2 июня 2014 г., 25 июня 2015 г., 20 февраля, 24 ноября 2016 г., 19 января 2017 г.
Принято Вологодской городской Думой 19 декабря 2013 года
В соответствии со статьями 16, 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральными законами от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", законом Вологодской области от 04 июня 2010 года N 2317-ОЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области", на основании статьи 31 Устава муниципального образования "Город Вологда" Вологодская городская Дума, решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Администрации города Вологды, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда".
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальных сайтах Вологодской городской Думы и Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
г. Вологда
19 декабря 2013 года
N 1937
Порядок
организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. решением Вологодской городской Думы от 19 декабря 2013 г. N 1937)
2 июня 2014 г., 20 февраля, 24 ноября 2016 г., 19 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), закона Вологодской области от 04 июня 2010 года N 2317-ОЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области".
Решением Вологодской городской Думы от 19 января 2017 г. N 1086 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1.2. Настоящий Порядок определяет предмет, задачи, принципы осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальный контроль); полномочия органа муниципального контроля, его должностных лиц; порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок; права и обязанности органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок; сроки проведения проверок, порядок осуществления мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Вологда" в сфере торговой деятельности.
1.3. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденной в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - обязательные требования).
1.4. Основными задачами муниципального контроля являются:
профилактика правонарушений в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда";
обеспечение соблюдения обязательных требований.
1.5. Осуществление муниципального контроля основывается на следующих принципах:
соблюдения законодательства Российской Федерации, Вологодской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда";
соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
открытости и доступности для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации об осуществлении муниципального контроля, о правах и обязанностях органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверок;
объективности и всесторонности осуществления муниципального контроля, а также достоверности результатов проводимых проверок;
возможности обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.
Решением Вологодской городской Думы от 19 января 2017 г. N 1086 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2. Полномочия органа муниципального контроля, его должностных лиц и организация муниципального контроля
2.1. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией города Вологды через уполномоченный Главой города Вологды орган Администрации города Вологды (далее - орган муниципального контроля).
Муниципальный контроль осуществляется органом муниципального контроля через сотрудников органа муниципального контроля, включенных в Перечень должностных лиц Администрации города Вологды, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - должностные лица), утвержденный решением Вологодской городской Думы по предложению Администрации города Вологды.
2.2. К полномочиям органа муниципального контроля, его должностных лиц относятся:
организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования "Город Вологда";
разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля;
осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области.
2.3. Муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок соблюдения обязательных требований (далее - проверки).
Мероприятия по муниципальному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом и настоящим Порядком.
2.4. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых проверок, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, изложенном в разделе 3 настоящего Порядка.
2.5. Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона, и в порядке, установленном Федеральным законом.
При этом внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, проводится органом муниципального контроля после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.6. Особенности рассмотрения обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона, установлены частью 3 статьи 10 Федерального закона.
2.7. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному контролю.
2.8. Проверки проводятся на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки (далее - приказ).
При проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей приказ составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
2.9. Должностное лицо, осуществляющее проверку, имеет служебное удостоверение, обязательное для предъявления при проведении проверок.
2.10. Проверки проводятся с участием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели о проведении плановой проверки уведомляются органом муниципального контроля в порядке, установленном частью 12 статьи 9 Федерального закона; о проведении внеплановой выездной проверки - в порядке, предусмотренном частью 16 статьи 10 Федерального закона.
2.11. При осуществлении проверки заверенная печатью копия приказа вручается должностным лицом под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
2.12. По результатам проведения проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
2.13. При обнаружении нарушений обязательных требований:
ответственность за которые предусмотрена законом Вологодской области об административных правонарушениях в Вологодской области, должностные лица органа муниципального контроля составляют протокол об административных правонарушениях и направляют в течение десяти рабочих дней со дня его составления в Административную комиссию в городе Вологде;
ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, орган муниципального контроля передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта проверки;
содержащих признаки состава преступления, орган муниципального контроля передает материалы о выявленных нарушениях в правоохранительные органы.
2.14. Документы, составленные по результатам проверки, содержащие сведения, составляющие коммерческую или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.15. Должностные лица органа муниципального контроля ведут учет проверок в книге проверок соблюдения обязательных требований законодательства в области регулирования торговой деятельности, которая ведется в органе муниципального контроля по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок
3.1. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) органом муниципального контроля предусматриваются:
1) включение плановых проверок юридических лиц в проект ежегодного плана по основаниям, которые установлены частью 8 статьи 9 Федерального закона;
2) составление проекта ежегодного плана по форме, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 (с последующими изменениями) (далее - Правила);
3) направление проекта ежегодного плана до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в органы прокуратуры;
4) доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органов прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона, и его утверждение руководителем органа муниципального контроля;
5) направление утвержденного ежегодного плана в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2. В ежегодных планах указываются сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона.
3.3. Утвержденный ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 31 декабря текущего календарного года.
3.4. Изменения в ежегодный план вносятся в порядке, установленном Правилами.
4. Сроки проведения проверок
4.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по истечении трех лет со дня наступления оснований, указанных в части 8 статьи 9 Федерального закона.
