Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 2)
Положение
о порядке проведения эксперимента по оценке финансовой мотивации руководителей органов исполнительной государственной власти области, реализовавших проект по повышению организационной эффективности деятельности
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора области от 27 октября 2016 г. N 629)
1. Цель и задачи проведения эксперимента
Эксперимент по оценке финансовой мотивации руководителей органов исполнительной государственной власти области, реализовавших проект по повышению организационной эффективности деятельности (далее - эксперимент) проводится в целях апробации системы оценки финансовой мотивации руководителей органов исполнительной государственной власти области, реализовавших проект по повышению организационной эффективности деятельности (далее - органы, участвующие в эксперименте).
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
апробация процесса оценки, методик оценки, правил подведения итогов оценки финансовой мотивации руководителей органов исполнительной государственной власти области;
отработка механизма ресурсного обеспечения (организационного, финансового) процедуры осуществления оценки финансовой мотивации руководителей органов исполнительной государственной власти области.
2. Источник информации для проведения эксперимента
Источником информации о деятельности руководителей органов, участвующих в эксперименте, является система ключевых показателей эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области (далее - КПЭ ОИГВО) за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.
3. Содержание эксперимента
Эксперимент проводится в форме пилотного исследования с применением метода сбора и анализа данных.
В ходе эксперимента адаптируется система КПЭ ОИГВО к оценке финансовой мотивации руководителей органов исполнительной государственной власти области, механизм влияния достигнутого уровня КПЭ ОИГВО на размер материального стимулирования руководителя органа исполнительной государственной власти области.
4. Этапы эксперимента
Эксперимент осуществляется в три этапа.
Подготовительный этап - в период с 1 ноября 2016 года до 31 декабря 2016 года - включает разработку нормативной и методологической базы эксперимента:
Департамент государственной службы и кадровой политики области разрабатывает и утверждает план-график проведения эксперимента, определяет государственных гражданских служащих, ответственных за проведение эксперимента;
Департамент стратегического планирования области адаптирует систему КПЭ ОИГВО для оценки финансовой мотивации руководителей органов исполнительной государственной власти области.
Этап практической реализации эксперимента - в период с 1 января 2017 года по 15 августа 2019 года:
Департамент стратегического планирования области готовит информацию за отчетный год о КПЭ ОИГВО органов, участвующих в эксперименте, в разрезе групп показателей, формирующих КПЭ ОИГВО, и передает ее в срок до 1 августа года, следующего за отчетным, в Департамент государственной службы и кадровой политики области;
Департамент государственной службы и кадровой политики области в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, осуществляет расчет премии руководителей органов, участвующих в эксперименте, и направляет информацию о премировании с учетом КПЭ ОИГВО за отчетный год:
- заместителю Губернатора области, координирующему деятельность соответствующего органа исполнительной государственной власти области;
- заместителю Губернатора области, курирующему вопросы государственной гражданской службы области, кадровой политики области.
С учетом результатов работы заместитель Губернатора области, координирующий деятельность соответствующего органа исполнительной государственной власти области:
определяет конкретный размер премии (вправе увеличить (уменьшить) размер премирования руководителю органа исполнительной государственной власти области до 25 процентов от общего размера премии);
направляет в управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, предложения о премировании руководителей органов исполнительной государственной власти области, деятельность которых координируют, с учетом информации об объеме средств, имеющихся в соответствующем органе исполнительной государственной власти области и предлагаемых для премирования руководителя органа исполнительной государственной власти области, за отчетный год.
Управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области в трехдневный срок со дня получения предложений, указанных в абзаце двенадцатом настоящего раздела, готовит соответствующий проект распоряжения Губернатора области.
По итогам эксперимента (на третьем этапе):
Департамент стратегического планирования области представляет в Департамент государственной службы и кадровой политики области в срок до 15 августа 2019 года анализ влияния изменения динамики КПЭ ОИГВО на финансовую мотивацию руководителей органов исполнительной государственной власти области в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года;
Департамент государственной службы и кадровой политики области в срок до 1 сентября 2019 года:
готовит итоговый отчет о проведении эксперимента;
обеспечивает размещение информации о результатах эксперимента на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Формы отчетности по итогам эксперимента в целом
Для подведения итогов эксперимента в срок до 1 сентября 2019 года Департаментом государственной службы и кадровой политики области осуществляется подготовка письменного итогового отчета, содержащего:
описание мероприятий, осуществленных в ходе проведения эксперимента;
сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решенных задачах;
сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в иных органах исполнительной государственной власти области;
предложения о совершенствовании нормативного правового регулирования государственной гражданской службы области по результатам эксперимента;
предложения о повышении эффективности государственной гражданской службы области по результатам эксперимента;
сведения о средствах бюджета области, израсходованных на проведение эксперимента;
заключение о результатах эксперимента.
6. Источники финансирования эксперимента
Финансирование расходов, связанных с проведением эксперимента, в части премирования руководителей органов исполнительной государственной власти области в зависимости от оценки финансовой мотивации деятельности осуществляется за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих государственных программ, включающих расходы на содержание органов исполнительной государственной власти области.
На цели премирования руководителей органов исполнительной государственной власти области в зависимости от оценки финансовой мотивации деятельности предусматриваются бюджетные ассигнования в размере 30 процентов разницы от фонда оплаты труда органов исполнительной государственной власти области, сложившейся по отношению:
в Департаменте имущественных отношений области - к фонду оплаты труда в 2015 году;
в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области - к фонду оплаты труда в 2015 году;
в Департаменте строительства области - к фонду оплаты труда в 2014 году, без учета средств содержания на управление государственного строительного надзора;
в Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области - к фонду оплаты труда в 2014 году;
в Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области - к фонду оплаты труда в 2015 году;
в Государственной жилищной инспекции области - к фонду оплаты труда в 2015 году;
в Комитете градостроительства и архитектуры области - к фонду оплаты труда в 2015 году.
При расчете разницы фонда оплаты труда органов исполнительной государственной власти области не учитывается экономия, сложившаяся в связи с передачей функции иным органам исполнительной государственной власти области, в том числе функций по ведению бухгалтерского учета и отчетности, а также в связи с передачей функций государственным учреждениям (в объеме дополнительных расходов на содержание учреждений).
7. Ожидаемые результаты проведения эксперимента
В результате реализации эксперимента должны быть обеспечены:
разработка системы оценки финансовой мотивации руководителей органов исполнительной государственной власти области;
отработка механизма процедуры оценки деятельности руководителей органов исполнительной государственной власти области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.