Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2014 г. N 89 в наименование настоящего решения внесены изменения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 80
"О Положении об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Череповца"
28 апреля, 1 декабря 2009 г., 3 апреля, 25 декабря 2012 г., 28 апреля, 7 октября 2014 г., 6 мая 2015 г., 6 июня, 4 октября 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" Череповецкая городская Дума решила:
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2014 г. N 89 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить прилагаемое Положение об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Череповца.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Положение
об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Череповца
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 80)
28 апреля, 1 декабря 2009 г., 3 апреля, 25 декабря 2012 г., 28 апреля, 7 октября 2014 г., 6 мая 2015 г., 6 июня, 4 октября 2016 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе").
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации; порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена; порядок демонтажа рекламных конструкций.
1.2. Используемые в настоящем Положении понятия соответствуют понятиям, используемым в Федеральном законе "О рекламе".
1.3. Уполномоченным органом городского самоуправления на осуществление полномочий в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций является мэрия города в лице комитета по управлению имуществом города (далее - комитет).
2. Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации
2.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы или социальной рекламы.
2.2. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
2.3. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
2.4. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города допускается на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого комитетом в порядке, установленном настоящим Положением.
2.5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек (далее - самовольная установка) не допускаются. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания комитета.
2.6. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.
На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы на территории города устанавливаются постановлением мэрии города в границах предельных сроков, установленных Комитетом градостроительства и архитектуры Вологодской области.
2.7. После заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и получения разрешения владелец рекламной конструкции вправе установить рекламную конструкцию, соответствующую документам и сведениям, относящимся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, на основании которых было выдано разрешение.
2.8. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, должна соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.9. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом "О рекламе".
2.10. Рекламные конструкции, размещенные на территории города, не должны ухудшать внешний архитектурный облик сложившейся застройки города, нарушать требования к типам и видам рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа, в том числе требования к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа, установленные постановлением мэрии города.
2.11. Места размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, тип и вид рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, должны соответствовать схеме размещения рекламных конструкций на территории города (далее также - схема).
Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема состоит из двух частей: схема размещения отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности; схема размещения рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
Схема состоит из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой частей (схем) по отдельным участкам городских территорий (участкам улиц, магистралей, площадей и т.д.).
Схема и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с Комитетом градостроительства и архитектуры Вологодской области в порядке, установленном Правительством Вологодской области.
Схема и вносимые в нее изменения утверждаются постановлением мэрии города, подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по этому основанию, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств городского бюджета.
Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.
2.12. Владелец рекламной конструкции несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий установки и эксплуатации рекламной конструкции.
2.13. Установка и эксплуатация рекламной конструкции должна соответствовать требованиям Правил благоустройства территории города Череповца.
3. Порядок выдачи разрешения
3.1. Разрешение выдается комитетом на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
3.2. К указанному заявлению прилагаются:
3.2.1. Документы, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О рекламе":
данные о заявителе - физическом лице;
данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются комитетом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, комитет запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 октября 2016 г. N 191 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.2.2. Документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
3.2.2.1. Для всех рекламных конструкций (за исключением случая получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанного в подпункте 3.2.2.3. настоящего Положения) - проект рекламной конструкции, выполненный физическим или юридическим лицом (имеющим свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, если при подготовке проектной документации выполняются виды работ, оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства), который включает:
а) проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на цветной фотографии, выполненной не более чем за один месяц до даты обращения).
Цветные фотографии (фотофиксация) для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на объекте недвижимости, должны быть произведены с двух противоположных сторон (слева и справа от предполагаемого места размещения конструкции) с захватом фасадов здания целиком, и по центру - с необходимого расстояния, с захватом конструкции целиком.
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего подпункта "а" пункта 3.2
б) основные характеристики рекламной конструкции (тип конструкции, габаритные размеры конструкции, площадь информационного поля, материалы изготовления и отделки конструкции, способ освещения, расчет на прочность и устойчивость конструкции);
в) ортогональные чертежи рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции, узлы крепления к фасаду здания, сооружения);
г) схему места размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения);
д) проект электроустановки конструкции (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки);
е) утратил силу.
См. текст подпункта "е" пункта 3.2
3.2.2.2. Для отдельно стоящих рекламных конструкций (за исключением случая получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанного в подпункте 3.2.2.3. настоящего Положения):
а) документы, указанные в подпункте 3.2.2.1. настоящего Положения, за исключением подпунктов "а", "в", "г";
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 3.2
в) схему планировочной организации земельного участка (далее - схема участка) с нанесением места размещения отдельно стоящей рекламной конструкции и обустройства подходов к ней для обслуживания, согласованную с инженерными службами города, эксплуатирующими подземные коммуникации, которая выполняется на актуализированной топографической основе в масштабе 1:500 с привязкой к существующей застройке и элементам благоустройства;
г) конструктивные чертежи надземной и подземной частей рекламной конструкции;
д) технический паспорт для отдельно стоящей рекламной конструкции заводского изготовления;
3.2.2.3. В случае получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на которую ранее было получено разрешение на установку и эксплуатацию и срок действия которого истек, без изменения ее территориального размещения, внешнего вида, технических параметров заявитель предоставляет заключение экспертной организации, имеющей аккредитацию на право проведения технической экспертизы, включающее в себя проведение технического обследования рекламной конструкции на предмет соответствия требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным актам, содержащим требования для конструкций данного типа, действующим на момент обращения, с учетом существующей застройки и элементов благоустройства, имеющихся на момент обращения, оценки технического состояния установленной рекламной конструкции, выдачи рекомендаций по дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции.
