5 сентября 2012 г., 23 июня 2014 г., 16 января, 12 ноября 2015 г., 5 мая, 5 сентября 2016 г., 6 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
2. Признать утратившим силу приказ начальника департамента от 11 ноября 2011 года N 231 "Об утверждении форм документов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника департамента |
С.А. Кириллов |
Административный регламент
предоставления департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
(утв. приказом Департамента от 29 марта 2012 г. N 39)
5 сентября 2012 г., 23 июня 2014 г., 16 января, 12 ноября 2015 г., 5 мая, 5 сентября 2016 г., 6 февраля 2017 г.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 в раздел I настоящего Регламента внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. При предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца заявителями выступают физические лица, местом жительства (при отсутствии - местом пребывания) которых является Вологодская область, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее соответственно - заявители, охотминимум); при предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца - физические лица, ранее получившие охотничий билет единого федерального образца в Вологодской области.
От имени заявителя могут также выступать физические лица в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее - Департамент), включая территориальные отделы и сектора по охране и воспроизводству объектов животного мира (далее - подразделения Департамента).
Местонахождение Департамента: ул. Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000.
Почтовый адрес Департамента: ул. Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000.
Адрес электронной почты Департамента |
oblohotdep@gov35.ru |
Телефон приемной Департамента |
(8172) 23-01-90 доб. 0410 |
Факс приемной Департамента |
(8172) 23-01-90 доб. 0420 |
Адреса и телефоны подразделений Департамента, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информационные материалы Департамента размещаются на официальном сайте Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления услуги, размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.
График приема документов и выдачи охотничьих билетов единого федерального образца в подразделениях Департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
в предпраздничные дни 08.00 -16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
в предпраздничные дни 08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Информация о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты, графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории области (далее - МФЦ), в которых организовано предоставление государственной услуги, а также информирование о порядке ее предоставления представлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента и в МФЦ;
обратившись в Департамент (в МФЦ) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном сайте Правительства области и информационном стенде в Департаменте.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о местонахождении, адресах электронной почты, номерах телефонов МФЦ;
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте, приказе об его утверждении и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
об иной информации о деятельности Департамента, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
При ответе специалист Департамента (МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного консультирования.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании по вопросам предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в том числе на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - охотничий билет).
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 пункт 2.2 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Государственная услуга предоставляется:
Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии Департамента с МФЦ) - в части приема документов на предоставление государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашения о взаимодействии с Департаментом.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача документов в соответствующее структурное подразделение Департамента в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня соответствующего структурного подразделения Департамента, следующего за днем приема заявления сотрудником МФЦ.
Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе сети Интернет, и на информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения информации, подтверждающей отсутствие либо наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача охотничьего билета;
отказ в выдаче охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 в подраздел "Срок предоставления государственной услуги" раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о получении охотничьего билета с документами, указанными в пункте 2.10 настоящего административного регламента, либо заявления об аннулировании охотничьего билета.
2.6. Срок принятия решения о выдаче охотничьего билета или отказе в выдаче охотничьего билета составляет 3 рабочих дня после дня регистрации заявления о получении охотничьего билета с документами, указанными в пункте 2.10 настоящего административного регламента в Департаменте.
2.7. Срок аннулирования охотничьего билета составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления об аннулировании охотничьего билета.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 в пункт 2.8 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);
Законом области от 13 ноября 2013 года N 3204-ОЗ "О разграничении полномочий в сфере охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов между органами государственной власти области;
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства области от 17 декабря 2007 года N 1756 "Об утверждении положения о Департаменте по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
приказом Департамента от 17 февраля 2014 года N 21 "Об утверждении перечней должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, а также за информирование о правилах предоставления государственной услуги".