Решением Вологодской городской Думы от 24 ноября 2016 г. N 1016 пункт 4.2 раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случаях и в порядке, предусмотренных частью 2.1 статьи 13 Федерального закона, проведение проверки в отношении субъекта малого предпринимательства приостанавливается руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.
В случаях и в порядке, предусмотренных частью 3 статьи 13 Федерального закона, сроки проведения проверки продлеваются руководителем органа муниципального контроля.
5. Права и обязанности органа муниципального контроля, его должностных лиц, а также лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль
Решением Вологодской городской Думы от 24 ноября 2016 г. N 1016 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Права органа муниципального контроля:
5.1.1. Привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона и требованиями части 6 статьи 12 Федерального закона.
5.1.2. Направлять в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированные запросы с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 11 Федерального закона.
5.1.3. Запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
5.1.4. Иные права, предусмотренные Федеральным законом.
5.2. Обязанности органа муниципального контроля:
5.2.1. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направлять проекты ежегодных планов в органы прокуратуры.
5.2.2. Рассматривать предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направлять в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы.
5.2.3. Уведомлять о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до даты начала ее проведения посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно - должностным лицом) копии приказа.
5.2.4. Уведомлять саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой или внеплановой выездной проверки (в случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации).
Решением Вологодской городской Думы от 2 июня 2014 г. N 2128 в подпункт 5.2.5 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.2.5. В целях согласования проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя представлять либо направлять заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона.
5.2.6. Направлять информацию юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля.
5.2.7. Принимать меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона.
5.2.8. Осуществлять контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, вести учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводить соответствующие служебные расследования и принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
5.2.9. Сообщать в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
5.2.10. Ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществлять подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля, об эффективности такого контроля и представлять указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе в электронной форме, и его представление в Правительство Российской Федерации.
5.2.11. Иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом.
5.3. Должностные лица имеют право:
5.3.1. Проверять соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки.
5.3.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места осуществления проверяемым лицом торговой деятельности и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю.
5.3.3. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
5.3.4. Выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
5.3.5. Обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований.
5.3.6. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о привлечении виновных лиц к административной ответственности, о возбуждении уголовных дел по признакам составов преступлений.
5.3.7. Обжаловать действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
5.4. Обязанности должностных лиц при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определены статьей 18 Федерального закона.
5.5. Должностные лица несут персональную ответственность:
за совершение неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей;
за разглашение сведений, полученных в процессе проверки, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
5.6. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определены статьей 21 Федерального закона.
5.7. Воспрепятствование деятельности должностных лиц при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального контроля влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Решением Вологодской городской Думы от 19 января 2017 г. N 1086 настоящий Порядок дополнен разделом 6, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
6. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
организации и осуществления
муниципального контроля
в области торговой деятельности
на территории муниципального образования
"Город Вологда"
Книга
проверок соблюдения законодательства
в области регулирования торговой деятельности
Номер проводимой проверки |
Наименование, ИНН, место нахождения юридического лица, Ф.И.О., ИНН индивидуального предпринимателя, место осуществления его деятельности |
Дата и номер приказа о проведении проверки соблюдения законодательства в области регулирования торговой деятельности (далее - законодательство) |
Дата и номер акта проверки соблюдения законодательства |
Отметка о передаче акта и материалов в Административную комиссию в городе Вологде, в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, и (или) отметка о передаче акта и материалов, связанных с нарушением законодательства, в уполномоченный орган для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам состава преступлений |
Дата и номер предписания об устранении нарушения законодательства |
Проверка исполнения предписания об устранении нарушения законодательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Решением Вологодской городской Думы от 25 июня 2015 г. N 424 настоящий Перечень изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2015 г.
Перечень
должностных лиц Администрации города Вологды, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. решением Вологодской городской Думы от 19 декабря 2013 г. N 1937)
25 июня 2015 г.
1. Заместитель Главы города Вологды - начальник Административного департамента Администрации города Вологды.
2. Начальник Административно-технического отдела Административного департамента Администрации города Вологды.
3. Специалисты, инспекторы Административно-технического отдела Административного департамента Администрации города Вологды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Вологодской городской Думы от 19 декабря 2013 г. N 1937 "Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст решения опубликован в газете "Вологодские новости" от 25 декабря 2013 г. N 50
Решением Вологодской городской Думы от 23 сентября 2021 г. N 493 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Вологодской городской Думы от 17 сентября 2020 г. N 257
Решение Вологодской городской Думы от 28 июня 2018 г. N 1545
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
Решение Вологодской городской Думы от 26 мая 2017 г. N 1180
Решение Вологодской городской Думы от 19 января 2017 г. N 1086
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Решение Вологодской городской Думы от 24 ноября 2016 г. N 1016
Решение Вологодской городской Думы от 20 февраля 2016 г. N 714
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.
Решение Вологодской городской Думы от 25 июня 2015 г. N 424
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения, за исключением пункта 6 названного решения
Пункт 6 названного решения вступает в силу с 1 сентября 2015 г.
Решение Вологодской городской Думы от 2 июня 2014 г. N 2128