Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Методике
АНКЕТА
для проведения мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальной услуги ___________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
в ______________________________________________________________
(наименование органа мэрии, муниципального учреждения)
________________________________________________________________
(дата заполнения анкеты)
Добрый день!
Мэрией г. Череповца проводится социологическое исследование с целью
оптимизации процесса, повышения качества и доступности предоставления
муниципальных услуг. Пожалуйста, уделите немного времени заполнению
данной анкеты. Ваши ответы останутся анонимными. Ответив на несколько
простых вопросов, Вы поможете улучшить качество и доступность
предоставления муниципальных услуг.
Заранее благодарим за участие!
1. Укажите источники получения Вами информации о порядке
предоставления муниципальной услуги?
|
Личная беседа со специалистами, предоставляющими муниципальную услугу |
|
Телефонный разговор со специалистами, предоставляющими муниципальную услугу |
|
Информационные стенды |
|
СМИ (газеты, радио, телевидение) |
|
Официальные интернет-сайты |
|
Коллеги, знакомые, родственники |
|
Другое ______________________________________________________ |
|
Затрудняюсь ответить |
2. Насколько Вас удовлетворяет качество полученной информации о
порядке предоставления муниципальной услуги (полнота информирования,
актуальность, достоверность, понятность изложения):
|
5 |
Очень доволен |
|
4 |
Доволен |
|
3 |
Удовлетворен |
|
2 |
Скорее недоволен |
|
1 |
Совершенно недоволен |
3. Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на информационных стендах?
|
Да |
|
Нет |
Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
_________________________________________________________________________
4. Понадобилось ли Вам обращаться еще куда-либо, чтобы узнать полную
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о перечне
необходимых документов?
|
Больше никуда не обращался |
|
Одно дополнительное обращение |
|
Два дополнительных обращения |
|
Четыре дополнительных обращения |
|
Более пяти обращений |
5. Сколько раз Вы посещали орган мэрии, предоставляющий
муниципальную услугу, МФЦ для получения конечного результата
муниципальной услуги? ___________________________________________________
6. Остались ли Вы довольны общением с сотрудниками органов мэрии,
МФЦ? (укажите приемлемые для Вас варианты ответа)
|
Ответами на Ваши звонки по телефону |
|
Ответами на Ваши письменные запросы |
|
Компетентностью сотрудников |
|
Внимательностью и вежливостью сотрудников |
|
Уровнем обслуживания со стороны сотрудников |
|
Другое |
|
Остался (-ась) недоволен (-а) от общения с сотрудниками |
7. Сколько времени Вы потратили на ожидание приема в очереди в
органах мэрии, МФЦ?
|
Сразу обратился к специалисту |
|
Не более 15 минут |
|
Не более 30 минут |
|
Не более часа |
|
Более часа |
8. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в органах мэрии, МФЦ?
|
5 |
Полностью удовлетворяет |
|
4 |
Удовлетворяет |
|
3 |
Скорее удовлетворяет |
|
2 |
Скорее не удовлетворяет |
|
1 |
Полностью не удовлетворяет |
Если не удовлетворяет, то в чем причина?
|
Очередь не организована |
|
Длительное ожидание в очереди |
|
Недостаточно мест для ожидания |
|
Другое |
9. Удобны ли были для Вас имеющиеся условия ожидания приема? Оцените
уровень комфортности в органах мэрии, МФЦ (места ожидания, наличие мест
общего пользования, достаточное количество столов, канцелярских
принадлежностей, мест для заполнения документов, бланков):
|
5 |
Полностью удовлетворяет |
|
4 |
Удовлетворяет |
|
3 |
Скорее удовлетворяет |
|
2 |
Скорее не удовлетворяет |
|
1 |
Совершенно не удовлетворяет |
Если Ваша оценка составляет от 1 до 3 баллов, то чего, на Ваш
взгляд, не достаточно?
|
Мест ожидания |
|
Мест общего пользования |
|
Столов |
|
Канцелярских принадлежностей |
|
Мест для заполнения необходимых документов |
|
Бланков |
|
Другое |
10. Сколько дней было потрачено Вами на ожидание с момента подачи
документов до получения конечного результата муниципальной услуги?
_______________ дней.
11. Насколько удовлетворяет Вас место размещения органа мэрии,
предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ? (условия доступа в
учреждение, его местонахождение)
|
5 |
Полностью удовлетворяет |
|
4 |
Удовлетворяет |
|
3 |
Скорее удовлетворяет |
|
2 |
Скорее не удовлетворяет |
|
1 |
Совершенно не удовлетворяет |
12. Насколько удовлетворяет Вас график работы органа мэрии,
предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ?
|
5 |
Полностью удовлетворяет |
|
4 |
Удовлетворяет |
|
3 |
Скорее удовлетворяет |
|
2 |
Скорее не удовлетворяет |
|
1 |
Совершенно не удовлетворяет |
13. Отказывали ли Вам в предоставлении муниципальной услуги?
|
Да |
|
Нет |
Если отказывали, то по какой причине?
|
Отсутствие полного пакета документов |
|
Заявление было оформлено не верно |
|
Некоторые документы оказались недействительны (просрочены) |
|
Была очередь и закончилось время приема |
|
Другое |
14. Последний раз, когда Вы получали муниципальную услугу, Вы
получали ее:
|
Бесплатно |
|
С оплатой |
В случае оплаты предоставления услуги укажите размер этой платы:
__________________ рублей.
15. Сталкивались ли Вы с необоснованными действиями сотрудников
органов мэрии, МФЦ?
|
да |
|
нет |
Если да, то с какими необоснованными, по Вашему мнению, действиями
сотрудников органов мэрии при предоставлении муниципальной услуги Вам
приходилось сталкиваться?
|
Установление неофициальной очереди |
|
Предложение обратиться в посредническую организацию |
|
Требование дополнительной платы (кроме госпошлины) за предоставление муниципальной услуги |
|
Требование представления документов, не предусмотренных законодательством |
|
Другое |
16. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество
предоставления муниципальных услуг?
|
Да |
|
Нет |
17. Насколько удовлетворяет Вас существующий порядок досудебного
обжалования?
|
5 |
Полностью удовлетворяет |
|
4 |
Удовлетворяет |
|
3 |
Скорее удовлетворяет |
|
2 |
Скорее не удовлетворяет |
|
1 |
Совершенно не удовлетворяет |
18. Насколько удовлетворяет Вас качество предоставления
муниципальной услуги в целом?
|
5 |
Очень доволен |
|
4 |
Доволен |
|
3 |
Удовлетворен |
|
2 |
По большей части не удовлетворен |
|
1 |
Совсем не удовлетворен |
19. Насколько сложным Вам показался весь процесс получения
муниципальной услуги?
|
5 |
Совсем не сложный |
|
4 |
Не очень сложный |
|
3 |
Средней сложности |
|
2 |
Довольно сложный |
|
1 |
Очень сложный |
20. Что, по Вашему мнению, может повлиять на улучшение качества
предоставления муниципальных услуг?
|
Ужесточение контроля за деятельностью учреждения и специалистов |
|
Повышение профессионализма специалистов |
|
Уменьшение количества документов, предоставляемых в учреждение |
|
Сокращение сроков предоставления муниципальной услуги |
|
Повышение комфортности оснащения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга |
|
Улучшение информированности потребителей |
|
Изменение графика и режима работы учреждения |
|
Ваши рекомендации |
Укажите:
Ваш пол:
|
М |
|
Ж |
Ваш возраст:
|
От 18 до 29 лет |
|
От 30 до 44 лет |
|
От 45 до 54 лет |
|
От 55 лет и старше |
Ваше образование:
|
Высшее или неоконченное высшее |
|
Среднее специальное |
|
Полное среднее |
|
Неполное среднее, начальное |
Данный социологический опрос полностью анонимен, но работа нашего
сотрудника будет проверяться. Укажите, пожалуйста, Ваш номер телефона,
чтобы мы могли проверить, на самом ли деле сотрудник проводил опрос:
_______________________________________________
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.