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 в подраздел "Исчерпывающий перечень документов..." раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца заявитель представляет заявление о получении охотничьего билета по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
- при личном обращении в Департамент или в МФЦ;
- почтовой связью на адрес Департамента с описью вложения прилагаемых документов;
- в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 6 февраля 2017 г. N 04-0025/17 в пункт 2.10 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
- копия (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме), основного документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) в необходимом для предоставления государственной услуги объеме (страницы, содержащие анкетные данные (стр. 2 - 3) и страница с действующей отметкой о регистрации заявителя);
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. В случае подачи заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность выбора способа представления фотографии: две фотографии могут быть представлены на бумажном носителе при получении охотничьего билета либо личная фотография прикрепляется к заявлению в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
а) формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
б) минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
в) фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
г) максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт);
- согласие на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- в случае обращения представителя заявителя необходимо представление доверенности, подтверждающей его полномочия (либо ее копии, заверенной в установленном порядке).
До момента подачи заявления о выдаче охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указывается в заявлении.
2.11. Для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца заявитель представляет заявление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается заявителем, имеющим охотничий билет, лично в Департамент, в МФЦ или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.12. Заявления на выдачу охотничьего билета и на аннулирование охотничьего билета должны быть заполнены разборчиво, в машинописном виде или от руки и заверены подписью заявителя (его представителя).
2.13. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.14. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.15. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.17. Основаниями для отказа в выдаче охотничьего билета являются:
2.17.1. Наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.17.2. Недостижение гражданином возраста 18 лет или наличие решения суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным.
2.17.3. Отсутствие ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
2.17.4. Поступление заявления о получении охотничьего билета до истечения срока лишения права осуществлять охоту.
2.17.5. Заявление подано с нарушением требований, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, за исключением требования о предоставлении согласия на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
2.18. Основания для отказа в аннулировании охотничьего билета отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания при подаче заявления в Департамент не превышает 15 минут.
2.21. Максимальный срок ожидания при получении заявителем охотничьего билета или мотивированного отказа в его выдаче не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 пункт 2.22 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме - в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Департамент.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) считается день регистрации заявления в Департаменте.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга..." раздела II настоящего Регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.24. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.25. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.26. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.28. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям: оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования подразделения Департамента.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 в пункт 2.30 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.30. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.31. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета либо об аннулировании охотничьего билета.
3.1.3. Выдача охотничьего билета (направление отказа в выдаче) либо направление решения об аннулировании охотничьего билета.
3.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 пункт 3.3 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент или в МФЦ заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 пункт 3.4 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4. При подаче заявления о выдаче охотничьего билета заявитель указывает в заявлении, что он ознакомлен с требованиями охотничьего минимума.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 пункт 3.5 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными основного документа, удостоверяющего личность;
проводит проверку наличия всех необходимых документов в соответствии требованиями настоящего административного регламента;
выдает заявителю расписку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов;
информирует заявителя о планируемой дате выдачи (отказа в выдаче) охотничьего билета;
обеспечивает передачу документов в соответствующее структурное подразделение Департамента в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня соответствующего структурного подразделения Департамента, следующего за днем приема заявления сотрудником МФЦ.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 в пункт 3.6 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня с момента поступления заявления о выдаче охотничьего билета:
регистрирует его в журнале регистрации заявлений о получении охотничьих билетов единого федерального образца и проставляет на нем регистрационный номер и дату приема;
по просьбе заявителя выдает расписку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов либо делает отметку на копиях или вторых экземплярах принятых заявлений;
назначает заявителю дату выдачи охотничьего билета. В случае получения заявления о выдаче охотничьего билета по почте, уведомляет заявителя о дате выдачи любым доступным способом. В случае поступления заявления и иных документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 в пункт 3.7 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.7. Поступившее в Департамент заявление об аннулировании охотничьего билета регистрируется в течение рабочего дня с момента его поступления в журнале регистрации заявлений об аннулировании охотничьих билетов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.8. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов, заявления об аннулировании охотничьего билета.
Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета либо об аннулировании охотничьего билета
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 в пункт 3.10 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет комплект поступивших в Департамент документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений в течение 3 рабочих дней после дня их регистрации в подразделении Департамента, в том числе путем межведомственного взаимодействия, а именно направления в Министерство внутренних дел Российской Федерации запросов о наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления у граждан, обратившихся в Департамент с заявлениями о получении охотничьего билета.
3.11. По итогам рассмотрения заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается решение:
о выдаче охотничьего билета при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента;
об отказе в выдаче охотничьего билета при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
По итогам рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета принимается решение об аннулировании охотничьего билета.
3.12. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче охотничьего билета (отказе в его выдаче) либо об аннулировании охотничьего билета.
Выдача охотничьего билета (направление отказа в выдаче) либо направление уведомления об аннулировании охотничьего билета
3.13. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче охотничьего билета (отказе в его выдаче) либо об аннулировании охотничьего билета.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 в пункт 3.14 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.14. В день принятия решения о выдаче охотничьего билета должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
оформляет охотничий билет: делает необходимые записи и отметки, подписывает его и заверяет печатью "для охотбилетов" подразделения Департамента;
регистрирует охотничий билет в журнале регистрации выдачи охотничьих билетов.
В случае поступления заявления о выдаче охотничьего билета в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо, ответственное за обеспечение предоставления государственной услуги в электронной форме, направляет в соответствующее территориальное подразделение Департамента документы для оформления и регистрации охотничьего билета согласно абзацам второму - третьему пункта 3.14 настоящего регламента и информирует заявителя о дате и месте получения охотничьего билета с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 70 в пункт 3.15 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.15. В день принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
готовит уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца по форме, согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту, содержащее мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета, с обязательным указанием оснований отказа;
регистрирует уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца в журнале регистрации заявлений о получении охотничьих билетов единого федерального образца.
в случае поступления заявления о выдаче охотничьего билета в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) направляет заявителю с использованием данного портала уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 70 в пункт 3.16 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.16. В ранее определенную дату должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает заявителю охотничий билет либо уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца, за исключением случаев направления уведомлений об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца при рассмотрении заявлений о получении охотничьих билетов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае неявки заявителя в назначенный срок охотничий билет хранится в подразделении Департамента до явки заявителя, а уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца направляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в адрес заявителя, за исключением случаев направления уведомлений об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца при рассмотрении заявлений о получении охотничьих билетов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.17. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги не позднее 30 календарных дней вносит сведения о заявителе и выданном ему охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр и готовит уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр (приложение 8 к настоящему административному регламенту).
3.18. Охотничий билет признается действительным с момента его регистрации в государственном охотхозяйственном реестре.
3.19. Уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня внесения сведений о заявителе и выданном ему охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр.
3.20. В течение 3 рабочих дней после дня поступления в Департамент заявления об аннулировании охотничьего билета должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
3.21. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр, о чем в течение 1 рабочего дня должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, направляется уведомление (приложение 9 к настоящему административному регламенту) физическому лицу, чей охотничий билет аннулирован.
3.22. Аннулированные охотничьи билеты подлежат возврату в Департамент в течение месяца со дня получения лицом уведомления, чей охотничий билет аннулирован. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об аннулировании охотничьего билета.
3.23. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета (выдача (направление) уведомления, содержащего мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета) либо аннулирование охотничьего билета (внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр и направление уведомления об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проверку полноты, качества и сроков предоставления государственной услуги и направлен на выявление и устранение нарушений, допускаемых должностными лицами Департамента при выдаче и аннулировании охотничьих билетов.
Данный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента, а по его поручению заместитель начальника Департамента, осуществляет контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов, а также принятием ими решений.
4.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги должностными лицами Департамента проводятся не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента.
4.4. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 5 сентября 2016 г. N 04-0154/16 в пункт 5.3 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.
Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ, жалоба может быть подана заявителем в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, через МФЦ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;
начальника Департамента - в Правительство области;
МФЦ - в орган, предоставляющий государственную услугу, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 5 сентября 2016 г. N 04-0154/16 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 04-0084/16 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
Адреса и телефоны подразделений Департамента, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления
23 июня 2014 г., 12 ноября 2015 г., 5 мая 2016 г.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 6 февраля 2017 г. N 04-0025/17 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
(с изменениями от 12 ноября 2015 г., 5 мая 2016 г.,
6 февраля 2017 г.)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
В Департамент по охране, контролю и
регулированию использования объектов
животного мира Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении охотничьего билета единого федерального образца
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ___________________________________________
3. Место рождения _______________________________________________________
4. Почтовый адрес _______________________________________________________
5. Номер контактного телефона ___________________________________________
6. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
7. Данные основного документа, удостоверяющего личность.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен. _________________________
подпись заявителя
Приложение:
1. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером
30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
2. Копия (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме)
основного документа, удостоверяющего личность (паспорт):
- анкетные данные (стр. 2 - 3);
- раздел "место жительства".
3. Согласие на обработку персональных данных заявителя.
"____" ________ 20__ года ___________________ __________________________
подпись заявителя расшифровка подписи
"____" ____________ 20___ года выдан охотничий билет единого федерального
образца серии _____ номер _______ _________________________ ___________
Ф.И.О. уполномоченного подпись
должностного лица,
выдавшего охотбилет
М.П.
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту(с изменениями от 12 ноября 2015 г.)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________, в соответствии
с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных" с целью получения охотничьего билета единого федерального образца
и внесения моих данных в государственный охотхозяйственный реестр, даю
согласие оператору персональных данных - Департаменту по охране, контролю
и регулированию использования объектов животного мира Вологодской
области, находящемуся по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д.15, на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование и проверку) указанных в заявлении, а также следующих
персональных данных:
Место работы ____________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником
которого является охотник,
_________________________________________________________________________
а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты,
_________________________________________________________________________
по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом или
индивидуальным предпринимателем)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на передачу моих персональных данных:
в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
согласно приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской
Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о
составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра,
порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации
и предоставления ее заинтересованным лицам" с целью формирования единой
информационной базы об охотниках;
в МВД России для получения информации, подтверждающей отсутствие либо
наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления.
Согласие действует с момента его подписания до моего письменного отзыва
данного согласия. Даю согласие на хранение вышеперечисленных персональных
данных в течение 75 лет. О последствиях моего отказа дать письменное
согласие на обработку представленных персональных данных или отзыва
согласия я предупрежден.
"____" ___________ 20____ года _____________________ ___________________
дата подпись заявителя расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
В Департамент по охране, контролю и
регулированию использования объектов
животного мира Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
Прошу аннулировать мой охотничий билет единого федерального образца.
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Почтовый адрес _______________________________________________________
3. Номер контактного телефона ___________________________________________
4. Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________
5. Учетные серия и номер
охотничьего билета единого федерального образца _________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20___ года __________________ _____________________
подпись заявителя расшифровка подписи
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
12 ноября 2015 г.
