Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 мая 2016 г. N 476 в настоящее приложение внесены изменения
(приложение 4)
Положение
о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для оптово-распределительных центров
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства области от 9 сентября 2013 г. N 918)
5 ноября 2013 г., 14 апреля 2014 г., 1 июля 2015 г., 30 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для оптово-распределительных центров в рамках реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222 (далее - Подпрограмма), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение нового оборудования, необходимого для технологических процессов оптово-распределительных центров (далее - оборудование), купленного не ранее года реализации Подпрограммы или в рамках долгосрочных договоров, срок исполнения которых наступает в году реализации Подпрограммы. Новым признается оборудование, выпущенное производителем не ранее чем за 24 месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидий, не бывшее в употреблении.
1.3. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители в соответствии со статьей 3 Федерального закона N 264-ФЗ от 29 декабря 2012 года "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации, занимающиеся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области", организации агропромышленного комплекса - участники Подпрограммы (далее - Организации).
1.4. Субсидии предоставляются Организациям в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству объектов оптово-распределительных центров и (или) приобретению технологического оборудования (далее - инвестиционный проект) на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для оптово-распределительных центров в размере 50% прямых понесенных затрат.
Для целей настоящего Положения под объектом оптово-распределительного центра понимаются оптово-распределительные центры в значении, установленном пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624, соответствующие требованиям, определенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для объектов оптово-распределительных центров, по инвестиционным проектам, реализуемым на основании бизнес-плана, который предусматривает комплекс мероприятий по осуществлению капитальных вложений с указанием планового объема и сроков капитальных вложений, срок реализации комплекса мероприятий бизнес-плана должен составлять не более трех лет с даты получения оборудования по договору на приобретение технологического оборудования для оптово-распределительного центра до введения приобретенного оборудования в эксплуатацию.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования, произведенных не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление субсидий.
2. Порядок включения Организаций в число участников Подпрограммы
2.1. Информация о приеме документов от Организаций для включения в число участников Подпрограммы размещается на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент): www.vologda-agro.ru, при этом срок приема документов должен составлять не менее 10 рабочих дней.
2.2. Организации допускаются к участию в конкурсе на включение Организаций в число участников Подпрограммы при соблюдении следующих условий:
осуществление или планирование осуществления деятельности по хранению, подработке, первичной переработке, приему, упаковке и реализации сельскохозяйственной продукции;
отсутствие фактов исключения Организации из числа участников Подпрограммы в течение трех лет с даты исключения из числа участников Подпрограммы;
в отношении Организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о банкротстве;
Организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации;
отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
осуществление видов деятельности, соответствующих коду 10 "Производство пищевых продуктов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) (до момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1) - осуществление видов деятельности, соответствующих коду 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" (за исключением кода 15.9)).
2.3. Для включения в число участников Подпрограммы Организации (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, следующие документы:
заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий (далее - заявление) с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (адреса места жительства);
бизнес-план, предусматривающий строительство и (или) приобретение технологического оборудования для объектов оптово-распределительных центров, включающий в себя экономические, производственные, социальные, бюджетные показатели развития Организации (объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и (или) отгруженной объектами оптово-распределительных центров, мощность (емкость) единовременного хранения оптово-распределительного центра, выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения, среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата, создание новых рабочих мест, прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней) в течение срока реализации бизнес-плана и года, следующего за годом окончания реализации бизнес-плана;
абзац четвертый утратил силу;
справку о структуре выручки за отчетный год, предшествующий году подачи заявки, заверенную Организацией;
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения уполномоченного представителя Организации);
опись документов, представленных на включение в число участников Подпрограммы.
2.4. Организации (их уполномоченные представители) вправе представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу прошитые, пронумерованные и заверенные Организацией.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.5. Организации вправе в любое время отозвать свое заявление, направив письменное уведомление в Департамент.
2.6. Департамент принимает заявления и прилагаемые к ним документы для включения Организации в число участников Подпрограммы, регистрирует в день их поступления в Департамент в журнале регистрации документов, представляемых для получения субсидий в рамках Подпрограммы.
В течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Положения, Департамент осуществляет проверку представленных документов на соответствие условиям предусмотренным пунктами 1.2 - 1.4, 2.2 и 2.3 настоящего Положения.
При соответствии Организации и инвестиционного проекта условиям, предусмотренным пунктами 1.2 - 1.4 и 2.2 настоящего Положения, документы, представленные Организацией (его уполномоченным представителем), соответствующие требованиям пункта 2.3 настоящего Положения, Департамент направляет на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия) в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов.
В случае несоответствия Организации одному из условий, предусмотренным пунктами 1.2 - 1.4 и 2.2 настоящего Положения, обнаружения арифметических ошибок, непредоставления полного пакета документов, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, представленное заявление с приложением документов возвращается Департаментом Организации в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причины возврата.
2.7. Комиссия рассматривает бизнес-планы Организаций по следующим критериям:
наличие прироста производственных (мощность (емкость) единовременного хранения оптово-распределительного центра, объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и (или) отгруженной объектами оптово-распределительных центров), экономических (выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана инвестиционного проекта Организации, характеризующих эффективность вкладываемых средств;
эффективность использования бюджетных средств (прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней), которые планирует получить Организация в качестве субсидий;
срок реализации мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, не превышает три года с даты получения оборудования по договору на приобретение технологического оборудования для оптово-распределительного центра до введения приобретенного оборудования в эксплуатацию;
наличие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости продукции, переработанной и отгруженной оптово-распределительными центрами, после срока окупаемости инвестиционного проекта.
2.8. Комиссия принимает решение об отказе во включении Организации в число участников Подпрограммы в следующих случаях:
отсутствие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости продукции, переработанной и отгруженной объектами оптово-распределительных центров, после срока окупаемости инвестиционного проекта;
отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, эффективности использования бюджетных средств, которые Организация планирует получить в качестве субсидии;
произведенные затраты не соответствуют требованиям пунктам 1.2, 1.4 настоящего Положения;
срок реализации мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, превышает три года с даты получения оборудования по договору на приобретение технологического оборудования для оптово-распределительного центра до введения приобретенного оборудования в эксплуатацию.
наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
представление Организацией недостоверной, неполной информации.
2.9. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) Организаций в число участников Подпрограммы путем простого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
2.10. О принятом Комиссией решении Департамент уведомляет в письменной форме Организацию в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам Подпрограммы при условии подтверждения прямых понесенных затрат. Информация о начале приема документов, подтверждающих произведенные затраты, размещается на официальном сайте Департамента.
Для подтверждения произведенных затрат Организации (их уполномоченные представители) представляют согласно описи следующие заверенные Организацией, прошитые и пронумерованные документы, которые регистрируются в журнале регистрации документов, представляемых для получения субсидий в рамках Подпрограммы, в день их поступления в Департамент: копии договоров на приобретение оборудования;
копии документов, подтверждающих оплату оборудования (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам;
копии документов, подтверждающих получение оборудования (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов-фактур или счетов.
В случае приобретения оборудования за пределами Российской Федерации Организации представляют следующие документы, заверенные Организацией: копию контракта на приобретение импортного оборудования; копии документов, подтверждающих оплату приобретения оборудования; копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты; копию паспорта импортной сделки; копию справки о состоянии паспорта импортной сделки.
В любом случае приобретения оборудования Организация также представляет:
копии актов о приеме-передаче оборудования в эксплуатацию по форме ОС-1 (или иного первичного учетного документа, подтверждающего факт приема-передачи объекта основных средств в эксплуатацию) и/или в монтаж по форме ОС-15 (или иного первичного учетного документа, подтверждающего факт приема-передачи объекта основных средств в монтаж). В случае если предоставлен акт формы ОС-15 (или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в монтаж), то в течение 6 месяцев после выплаты субсидии предоставляется акт формы ОС-1 или иной первичный учетный документ, подтверждающий факт приема-передачи объекта основных средств в эксплуатацию;
справку-расчет суммы субсидий, которую Организация планирует получить на основании представленных документов, подтверждающих прямые понесенные затраты;
опись документов, подтверждающих произведенные затраты.
3.2. В случае если Организации, включенные в число участников Подпрограммы, провели процедуру реорганизации, они обязаны известить Департамент о проведении данной процедуры в срок не позднее 15 рабочих дней с даты государственной регистрации юридического лица, созданного в результате реорганизации, а также вправе предоставить в Департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае если выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не представлена, Департамент самостоятельно получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о Организации.
В случае если с Организацией на дату внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц был заключен Договор о предоставлении субсидии, Департамент обеспечивает подписание дополнительного соглашения к данному Договору в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения извещения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
3.3. В течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов, подтверждающих прямые понесенные затраты, Департамент осуществляет проверку полноты представленных документов на предмет соответствия состава представленных документов, оформления документов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Положения, а также осуществляет проверку содержащихся в документах сведений, на предмет подтверждения произведенных затрат. В случае соответствия документов и содержащихся в них сведений установленным требованиям Департамент направляет их в Комиссию.
В случае представления неполного пакета документов, подтверждающих произведенные затраты, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, представленные Организацией документы возвращаются ему Департаментом в трехдневный срок со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с предложением представления недостающих документов.
Повторно представленные Организацией документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.4. На основании полученных Департаментом документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует выделение субсидии Организации - участнику Подпрограммы в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии в порядке очередности представления документов, подтверждающих произведенные затраты.
3.5. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год Комиссия принимает решение рекомендовать выделение субсидии на основании представленных Организацией документов, подтверждающих понесенные затраты, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке очередности представления Организациями документов, подтверждающих понесенные затраты.
При отсутствии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий Комиссия отказывает в рекомендации выделить субсидии.
3.6. Предоставление субсидий Организациям осуществляется на основании правового акта Департамента, который принимается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
3.7. Департамент в течение 5 рабочих дней после подписания протокола Комиссии сообщает Организации о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации и в случае отказа в рекомендации предоставления субсидии возвращает документы, подтверждающие прямые понесенные затраты.
3.8. В случае если лимиты бюджетных обязательств распределены в полном объеме, прием документов, подтверждающих затраты прекращается. Информация об окончании приема документов размещается на официальном сайте Департамента.
3.9. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с Организацией договор о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для оптово-распределительных центров по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Договор). Договор заключается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обращения Организации за заключением Договора.
3.10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Организаций, открытые в кредитных организациях в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения Договора.
Перечисление денежных средств на счета Организаций осуществляется на основании платежных поручений, предоставляемых Департаментом, с приложением к ним копий следующих документов:
правового акта Департамента о предоставлении субсидий;
документов, подтверждающих прямые понесенные Организацией затраты, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения (подлежат возврату в Департамент после перечисления денежных средств).
4. Порядок исключения Организаций из числа участников Подпрограммы и корректировки целевых показателей
4.1. При предоставлении субсидий Организациям устанавливаются значения целевых показателей (мощность (емкость) единовременного хранения оптово-распределительного центра, создание новых рабочих мест) в соответствии с бизнес-планом.
При среднем значении процента выполнения Организацией, которой предоставлена субсидия, указанных в подпункте 2.1.3.1 Договора целевых показателей значение которых предусмотрено в бизнес-плане (далее - целевые показатели) менее чем на 50% Комиссия принимает решение об исключении Организации из числа участников Подпрограммы без восстановления в течение трех лет и лишении права на получение субсидий на три года.
Среднее значение процента выполнения целевых показателей рассчитывается по следующей формуле:
, где:(1)
- среднее значение процента выполнения целевых показателей;
- значение процента выполнения i-го целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей, %;
- количество целевых показателей.
О принятом Комиссией решении Департамент сообщает в письменной форме Организации в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола Комиссии.
4.2. Утратил силу.
См. текст пункта 4.2
4.3. Утратил силу.
См. текст пункта 4.3
4.4. Целевые показатели корректируются по ходатайству Организации с представлением в Департамент подтверждающих документов, по следующим основаниям, не зависящим от Организации:
гибель или повреждение объектов недвижимого имущества, оборудования Организации в результате обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств).
При этом ходатайство о корректировке целевых показателей за отчетный год подается не позднее представления информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана за отчетный год.
Ходатайство Организации о корректировке целевых показателей направляется Департаментом в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Решение о корректировке целевых показателей (отказе в корректировке) принимается на очередном заседании Комиссии, обоснование принятого решения должно быть отражено в протоколе заседания Комиссии.
Комиссия принимает решение об отказе в корректировке целевых показателей в следующих случаях:
если основания корректировки не соответствуют основаниям, перечисленным в настоящем пункте или не представлены документы, подтверждающие наличие данных оснований;
если ходатайство о корректировке целевых показателей за отчетный год представлено в Департамент позднее дня представления информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана за отчетный год.
О принятом решении Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет Организацию посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации.
4.5. Организация обязана представлять информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана инвестиционного проекта 2 раза в год: на 1 января года, следующего за отчетным, - до 15 января текущего года, на 1 июля текущего года - до 15 июля текущего года* в том числе экономические, производственные, социальные, бюджетные показатели развития организации (объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и (или) отгруженной объектами оптово-распределительных центров, мощность (емкость) единовременного хранения оптово-распределительного центра, выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения, среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата, создание новых рабочих мест, поступления налогов в бюджеты всех уровней), в течение срока реализации бизнес-плана и года, следующего за годом реализации проекта.
