Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению информации из реестра собственности Вологодской области
(утв. приказом начальника Департамента имущественных отношений области от 17 сентября 2012 г. N 120)
30 сентября 2013 г., 25 августа, 15 января, 2 ноября 2015 г., 4 апреля, 30 июня, 26 сентября, 1 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях защиты прав и законных интересов заявителей при предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области, повышения качества предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - государственная услуга).
1.2. При предоставлении государственной услуги заявителями выступают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется:
- Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент);
- многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии соглашений о взаимодействии Департамента с МФЦ) - в части приема и выдачи документов о предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 26 сентября 2016 г. N 73-н в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Местонахождение Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: 160000, Россия, г. Вологда, ул. Козленская, Д. 8.
Приемная начальника Департамента: 160000, Россия, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8, каб. 501.
Начальник отдела ведения реестров управления правовых и организационных вопросов Департамента: 160000, Россия, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8, каб. 103.
Отдел ведения реестров управления правовых и организационных вопросов Департамента: 160000, Россия, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8, каб. 101, 103.
График работы Департамента: понедельник-пятница с 08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной Департамента: (8172) 23-00-80 (доб. 3410); факс: (8172) 23-00-80 (доб. 3497).
Телефон отдела ведения реестров: (8172) 23-01-83.
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://vologda-oblast.ru.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://dio.gov35.ru.
Электронный адрес Департамента: dio@gov35.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется как в устной, так и письменной форме:
- при личном обращении в Департамент, МФЦ;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- посредством почтовой связи.
1.3.3. При обращении в Департамент (МФЦ) предоставляется следующая информация:
о местонахождении Департамента, МФЦ, номерах телефонов Департамента, МФЦ, должностных лицах, уполномоченных представлять государственную услугу;
о графике работы Департамента, о графике приема граждан по личным вопросам;
о нормативных правовых актах, в том числе и о настоящем административном регламенте;
об адресах официальных сайтов Правительства области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
о порядке направления и содержании запроса о предоставлении информации из Реестра, видах документов, порядке и сроках предоставления сведений, содержащихся в Реестре;
об основаниях для принятия решения об отказе в предоставлении информации из Реестра;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте, на которых возлагается ответственность за информирование (далее - специалист Департамента, ответственный за информирование), утверждается приказом Департамента, который размещается на официальных сайтах Правительства области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами Департамента (МФЦ), ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.3.5. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Департамента (МФЦ), ответственный за информирование, принимает все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут. Консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени, либо возможность ответного звонка специалиста Департамента (МФЦ), ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения Департамента (МФЦ). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист Департамента (МФЦ), ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
Специалистом Департамента, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, не позднее, чем за пять рабочих дней до дня выступления начальнику Департамента направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средств массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области и на информационных стендах в Департаменте и МФЦ.
1.3.9. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике приема граждан по личным вопросам, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование заявителей, адресах официальных сайтов Правительства области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов и факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
1.3.10. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Предоставление информации из Реестра собственности Вологодской области.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 1 декабря 2016 г. N 85-н пункт 2.2.1 подраздела 2.2 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2.1. Государственная услуга предоставляется:
- Департаментом имущественных отношений Вологодской области.
Перечень должностей государственной гражданской службы области в Департаменте, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги), утверждается приказом Департамента, который размещается на официальных сайтах Правительства Вологодской области, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде Департамента;
- МФЦ - в части консультирования, приема и выдачи документов о предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги должностным лицам Департамента запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, перечень которых утвержден Правительством Вологодской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление заявителю информации из Реестра в виде:
- выписки из Реестра, содержащей сведения об объекте учета (далее - выписка);
- справки, содержащей информацию об отсутствии (наличии) объекта в Реестре (далее - справка);
- перечня объектов, находящихся в собственности Вологодской области и учитываемых в Реестре, со сведениями, указанными в запросе заявителя (далее - перечень);
отказ в предоставлении информации из Реестра.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления сведений об объектах учета в виде выписок или справок составляет 15 календарных дней, в виде перечней - 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (исполнительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом Вологодской области от 9 июня 2002 года N 797-ОЗ "О Реестре собственности Вологодской области" (с изменениями);
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области";
постановлением Правительства области от 19 марта 2012 года N 214 "Об утверждении Порядка предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 13 февраля 2013 N 8н "Об утверждении Перечня должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений области, государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области при предоставлении государственных услуг".
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н в подраздел 2.6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) направляет в Департамент или МФЦ запрос, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя, либо полное наименование юридического лица, выступающего в качестве заявителя, его контактный телефон;
сведения, идентифицирующие объект (для предоставления информации в виде выписки или справки) или наименование сведений об объектах учета (для предоставления информации в виде перечня);
адрес для направления запрашиваемых сведений;
способ предоставления сведений:
- в виде документа на бумажном носителе (или в виде информации, записанной на компьютерном накопительном устройстве), который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении;
- в виде документа на бумажном носителе (или в виде информации, записанной на компьютерном накопительном устройстве), который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- предоставление информации из Реестра в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить запрос следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием информационнокоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области.
При подаче запроса для предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет электронную форму запроса.
Заявление, предоставляемое в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.
2.6.3. Форму запроса можно получить в отделе ведения реестров или в приемной Департамента, в МФЦ, на официальных сайтах Правительства области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Образец заполнения запроса размещен на информационных стендах Департамента и МФЦ. Форма запроса приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 2 ноября 2015 г. N 58н в пункт 2.7.2 подраздела 2.7 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.7.2. Специалист Департамента (МФЦ), ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. При отсутствии в запросе фамилии физического лица (наименования юридического лица) и (или) адреса или контактного телефона заявителя запрос к рассмотрению не принимается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Решение об отказе в предоставлении информации из Реестра принимается в случаях, когда:
содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса;
заявителем представлен запрос на выписку об объекте, сведения о котором отсутствуют в Реестре;
заявителем представлен запрос на перечень объектов учета с наименованием сведений, отсутствующих в Реестре.
2.10. Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление государственной услуги
2.10.1. Взимание платы за предоставление информации из Реестра зависит от объема документа, подготовленного специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, и содержащего информацию из Реестра в соответствии с представленным запросом.
Размер взимания платы за предоставление информации из Реестра определяется исходя из расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходов, связанных с их пересылкой по почте, в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту.
2.10.2. Плата за предоставление информации из Реестра подлежит перечислению в доход областного бюджета в полном размере.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н подраздел 2.12 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги производится не позднее 3 календарных дней с даты его поступления в Департамент.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н подраздел 2.13 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.13.1. Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Размещаемая на информационных стендах Департамента информация о порядке предоставления государственной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.13.5. Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.6. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.13.8. Лицам с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) Департамент обеспечивает:
условия беспрепятственного доступа к Департаменту, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен Департамент, а также входа в Департамент и выхода из Департамента, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья к Департаменту, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в Департамент, помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг;
б) определение специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.15. Исключен
См. текст подраздела 2.15 раздела II
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - запрос);
рассмотрение запроса и подготовка результатов предоставления государственной услуги;
направление (выдача) результатов предоставления государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент запроса (в том числе через МФЦ).
3.2.2. Запрос, поступивший в Департамент, регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД) в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса).
3.2.3. Запрос, поступивший в Департамент по информационным системам общего пользования на официальный сайт Департамента, а также по электронной почте, принимается специалистами отдела ведения реестров управления правовых и организационных вопросов Департамента (далее - отдел ведения реестров), а затем в течение 1 рабочего дня с даты поступления передается на бумажном носителе специалисту Департамента, ответственному за регистрацию входящих документов.
3.2.4. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня после регистрации направляет запрос начальнику управления правовых и организационных вопросов Департамента (далее - начальник управления), а начальник управления - начальнику отдела ведения реестров для определения специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н в пункт 3.2.5 подраздела 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней со дня поступления запроса о предоставлении государственной услуги..
3.2.6. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированной заявки начальнику отдела ведения реестров.
3.3. Рассмотрение запроса и подготовка результатов предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса начальнику отдела ведения реестров.
3.3.2. Начальник отдела ведения реестров не позднее дня, следующего за днем передачи запроса, определяет ответственного исполнителя, путем наложения соответствующей визы на запрос и передает ему указанные документы.
3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает представленные документы.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н в пункт 3.3.4 подраздела 3.3 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4. Если в запросе отсутствуют сведения, идентифицирующие объект (для предоставления информации об объекте учета или информации об отсутствии (наличии) объекта в Реестре), или наименование сведений об объектах учета для отражения их в перечне (для предоставления перечней объектов учета), ответственный исполнитель, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса, уточняет информацию по телефону или направляет заявителю уведомление почтовым или электронным сообщением с указанием требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области ответственный исполнитель вносит изменения в статус заявления заявителя и направляет электронное сообщение о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
3.3.5. При предоставлении выписки ответственный исполнитель:
- проверяет наличие запрашиваемых сведений в Реестре;
- формирует проект выписки;
- при отправке выписки посредством почтовой связи готовит проект сопроводительного письма на официальном бланке Департамента.
3.3.6. При предоставлении справки ответственный исполнитель:
- регистрирует запрос в базе данных учета справок;
- проверяет наличие запрашиваемых сведений в Реестре;
- оформляет проект документа.
3.3.7. При предоставлении перечня ответственный исполнитель:
- проверяет наличие запрашиваемых сведений в Реестре;
- формирует перечень из Реестра в соответствии с запрашиваемыми сведениями;
- оценивает объем запрашиваемой информации и в случае, если он превышает предел, установленный пунктом 1 приложения 1 к административному регламенту, выполняет расчет размера платы за предоставление информации в соответствии с пунктом 2 приложения 1 к административному регламенту, сообщает об этом заявителю в порядке, установленном пунктом 6 приложения 1 к административному регламенту;
- готовит сопроводительное письмо.
3.3.8. Заявителю направляется отказ в предоставлении информации из Реестра в случаях, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего административного регламента, с указанием причины, послужившей основанием для отказа.
