеки и попечительства Администрации города Вологды |
160000, г. Вологда, Советский проспект, д. 2б grad@sobes.vologda.ru |
(8172) 72-56-52 (8172) 72-60-44 (8172) 72-56-05 |
28. |
Мэрия города Череповца Отдел опеки и попечительства мэрии города Череповца |
162600, г. Череповец, ул. Строителей, д. 4А mayor@cherepovetscity.ru |
(8202) 62-03-89 (8202) 62-05-72 (8202) 62-05-57 (8202) 62-05-24 (8202) 62-03-25 (8202) 62-04-58 (8202) 57-78-65 (8202) 62-03-98 (8202) 62-02-45 (8202) 62-04-13 (8202) 62-05-48 (8202) 57-78-65 |
2. Департамент социальной защиты населения Вологодской области
Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 72-13-83/72-05-82.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 75-49-81.
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.
Адрес официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.
3. Казенное учреждение:
Место нахождения казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат": город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 23-01-46.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 23-01-41.
Адрес электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат": CentrCV@gov35.ru
График работы казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат":
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Филиалы казенного учреждения
|
Наименование КУ ВО "Центр социальных выплат" |
Адрес органа местного самоуправления/адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
1. |
Филиал по городу Вологде казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
160000, г. Вологда, Советский пр, д. 2 "б" grad@sobes.vologda.ru |
8-8172 72-40-79, факс: 72-40-79 |
2. |
Филиал по городу Череповцу казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54, zaschita@cherepovetscity.ru |
8-8202 57-94-09, факс: 57-33-48 |
3. |
Филиал по Бабаевскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1, babaewo@sobes.vologda.ru |
8-81743 2-31-79, факс: 2-18-84 |
4. |
Филиал по Бабушкинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54, babush@sobes.vologda.ru |
8-81745 2-14-36, факс: 2-14-36 |
5. |
Филиал по Белозерскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63, beloz@sobes.vologda.ru |
8-81756 2-11-13, факс: 2-32-96 |
6. |
Филиал по Вашкинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, vashki@sobes.vologda.ru |
8-81758 2-11-84, факс: 2-11-84 |
7. |
Филиал по Великоустюгскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51 ystyg@sobes.vologda.ru |
8-81738 2-17-30, факс: 2-32-52 |
8. |
Филиал по Верховажскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162300, с. Верховажье, ул. Стебенева, д. 30, verhov@sobes.vologda.ru |
8-81759 2-16-20, факс: 2-16-20 |
9 |
Филиал по Вожегодскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162160, с. Вожега, ул. Школьная, д. 5, vogega@sobes.vologda.ru |
8-81744 2-34-10, факс: 2-26-73 |
10. |
Филиал по Вологодскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63-а, volraj@sobes.vologda.ru |
8-8172 75-52-45, факс: 75-44-27 |
11. |
Филиал по Вытегорскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17, witegra@sobes.vologda.ru |
8-81746 2-16-85, факс: 2-17-29 |
12. |
Филиал по Грязовецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162000, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15, grazov@sobes.vologda.ru |
8-81755 2-20-47, факс: 2-20-64 |
13. |
Филиал по Кадуйскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а, kadui@sobes.vologda.ru |
8-81742 2-11-25, факс: 2-11-25 |
14. |
Филиал по Кирилловскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161100, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23, kiril@sobes.vologda.ru |
8-81757 3-15-58, факс: 3-15-58 |
15. |
Филиал по Кичменгско-Городецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161400, с. К.-Городок, ул. Комсомольская, д. 9, kgora@sobes.vologda.ru |
8-81740 2-16-49, факс: 2-16-49 |
16. |
Филиал по Междуреченскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161050, Междуреченский район, с. Шуйское, Сухонская наб., д. 10, shuisk@sobes.vologda.ru |
8-81749 2-13-50, факс: 2-13-50 |
17. |
Филиал по Никольскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161440, г. Никольск, пер. Комсомольский, д. 3, nik@sobes.vologda.ru |
8-81754 2-22-40, факс: 2-11-45 |
18. |
Филиал по Нюксенскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161380, с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а, nuksen@sobes.vologda.ru |
8-81747 2-81-98, факс: 2-91-79 |
19. |
Филиал по Сокольскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 72, sokol@sobes.vologda.ru |
8-81733 2-21-73, факс: 2-46-66 |
20. |
Филиал по Сямженскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20, samga@sobes.vologda.ru |
8-81752 2-17-75, факс: 2-17-75 |
21. |
Филиал по Тарногскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14, tarnoga@sobes.vologda.ru |
8-81748 2-19-66, факс: 2-19-66 |
22. |
Филиал по Тотемскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34, totma@sobes.vologda.ru |