В случае непредставления информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Решение о возврате субсидии в связи с непредоставлением информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана принимается Департаментом до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае невыполнения целевых показателей за год предоставления субсидий субсидия, предоставленная Организации в отчетном году за счет средств областного бюджета, в соответствии с Договором подлежит возврату в областной бюджет в объеме пропорционально недостигнутому значению целевого показателя предоставления субсидии, но не более суммы предоставленной субсидии.
Объем средств, подлежащий возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Организации;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество целевых показателей, по которым не достигнуты значения в соответствии с Договором ;
- общее количество целевых показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo целевого показателя, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя, установленное Договором.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением целевых показателей принимается Департаментом до 15 апреля года, следующего за отчетным.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Организации уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Нумерация пунктов приводится с учетм изменний, внесенных постановлением Правительства Вологодской области от 1 июля 2015 г. N 550
4.5. О принятом Комиссией решении Департамент сообщает в письменной форме Сельхозтоваропроизводителю в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.
4.1. Условия, порядок предоставления субсидий за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, условия их возврата при невыполнении целевых показателей Организацией
4.1.1. В случае соответствия Организации, реализуемого им инвестиционного проекта и произведенных затрат условиям, установленным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624, и критериям отбора, установленным Порядком конкурсного отбора инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, устанавливаемым приказом Минсельхоза России (далее - приказ Минсельхоза России), Департамент в год окончания реализации инвестиционного проекта предоставляет документы на конкурсный отбор в соответствии с приказом Минсельхоза России в порядке, установленным настоящим разделом.
4.2.1. Департамент сообщает Организациям, указанным в пункте 4.1(1) настоящего Положения, посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации о конкурсном отборе и предлагает представить документы по инвестиционному проекту, установленные приказом Минсельхоза России, с указанием в сообщении сроков представления Организациями документов.
4.3.1. В случае если Организация представляет в Департамент документы, предусмотренные приказом Минсельхоза России, Департамент направляет их для участия в конкурсном отборе.
4.4.1. В случае если инвестиционный проект прошел конкурсный отбор в Минсельхозе России, Департамент сообщает об этом Организации посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации и предлагает представить в Департамент акт приемки объекта.
4.5.1. Представление субсидии за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, осуществляется при представлении Организацией акта приемки объекта в Департамент, на основании правового акта о предоставлении субсидий, принимаемого Департаментом в течение 5 рабочих дней после поступления в областной бюджет средств из федерального бюджета на предоставление субсидий.
4.6.1. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа заключает с Организацией Договор о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для объектов оптово-распределительных центров за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - Договор 2).
4.7.1. Перечисление денежных средств по Договору 2 на счета Организаций осуществляется на основании платежных поручений, предоставляемых Департаментом в Управление Федерального казначейства по Вологодской области, с приложением к ним копий следующих документов:
правового акта Департамента о предоставлении субсидий;
4.8.1. При невыполнении Организацией, которой предоставлена субсидия за счет областных средств, поступивших из федерального бюджета, целевых показателей за год, в котором предоставлены субсидии, субсидии подлежат возврату в объеме пропорционально недостигнутому значению целевого показателя предоставления субсидии, установленному в Договоре 2, но не более суммы предоставленной субсидии за счет средств федерального бюджета.
Объем средств, подлежащий возврату (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Организации за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество целевых показателей, по которым не достигнуты значения в соответствии с Договором 2;
- общее количество целевых показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя, установленное Договором 2.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением целевых показателей принимается Департаментом до 15 апреля года следующего за отчетным.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Организации уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
5. Контроль за предоставлением и использованием субсидий
5.1. Департамент, Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
5.2. В случае установления фактов представления Организацией недостоверных сведений (документов), нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий Департамент направляет получателю субсидии уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления. В случае непоступления средств в течение в течение 30 календарных дней Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.3. Должностные лица Департамента, получатели субсидий и их должностные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидий.
Под условиями предоставления субсидий понимаются положения разделов 1 - 4 настоящего Положения.
5.4. Организация не вправе отчуждать приобретенное оборудование в течение трех лет с момента получения субсидии. Для подтверждения наличия оборудования Организация обязана представлять в Департамент в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, копию унифицированной формы ОС-1 в течение трех лет, следующих за годом получения субсидии.
В случае отчуждения Организацией просубсидированного оборудования в течение трех лет с момента получения субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Нумерация пунктов приводится с учетм изменний, внесенных постановлением Правительства Вологодской области от 1 июля 2015 г. N 550
5.4. Сельхозтоваропроизводитель не вправе отчуждать приобретенное оборудование в течение трех лет с момента получения субсидии. Для подтверждения наличия оборудования Сельхозтоваропроизводитель обязан представлять в Департамент в срок до 1 февраля копию унифицированной формы ОС-1 в течение трех лет с момента получения субсидии.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 мая 2016 г. N 476 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
(с изменениями от 30 мая 2016 г.)
Форма
Договор
о предоставлении субсидий на возмещение части
прямых понесенных затрат на приобретение оборудования
для оптово-распределительных центров за счет средств,
поступивших в областной бюджет из федерального бюджета
г. Вологда "__" __________ 20__ года
В соответствии с Положением о предоставлении субсидий на возмещение
части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для оптово-
распределительных центров в рамках реализации подпрограммы "Экономически
значимая программа "Создание и развитие оптово-распределительных центров
в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Положение),
утвержденным постановлением Правительства области от 9 сентября 2013 года
N 918,______________________ (указываются реквизиты акта о предоставлении
субсидии) Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице ____________________,
действующего на основании _______________________, и ___________________,
зарегистрированная(ый) ______________________________ (где, когда и кем),
именуемая(ый) в дальнейшем Организация, в лице __________________________
(должность, фамилия, имя, отчество), действующего(ей) на основании ______
____________________ (документ, дата, номер), с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
Департамент предоставляет Организации субсидию на возмещение
части прямых понесенных затрат на приобретение оборудования для
оптово-распределительных центров на _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, оборудования)
(далее - субсидия) в сумме ______________________________________ рублей.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Организация:
2.1.1 имеет право на получение субсидии в соответствии с Положением
и настоящим Договором;
2.1.2 самостоятельно определяет направления расходования средств
субсидии;
2.1.3 обязуется:
2.1.3.1. выполнить следующие целевые показатели:
Целевые показатели |
Единицы измерения |
Предшествующий год начала реализации проекта |
Год(ы) реализации инвестиционного проекта |
Год, следующий за годом реализации проекта |
||
год начала реализации |
... |
Год окончания реализации |
||||
Мощность (емкость) единовременного хранения оптово-распределительного центра |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
Создание новых рабочих мест |
мест |
|
|
|
|
|
2.1.3.2. предоставлять информацию о ходе реализации мероприятий
бизнес-плана инвестиционного проекта 2 раза в год: на 1 января года,
следующего за отчетным, - до 15 января текущего года, на 1 июля текущего
года - до 15 июля текущего года, в том числе экономические,
производственные, социальные, бюджетные показатели развития Организации
(объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и (или) отгруженной
объектами оптово-распределительных центров, мощность (емкость)
единовременного хранения оптово-распределительного центра, выручка от
реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения,
среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата,
создание новых рабочих мест, прирост поступления налогов в бюджеты всех
уровней), в течение срока реализации бизнес-плана и года, следующего за
годом реализации проекта.
В случае непредставления информации, предусмотренной абзацем первым
настоящего подпункта, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в
полном объеме.
В случае невыполнения целевых показателей за отчетный год, в котором
Организации предоставлена субсидия, субсидия подлежит возврату в
соответствии с 4.8(1) Положения;
2.1.3.3 в случае установления фактов представления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидий, нарушения условий, целей
и порядка предоставления субсидий получателями субсидий возвратить
субсидию в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня
направления Департаментом соответствующего уведомления;
2.1.4 согласен на осуществление Департаментом, органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения
Организации условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.5 известить Департамент о проведении реорганизации
Организации в срок не позднее 15 рабочих дней с даты внесения
изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.2. Департамент обязан:
2.2.1 перечислять средства субсидий Организации;
2.2.2 принимать меры по возврату субсидий
Организацией в случае и порядке, предусмотренных Положением и
настоящим Договором.
3. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации.
4. Прочие условия
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему
Договору.
4.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
4.3. Договор может быть изменен по соглашению сторон, что
оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой
частью Договора.
5. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Департамент Организация
Реквизиты Реквизиты
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
Начальник Департамента Руководитель
______________________________ _______________________________
______________________________ _______________________________
Главный бухгалтер Департамента Главный бухгалтер
_____________________________ ______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.