3.3.9. Проект письма, содержащего сообщение об отказе в предоставлении информации, проект сопроводительного письма для отправки выписки посредством почтовой связи, проект справки и сопроводительного письма к перечню рассматриваются и при отсутствии замечаний согласовываются в АСЭД.
3.3.10. Проекты документов, указанные в подпункте 3.3.9 настоящего административного регламента, и проект выписки направляются ответственным исполнителем для подписания заместителю начальника Департамента.
3.3.11. Документ, подготовленный в виде выписки, регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выписок из Реестра не позднее следующего рабочего дня за днем подписания выписки.
3.3.12. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции не позднее следующего рабочего дня за днем подписания документов регистрирует их и передает специалисту Департамента, ответственному за направление корреспонденции.
3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры при предоставлении информации в виде выписки и в виде справки составляет 9 календарных дней, в виде перечня - 24 календарных дня с момента передачи зарегистрированного запроса на рассмотрение.
3.3.14. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный и подготовленный к передаче заявителю документ, содержащий предоставляемую информацию из Реестра, либо сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.4. Направление (выдача) результатов предоставления государственной услуги
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н в пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированный и подготовленный к передаче заявителю документ, содержащий информацию из Реестра, либо сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н в пункт 3.4.2 подраздела 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за направление корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня с даты получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направляет их заявителю способом, указанным в заявлении: почтовым отправлением или через МФЦ (в случае если заявление было подано через МФЦ). В случае если способ направления не указан направление результата государственной услуги осуществляется почтой.
Указанные документы могут быть выданы заявителю лично под роспись.
В случае предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством личного кабинета заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
3.4.3. В случае взимания платы за предоставление информации, документ, содержащий информацию из Реестра, передается (направляется) заявителю при предъявлении (направлении) документа об оплате им указанной информации.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю выписки, справки, перечня, сообщения об отказе в предоставлении информации, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.5. Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом документа, содержащего предоставляемую информацию из Реестра и, при необходимости, сопроводительного письма к нему.
3.5.2. Документ, подготовленный в виде выписки из Реестра, регистрируется специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в Журнале учета выписок из Реестра. При отправке указанного документа посредством почтовой связи сопроводительное письмо регистрируется в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота Департамента в течение 1 дня.
3.5.3. Документ, подготовленный в виде справки, регистрируется в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота Департамента, сведения о его регистрации заносятся специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в базу данных учета справок в течение 1 дня.
3.5.4. Документ, подготовленный в виде перечня, регистрируется в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота Департамента в течение 1 рабочего дня.
3.5.5. Письмо, содержащее отказ в предоставлении государственной услуги, регистрируется в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота Департамента в течение 1 рабочего дня.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный и подготовленный к передаче заявителю документ, содержащий предоставляемую информацию из Реестра либо сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. Выдача результатов предоставления государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация и подготовка документа, содержащего информацию из Реестра, либо сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра к передаче заявителю.
3.6.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня выдает или направляет заявителю указанным в запросе способом документ, содержащий информацию из Реестра, либо сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.6.3. В случае взимания платы за предоставление информации, документ, содержащий информацию из Реестра, передается (направляется) заявителю при предъявлении (направлении) документа об оплате им указанной информации.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа, содержащего информацию из Реестра либо сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию государственной услуги, а также принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
Общий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги осуществляет начальник Департамента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги, осуществляется начальником отдела ведения реестров.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.
4.2. Проверки осуществляются по решению начальника Департамента. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником отдела ведения реестров.
4.3. Должностные лица, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.
В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих области в Департаменте в соответствии с Федеральным законом т 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями).
4.4. Ответственность за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги специалистами Департамента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области в Департаменте
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении информации из Реестра собственности Вологодской области;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, области, в том числе настоящим Административным регламентом;
отказ Департамента, государственного гражданского служащего области в Департаменте либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н пункт 5.3 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих области в Департаменте - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области, МФЦ - в Департамент в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг.
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н в пункт 5.4 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (в случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через официальный сайт Правительства области (http://vologda-oblast.ru), на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), официальный сайт Департамента (httр://diо.gov35.ru), на электронную почту Департамента (dio@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Специалист приемной в день поступления жалобы передает ее специалисту Департамента, ответственному за регистрацию входящих документов.
Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, в день поступления регистрирует жалобу и передает ее начальнику Департамента для определения специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.6. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня с даты поступления жалобы определяет специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение жалобы, путем наложения соответствующей резолюции.
5.7. Специалист приемной Департамента в день оформления резолюции начальника Департамента передает жалобу специалисту Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для передачи специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение жалобы.
5.8. Регистрация жалоб осуществляется в Журнале регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, государственных служащих области в Департаменте при предоставлении государственной услуги.
Регистрационный номер жалобы проставляется вместе с датой регистрации на предусмотренной позиции в регистрационном штампе.
5.9. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передает жалобу специалисту Департамента ответственному за ее рассмотрение.
5.10. Заявитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации жалобы имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.
5.11. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего области в Департаменте в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего области в Департаменте, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Жалоба оставляется без удовлетворения в следующих случаях:
отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.