8-81739 2-21-56, факс: 2-10-58 |
23. |
Филиал по Усть-Кубинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
161140, с. Устье, Новый пер., д. 2, ukubena@sobes.vologda.ru |
8-81753 2-15-44, факс: 2-15-44 |
24. |
Филиал по Устюженскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10, ustugna@sobes.vologda.ru |
8-81737 2-23-97, факс: 2-23-97 |
25. |
Филиал по Харовскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3, harovm@sobes.vologda.ru |
8-81732 2-13-05, факс: 5-58-55 |
26. |
Филиал по Чагодощенскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3, chagoda@sobes.vologda.ru |
8-81741 2-17-73, факс: 2-17-73 |
27. |
Филиал по Череповецкому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58, cherreg@sobes.vologda.ru |
88202 24-96-19, факс: 24-93-28 |
28. |
Филиал по Шекснинскому району казенного учреждения Вологодской области "Центр социальных выплат" |
162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14, sheksna@sobes.vologda.ru |
8-81751 2-15-91, факс: 2-17-13 |
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
(с изменениями от 28 декабря 2016 г.)
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
(адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
паспорт _________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________,
прошу предоставить с ______________________ подопечному _________________
(указать период)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и отопления.
Жилое помещение расположено по адресу: _____________________________
________________________________________________________________________.
Подопечный является нанимателем, членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником жилого помещения (нужное указать) на
основании _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для направления межведомственных запросов о предоставлении сведений,
необходимых для предоставления меры социальной поддержки по оплате жилого
помещения и отопления, сообщаю следующие данные:
К заявлению прилагаю:
_____________________
"__" _______ 20__ года _________________________
(подпись заявителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
Бланк организации
социального обслуживания
ЗАЯВЛЕНИЕ
Администрация ______________________________________________________
(наименование организации)
просит предоставить с _____________________ воспитаннику ________________
(указать период)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и отопления.
Жилое помещение расположено по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________________
Воспитанник является нанимателем, членом семьи нанимателя по
договору социального найма либо собственником жилого помещения (нужное
указать) на основании ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
________________________
______________ _________ _____________________
(руководитель) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
(с изменениями от 28 декабря 2016 г.)
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
(адрес места жительства)
________________________________________________________________________,
паспорт _________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________,
прошу предоставить с __________________________ меры социальной поддержки
(указать период)
по оплате жилого помещения и отопления.
Жилое помещение расположено по адресу: _____________________________
Являюсь нанимателем, членом семьи нанимателя по договору социального
найма либо собственником жилого помещения (нужное указать) на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В настоящее время нахожусь _________________________________________
_________________________________________________________________________
(в местах лишения свободы, на военной службе по призыву,
образовательной организации, под попечительством,
надзором в организации
социального обслуживания, адрес места пребывания)
К заявлению прилагаю:
_____________________
"__" _______ 20__ года ____________________
(подпись заявителя)
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
(с изменениями от 28 декабря 2016 г.)
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)
действующий(ая) на основании ___________________________________________,
(документ, удостоверяющий полномочия представителя)
от имени ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения доверителя)
________________________________________________________________________,
находящегося ___________________________________________________________,
(в местах лишения свободы или проходит военную службу по
призыву, в образовательной организации, под опекой
или попечительством, под надзором в организации
социального обслуживания)
прошу предоставить с ____________________________________________________
(указать период) (Ф.И.О. лица, имеющего право на
меры социальной поддержки)
________________________________________________________________________,
меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и отопления.
Жилое помещение расположено по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________ является нанимателем, членом
(Ф.И.О. лица, имеющего право
на меры социальной поддержки)
семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником жилого
помещения (нужное указать) на основании _________________________________
________________________________________________________________________.
Для направления межведомственных запросов о предоставлении сведений,
необходимых для предоставления меры социальной поддержки по оплате жилого
помещения и отопления, сообщаю следующие данные:
К заявлению прилагаю:
_____________________
"__" _________ 20__ года _________________________________
(подпись представителя заявителя)
Приложение 6
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/-----------------------------\ /------------------------------------\
| Обращение заявителя | | Отказ в приеме заявления о |
| (представителя заявителя) |---| предоставлении меры социальной |
|с заявлением о предоставлении| | поддержки п. 3.4, 3.5 настоящего |
| меры социальной поддержки | | административного регламента в день|
\-----------------------------/ | представления заявителем |
| |(представителем заявителя) заявления|
| | и документов, при поступлении |
| | заявления по почте в течение 2 |
| | рабочих дней со дня поступления |
| | заявления |
| \------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления о предоставлении меры социальной п. 3.6 |
| настоящего административного регламента при личном обращении - в день |
| поступления заявления и прилагаемых документов, при направлении по |
| почте - в день поступления заявления и прилагаемых документов, при |
| поступлении заявления и документов в электронной форме - в день |
| поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме |
| в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления|
| и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший |
| рабочий день органа опеки и попечительства, следующий за днем |
| поступления заявления и документов) |
\-----------------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
/--------------------\ /------------------\ /--------------------\
| Принятие решения | | Направление | | Принятие решения об |
| о предоставлении | | межведомственного | | отказе в |
| меры социальной | | запроса п. 3.9 | | предоставлении меры |
| поддержки п. 3.13 | | настоящего | | социальной поддержки|
| настоящего |--| административного |--| п. 3.13 настоящего |
| административного | | регламента не | | административного |
|регламента не позднее| | позднее 2 рабочих | |регламента не позднее|
| 10 рабочих дней со | | дней со дня | | 10 рабочих дней со |
| дня регистрации | | регистрации | | дня регистрации |
| заявления и | | заявления | | заявления и |
| необходимых | \-------------------/ | необходимых |
| документов в органе | | документов в органе |
| опеки и | | опеки и |
| попечительства, а в | | попечительства, а в |
| случае направления | | случае направления |
| межведомственных | | межведомственных |
| запросов - со дня | | запросов - со дня |
| поступления | | поступления |
| запрашиваемых | | запрашиваемых |
|документов (сведений)| |документов (сведений)|
| в орган опеки | | в орган опеки и |
| и попечительства | | попечительства |
\---------------------/ \---------------------/
| |
| |
/----------------------------\ /-----------------------------------\
| Размещение электронного | | Направление заявителю решения об |
| образа решения о | | отказе в предоставлении меры |
| предоставлении меры | |социальной поддержки либо размещение|
| социальной поддержки п. 3.14| | электронного образа решения об |
| настоящего административного| | отказе в предоставлении меры |
| регламента не позднее 5 | | социальной поддержки п. 3.14 |
| рабочих дней со дня принятия| | настоящего административного |
|решения о предоставлении меры| |регламента не позднее 5 рабочих дней|
| социальной поддержки | |со дня принятия решения об отказе в |
\-----------------------------/ | предоставлении меры социальной |
| поддержки |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 8 августа 2016 г. N 739 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате жилого помещения и отопления"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего приказа
Пункт 3 настоящего приказа вступает в силу со дня подписания настоящего приказа
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 10 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 1 апреля 2022 г. N 433
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 10 февраля 2020 г. N129
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2020 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 21 января 2019 г. N 50
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 30 октября 2018 г. N 1473
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2018 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20 августа 2018 г. N 1142
Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 7 ноября 2017 г. N 1873
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2017 г.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 12 июля 2017 г. N 1167
Изменения вступают в силу по истечении 11 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 25 апреля 2017 г. N 612
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня его официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 28 декабря 2016 г. N 1753
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа