8 октября 2013 г., 16 января, 6 августа, 30 сентября 2015 г., 24 мая, 1 июля, 11 августа, 14 сентября, 1 ноября 2016 г., 18 апреля 2017 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496, выпиской из протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области от 16 августа 2013 года N 11 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности начальника Департамента |
А.Н. Кузнецова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
(утв. приказом Департамента труда и занятости населения области от 21 августа 2013 г. N 314)
8 октября 2013 г., 16 января, 6 августа, 30 сентября 2015 г., 24 мая, 1 июля, 11 августа, 14 сентября, 1 ноября 2016 г., 18 апреля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее также - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 24 мая 2016 г. N 164 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в Департаменте труда и занятости населения Вологодской области (далее - Департамент), подведомственных Департаменту казенных учреждениях Вологодской области центрах занятости населения (далее - ЦЗН) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (http://gosuslugi35.ru), официальный интернет-сайт Департамента (www.depzan.info), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашений о взаимодействии с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) (далее - МФЦ).
1.4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента, ЦЗН представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 6 августа 2015 г. N 323 в пункт 1.5 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может представляться:
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
посредством факсимильной связи;
на Портале государственных и муниципальных услуг;
при личном посещении Департамента, ЦЗН, МФЦ.
1.6. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:
наименования Департамента, ЦЗН;
место нахождения, почтовый адрес Департамента, ЦЗН;
номера телефонов, адреса электронной почты Департамента, ЦЗН;
номера кабинетов Департамента, ЦЗН, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Департамента, работников ЦЗН, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
график (режим) работы Департамента, ЦЗН;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), решений ЦЗН, работников ЦЗН;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации.
1.8. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, работниками ЦЗН, ответственными за информирование, в форме консультирования или письменного информирования, публичного устного или публичного письменного информирования, которые осуществляются на русском языке.
1.9. При информировании по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При предоставлении информации на запрос, поступивший в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц государственные гражданские служащие Департамента, работники ЦЗН, ответственные за информирование, консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ государственного гражданского служащего Департамента, работника ЦЗН, ответственных за информирование, должен содержать информацию о наименовании Департамента, ЦЗН, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, работника ЦЗН.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственный гражданский служащий Департамента, работник ЦЗН, ответственные за информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций не должно превышать 10 минут.
1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления государственных гражданских служащих Департамента, работников ЦЗН, ответственных за информирование, согласовываются с начальником Департамента, директором ЦЗН соответственно.
1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в Департаменте, ЦЗН.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта (N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (N 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Психологическая поддержка безработных граждан.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 6 августа 2015 г. N 323 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственную услугу предоставляют Департамент, ЦЗН, МФЦ.
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 6 августа 2015 г. N 323 в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, организует, обеспечивает и контролирует деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
ЦЗН предоставляют государственную услугу на территории соответствующего муниципального образования области.
МФЦ по месту регистрации заявителя (при наличии соглашений о взаимодействии центров занятости населения с МФЦ) - в части приема документов на предоставление государственной услуги.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
2.4. Перечень государственных гражданских служащих Департамента, уполномоченных на предоставление государственной услуги в части, указанной в абзаце первом пункта 2.3 настоящего административного регламента, определяется приказом Департамента, который размещается на информационном стенде Департамента.
Перечень работников ЦЗН, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН), определяется приказом ЦЗН, который размещается на информационном стенде ЦЗН.
2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.7. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в ЦЗН либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.8. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.9. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) по групповой форме предоставления согласно утвержденному графику.
2.10. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 1 ноября 2016 г. N 404 пункт 2.11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. 2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
Законом Вологодской области от 22 декабря 2011 года N 2686-ОЗ "О разграничении полномочий в области содействия занятости населения между органами государственной власти области";
Постановлением Правительства Вологодской области от 25 июля 2011 года N 910 "О Департаменте труда и занятости населения Вологодской области";
Постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.12. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 24 мая 2016 г. N 164 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.12.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту или предложение ЦЗН о предоставлении государственной услуги (далее также - предложение) по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
В заявлении содержатся:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В предложении содержатся:
наименование ЦЗН;
фамилия, имя, отчество заявителя;
фамилия, имя, отчество работника ЦЗН, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
2.12.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.12.3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключения о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.13. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.12.2, 2.12.3 настоящего административного регламента.
2.17. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его представления.
2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса.
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 24 мая 2016 г. N 164 подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга..." раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.22. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента, ЦЗН.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандусы, поручни и другие специальные приспособления).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.23. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.24. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.26. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения ЦЗН.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.27. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан.
2.29. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании работниками ЦЗН документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 6 августа 2015 г. N 323 в подраздел "Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" раздела II настоящего приложения внесены изменения
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
2.30. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.31. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получение согласия заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги;
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
направления психологической поддержки: виды, порядок их проведения.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получение согласия заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное устное обращение заявителя в ЦЗН либо представление заявителем в ЦЗН заявления в письменной или в электронной форме или согласие заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
3.4. При личном устном обращении заявителя в ЦЗН работник ЦЗН устанавливает предмет обращения и предлагает заявителю составить заявление о предоставлении государственной услуги или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
3.5. Работник ЦЗН в день поступления заявления либо согласия заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также:
3.5.1. регистрирует заявление или предложение в журнале регистрации входящей корреспонденции и проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.12.2 - 2.12.3 настоящего административного регламента, в присутствии заявителя;
3.5.2. в случае если к заявлению или согласию с предложением не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктами 2.12.2 - 2.12.3 настоящего административного регламента, предлагает заявителю представить недостающие документы в течение 5 рабочих дней;
3.5.3. в случае если к заявлению или согласию с предложением приложены все необходимые документы, предусмотренные пунктами 2.12.2 - 2.12.3 настоящего административного регламента, при помощи программно-технического комплекса делает в карточке персонального учета заявителя отметку о поступлении заявления, согласии заявителя с предложением.
3.6. В случае если заявитель представил недостающие документы в срок, установленный подпунктом 3.5.2 настоящего административного регламента, работник ЦЗН выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом 3.5.3 настоящего административного регламента.
3.7. В случае если заявитель не представил недостающие документы в срок, установленный подпунктом 3.5.2 настоящего административного регламента, работник ЦЗН не позднее следующего рабочего дня готовит в адрес заявителя проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему административному регламенту), в котором разъясняет основания отказа, и передает его на подпись директору ЦЗН.
3.8. Директор ЦЗН в тот же рабочий день проверяет обоснованность проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и при наличии замечаний к указанному проекту уведомления возвращает его работнику ЦЗН для доработки. В течение одного рабочего дня со дня получения проекта уведомления с замечаниями работник ЦЗН направляет директору ЦЗН доработанный проект уведомления для повторного рассмотрения. Работник ЦЗН, ответственный за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня со дня подписания уведомления направляет уведомление заявителю любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи).
3.9. Результатом исполнения административной процедуры является:
проставление отметки в карточке персонального учета заявителя о поступлении заявления;
либо
проставление отметки в карточке персонального учета заявителя о согласии заявителя с предложением либо об отказе от предложения ЦЗН о предоставлении государственной услуги;
либо
направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в случае непредставления заявителем недостающих документов в срок, установленный подпунктом 3.5.2 настоящего административного регламента.
Информирование заявителя о порядке, формах, графике предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:
проставление отметки в карточке персонального учета заявителя о поступлении заявления;
либо
проставление отметки в карточке персонального учета заявителя о согласии заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
3.11. Работник ЦЗН в день проставления отметки в карточке персонального учета заявителя о поступлении заявления либо проставления отметки в карточке персонального учета заявителя о согласии заявителя с предложением ЦЗН о предоставлении государственной услуги:
информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам (далее также - методики), используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;
обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) заявителя;
обсуждает с заявителем результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
согласовывает с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
3.12. Результатом исполнения административной процедуры является согласование с заявителем направлений психологической поддержки с учетом выбранной им формы предоставления государственной услуги.
Направления психологической поддержки: виды, порядок их проведения
3.13. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является согласование с заявителем направлений психологической поддержки с учетом выбранной им формы предоставления государственной услуги.
3.14. Работник ЦЗН в день не позднее дня следующего посещения заявителем ЦЗН для поиска работы:
3.14.1. проводит с заявителем тренинговые занятия (видеотренинг с согласия заявителя) и (или) психологические консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
3.14.2. обсуждает результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
3.14.3. готовит для заявителя рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах;
3.14.4. обсуждает рекомендации с заявителем и определяет направления действий заявителя по их реализации;
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 1 ноября 2016 г. N 404 подпункт 3.14.5 пункта 3.14 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.14.5. выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, либо вручает (направляет) заключение о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги;
3.14.6. вносит результаты выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.15. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги (далее также - текущий контроль);
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по психологической поддержке.
4.2. Текущий контроль осуществляется директором ЦЗН или уполномоченным им работником.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ЦЗН положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Департамент в рамках исполнения полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Департаментом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.6. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проверок, утверждаемых приказом Департамента.
4.7. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Департамента государственными гражданскими служащими Департамента, определенными в приказе, в том числе в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.
4.8. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок определяются Департаментом.
4.9. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.10. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при предоставлении государственной услуги государственные гражданские служащие Департамента несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", работники ЦЗН - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, ЦЗН, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, директоров и работников ЦЗН
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений и действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного гражданского служащего, должностного лица Департамента, ЦЗН или работника ЦЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
работников ЦЗН - директору ЦЗН; начальнику Департамента;
директора ЦЗН и ЦЗН - начальнику Департамента.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в Департамент, ЦЗН, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) ЦЗН, директора ЦЗН, его работников) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение в Департаменте, ЦЗН информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения, а также на представление дополнительных материалов. Обращение подлежит регистрации в журнале учета обращений граждан не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего, ЦЗН, директора ЦЗН, работников ЦЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи; директора ЦЗН, работника ЦЗН, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, ЦЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 8 октября 2013 г.,
6 августа 2015 г., 24 мая, 1 июля,
11 августа, 14 сентября 2016 г., 18 апреля 2017 г.)
Информация о Департаменте труда и занятости населения Вологодской области
Департамент труда и занятости населения Вологодской области располагается по адресу:
г. Вологда, ул. Зосимовская, 18.
Почтовый адрес Департамента труда и занятости населения Вологодской области:
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 18.
Приемная Департамента труда и занятости населения Вологодской области располагается по адресу:
г. Вологда, ул. Зосимовская, 18, кабинет 320,
график работы: с 8 до 17 часов,
перерыв: с 12.30 до 13.30,
в предпраздничные дни: с 8 до 16 часов,
перерыв: с 12.30 до 13.30,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон: (817-2) 23-00-60.
Адрес электронной почты (e-mail)
Департамента труда и занятости населения Вологодской области: depzan@gov35.ru.
Адрес Интернет-сайта Департамента труда и занятости населения Вологодской области: www.depzan.info.
Информация
о казенном учреждении Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области"
Наименование |
Местонахождение ЦЗН |
График работы |
Справочные телефоны |
1. Казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" |
160035, г. Вологда, ул. Конева, д. 15, CZNVologda@gov35.ru |
Понедельник 08.00 - 17.00 Вторник 08.00 - 17.00 Среда 08.00 - 17.00 Четверг 08.00 - 17.00 Пятница 08.00 - 17.00 |
(8172) 73-02-30 |
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 165 в раздел "Информация об отделениях занятости населения казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" настоящего приложения внесены изменения
Информация
об отделениях занятости населения казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области"
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 6 августа 2015 г. N 323 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту(с изменениями от 6 августа 2015 г.)
Заявление
о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке
безработных граждан.
"__" ______________ 20__ г. _______________________
(подпись)
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 6 августа 2015 г. N 323 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту(с изменениями от 6 августа 2015 г.)
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по психологической поддержке безработных граждан
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по психологической поддержке безработных
граждан.
Работник государственного учреждения
службы занятости населения _____________ _________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"__" _________________ 20__ г. ______________________________________"
(подпись гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
/-----------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов, необходимых для|
| предоставления государственной услуги, или |
|получение согласия заявителя с предложением ЦЗН|
| о предоставлении государственной услуги |
/----------------------------------------------------------\
| |
/-----\ /-----------------\
|Лично| |Электронная почта|
\-----/ \-----------------/
| |
\----------------------------------------------------------/
|Прием заявления и иных документов, необходимых |
| для предоставления государственной услуги |
| (п.п. 2.12.2 - 2.12.3 настоящего |
| административного регламента) |
\-----------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------\ /-----------------\
| Регистрация заявления, согласия, проверка наличия и | | Отказ в |
|содержания документов, необходимых для предоставления| | предоставлении |
| государственной услуги |---| государственной |
| | |услуги (п. 2.15, |
| | | 3.7 настоящего |
| | |административного|
| | | регламента) |
\-----------------------------------------------------/ \-----------------/
|
|
/----------------------------------------------\
| проставление отметки в карточке персонального |
| учета заявителя о поступлении заявления или о |
| согласии заявителя с предложением либо отказе |
| от предложения ЦЗН о предоставлении |
| государственной услуги (п. 3.9 настоящего |
| административного регламента) |
\-----------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------\
| проведение психологического тестирования |
| (анкетирования), психологического |
| консультирования, тренинга. |
| Обсуждение результатов тренинга (п. п. 3.11 - |
|3.14.2 настоящего административного регламента)|
\-----------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Подготовка и выдача заключения о предоставлении государственной услуги|
| (п.п. 3.14.3 - 3.14.5 настоящего административного регламента), |
|внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в|
|регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
| (п. 3.14.6 настоящего административного регламента) |
\----------------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
На бланке ЦЗН
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
от _______________________
(дата)
На основании пункта 2.15 административного регламента предоставления
государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан,
утвержденного ___________________________________________________________
________________________________________________________________________,
принято решение отказать в предоставлении государственной услуги по
психологической поддержке безработных граждан гражданину ________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину)
Работник ЦЗН: ___________________________________________________________
Директор ЦЗН: ___________________________________________________________
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 6 августа 2015 г. N 323 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту(с изменениями от 6 августа 2015 г.)
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Заключение
о предоставлении государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена государственная услуга по психологической поддержке
безработных граждан _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Рекомендовано: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения _________________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен (а)
"__" _____________ 20__ г. ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 21 августа 2013 г. N 314 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 3 сентября 2013 г. N 161
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 31 мая 2023 г. N 231
Изменения вступают в силу с 11 июня 2023 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 1 февраля 2023 г. N 48
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2023 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 28 июня 2021 г. N 244
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 2 июня 2020 г. N 269
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 27 декабря 2019 г. N 751
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 2 июня 2020 г. N 269 названные изменения отменены с 1 июля 2020 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 28 июня 2019 г. N 301
Изменения вступают в силу с 9 июля 2019 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 4 октября 2018 г. N 459
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Подпункт 4.2.2 пункта 4 названного приказа вступает в силу с 16 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 20 августа 2018 г. N 398
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 24 ноября 2017 г. N 488
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 16 октября 2017 г. N 423
Изменения вступают в силу с 28 октября 2017 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 6 июня 2017 г. N 249
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 165
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 1 ноября 2016 г. N 404
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 14 сентября 2016 г. N 347
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 11 августа 2016 г. N 312
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 1 июля 2016 г. N 255
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 24 мая 2016 г. N 164
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 30 сентября 2015 г. N 386
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 6 августа 2015 г. N 323
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ департамента труда и занятости населения Вологодской области от 16 января 2015 г. N 9
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 8 октября 2013 г. N 366
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня подписания названного приказа