/--------\ /------------------------\ /---------\
| ЕПГУ |---------|Вариант подачи заявления|---------| МФЦ |
\--------/ \------------------------/ \---------/
| |
/--------------------------\ |
| Передача заявления | /-----------\ /------------------------------------\
| и документов в |----|Департамент|-| Прием и передача заявления и |
|региональную информационную| \-----------/ | документов в Департамент. |
| систему | | |Срок исполнения - не позднее рабочего|
\---------------------------/ | | дня соответствующего структурного |
| | подразделения Департамента, |
| |следующего за днем приема заявления |
| |сотрудником МФЦ, пункты 3.3 - 3.5 |
| | административного регламента |
| \-------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета |
| и прилагаемых к нему документов, заявления об аннулировании|
| охотничьего билета. |
| Срок исполнения: не позднее 1 рабочего дня, |
|пункты 3.3 - 3.4, 3.6 - 3.8 административного регламента |
\------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче)|
| охотничьего билета, об аннулировании охотничьего билета. |
| Срок исполнения: не позднее 3 рабочих дней, пункты 3.9 - 3.12 |
| административного регламента |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\
| Выдача охотничьего билета (направление отказа в выдаче) |
|и направление уведомления об аннулировании охотничьего билета.|
|Срок исполнения: не позднее 1 рабочего дня, пункты 3.13 - 3.23|
| административного регламента |
\--------------------------------------------------------------/
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 04-0084/16 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к административному регламенту
Перечень
многофункциональных центров и привлекаемых организаций на территории Вологодской области, в которых организуется предоставление государственной услуги Департамента
12 ноября 2015 г., 5 мая 2016 г.
Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
160011, Вологодская область, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63 "а", тел. 8 (8172) 75-11-25, 75-08-25 mfcvmr@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 20:00 суббота - с 10:00 до 14:00 воскресенье - выходной |
|
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. Ленина, д. 30, тел. 8(817-54) 2-12-55, 2-13-56 mfcz12@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08:00 до 18:00 среда- с 08:00 до 18:00 суббота - с 09:00 до 12:00 воскресенье - выходной |
|
3. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162610, Вологодская область, г. Череповец, ул. Жукова, д. 2, тел. 8(8202) 30-17-26 chermfc@cherepovetscity.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 20:00 суббота - с 09:00 до 20:00 воскресенье - выходной |
|
4. Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д. 81, тел. 8(817-33) 2-44-10, 2-44-01 spec_centr_1@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 10:00 до 20:00 суббота- с 10:00 до 14:00 воскресенье - выходной |
|
5. Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162000, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15 тел. 8(817-55) 2-02-74; 2-02-75 grmfc@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08:00 до 19:00 среда - с 08:00 до 20:00 суббота - с 09:00 до 12:00 воскресенье - выходной |
|
6. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162612, Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58 тел. 8(8202) 24-28-10, 24-00-65 mfc.cherra@gmail.com, elena010470@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 20:00 суббота - с 09:00 до18:00 перерыв- с 13:00 до 14:00 воскресенье - выходной |
|
7. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1 (дополнительный) тел. 8(8172) 72-45-19 gkrc@mail.ru |
160000, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 (основной) тел. 8(8172) 72-45-19 gkrc@mail.ru |
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - пятница - с 08:00 до 20:00 суббота - с 09:00 до 17:00 воскресенье - выходной |
понедельник - пятница - с 08:00 до 20:00 суббота, воскресенье - выходной |
8. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Бабаевского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162482, Вологодская область, г. Бабаево, ул. Свердлова, д. 54, б тел. 8(81743) 2-15-75 babaevo_mfc@rambler.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник- пятница - с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
9. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг Великоустюгского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Павла Покровского, д. 42 тел. 8(817-38) 2-02-21; 2-02-25;2-02-20 mfc@vumr.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - с 09:00 до 14:00 вторник - с 09:00 до 20:00 среда - с 09:00 до 18:00 четверг - с 09:00 до 19:00 пятница - с 09:00 до 18:00 суббота - с 09:00 до 14:00 воскресенье - выходной |
|
10. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162900, Вологодская область, г. Вытегра, пр. Ленина, д. 68 тел. 8(817-46) 2-25-75, 2-22-44 mfc@vytegra-adm.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
вторник- пятница- с 09:00 до 19:00 суббота- с 09:00 до 14:00 понедельник, воскресенье - выходной |
|
11. Казенное учреждение Кадуйского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162511, Вологодская область, п. Кадуй, ул. Курманова, д. 5 тел. 8 (817-42) 2-13-49; 2-13-47, факс 8 (817-42) 2-13-49 mfckaduy@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, среда, пятница - с 08:00 до 17:00 вторник, четверг- с 08:00 до 18:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
12. Бюджетное учреждение Сямженского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
Вологодская область, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20 тел. 8 (817-52) 2-18-87, 2-20-12 syamzha.mfz@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник- пятница - с 08:00 до 17:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
13. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чагодощенского муниципального района | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162400, Вологодская область, п. Чагода, ул. Кооперативная, д. 11 тел. 8 (817-41) 2-26-93 mfcchagoda@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 08:00-17:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
14. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Устюженского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162840 Вологодская область, г. Устюжна, Торговая площадь, д. 9 тел. 8 (817-37), 2-10-55 ustmfc@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 08:00 до 17:00 суббота - с 09:00 до 14:00 воскресенье - выходной |
|
15. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нюксенского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161380, Вологодская область, с. Нюксеница, ул. Набережная, д. 23 8(81747) 2-86-80 mfts.nyuksenitsa@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник- с 09:00 до 18:00 вторник, среда, пятница - с 09:00 до 16:00 четверг - с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье- выходной |
|
16. Автономное учреждение Усть-Кубинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161140, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Октябрьская, д. 4, 8(81753) 2-11-82 mfts.uste@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, среда, четверг, пятница- с 09:00 до 17:00 вторник - с 09:00 до 18:00, по пред. записи до 20:00 суббота - с 10:00 до 13:00 воскресенье - выходной |
|
17. Казенное учреждение Шекснинского муниципального района "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Шекснинском муниципальном районе" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162562, Вологодская область, пос. Шексна, ул. Шлюзовая, д. 1 8(81751)2-30-07 kusheksna@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник, вторник, среда, пятница- с 08:00 до 18:00 четверг- с 08:00 до 20:00 суббота- с 08:00 до 18:00 воскресенье - выходной |
|
18. Бюджетное учреждение Кичменгско- Городецкого муниципального района "Многофункциональный центр организации и оказания государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Садовая, д. 5 8(81740) 2-13-90 kgora-mfc@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 08:30 до 17:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
19. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161300, Вологодская область, Тотемский район, д. Варницы, ул. Вологодская, д. 11, 8(81739) 2-26-20 mfctotma@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 08:30 до 17:30 суббота, воскресенье - выходной |
|
20. Муниципальное казенное учреждение Кирилловского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кирилловского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161100, Вологодская область, г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 94 8(81757) 3-11-69, 3-10-15, 3-10-51 mfc-kirillov@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
вторник-пятница - с 09:00 до 18:00 суббота- с 09:00 до 15:00 понедельник, воскресенье - выходной |
|
21. Казенное учреждение Тарногского муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161560, Вологодская область, с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7 в, 8(81748) 2-19-60, 2-19-79 tarnogamfc@rambler.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 09:00 до 16:30 суббота, воскресенье - выходной |
|
22. Казенное учреждение Бабушкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161350, Вологодская область, с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7 8(81745)2-10-31 mfcbabushkino@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
23. Муниципальное бюджетное учреждение Междуреченского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12, 8(81749) 2-12-26 mfc3513@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 08:00 до 17:00 (перерыв 13:00-14:00) суббота, воскресенье - выходной |
|
24. Бюджетное учреждение Харовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162250, Вологодская область, г. Харовск, ул. Советская, д. 16, 8(81732) 2-17-07, 2-17-00 mfc_harovsk@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 09:00 до 18:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
25. Муниципальное бюджетное учреждение Белозерского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161200, Вологодская область, г. Белозерск, Советский пр-т, д. 31 8(81756) 2-32-62, 2-32-72 mfc@belozer.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 09:00 до 17:30 суббота - с 09:00 до 15:00 воскресенье - выходной |
|
26. Муниципальное казенное учреждение Вашкинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечения деятельности муниципальных учреждений района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, 8(81758) 2-11-04 makarovairina-mfc@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 09:00 до 17:00 обед- с 13:00 до 14:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
27. Муниципальное казенное учреждение Вожегодского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162160, Вологодская область, п. Вожега, ул. Садовая, д. 10 8(81744) 2-14-53 mfc_vozhega@mail.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник - четверг - с 08:00 до 17:15 обед- с 12:00 до 13:00 пятница- с 08:00 до 16:00 обед-с 12:00 до 13:00 суббота, воскресенье - выходной |
|
28. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Верховажского муниципального района" | ||
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
162300, Вологодская область, с. Верховажье, ул. Октябрьская, д. 4 8(81759) 2-11-07, 2-11-10 mfc-verhov@yandex.ru |
|
Режим работы с заявителями по приему документов |
понедельник-пятница - с 09:00 до 17:00 обед- с 13:00 до 14:00 суббота, воскресенье - выходной |
Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 70 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к административному регламенту
Гражданину ______________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
_________________________________
Почтовый адрес __________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Об отказе в выдаче охотничьего билета единого
федерального образца
Уведомляем Вас о том, что в соответствии с требованиями части 1 статьи 21
Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о
сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", Приказа Министерства
природных ресурсов и экологии Российской федерации от 20 января 2011 года
N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета
единого федерального образца, формы охотничьего билета", пункта 2.17.
