Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 июля 2014 г. N 250 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Порядок
регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и внутриобластном (пригородном и междугородном) сообщении на территории Сокольского муниципального района
(утв. решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 24 мая 2007 г. N 317)
31 января 2008 г., 31 июля 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации отдельных государственных полномочий в соответствии с законом Вологодской области от 05.10.2006 N 1501-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)" и проведения единой тарифной политики на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и внутриобластном (пригородном и междугородном) сообщении на территории Сокольского района.
2. Настоящий Порядок распространяется на услуги, оказываемые транспортными организациями и иными субъектами ценообразования, по перевозке пассажиров и багажа, на которые осуществляется государственное регулирование тарифов.
3. Регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа осуществляется в целях:
- достижения баланса интересов организаций, осуществляющих перевозки пассажиров, и населения района;
- защиты интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов на транспортные услуги;
- развития конкурентной среды на рынке транспортных услуг;
- создания у организаций, осуществляющих перевозки пассажиров, экономических стимулов к снижению себестоимости перевозок и повышению качества транспортного обслуживания.
4. Регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа основывается на принципах:
- рационального формирования и применения тарифов с учетом платежеспособного спроса населения;
- обеспечения гласности принятия решений по вопросам установления тарифов, их изменения и применения;
- ведения раздельного учета затрат по видам перевозок каждым перевозчиком.
5. Расчетные материалы и экономические обоснования к проектам по тарифам на перевозки пассажиров и багажа, предоставляемые субъектами ценообразования для рассмотрения и утверждения:
а) сопроводительное письмо и пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения действующего уровня тарифов и указанием роста затрат по статьям в сравнении с периодом, предшествующим регулируемому;
б) технико-эксплуатационные показатели в целом по пассажирским перевозкам и по видам перевозок (количество маршрутов, рейсов, списочный состав автобусов с указанием процента износа, объемы перевозки пассажиров, пассажирооборот и другие);
в) финансово-экономические показатели пассажирских перевозок по видам за период, предшествующий регулируемому (с представлением копий отчетов), а именно:
- доходы (в том числе полученные дотации);
- расходы (в том числе по статьям затрат);
- доходная ставка;
- фактическая себестоимость и рентабельность перевозок;
г) расчет себестоимости и тарифа на перевозки пассажиров по видам сообщений с постатейными расшифровками затрат (то есть с подтверждением эксплуатационных норм расходов и цен на материалы, топливо и другие ресурсы), а именно:
- расчет затрат на оплату труда водителей и кондукторов, отчислений на социальные нужды;
- расчет затрат на топливо и смазочные материалы;
- расчет затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей;
- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильной резины;
- расчет затрат на амортизацию подвижного состава;
- расчет общехозяйственных (накладных) расходов;
- расчет налогов, относимых на себестоимость перевозок;
- расчет прибыли перевозок.
В случае необходимости Финансово-экономическое управление вправе запросить дополнительные материалы, указав формы их представления и требования к ним.
Все вышеназванные материалы представляются по видам пассажирских перевозок.
6. Указанные расчетные материалы представляются организациями и иными субъектами ценообразования, оказывающими услуги по перевозке пассажиров и багажа, в Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку. После проверки материалы передаются в Финансово-экономическое управление.
Финансово-экономическое управление совместно с Управлением промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района рассматривает представленные материалы в срок не более 30 дней с даты их поступления.
Управление промышленности, природопользования и сельского хозяйства Сокольского муниципального района на основании заключения Финансово-экономического управления разрабатывает проект решения Муниципального Собрания об утверждении тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа на территории Сокольского муниципального района.
7. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов. Расчет тарифов, определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153.
8. В качестве расчетного периода регулирования тарифов принимается календарный год. За базовый принимается период, предшествующий расчетному. При этом повышение тарифов в расчетном периоде к предыдущему периоду не рекомендуется более чем рост потребительских цен, прогнозируемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации за соответствующий период времени. Утверждение тарифов производится, как правило, один раз в год.
9. Основанием для досрочного пересмотра тарифов является существенное (более 5 процентов) изменение затрат на текущую эксплуатационную деятельность пассажирского транспорта, вызванное инфляционными процессами или другими причинами.
10. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и внутриобластном (пригородном и междугородном) сообщении утверждаются решениями Муниципального Собрания с указанием срока введения тарифов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Таблицы |
|
Содержание Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 24 мая 2007 г. N 317 "Об осуществлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.