3.3. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина.
Порядок, срок уплаты и размер государственной пошлины, основания и порядок ее возврата или зачета устанавливаются законодательством о налогах и сборах.
3.4. Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
3.5. Комитет самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченным органом, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, путем запроса следующих документов:
заключения (согласования) управления архитектуры и градостроительства мэрии города о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа (во всех случаях установки рекламных конструкций), схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 3.5
3.6. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченного органа заключение (согласование), указанное в пункте 3.5 настоящего Положения, в целях предоставления их в комитет.
3.7. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено комитетом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него заявления и документов, установленных в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.8. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается комитетом по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
3.9. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены правовым актом Комитета градостроительства и архитектуры Вологодской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
3.10. Лицо, которому выдано разрешение, обязано уведомлять комитет обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
3.11. Решение об аннулировании разрешения принимается комитетом по основаниям, предусмотренным частью 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
3.12. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренным частью 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
4. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
4.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - муниципальное недвижимое имущество), осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном недвижимом имуществе проводятся комитетом только в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме.
4.3. В случае если одним из критериев проведения торгов является улучшение внешнего архитектурного облика города, комплексное благоустройство отдельных территорий, а цена при этом не является определяющим критерием, торги проводятся в форме конкурса. Во всех остальных случаях торги проводятся в форме аукциона.
4.4. По договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном недвижимом имуществе (далее также - договор) муниципальное образование "Город Череповец" в лице комитета предоставляет владельцу рекламной конструкции за плату возможность ее установки и эксплуатации на муниципальном недвижимом имуществе, не закрепленном за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве.
4.5. В случае если муниципальное недвижимое имущество закреплено комитетом за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия комитета и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
4.6. Размер платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется договором в соответствии с порядком, установленным постановлением мэрии города.
5. Демонтаж рекламных конструкций
5.1. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания комитета о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
5.2. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 5.1 настоящего Положения обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, комитет выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.3. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пункте 5.1 настоящего Положения обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств городского бюджета. По требованию комитета владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.4. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в пункте 5.2 настоящего Положения, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств городского бюджета. По требованию комитета владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
5.5. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
5.6. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
6. Полномочия мэрии города в области установки и эксплуатации рекламных конструкций
6.1. Мэрия города:
утверждает схему и вносимые в нее изменения;
утверждает порядок принятия решений о внесении изменений в схему; положение, состав рабочей группы по принятию решений о внесении изменений в схему;
устанавливает конкретные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном недвижимом имуществе, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, в границах соответствующих предельных сроков, установленных Комитетом градостроительства и архитектуры Вологодской области;
определяет типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города Череповца, а также требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
утверждает порядок расчета размера платы за право установки и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном недвижимом имуществе;
утверждает порядок демонтажа, хранения и в необходимых случаях уничтожения рекламной конструкции.
6.2. Комитет:
принимает заявления на выдачу разрешения;
осуществляет согласование с уполномоченным органом, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
ведет реестр выданных разрешений;
принимает решение об аннулировании разрешения;
обращается с иском в суд о признании разрешения недействительным;
заключает договоры на право установки и эксплуатации рекламной конструкции;
проверяет правомочность установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города, принимает меры по устранению выявленных нарушений;
выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
организует работы по демонтажу, хранению или в необходимых случаях уничтожению рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек;
организует торги в форме аукциона или конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.3. Управление архитектуры и градостроительства мэрии города:
разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуправления проекты нормативных правовых актов об утверждении схемы и вносимых в нее изменений; устанавливающих порядок принятия решений о внесении изменений в схему; положение, состав рабочей группы по принятию решений о внесении изменений в схему; типы и виды рекламных конструкций, допустимые и недопустимые к установке на территории города Череповца, а также требования к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
организует работы по разработке схемы размещения рекламных конструкций;
выдает заключение (согласование) о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа (во всех случаях установки рекламных конструкций), схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
готовит документацию для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, согласованную в полном объеме с уполномоченным органом и инженерными службами, подтверждающую место размещения рекламной конструкции, тип и вид которой допускается к установке на данном месте, в целях предоставления ее в комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 80 "О Положении об установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Череповца"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Пункт 3.3 Положения, утвержденного настоящим решением, вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст настоящего решения официально опубликован в газете "Речь" N 125 от 10 июля 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 ноября 2018 г. N 183
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 июля 2017 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 октября 2016 г. N 191
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 июня 2016 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 мая 2015 г. N 80
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 7 октября 2014 г. N 173
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2014 г. N 89
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 декабря 2012 г. N 257
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 апреля 2012 г. N 52
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 1 декабря 2009 г. N 145
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 апреля 2009 г. N 47