Административного регламента предоставления Департаментом по охране,
контролю и регулированию использования объектов животного мира
Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденного приказом
Департамента от "____" ________________ 2012 года, в выдаче охотничьего
билета Вам отказано.
Основание:
_________________________________________________________________________
Должностное лицо Департамента
по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира
Вологодской области, ответственное
за предоставление государственной услуги
по выдаче охотничьего билета единого
федерального образца _____________________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
______________________________
Телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к административному регламенту
Гражданину ______________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
Почтовый адрес __________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
О внесении сведений в государственный
охотхозяйственный реестр
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира Вологодской области уведомляет Вас том, что
______________________________________ сведения о выданном Вам охотничьем
(дата внесения сведений)
билете единого федерального образца внесены в государственный
охотхозяйственный реестр.
В соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009
года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с
указанной даты Ваш охотничий билет признается действующим.
Должностное лицо, ответственное
за внесение сведений в государственный
охотхозяйственный реестр ___________________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
_________________________________
телефон
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к административному регламенту
Гражданину ______________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
_________________________________
Почтовый адрес __________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Об аннулировании охотничьего билета
единого федерального образца
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов
животного мира Вологодской области (далее - департамент) уведомляет Вас о
том, что в соответствии с частью 11 статьи 21 Федерального закона от 24
июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации", пунктами 17, 18 приказа Министерства природных ресурсов и
экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении
порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального
образца, формы охотничьего билета" с _____________________ Ваш охотничий
(дата внесения сведений)
билет учетной серии ______________ номер _____________________ признается
аннулированным.
Основание: ______________________________________________________________
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в департамент в течение
месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
Должностное лицо, ответственное
за внесение сведений в государственный
охотхозяйственный реестр ___________________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
__________________________________
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 29 марта 2012 г. N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 10 апреля 2012 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 февраля 2023 г. N 04-0020/23
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2023 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 3 октября 2022 г. N 04-0204/22
Изменения вступают в силу с 15 октября 2022 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 27 августа 2021 г. N 04-0254/21
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 30 июня 2020 г. N 04-0093/20
Изменения вступают в силу с 12 июля 2020 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 22 ноября 2018 г. N 04-0150/18
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 августа 2018 г. N 04-0106/18
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 15 декабря 2017 г. N 04-0210/17
Изменения вступают в силу с 4 января 2018 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 мая 2017 г. N 04-0084/17
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 6 февраля 2017 г. N 04-0025/17
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 5 сентября 2016 г. N 04-0154/16
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 04-0084/16
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 12 ноября 2015 г. N 113
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа, за исключением пункта 10 названного приказа
Пункт 10 названного приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 16 января 2015 г. N 11
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 23 июня 2014 г. N 70
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 5 сентября 2012 г. N 81
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа